LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) ВНИМАНИЕ!!! Использование данной промывки может причинить вред вашему авто, так что если вы решили применить ее то только на свой стах и риск! Подошло время к замене масла, ну решил заодно опробовать промывку двигателя. Скажу сразу, что результат на других авто видел сам и меня он порадовал. Приобретаем три составляющие: керосин(проникающее), ацетон(растворяющее(приобрести сейчас ацетон оказалось не так то просто, его запретил в свободной продаже ГНК. Взял более щадящий типо аналог "ксилол")), ну и крайняя составляющая это масло(смазывающее), любое минеральное моторное по вкусу. Хоть М-8 из запасов. Все смешиваем в одинаковой пропорции, те мне надо было около 5 литров готового состава получить. Взял 1.5 литра керосина, 1.6(бутылки по 0.8 были) ксилола, и 1.5 масла. Берем емкость для смешивания. Теперь все смешиваем, дабы не проверять на стойкость пищевую пластмассу, начинаем заливать в первую очередь не едкие компоненты. Керосин залит Ксилол тоже залит, теперь масло Все термоядерная смесь готова Теперь все взбалтываем Процесс непосредственно самой промывки: 1. Сливаем старое масло 2. Откручиваем масляный фильтр и с него тоже сливаем остатки масла 3. Ставим старый масляный фильтр назад 4. Выкручиваем свечи, дабы снять со стартера и подшипников не нужную нам нагрузку 5. Снимаем "фишки" с форсунок и с катушек зажигания 6. Заливаем "эликсир молодости" и закрываем пробку масло заливной горловины 7. Садимся за драйверское место и начинаем маслать стартером Стартер крутим по 15 СЕКУНД!!! 5-6 раз с перерывами по 3-5 минут. После последнего маслания стартером бежим незамедлительно откручиваем сливную пробку и фильтр. Далее для успокоения души можно поставить слитый фильтр назад и промыть мотор еще маслом. Все старый фильтр можно окончательно выкинуть, ставим новый фильтр, закручиваем сливную пробку, заливаем масло и на старт. запуска мотора после промывки. В конце видео ноу-хау одного из прошлый владельцев(: Резюме: гавана натекло много но все таки если мотор не очень грязный то лучше использовать ацетон. Ну а если мотор в таком состоянии: То тут уже только вскрытие... PS если мотор у меня стуканет, обязательно отпишу сюда Изменено 3 сентября, 2011 пользователем LOTIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 можно вопрос? а чего ты хотел или собирался промыть маслая стартёром? может вкладыши деды так притереть пытались,а ты их не правильно понял?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 гавно это все кмк. все сальники пожрет ваш растворитель. я соляркой промываю уже лет 8. еще никто не стуканул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) можно вопрос? а чего ты хотел или собирался промыть маслая стартёром? может вкладыши деды так притереть пытались,а ты их не правильно понял?)) Ну если маслянный насос труп, то можно и не маслать вовсе Ps и дедовская эт я так обозвал ее, тк рукоблудие. Изменено 3 сентября, 2011 пользователем LOTIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 А ноу-хау ничче так! Забавно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 можно вопрос? а чего ты хотел или собирался промыть маслая стартёром? может вкладыши деды так притереть пытались,а ты их не правильно понял?)) Ну если маслянный насос труп, то можно и не маслать вовсе Ps и дедовская эт я так обозвал ее, тк рукоблудие. так вообще загондонишь конченый мотор такими экспериментами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 так вообще загондонишь конченый мотор такими экспериментами ВНИМАНИЕ!!! Использование данной промывки может причинить вред вашему авто, так что если вы решили применить ее то только на свой стах и риск! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ему щедящий режим нужен,каждая прогазовка для него как инсульт. а ты над ним издеваешься.главное бестолку,масляные каналы,они и так чистые.а вкладыши сношеные на такой шняге притираются на раз. то есть давление масла от такой процедуры стабильно минус сколько то делений по шкале измерений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ВНИМАНИЕ!!! Использование данной промывки может причинить вред вашему авто, так что если вы решили применить ее то только на свой стах и риск! я так тебе к слову.. видимо ты не в курсе. тут где то была тема с видио,как америкосы живые машины без масла упарывают, пока мотор не заклинит. это из той же темы. я не понял для чего ты это делал)) то что ты исполняешь "смертельный номер",я понял)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ему щедящий режим нужен,каждая прогазовка для него как инсульт. а ты над ним издеваешься.главное бестолку,масляные каналы,они и так чистые.а вкладыши сношеные на такой шняге притираются на раз. то есть давление масла от такой процедуры стабильно минус сколько то делений по шкале измерений Мотор вполне бодрый, и никаких инсультов у него нету! А при такой нагрузке и оборотах ему ничего не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 (изменено) ВНИМАНИЕ!!! Использование данной промывки может причинить вред вашему авто, так что если вы решили применить ее то только на свой стах и риск! я так тебе к слову.. видимо ты не в курсе. тут где то была тема с видио,как америкосы живые машины без масла упарывают, пока мотор не заклинит. это из той же темы. я не понял для чего ты это делал)) то что ты исполняешь "смертельный номер",я понял)) Видать это видео ты перематывал и не понял происходящего... Они наливали вместо масла воду, и крутили мотор почти на отсечке! Это у них Обама так придумал программу утилизации, взамен они получали толи скидку толи вообще новый авто. PS был кстате этой зимой у меня форд скорпио дизель, так у него чем холодней, тем насос дольше прокачивал масло. Те заводишь и минуть пять горит лампочка давления, как она гасла, так мотор сразу легче начинал крутится. И это при морозах, те когда и без того хреновая смазка. Ничего всю зиму так ездил, потом продал чел уехал в Карелию, вроде не звонил(: Изменено 3 сентября, 2011 пользователем LOTIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ВНИМАНИЕ!!! Использование данной промывки может причинить вред вашему авто, так что если вы решили применить ее то только на свой стах и риск! я так тебе к слову.. видимо ты не в курсе. тут где то была тема с видио,как америкосы живые машины без масла упарывают, пока мотор не заклинит. это из той же темы. я не понял для чего ты это делал)) то что ты исполняешь "смертельный номер",я понял)) Видать это видео ты перематывал и не понял происходящего... Они наливали вместо масла воду, и крутили мотор почти на отсечке! Это у них Обама так придумал программу утилизации, взамен они получали толи скидку толи вообще новый авто. PS был кстате этой зимой у меня форд скорпио дизель, так у него чем холодней, тем насос дольше прокачивал масло. Те заводишь и минуть пять горит лампочка давления, как она гасла, так мотор сразу легче начинал крутится. И это при морозах, те когда и без того хреновая смазка. Ничего всю зиму так ездил, потом продал чел уехал в Карелию, вроде не звонил(: Любая промывка, какая-бы фирменная она не была: фуфло, фуфло и вред движку. Любой профи знает, что при сливе масла в двигле остаётся 10% старого масла, это минимум, чаще больше. Остатки промывки агрессивны, они великолепно гасят достоинства нового масла, разрушают сбалансированность состава, разжижают и ухудшают смазывающие свойства. Меняйте масло чуть чаще и без промывок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 А для чего все это? Если мотор ездит на хорошем масле, то промывать нет необходимости, если же на плохом, то грибы, подобные тем, что на фото, подобная промывка снимет с насиженных мест со всеми вытекающими последствиями, вплоть до клина. Тут уже не мыть надо, а разбирать мотор. Если же неизвестно, на чем ездил мотор, то нелишним будет хотя бы заглянуть в заливную горловину, и если там мерзких корок не наблюдается - сменить старое масло на хорошее новое и впредь лить только его. Промывать же мотор при смене масле на машине, на которой ездишь не первый год и масло уже менял, это все равно, что ставить клизму каждый раз перед едой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 ему щедящий режим нужен,каждая прогазовка для него как инсульт. а ты над ним издеваешься.главное бестолку,масляные каналы,они и так чистые.а вкладыши сношеные на такой шняге притираются на раз. то есть давление масла от такой процедуры стабильно минус сколько то делений по шкале измерений Мотор вполне бодрый, и никаких инсультов у него нету! А при такой нагрузке и оборотах ему ничего не будет. нивапрос,тебе виднее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Промывать же мотор при смене масле на машине, на которой ездишь не первый год и масло уже менял, это все равно, что ставить клизму каждый раз перед едой.очень точно подмечено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2011 А для чего все это? Если мотор ездит на хорошем масле, то промывать нет необходимости, если же на плохом, то грибы, подобные тем, что на фото, подобная промывка снимет с насиженных мест со всеми вытекающими последствиями, вплоть до клина. Тут уже не мыть надо, а разбирать мотор. Если же неизвестно, на чем ездил мотор, то нелишним будет хотя бы заглянуть в заливную горловину, и если там мерзких корок не наблюдается - сменить старое масло на хорошее новое и впредь лить только его. Промывать же мотор при смене масле на машине, на которой ездишь не первый год и масло уже менял, это все равно, что ставить клизму каждый раз перед едой. Так я и не промываю каждый раз, единичный случай тк когда первый раз менял масло, слил оттуда такие кокоахи. Вот на одну из уже своих замен масла сделал промывку. PS в такой горловине и горловина то еле наблюдается, а не то что там внутри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Любая промывка, какая-бы фирменная она не была: фуфло, фуфло и вред движку. Любой профи знает, что при сливе масла в двигле остаётся 10% старого масла, это минимум, чаще больше. Остатки промывки агрессивны, они великолепно гасят достоинства нового масла, разрушают сбалансированность состава, разжижают и ухудшают смазывающие свойства. Меняйте масло чуть чаще и без промывок. Подтверждаю! Лет десять назад делая ТО свежепригнанной из Германии машине по совету моториста ( ) при замене масла промыл движок. Сразу же застучал один гидрокомпенсатор. И стучит до сих пор. Хоть мотор и в идеальном состоянии, и масло не жрет, и расход бенза меньше меньшего, как говорится, но это здорово напрягает. Звук как у дизеля. С тех пор ни на какой машине при смене масла никогда мотор не промываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Любая промывка, какая-бы фирменная она не была: фуфло, фуфло и вред движку. Любой профи знает, что при сливе масла в двигле остаётся 10% старого масла, это минимум, чаще больше. Остатки промывки агрессивны, они великолепно гасят достоинства нового масла, разрушают сбалансированность состава, разжижают и ухудшают смазывающие свойства. Меняйте масло чуть чаще и без промывок. Подтверждаю! Лет десять назад делая ТО свежепригнанной из Германии машине по совету моториста ( ) при замене масла промыл движок. Сразу же застучал один гидрокомпенсатор. И стучит до сих пор. Хоть мотор и в идеальном состоянии, и масло не жрет, и расход бенза меньше меньшего, как говорится, но это здорово напрягает. Звук как у дизеля. С тех пор ни на какой машине при смене масла никогда мотор не промываю. Промывка сдула кусок хрени и забила канал к компенсатору, ну и смысл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Промывка сдула кусок хрени и забила канал к компенсатору, ну и смысл? Нет смысла, только вред. Я к тому пример и привел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 зазор сильно нуждается в регулировке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 зазор сильно нуждается в регулировкезачем? достаточно скипидара в мотор залить и слить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2011 зазор сильно нуждается в регулировке Да там не свечи а трупики уже, новые еще не пришли. Какой кстати должен быть зазор? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) кстати, имел дело с новыми свечами моторкрафт: зазоры на всех разные и ни фига не такие как должны быть, регулировал. а купленные потом аналогичные свечи ац делко на удивление все имели правильный зазор. так что я склоняюсь к тому, что это такая специфика у свечей моторкрафт. ps: а значение зазора написано в книге, по фордам не знаю. Изменено 4 сентября, 2011 пользователем Sonny (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Да там не свечи а трупики уже,с чего ты взял? вполне нормальные кроме той что сверху справа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 4 сентября, 2011 Share Опубликовано 4 сентября, 2011 и то, по ходу дело не в ней самой, она следствие других причин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.