Валера ССС Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 1.При полном баке, стрелка уровня топлива шкалит вверх аж так, что скрывается за панелью, 2.Указатель температуры двигателя поднимается лишь на четверть, Расход при этом в городском цикле около 23 л. АИ 92 на 100 км Друзья! Подскажите что делать? Куда не заезжал, никто четко сказать не может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 1.При полном баке, стрелка уровня топлива шкалит вверх аж так, что скрывается за панелью, 2.Указатель температуры двигателя поднимается лишь на четверть, Расход при этом в городском цикле около 23 л. АИ 92 на 100 км Друзья! Подскажите что делать? Куда не заезжал, никто четко сказать не может. 1. Это у всех и это нормально. 2. Тоже в принципе нормально.У меня например стрелка температуры при полностью прогретом моторе не доходила середины, у кого-то на середине была у кого-то как у тебя.Это особенность приборов каприса, показывают приблизительно. Расход в городе если по пробкам толкаться нормальный (23л),но если возникают сомнения, то нужно привести в порядок для начала систему зажигания. Каприс 5.0 или 5.7? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Валера ССС Опубликовано 2 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) 5,0, Но все же хочется этот момент довести до идеального, машина полностью в идеале, фсё новое, кроме двигателя и коробки, вот в чем дело Изменено 2 сентября, 2011 пользователем Валера ССС (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2011 Share Опубликовано 2 сентября, 2011 Проверь расход по трассе. Будет кардинальное различие, т.е. город 23, а трасса 9-10, тогда замена лямбда зонда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 у меня тоже на каприске 94 года приборка глючит. БЕнзин почти всегда полный. ТЕмпература лежит на НУЛЕ. И только когда уже кипит доходит до середины. Я подумываю купит выносные приборы. По крайней мере температуру двигателя Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 Проверь расход по трассе. Будет кардинальное различие, т.е. город 23, а трасса 9-10, тогда замена лямбда зонда. Город 20 трасса 10 Так и должно быть при работающих лямбдах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 у меня на 4.3 город 16 литров... Смешанный график город трасса 14-15 на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 1.При полном баке, стрелка уровня топлива шкалит вверх аж так, что скрывается за панелью, 2.Указатель температуры двигателя поднимается лишь на четверть, Расход при этом в городском цикле около 23 л. АИ 92 на 100 км Друзья! Подскажите что делать? Куда не заезжал, никто четко сказать не может. У меня подобное вылечилось после нормального заземления всего и вся, в т.ч. аккума. Бортовое напряжение подросло до нормы и приборка ожила. Еще как вариант, проблема в датчиках. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 3 сентября, 2011 Share Опубликовано 3 сентября, 2011 все приборы врут, все кто с нами умрут, кольцевые дороги никуда не ведут (с)... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.