nix Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Поставил сигналку с автостартом на ШКК, выявился досадный облом при старте с брелка питющее напряжение на блок климат контроля не подается, в результате чего мотор прогревается, салон - нет до тех пор, пока не повернешь ключ зажигания. Как правильно победить эту засаду? Уверен, не я первый столкнулся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 на моем ШКК все работает нормально. судя по всему надо аксессуарный выход от сигналки подключить куда надо в кэпризе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Телепаты в отпуску! Сережа, давай модель сигналки. Будем думать. В принципе - там есть управляющий выход, который ставит нужные цепи под напряжение. В т.ч. и блок климата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 судя по всему надо аксессуарный выход от сигналки подключить куда надо в кэпризе. точно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2011 Телепаты в отпуску!Сережа, давай модель сигналки. Будем думать. В принципе - там есть управляющий выход, который ставит нужные цепи под напряжение. В т.ч. и блок климата. ах да... scher-khan magicar 5 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Посмотрел. На блоке сигналки есть разъем CN1 (белый, с краю). 3-й pin, белый провод. Должен приходить на выход ACCY переключателя зажигания, либо напрямую на печку. Я, на сколько помню, в ШКК все строго ручное? Управление заслонками и т.д.? И говорить о полноценном блоке контроля (с датчиками температуры, автоматической регулировкой заслонок и т.д.) нельзя? Ессно, печку надо на ночь оставлять включенной на какую-нить скорость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Как правильно победить эту засаду? За долю малую нанять узбека дворника, пущай заводит и греет. З.Ы. Чёто я удивлён, что Сэм не справился... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2011 Как правильно победить эту засаду? За долю малую нанять узбека дворника, пущай заводит и греет. З.Ы. Чёто я удивлён, что Сэм не справился... Сэм нормально справился, просто такой задачи изначально не стояло... облом позже выяснился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 19 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2011 Посмотрел. На блоке сигналки есть разъем CN1 (белый, с краю). 3-й pin, белый провод. Должен приходить на выход ACCY переключателя зажигания, либо напрямую на печку. Я, на сколько помню, в ШКК все строго ручное? Управление заслонками и т.д.? И говорить о полноценном блоке контроля (с датчиками температуры, автоматической регулировкой заслонок и т.д.) нельзя? Ессно, печку надо на ночь оставлять включенной на какую-нить скорость. Судя по схеме, блок климата активизируется только при положении ключа в ON. Таким образом нужно колхозить цепи питания климата. Вопрос как правильно сделать, чтобы и сигналка его включала и по штатной схеме работало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Гы...вспоминается надпись на трамблере )) Прально те сказали надо подключить канал аксесери.Оранжевый провод замка жижигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 19 августа, 2011 Share Опубликовано 19 августа, 2011 Гы...вспоминается надпись на трамблере )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 Посчупал ГЧ на этой неделе. У него в режиме аксессори печка не дует. Надо смотреть, как на ШКК. Если у него тоже печка не дует, надо подключать напрямую на печку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 Посчупал ГЧ на этой неделе. У него в режиме аксессори печка не дует. Надо смотреть, как на ШКК. Если у него тоже печка не дует, надо подключать напрямую на печку. я ж написал даж какой провод надо подключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 Читал... Просто предположил, что ты все константы знать не обязан (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 августа, 2011 Share Опубликовано 22 августа, 2011 Читал... Просто предположил, что ты все константы знать не обязан (с) гы..я ж читер-я в схему глянул )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 20 ноября, 2011 Share Опубликовано 20 ноября, 2011 Переподключил провод на оранжевый, все заработало, Реверсу спасибо. Сигнализацию ставил сэм 02, поставлено на очень плохо. Все подключения , блок сигнализации -под рулевой колонкой, на виду. Силовые подключения не пропаянны, просто скрутки . И как отдать машину с автозапуском, у которой при автозапуске не работает печка- ну просто смех. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.