Перейти к содержанию

FCV моргает датчик Airbag


Recommended Posts

здравствуйте друзья! Недавно появилась проблема, начал моргать датчик на панели управления Airbag, 3 раза моргнет и пауза потом опять 3 раза и пауза. Сбрасывал клемму АКБ прошло, потом опять через некоторое время проявилось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня еще по кодам получился перегоревший предхранитель на мозгах.

 

Вот список кодов.

www.shotimes.com/SHO3airbagcodes.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Виковскому мануалу на 92 год, получается: High resistance or open circuit in passenger air bag circuit.

А у тебя, вообще, есть пассажирская подушка?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варианты - 12, 21 , 33 (неопределены промежутки)

12=Low Battery Voltage = отпадает 99%

21=Safing Sensor - Not Mounted to Vehicle Properly = возможно (70% вероятность)

33=Passenger-Side Air Bag Circuit - High Resistance or Open = возможно (30%)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По Виковскому мануалу на 92 год, получается: High resistance or open circuit in passenger air bag circuit.

А у тебя, вообще, есть пассажирская подушка?

Нет у меня в комплектации только водительская.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 year later...

у меня моргает 3 + 6 (ошибка 36). "Обрыв цепи или замыкание цепи подушки левой подушки" - это правильно, или я не там смотрел???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

у меня моргает 3 + 6 (ошибка 36). "Обрыв цепи или замыкание цепи подушки левой подушки" - это правильно, или я не там смотрел???

Сегодня случайно "починил" ошибку 36, подергал провода под водительским креслом, и о чудо, аир баг погас (надолго ли?).

А вот вскрытие шлейфа ничего не дало, кроме очередного вывода: "не лезть в работающую технику!!!" (все кнопки на руле пашут, включая сигнал)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня моргает 3 + 6 (ошибка 36). "Обрыв цепи или замыкание цепи подушки левой подушки" - это правильно, или я не там смотрел???

Сегодня случайно "починил" ошибку 36, подергал провода под водительским креслом, и о чудо, аир баг погас (надолго ли?).

А вот вскрытие шлейфа ничего не дало, кроме очередного вывода: "не лезть в работающую технику!!!" (все кнопки на руле пашут, включая сигнал)

А у меня на руле ни одна кнопка не работает. Проводов под сиденьем нет никаких, сиденья не электро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня случайно "починил" ошибку 36, подергал провода под водительским креслом, и о чудо, аир баг погас (надолго ли?).

А вот вскрытие шлейфа ничего не дало, кроме очередного вывода: "не лезть в работающую технику!!!" (все кнопки на руле пашут, включая сигнал)

У тебя есть подушки в сиденьи. У нас их нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

под сиденьем провода самого сиденья и подушки.

На 92м году подушек в сидениях нет. И если сидения не электро - проводов тоже нет, кроме тех что к замку ремня.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...