Перейти к содержанию

Доп.охлаждение АКПП


Recommended Posts

  • Replies 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем тему покопал и закрыл. Везу только показометр температуры коробки. Датчик будет на выходной магистрали. По результатам прикину - как апгредить систему, нужен ли термостат и второй доп.радиатор.

 

Что касается давления в коробке - видеть его конечно было бы дюже интересно. Проблема, что электрические датчики давления имеют диапазон до 150psi. А в коробке на контрольном штуцере может быть и под 300psi под нагрузкой. Мерить такое давление может только механический спец.манометр. Держать такой манометр постоянно подключенным к коробке - реальный шанс коробку кончить, если шланг порвет на кочке или в лесу. Да и здоровые такие приборы, на стойку водительскую не поставить. Пиндосы с Autometer все это подтвердили, увы... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по городу зимой ездишь, то другая проблема возникает.

Как быстрее выйти на рабочий температурный режим

Кто -нибудь думал об этом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто -нибудь думал об этом?

думали, вышеуказанный термостат именно для этого. но это не очень актуально, может только для северных регионов страны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем тему покопал и закрыл. Везу только показометр температуры коробки. Датчик будет на выходной магистрали. По результатам прикину - как апгредить систему, нужен ли термостат и второй доп.радиатор.

 

Что касается давления в коробке - видеть его конечно было бы дюже интересно. Проблема, что электрические датчики давления имеют диапазон до 150psi. А в коробке на контрольном штуцере может быть и под 300psi под нагрузкой. Мерить такое давление может только механический спец.манометр. Держать такой манометр постоянно подключенным к коробке - реальный шанс коробку кончить, если шланг порвет на кочке или в лесу. Да и здоровые такие приборы, на стойку водительскую не поставить. Пиндосы с Autometer все это подтвердили, увы... :11:

что то вы о чем-то интересном говорили. :7:

у меня на фотке автометер, ну если не заметил. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если по городу зимой ездишь, то другая проблема возникает.

Как быстрее выйти на рабочий температурный режим

Кто -нибудь думал об этом?

кто-то может и думал, но от безделья скорее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня на фотке автометер, ну если не заметил. :11:

 

Заметил.

 

http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.a...ch&gid=2722

 

Эта хрень размером 66.7мм, на стойку такие уже не ставят. И оно механическое - т.е. как обычный манометр. К нему шланг надо тянуть, а не провод...

 

На пульт управления твоего нелетающего типхуна можно и побольше чего вкрячить, он у тебе все равно третий год без мотора стоит. :7:

 

А мне в общем не обязательно. Два прибора на боковую стойку повесить - это еще можно. Поскольку технически это невозможно оказалось - будет один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта хрень размером 66.7мм, на стойку такие уже не ставят. И оно механическое - т.е. как обычный манометр. К нему шланг надо тянуть, а не провод...

да, зачем глаза ломать?

 

На пульт управления твоего нелетающего типхуна можно и побольше чего вкрячить, он у тебе все равно третий год без мотора стоит. :7:

вранье! :11: места больше нет под приборы и мотор давно на месте.

 

А мне в общем не обязательно. Два прибора на боковую стойку повесить - это еще можно. Поскольку технически это невозможно оказалось - будет один.

странно, как вариант на рулевую колонку есть держатели. хотя у меня на стойке стоит 3 2 5/8" прибора без проблем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто -нибудь думал об этом?

думали, вышеуказанный термостат именно для этого. но это не очень актуально, может только для северных регионов страны.

 

Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя. Озадачивался на Тахе установкой дополнительных радиаторов масла АКПП, но все проблемы с перегревом как двигателя, так и коробки ушли с установкой хэви-дьюти радиатора увеличеной толщины. В горы с прицепом не лазил, но ни в какую жару, ни по каким пробкам, с работающим кондеем температура к красной зоне даже не приближалась, выбросы антифриза из расширительного бачка прекратились.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя.

шедеврально.

крепкая пятерка, крепчайшая. :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя.

шедеврально.

крепкая пятерка, крепчайшая. :12:

 

Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? От вас не ожидал. Курим онерс мануал для домохозяек.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЛФ имел в виду, что вывод сделан диаметрально противоположный. Масляный термостат именно что держит открытым теплообменник, пока холодно. А по мере прогрева перекрывает туда подачу и пускает АТФ по "большому кругу", т.е. в усиленный доп.радиатор со своим вентилятором и т.п..

 

Что касается перегревов мотора, лучшее средство от них - мощные электрические пропеллеры. В студию ссылку на усиленный радиатор, плз. И кстати какого поколения тах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не понял юмор, извиняюсь. Вообще так и полагал чтоэтот термостат можно подключать только с дополнительным радиатором.

А усиленый тупо покупал на Рокавто. Вот к примеру стандартный http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157318 У него толщина 1 дюйм. А вот усиленый http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=63260 При том же сечении и установочных размерах толщина 2,25. Тах квадрат, 95 года,моновпрыск еще. Со стандартным радиатором температуру вроде держал, но потеки антифриза из расширительного бачка иногда появлялись. Наверно, когда глушил горячий. После замены - ни при каких условиях даже намеков на перегрев и без электры, с вискомуфтой простой.

 

Если не смотрел - глянь каталог, может что пригодится http://www.haydenauto.com/upload/HaydenAut...oil-coolers.pdf

Изменено пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте?

скорее сомнениями в умственных способностях написавшего, о чем толерантно написал.

 

От вас не ожидал.

а от кого ждал?

 

Курим онерс мануал для домохозяек.

его курить следует домохозяйкам. ну или людям считающими себя таковыми, я не такой.

 

а вообще поражает, как написав чушь, вместо осмысления этого или хотя б попыток к этому, начинается нудятина про "мануалы" и "сомнения".

сам то мануалы читал? а если читал, то понимал, что там написано или просто буквы знакомые? :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя.

шедеврально.

крепкая пятерка, крепчайшая. :b

 

Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? От вас не ожидал. Курим онерс мануал для домохозяек.

 

Если вовремя включать мозг то становится понятно что теплообменник в радиаторе еще оч. долгое время ОХЛАЖДАЕТ акпп-ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду..

а туда кстати печка сливается, так что можно тему прогрева развить. :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду..

а туда кстати печка сливается, так что можно тему прогрева развить. :b

Эт ток на древнем гагне старых драндуляях-потом в помпу сливать стали.НАверное чтоб не греть салоприемник..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, это уже чистая схоластика... Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой. А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

... коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы...

это ни на что не влияет.

У бывшего моего '96 Tahoe автомат охлаждался исключительно внешним радиатором без всяких термостатов, секция для охлаждения коробки в основном отсутствовала; проблем с работой коробки зимой я не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, это уже чистая схоластика...

слово наверно умное? я его не знаю.

 

Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой.

теплообменник коробки в холодном бачке, даже при открытом термосе, как думаешь градус воды там? тем более при мех карлосоне.

 

А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы...

и2 и 3 и 5 и ваще может и будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, это уже чистая схоластика... Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой. А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы...

 

Дядь! ну ты то вроде мозг включать умеешь!ну вспомни за сколько зимой оттаивает замерзшая хня на радиаторе? я те отвечу-у меня на тахе ползимы там сосоуля провисела..То есть термос через пять минут даж при минус 15 не откроется.А вот акпп греется как раз оч. быстро.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эта холивар не хуже чем " смешивание масел"

Я думаю, что можно поставить эл.подогреватель поддона, на 2 квт., и также градирню охлаждения магистрали акп в систему кондиционера внедрить, затем присобачить недорогой нобуук с написанной программой управлением микроклимата акп.

Можно разветвить систему магистралей и электроклапанами регулировать охлаждение в разных частях акп на разных режимах.

 

А можно просто хорошее масло и фильтр ставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вспомни за сколько зимой оттаивает замерзшая хня на радиаторе? я те отвечу-у меня на тахе ползимы там сосоуля провисела..То есть термос через пять минут даж при минус 15 не откроется.А вот акпп греется как раз оч. быстро.

 

Отлично помню. В средние морозы (до -10) минут за 5-10 на ходу, на месте дольше. При очень сильных морозах конечно трудней прикинуть, бывает, что до дома доедешь, а термос только открылся...

 

Насчет мех.карлсона, имхо, при его наличии тему читать вообще не обязательно. У меня стоит отличное флексолайтовское охлаждение, которого хватает мотору за глаза даже в такой пипец как сейчас или год назад. А вот коропке - не факт, что хватает. Пока не было доп.радиатора АКПП - точно не хватало.

 

Приедет показометр - поставлю и понаблюдаю. Расскажу - что наблюдаю...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сегодня ради интереса глянул, что и как у Silverado.

 

Дополнительный радиатор размером примерно 20х30см включен последовательно с секцией в основном, стоит перед всеми радиаторами, признаков термостата не обнаружено. Впрочем, Allison вел себя примерно и будучи непрогретым - стрелка ниже 100F.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Стоковые схемы охлаждения с мех.карлсоном нормально работают в нормальных условиях на новых авто. А в ненормальных условиях на 15-летних авто - работают не всегда.

 

Не понял, зачем ты термостат коропки искал на сильве. Ты бы еще там адаптивную коропку поискал или фуллтаймовую раздатку... :10:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...