Boris Опубликовано 16 июля, 2011 Share Опубликовано 16 июля, 2011 У меня в Торонто +33... тоже не замерзаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 18 июля, 2011 В общем тему покопал и закрыл. Везу только показометр температуры коробки. Датчик будет на выходной магистрали. По результатам прикину - как апгредить систему, нужен ли термостат и второй доп.радиатор. Что касается давления в коробке - видеть его конечно было бы дюже интересно. Проблема, что электрические датчики давления имеют диапазон до 150psi. А в коробке на контрольном штуцере может быть и под 300psi под нагрузкой. Мерить такое давление может только механический спец.манометр. Держать такой манометр постоянно подключенным к коробке - реальный шанс коробку кончить, если шланг порвет на кочке или в лесу. Да и здоровые такие приборы, на стойку водительскую не поставить. Пиндосы с Autometer все это подтвердили, увы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АМИК Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 Если по городу зимой ездишь, то другая проблема возникает. Как быстрее выйти на рабочий температурный режим Кто -нибудь думал об этом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 Кто -нибудь думал об этом? думали, вышеуказанный термостат именно для этого. но это не очень актуально, может только для северных регионов страны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 В общем тему покопал и закрыл. Везу только показометр температуры коробки. Датчик будет на выходной магистрали. По результатам прикину - как апгредить систему, нужен ли термостат и второй доп.радиатор. Что касается давления в коробке - видеть его конечно было бы дюже интересно. Проблема, что электрические датчики давления имеют диапазон до 150psi. А в коробке на контрольном штуцере может быть и под 300psi под нагрузкой. Мерить такое давление может только механический спец.манометр. Держать такой манометр постоянно подключенным к коробке - реальный шанс коробку кончить, если шланг порвет на кочке или в лесу. Да и здоровые такие приборы, на стойку водительскую не поставить. Пиндосы с Autometer все это подтвердили, увы... что то вы о чем-то интересном говорили. у меня на фотке автометер, ну если не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 июля, 2011 Share Опубликовано 18 июля, 2011 Если по городу зимой ездишь, то другая проблема возникает.Как быстрее выйти на рабочий температурный режим Кто -нибудь думал об этом? кто-то может и думал, но от безделья скорее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2011 у меня на фотке автометер, ну если не заметил. Заметил. http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.a...ch&gid=2722 Эта хрень размером 66.7мм, на стойку такие уже не ставят. И оно механическое - т.е. как обычный манометр. К нему шланг надо тянуть, а не провод... На пульт управления твоего нелетающего типхуна можно и побольше чего вкрячить, он у тебе все равно третий год без мотора стоит. А мне в общем не обязательно. Два прибора на боковую стойку повесить - это еще можно. Поскольку технически это невозможно оказалось - будет один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 июля, 2011 Share Опубликовано 19 июля, 2011 Эта хрень размером 66.7мм, на стойку такие уже не ставят. И оно механическое - т.е. как обычный манометр. К нему шланг надо тянуть, а не провод... да, зачем глаза ломать? На пульт управления твоего нелетающего типхуна можно и побольше чего вкрячить, он у тебе все равно третий год без мотора стоит. вранье! места больше нет под приборы и мотор давно на месте. А мне в общем не обязательно. Два прибора на боковую стойку повесить - это еще можно. Поскольку технически это невозможно оказалось - будет один. странно, как вариант на рулевую колонку есть держатели. хотя у меня на стойке стоит 3 2 5/8" прибора без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 Кто -нибудь думал об этом? думали, вышеуказанный термостат именно для этого. но это не очень актуально, может только для северных регионов страны. Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя. Озадачивался на Тахе установкой дополнительных радиаторов масла АКПП, но все проблемы с перегревом как двигателя, так и коробки ушли с установкой хэви-дьюти радиатора увеличеной толщины. В горы с прицепом не лазил, но ни в какую жару, ни по каким пробкам, с работающим кондеем температура к красной зоне даже не приближалась, выбросы антифриза из расширительного бачка прекратились. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя. шедеврально. крепкая пятерка, крепчайшая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя. шедеврально. крепкая пятерка, крепчайшая. Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? От вас не ожидал. Курим онерс мануал для домохозяек. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 ЛФ имел в виду, что вывод сделан диаметрально противоположный. Масляный термостат именно что держит открытым теплообменник, пока холодно. А по мере прогрева перекрывает туда подачу и пускает АТФ по "большому кругу", т.е. в усиленный доп.радиатор со своим вентилятором и т.п.. Что касается перегревов мотора, лучшее средство от них - мощные электрические пропеллеры. В студию ссылку на усиленный радиатор, плз. И кстати какого поколения тах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Не понял юмор, извиняюсь. Вообще так и полагал чтоэтот термостат можно подключать только с дополнительным радиатором. А усиленый тупо покупал на Рокавто. Вот к примеру стандартный http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157318 У него толщина 1 дюйм. А вот усиленый http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=63260 При том же сечении и установочных размерах толщина 2,25. Тах квадрат, 95 года,моновпрыск еще. Со стандартным радиатором температуру вроде держал, но потеки антифриза из расширительного бачка иногда появлялись. Наверно, когда глушил горячий. После замены - ни при каких условиях даже намеков на перегрев и без электры, с вискомуфтой простой. Если не смотрел - глянь каталог, может что пригодится http://www.haydenauto.com/upload/HaydenAut...oil-coolers.pdf Изменено 21 июля, 2011 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? скорее сомнениями в умственных способностях написавшего, о чем толерантно написал. От вас не ожидал. а от кого ждал? Курим онерс мануал для домохозяек. его курить следует домохозяйкам. ну или людям считающими себя таковыми, я не такой. а вообще поражает, как написав чушь, вместо осмысления этого или хотя б попыток к этому, начинается нудятина про "мануалы" и "сомнения". сам то мануалы читал? а если читал, то понимал, что там написано или просто буквы знакомые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Имхо указанный выше термостат прогрев масла АКПП зимой только замедляет, поскольку двигатель прогревается быстрее и коробка первое время греется в основном за счет теплообменника радиатора двигателя. шедеврально. крепкая пятерка, крепчайшая. Тонкий стеб вызван сомнениями в столь очевидном факте? От вас не ожидал. Курим онерс мануал для домохозяек. Если вовремя включать мозг то становится понятно что теплообменник в радиаторе еще оч. долгое время ОХЛАЖДАЕТ акпп-ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду.. а туда кстати печка сливается, так что можно тему прогрева развить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 ибо термостат ДВС не пускает туда горячую воду.. а туда кстати печка сливается, так что можно тему прогрева развить. Эт ток на древнем гагне старых драндуляях-потом в помпу сливать стали.НАверное чтоб не греть салоприемник.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2011 Имхо, это уже чистая схоластика... Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой. А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 ... коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы... это ни на что не влияет. У бывшего моего '96 Tahoe автомат охлаждался исключительно внешним радиатором без всяких термостатов, секция для охлаждения коробки в основном отсутствовала; проблем с работой коробки зимой я не припоминаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Имхо, это уже чистая схоластика... слово наверно умное? я его не знаю. Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой. теплообменник коробки в холодном бачке, даже при открытом термосе, как думаешь градус воды там? тем более при мех карлосоне. А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы... и2 и 3 и 5 и ваще может и будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 июля, 2011 Share Опубликовано 23 июля, 2011 Имхо, это уже чистая схоластика... Мотор прогревается намного быстрей, чем АКПП и термос там открывается через 5 минут даже зимой. А коропка по морозам может и час ехать с температурой ниже нормы... Дядь! ну ты то вроде мозг включать умеешь!ну вспомни за сколько зимой оттаивает замерзшая хня на радиаторе? я те отвечу-у меня на тахе ползимы там сосоуля провисела..То есть термос через пять минут даж при минус 15 не откроется.А вот акпп греется как раз оч. быстро. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 24 июля, 2011 Share Опубликовано 24 июля, 2011 Эта холивар не хуже чем " смешивание масел" Я думаю, что можно поставить эл.подогреватель поддона, на 2 квт., и также градирню охлаждения магистрали акп в систему кондиционера внедрить, затем присобачить недорогой нобуук с написанной программой управлением микроклимата акп. Можно разветвить систему магистралей и электроклапанами регулировать охлаждение в разных частях акп на разных режимах. А можно просто хорошее масло и фильтр ставить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июля, 2011 вспомни за сколько зимой оттаивает замерзшая хня на радиаторе? я те отвечу-у меня на тахе ползимы там сосоуля провисела..То есть термос через пять минут даж при минус 15 не откроется.А вот акпп греется как раз оч. быстро. Отлично помню. В средние морозы (до -10) минут за 5-10 на ходу, на месте дольше. При очень сильных морозах конечно трудней прикинуть, бывает, что до дома доедешь, а термос только открылся... Насчет мех.карлсона, имхо, при его наличии тему читать вообще не обязательно. У меня стоит отличное флексолайтовское охлаждение, которого хватает мотору за глаза даже в такой пипец как сейчас или год назад. А вот коропке - не факт, что хватает. Пока не было доп.радиатора АКПП - точно не хватало. Приедет показометр - поставлю и понаблюдаю. Расскажу - что наблюдаю... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Сегодня ради интереса глянул, что и как у Silverado. Дополнительный радиатор размером примерно 20х30см включен последовательно с секцией в основном, стоит перед всеми радиаторами, признаков термостата не обнаружено. Впрочем, Allison вел себя примерно и будучи непрогретым - стрелка ниже 100F. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Стоковые схемы охлаждения с мех.карлсоном нормально работают в нормальных условиях на новых авто. А в ненормальных условиях на 15-летних авто - работают не всегда. Не понял, зачем ты термостат коропки искал на сильве. Ты бы еще там адаптивную коропку поискал или фуллтаймовую раздатку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.