Dan757 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Планирую в своем Таун Каре менять масло в АКПП (полностью, со сливом из гидротрансформатора). Вот и думаю: залить, как обычно, Mobil D/M, или выпендриться и влить синтетику ATF 320? Основной вопрос: не станет ли хужЕе? Ну и второй - есть ли смысл? Обычно менял стандартно (съем только поддона) тыщ через 30, с полным сливом планирую тыщ в 40-50. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ты откопал сундук мертвеца? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 а зачем это делать? какбе в коробке значительно важнее чистый фильтр кмк. при частичной замене в 30 тыщ коробас чудесно себя чувствует на любой жиже. "да ты в нее хоть нассы - она поедет" © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ... влить синтетику ATF 320? Это тебе продавци в магазине сказали, что это синтетеика? Синтетика - Mobil ATF SHC, а 320 это минералка с "...улучшеными эксплуатационными свойствами..."(с). По теме: лью 320 в Каприс с 2006 года, с первой замены после покупки. Ему вроде нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ладно шевиводы мучаются, но зачем на форде онанировать с частичной заменой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Наверное что бы не забуксовала ,в случае ушатанности фрикционов, при полной замене масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Наверное что бы не забуксовала ,в случае ушатанности фрикционов, при полной замене масла. наоборот. лучше заменить всю и знать точно состояние коробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ту топикстартер. 50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ту топикстартер.50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_) это ж не шеви так штаа расходы тока на АТФ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) ту топикстартер.50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_) Вообще-то уже один раз менял, 50+ ткм тому назад. P.S. Иногда бывает интересно узнать логикотехническое обоснование подобных страшилок. Особенно когда речь идет не о коробке, которая досталась мне с неизвестной жижей бурого цвета, а аппарате, на котором я уже 160+ ткм. откатал. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) ту топикстартер.50 тыс на ребилд коробки откладывай и меняй все масло_) это ж не шеви так штаа расходы тока на АТФ Ну фильтр поменять тоже не забуду. Кстати, фильтры BRYCO - это какой-то кетайский кетай? Изменено 24 июня, 2011 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ... P.S. Иногда бывает интересно узнать логикотехническое обоснование подобных страшилок. Вряд ли оно найдется. Особенно когда речь идет не о коробке, которая досталась мне с неизвестной жижей бурого цвета, а аппарате, на котором я уже 160+ ткм. откатал. Мне гробить коробки заменой масла не доводилось, хотя в некоторых была та самая жижа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 Мне тоже предстоит менять, вот и хотел спросить - АОДу от синтетики не станет хуже? И кого из производителей лучше залить? Сливать полностью буду, короб вообще скинуть надо будет (сальник коленвала сменить хочу). P.S.: GM sux Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 27 июня, 2011 Share Опубликовано 27 июня, 2011 Моё скромное мнение: я не считаю, что фрикционный материал, уплотнения и зазоры в уплотнениях трансмиссий АОД/АОД-Е рассчитаны на синтетический АТФ. Зачем городить огород, когда навалом приличной полуминеральной? Да и в регионах наверняка купить попроще. У владельцев GM другое мнение, и это понятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.