Drop-Chop Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Разобрали мотор в Шпале. Полный сток ЛТ1. В двигателе чтобы сразу исключить некотроые предположения. новый термостат помпа радиаторы коленвал+вкладыши (до кучи) Прокладки Филпрошные. Проглядели каждый милиметр. Не сифонило нигде. Компрессия после замены вала 11 в каждом цилинре! Ровно во всех! Насос давит масло 3кг. Включаешь печку - жарит. Большой круг открыт. ГБЦ обе сняли, пролили керосином. Стоит. Без трещин. Промеряли ГОСТовской линейкой.Ровнёхонькие. Осталось опрессовать. Баля. Сломали голову себе! ГДЕ ещё искать? В чём секрет? В Блоке с рождения антифриз. Накипи совсем немного. Пробег дрыжителя 129000 реальный. Видно. ПОМОГИТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 эээ, а систему охлаждения перед разбором проверяли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2011 канешна. всё герметично.. было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 23 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 23 июня, 2011 И что странно, патрубки основные не Дуло. нажимаешь, а они мягкие. А кипит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) зажигание не правильно выставлено.....крышка радиатора..........воздух в системе по большому кругу и не открывается термос из-за этого Изменено 23 июня, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) зажигание не правильно выставлено.... на лт не бывает неправильного выставленного зажигания. номер прокладок в студию. попробуй без термостата . посмотри обратку расш. бачка. помпа точно импаловская? Изменено 23 июня, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 зажигание не правильно выставлено.... на лт не бывает неправильного выставленного зажигания. номер прокладок в студию. попробуй без термостата . посмотри обратку расш. бачка. помпа точно импаловская? а бля там же оптиспарк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 у меня был геммор с вентиляторами, когда купил авто оказалось, что в блоке управление стоит мост, видимо хотели соеденить два вентилятора охлаждения одновременно, (по правилам - включается сначала один, потом второй) но из-за этого они оба стали работать через жопу, обнаружилось это когда меняллаждаться один из моторчиков) в итоге после удаления колхоза и установления нормального моторчика - стала охдждаться так как должна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 А вы из-за этого двигатель разобрали ?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 А вы из-за этого двигатель разобрали ?! она не кипит если стрелка ползает выше половины то это нормально я вообще тоже сначала очковал пока было холодно что она туда ползает а вентилятора не слышно но как только починил кондиционер вентиляторы ожили. кроме того прибором например TECH2 можно принудительно делать вкл вентиляторам вместе или по очереди . если прибором работают то все гуд . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 А вы из-за этого двигатель разобрали ?! Собсно да. Стрелка не просто ползает а Прям настырно ползет в красную зону. И собсно на подходе к нейглушу двиг и стою часа два пока не остынет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 вентиляторы крутятся? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) А вы из-за этого двигатель разобрали ?! она не кипит если стрелка ползает выше половины то это нормально я вообще тоже сначала очковал пока было холодно что она туда ползает а вентилятора не слышно но как только починил кондиционер вентиляторы ожили. кроме того прибором например TECH2 можно принудительно делать вкл вентиляторам вместе или по очереди . если прибором работают то все гуд . Оба вентилятора можно принудительно включить скинув фишку с датчика температуры в помпе. Изменено 24 июня, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 А вы из-за этого двигатель разобрали ?! она не кипит если стрелка ползает выше половины то это нормально я вообще тоже сначала очковал пока было холодно что она туда ползает а вентилятора не слышно но как только починил кондиционер вентиляторы ожили. кроме того прибором например TECH2 можно принудительно делать вкл вентиляторам вместе или по очереди . если прибором работают то все гуд . У меня кстати прошлый хоз поменял кассету радиаторов. (2шт.) и кондей разобран был. Может изз за этого вентиляторы не включатцца? А что за прибор для принудит включ? Как устроен? где взять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 Неепоомню.. Крутяться или нет... Так расстроен был что кипель что непомню. Баалин. Но ГБЦ всеравно опрессуем. Не зряж моторо раскидали А как помпу определить та или нет? На Импалах какая помпа стояла? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 зажигание не правильно выставлено.....крышка радиатора..........воздух в системе по большому кругу и не открывается термос из-за этого Термос гуд. Воздуха нет. Проверяли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Может стрелка п..ит? Я новый датчик ставил, так при 85 градусах, стрелка показывала 125. Поставил старый - все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Может стрелка п..ит?Я новый датчик ставил, так при 85 градусах, стрелка показывала 125. Поставил старый - все в норме. на лт 2 датчика температуры 1 на стрелку 1 на мозги ЗЫ Учи мат часть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Лично у мну в праймари (правом) моторе щетки прогрызли в коллекторе глубокий противоэлектрическй ров, на чем, собсно, и скончались. Стрелка заползала в красную зону и врубался секондари пропеллер (левый), который ронял температуру до середины шкалы. Весной меня это достало, и я приколхозил пропеллер от хундая и это всё кончилось. Жду вот щас посылку с родным мотором. - я к тому чтобы проверить реле пропеллров (на левом крыле) и сами моторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Моторчик заменить религия не позволяла? Я к тому что колхоза было бы в авто поменьше. Изменено 24 июня, 2011 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ЗЫ Учи мат часть. +100500 тут не совсем все, как в газоне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Моторчик заменить религия не позволяла?Я к тому что колхоза было бы в авто поменьше. говорю же жду посылку из штатоф, делковских моторов в наличии в свердловских магазах нет, а ездить хоцца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 ЗЫ Учи мат часть. +100500 тут не совсем все, как в газоне Ну епта, все моторы учить религия не позволяет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drop-Chop Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 Моторы вентиляторы работали. И вопщем то живы. Ищем дальше. Завтра вскрываем помпу с ребристой крышечкой. Для повторного детального изучения. И ГБЦ вторую повезу в Волгоградский ГОсударственный Политехнический Университет. К дедушке с точными советскими инструментами.. Балян! Вот шарада! Ещё грешим на гильзу. Мабуть лопнула какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 какую гильзу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.