Bizklimpkid Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Люди добрые............... хоть и дурацкий и ламерский пост, но хотелось бы все же предварительно, поверхностно навести кое-какие справки.. Суть.... Машина стоит без какого либо движения "как танк" (даже колеса ничуть не сдулись) в металлическом гараже с деревянным полом ОХРЕНЕТЬ! вот уже добрых 4-е года будет. За это время двигатель не стартовался ни разу (масло перед простоем было залито новое, фильтр тоже новый, по щупу показывает, что оно на месте). Вопросы вызывает уровень масла в коробке, очевидно оно уходило в результате не герметичности прокладки поддона. Так вот, вопрос в следующем, стоит ли при таких условиях попытаться завести двигатель без каких либо дополнительных подготовительных процедур, не отразиться ли это на коробке, или вариант один, выталкивать вручную, затем на эвакуатор, и в сервис на тотальный досмотр? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Люди добрые............... хоть и дурацкий и ламерский пост, но хотелось бы все же предварительно, поверхностно навести кое-какие справки..Суть.... Машина стоит без какого либо движения "как танк" (даже колеса ничуть не сдулись) в металлическом гараже с деревянным полом ОХРЕНЕТЬ! вот уже добрых 4-е года будет. За это время двигатель не стартовался ни разу (масло перед простоем было залито новое, фильтр тоже новый, по щупу показывает, что оно на месте). Вопросы вызывает уровень масла в коробке, очевидно оно уходило в результате не герметичности прокладки поддона. Так вот, вопрос в следующем, стоит ли при таких условиях попытаться завести двигатель без каких либо дополнительных подготовительных процедур, не отразиться ли это на коробке, или вариант один, выталкивать вручную, затем на эвакуатор, и в сервис на тотальный досмотр? Спасибо. Ну уж пару литров-то непомешает забухать, или чуть побольше, пока коробка не сможет ехать. Заводить совсем без масла не стОит, наверное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 - сменить масло в моторе - долить АТФ - завести - сношать себе мозк будущими возможными проблемами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 - сменить масло в моторе- долить АТФ - завести - сношать себе мозк будущими возможными проблемами бизклимпкид, зря ты засветился. -сменить масло в моторе -долить АТФ -помыть, попылесосить -привезти на эвакуаторе к дядьке аммеаку и сказать что заглох -сношать моск дядьке аммеаку возможно возникшими проблемами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Вапще нормальный вопрос. Мне понравился. Аккуратный и без жабы. Лучше всего слить масла и поменять фильтры. Затем выкрутить аккуратно свечи и туда тоже плюнуть масло. Покрутить без свечей руками - прочувствовать где клинит и насколько опасно. Если нет внутреннего голоса " Чота я ачкую" - вкрутить свечи и покрутить стартером без зажигания. Если апять голоса не слышно - подключить зажигание и заводить. Перед поездкой - поднять задний мост. Отработать на мин. оборотах все передачи. Если голос молчит - можно выехать. В абычном ( не твоём собственном) сервисе никто этого делать не будет. Как только ты отвернёшься - сразу запустят машину, а если чо отломаецца - так и было скажут. 100% Попробуй сам. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Вапще нормальный вопрос. Мне понравился. Аккуратный и без жабы. Лучше всего слить масла и поменять фильтры. Затем выкрутить аккуратно свечи и туда тоже плюнуть масло. Покрутить без свечей руками - прочувствовать где клинит и насколько опасно. Если нет внутреннего голоса " Чота я ачкую" - вкрутить свечи и покрутить стартером без зажигания. Если апять голоса не слышно - подключить зажигание и заводить. Перед поездкой - поднять задний мост. Отработать на мин. оборотах все передачи. Если голос молчит - можно выехать. В абычном ( не твоём собственном) сервисе никто этого делать не будет. Как только ты отвернёшься - сразу запустят машину, а если чо отломаецца - так и было скажут. 100% Попробуй сам. Удачи. И зачем все это? Зачем масла менять, стухли что-ли? Или на планете говномасел мало в почве? Заводить дерьмоглота и пущай бенз ест. Все что могло быть уже произошло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 Похоже на ответ работника разводного ключа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 И зачем все это? Зачем масла менять, стухли что-ли? Или на планете говномасел мало в почве? Заводить дерьмоглота и пущай бенз ест. Все что могло быть уже произошло. Ну вообще-то срок годности у масла есть. при контакте с кислородом, оно окисляется и теряет свои свойства, в бензиновом двигателе - это где-то год-два. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 И зачем все это? Зачем масла менять, стухли что-ли? Или на планете говномасел мало в почве? Заводить дерьмоглота и пущай бенз ест. Все что могло быть уже произошло. Ну вообще-то срок годности у масла есть. при контакте с кислородом, оно окисляется и теряет свои свойства, в бензиновом двигателе - это где-то год-два. я бы сразу снял оптиспарк и привел его в порядок тем самым избавив себя от сюрпризов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 июня, 2011 Share Опубликовано 23 июня, 2011 И зачем все это? Зачем масла менять, стухли что-ли? Или на планете говномасел мало в почве? Заводить дерьмоглота и пущай бенз ест. Все что могло быть уже произошло. Ну вообще-то срок годности у масла есть. при контакте с кислородом, оно окисляется и теряет свои свойства, в бензиновом двигателе - это где-то год-два. скока?! читайте рекомендации производителей - по пробегу или раз в полгода, смотря что раньше наступит. Димон, странно, что такой плоховидящий умник (с) этого не учитывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bizklimpkid Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 24 июня, 2011 - сменить масло в моторе- долить АТФ - завести - сношать себе мозк будущими возможными проблемами бизклимпкид, зря ты засветился. -сменить масло в моторе -долить АТФ -помыть, попылесосить -привезти на эвакуаторе к дядьке аммеаку и сказать что заглох -сношать моск дядьке аммеаку возможно возникшими проблемами. Почему зря? Я и не шифруюсь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 - сменить масло в моторе - долить АТФ - завести - сношать себе мозк будущими возможными проблемами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 - сменить масло в моторе- долить АТФ - завести - сношать себе мозк будущими возможными проблемами бизклимпкид, зря ты засветился. -сменить масло в моторе -долить АТФ -помыть, попылесосить -привезти на эвакуаторе к дядьке аммеаку и сказать что заглох -сношать моск дядьке аммеаку возможно возникшими проблемами. Почему зря? Я и не шифруюсь... да это у нас шутки дурацкие болтокруцкие. zzzz ... все написал уже, как чтоб если для себя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 скока?! читайте рекомендации производителей - по пробегу или раз в полгода, смотря что раньше наступит. У меня в сервисной написано что раз в год. Ну и по прошествии этого времени, оно же не сразу "тухнет" ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 оно же не сразу "тухнет" ))) две рисинки - кучка? а три? а четыре - кучка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 И зачем все это? Зачем масла менять, стухли что-ли? именно стухли. с атф думаю ничего не случилось, а моторное легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Т.е. чтобы узнать, заводится ли мотор, надо поменять в нем масло, прошприцевать подвеску и поцеловать шпалу в попу? А чтобы вынуть ее из гаража и взгромоздить на эвак надо еще и в мосту поменять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 я бы завел а потом смотрел что нужно делать так веселее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 вопрос масла уточня на кафедре двс мади, люди шарящие в гсм сообщили, что оно может расслоится на фракции... лучше поменять)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Т.е. чтобы узнать, заводится ли мотор, надо поменять в нем масло, прошприцевать подвеску и поцеловать шпалу в попу?А чтобы вынуть ее из гаража и взгромоздить на эвак надо еще и в мосту поменять? лошара, не у всех запасные моторы по всему внутримкадью закопаны и я не понимаю - замена масла с фильтром ну пусть 1500 руб. это стоит возможных проблем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 26 июня, 2011 Share Опубликовано 26 июня, 2011 яб в догонку тормоза проверил.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 28 июня, 2011 Share Опубликовано 28 июня, 2011 До заводки? Это как? Выкатить его из гаража, да катать вручную по дороге на нейтрали, а потом не понимать чего это руль такой тяжелый и тормозит плохо? Кристина чтоль? - там парень её тоже катал сначала, а одометр мотался назад и колёса сами надувались и хром становился не облезлым, и трещины на стёклах сами затягивались. Я думаю что тут этот номер не пройдёт )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.