Urx Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е? BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел. Спасибо заранее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е? BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел. Спасибо заранее 225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма. 235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди.. У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс. Я за 225-ю. С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму Изменено 7 июня, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Ставь 225/75, по бордюрам лазить будет лучше, а так +1 к DRB. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е? BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел. Спасибо заранее 225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма. 235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди.. У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс. Я за 225-ю. С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму дак это. может мы о разном, но как я понял из из ватетава бэкспейсинг в 4" это не тоже самое что ET=4". Судя по инфе ET это смещение привалочной плоскости диска относительно центра диска. А бекспейсинг - это расстояние от задней части диска до привалочной плоскости. Судя по их таблице - у меня ET=6мм или около того. Судя по замерам рулеткой - порядка 2мм. Я их без резины одевал на ступицу - вполне себе сидят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 А я за 235-ую. 225/70 в передней арке глуповато-уменьшенно смотрятся, хоть и разница небольшая, но заметна. Правда 235 у меня лично цепляет за раму и стабилизатор. Поэтому руль стараюсь просто не выкручивать до конца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Я за 225/75. 225/70 мелкие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 у меня с зади 235 а спереди 225 бфгудрич....полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Мне еще каацо, что 7,5" мост с мелкими тормозами на полдюйма глубже в арке, но фактически чулки не мерил, за неимением мелких мостов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Недавно взял капризульку. По резине колхоз - сзади Таганка 235\75\15, спереди убитый Dunlop 225\75\15. На слух ничего нигде не цепляет. Также в раздумьях, поставить 235\75\15 с полоской белой купер, либо сразу с дисками взять 245\40\18 (отдают просто практически даром). Есть у кого опыт увеличения диаметра при закрытых задних арках? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 У меня зимние 235/75. На штатной штамповке. Никаких проблем, кроме небольшого трения по стабу в крайних положениях руля. Удобно (любые бордюры извините, поребрики , нипочем) Визуально нравятся бОльше большИе колеса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Стоят 235/70. Плёт нормальный. Следующие хочу 235/75. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Ахаха, стремление задрать каприс ввысь говорит о латентном траководчестве? У одного лифтованый каприс, другой хочет грузовые колеса. Предлагаю всем купить по 800-й тахе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Не-е-е, на больших колёсах оно помяХше, да и бордюры добрее становятся... З.Ы. Хотя от 800-ки как от зимней альтернативы КапризУ не отказалься бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Ахаха, стремление задрать каприс ввысь говорит о латентном траководчестве?У одного лифтованый каприс, другой хочет грузовые колеса. Предлагаю всем купить по 800-й тахе А ты посмотри как должен выглядеть стоковый каприс в новом состоянии. Это не лежащая на земле туша, а вполне высокий авто. Мой, например, как раз по высоте нового стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
North Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 На моей машине стояли все размеры шин 225/235, 70, 75 высоты, все цепляли передними колесами за стабилизатор. Сейчас стоят 225/75 Dunlop: резина с хорошим запасом от пробоя, отличный внешний вид, но при прохождении поворотов на скорости начинает скрипеть раньше, чем 225/70, все на родном литье. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 На LTZ спереди 235/70 не цепляет, это штатный размер, хз, за счет чего (стаб там толще, но по габаритам-непонятно). Вопрос про закрытую заднюю арку, в основном, как я понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Нашел в объявлениях 275\50\15 - 2 шт. и 265\50\15 - 2 шт у одного продавца BFGoodrich, кто что думает? Залезут? Те, что поширше назад, а узенькие вперед? На drive2 одного каприза видел с 275\60\15, но с открытыми арками был... Есть опыт у кого езды на такой размерности? Срочно совет нужен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 265 и 275 на диски какой ширины планируется? 8J с 0 вылетом в закрытую арку влезут в притирку, скорее всего, с резиной будет уже неюзабельно. Хотя, какая разница? Покупайте 35-ю резину, килечный нож еще никто не отменял! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
JeaneBatiste Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 Диск стандартный - соломка. Дико извиняюсь, но про нож прикол не понял - разъясните несознательному? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Озадачился недавно аналогичным вопросом, исходя из требований к управляемости, нагрузке на ходовую, погрешности приборов и прочего - выбрал 235/70. Стоят на соломке, нигде не чиркают, цепляются уверенно, буераки, бордюры и прочие дорожные прелести кушают хорошо. Как по мне - в закрытоарочном смотрятся на своём месте, всё ж не вагон. Касательно внешнего вида, стоявшие до этого 225/75 выглядели перекачанными бубликами, 275/60 в заднюю арку действительно не влезают, тем паче на луже всплывут. Но при желании килечный нож поможет. На вкус и цвет как грица фломастеры разные, удачи в нелёгком выборе. Глянул на затёртую дверную бумажульку - 205/75, стало быть сток, их близкий аналог - 225/70. Изменено 9 июня, 2011 пользователем dmm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Urx Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2011 Всем спасибо Купил в итоге Cooper Trendsetter 225/75/15. Теперь гломурный розовый сотона выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Купил в итоге Cooper Trendsetter 225/75/15. очхорошо! сильно дубовая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Угу, и онаж вроде как тютю, с производства давно снята? А так должна быть класикческая резина.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 9 июня, 2011 Share Опубликовано 9 июня, 2011 Гуд, гуд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 10 июня, 2011 Share Опубликовано 10 июня, 2011 Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е? BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел. Спасибо заранее 225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма. 235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди.. У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс. Я за 225-ю. С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму вылет будет не 4 дюйма, а 1 и внутрь, 235 на соломке нормально смотрится))) Нашел в объявлениях 275\50\15 - 2 шт. и 265\50\15 - 2 шт у одного продавца BFGoodrich, кто что думает? Залезут? Те, что поширше назад, а узенькие вперед? На drive2 одного каприза видел с 275\60\15, но с открытыми арками был... Есть опыт у кого езды на такой размерности? Срочно совет нужен задняя арка у 91-92 года глубиной 280-285 мм от молдинга до рамы это раз, для 265-275 нужны диски 8.5-9.5" шириной, если их не то будет уродство это два, попробуйте сами поменять заднее колесо которое садится в притирку, просто поддомкратив машину... это три Озадачился недавно аналогичным вопросом, исходя из требований к управляемости, нагрузке на ходовую, погрешности приборов и прочего - выбрал 235/70.Стоят на соломке, нигде не чиркают, цепляются уверенно, буераки, бордюры и прочие дорожные прелести кушают хорошо. Как по мне - в закрытоарочном смотрятся на своём месте, всё ж не вагон. Касательно внешнего вида, стоявшие до этого 225/75 выглядели перекачанными бубликами, 275/60 в заднюю арку действительно не влезают, тем паче на луже всплывут. Но при желании килечный нож поможет. На вкус и цвет как грица фломастеры разные, удачи в нелёгком выборе. Глянул на затёртую дверную бумажульку - 205/75, стало быть сток, их близкий аналог - 225/70. обычно на табличках 215/75/15, 225/70/15... ставил зиму 225/75/15 после 205/70/15 стоявших при покупке, смотрится очень лаконично и ни за чо не цепляет, рулится вполне нормально... лето ставил 255/60/15 на штамповку - по виду и управлению вполне гуд, но сильно ловит колею... при наличии разношироких дисков гламурно смотрятся 225 перед и 255-305 зад (если позволяют арки) при этом и рулится будет замечательно пробовал 255 резину на 10"диски получается фигня... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.