Перейти к содержанию

Покрышечный вопрос капризоводам и капризоведам


Recommended Posts

Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е?

 

BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел.

 

 

Спасибо заранее :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е?

 

BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел.

 

 

Спасибо заранее :)

 

225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма.

235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди..

У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс.

Я за 225-ю. :)

 

С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму :9:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е?

 

BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел.

 

 

Спасибо заранее :)

 

225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма.

235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди..

У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс.

Я за 225-ю. :)

 

С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму :9:

 

дак это. может мы о разном, но как я понял из из ватетава бэкспейсинг в 4" это не тоже самое что ET=4". Судя по инфе ET это смещение привалочной плоскости диска относительно центра диска. А бекспейсинг - это расстояние от задней части диска до привалочной плоскости. Судя по их таблице - у меня ET=6мм или около того. Судя по замерам рулеткой - порядка 2мм.

 

Я их без резины одевал на ступицу - вполне себе сидят :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я за 235-ую.

225/70 в передней арке глуповато-уменьшенно смотрятся, хоть и разница небольшая, но заметна.

Правда 235 у меня лично цепляет за раму и стабилизатор. Поэтому руль стараюсь просто не выкручивать до конца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне еще каацо, что 7,5" мост с мелкими тормозами на полдюйма глубже в арке, но фактически чулки не мерил, за неимением мелких мостов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Недавно взял капризульку. По резине колхоз - сзади Таганка 235\75\15, спереди убитый Dunlop 225\75\15. На слух ничего нигде не цепляет. Также в раздумьях, поставить 235\75\15 с полоской белой купер, либо сразу с дисками взять 245\40\18 (отдают просто практически даром). Есть у кого опыт увеличения диаметра при закрытых задних арках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня зимние 235/75. На штатной штамповке. Никаких проблем, кроме небольшого трения по стабу в крайних положениях руля. Удобно (любые бордюры извините, поребрики :/ , нипочем) Визуально нравятся бОльше большИе колеса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахаха, стремление задрать каприс ввысь говорит о латентном траководчестве?

У одного лифтованый каприс, другой хочет грузовые колеса.

Предлагаю всем купить по 800-й тахе :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не-е-е, на больших колёсах оно помяХше, да и бордюры добрее становятся... :/

З.Ы. Хотя от 800-ки как от зимней альтернативы КапризУ не отказалься бы. :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ахаха, стремление задрать каприс ввысь говорит о латентном траководчестве?

У одного лифтованый каприс, другой хочет грузовые колеса.

Предлагаю всем купить по 800-й тахе :/

 

А ты посмотри как должен выглядеть стоковый каприс в новом состоянии. Это не лежащая на земле туша, а вполне высокий авто. Мой, например, как раз по высоте нового стоит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На моей машине стояли все размеры шин 225/235, 70, 75 высоты, все цепляли передними колесами за стабилизатор. Сейчас стоят 225/75 Dunlop: резина с хорошим запасом от пробоя, отличный внешний вид, но при прохождении поворотов на скорости начинает скрипеть раньше, чем 225/70, все на родном литье.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На LTZ спереди 235/70 не цепляет, это штатный размер, хз, за счет чего (стаб там толще, но по габаритам-непонятно).

Вопрос про закрытую заднюю арку, в основном, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел в объявлениях 275\50\15 - 2 шт. и 265\50\15 - 2 шт у одного продавца BFGoodrich, кто что думает? Залезут? Те, что поширше назад, а узенькие вперед? На drive2 одного каприза видел с 275\60\15, но с открытыми арками был... Есть опыт у кого езды на такой размерности? Срочно совет нужен :/

Ссылка на комментарий
Share on other sites

265 и 275 на диски какой ширины планируется?

 

8J с 0 вылетом в закрытую арку влезут в притирку, скорее всего, с резиной будет уже неюзабельно.

 

Хотя, какая разница? Покупайте 35-ю резину, килечный нож еще никто не отменял!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Диск стандартный - соломка. Дико извиняюсь, но про нож прикол не понял - разъясните несознательному?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Озадачился недавно аналогичным вопросом, исходя из требований к управляемости, нагрузке на ходовую, погрешности приборов и прочего - выбрал 235/70.

Стоят на соломке, нигде не чиркают, цепляются уверенно, буераки, бордюры и прочие дорожные прелести кушают хорошо.

Как по мне - в закрытоарочном смотрятся на своём месте, всё ж не вагон.

Касательно внешнего вида, стоявшие до этого 225/75 выглядели перекачанными бубликами, 275/60 в заднюю арку действительно не влезают, тем паче на луже всплывут. Но при желании килечный нож поможет. :/

На вкус и цвет как грица фломастеры разные, удачи в нелёгком выборе.

 

Глянул на затёртую дверную бумажульку - 205/75, стало быть сток, их близкий аналог - 225/70.

Изменено пользователем dmm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собрался я тут резину поменять - хочется купер кобру 235/70/15. Диски Center Line 15" диаметром и 7" шириной. Бэкспейсинг у них 4". Собственно вопрос влезут ли с ними 235/70/15 ласты назад и вперед? При поворотах будут сильно цеплять? Или не мучиться и купить 225-е?

 

BTW: какой бэкспейсинг у штатной соломки знает кто-нибудь? Поиском что-то не нашел.

 

 

Спасибо заранее :9:

 

225-я пролетает сзади со свистом при отрицательном вылете дисков в полдюйма.

235-я вынудила с одной стороны делать вайд-боди..

У соломки вылет 0. 235-я на дисках шириной 7 дюймов выглядит немного опухло, имхо, не айс.

Я за 225-ю. ;)

 

С позитивным вылетом в 4-ре дюйма мне кажется любые колеса упрутся в раму :9:

вылет будет не 4 дюйма, а 1 и внутрь, 235 на соломке нормально смотрится)))

 

 

Нашел в объявлениях 275\50\15 - 2 шт. и 265\50\15 - 2 шт у одного продавца BFGoodrich, кто что думает? Залезут? Те, что поширше назад, а узенькие вперед? На drive2 одного каприза видел с 275\60\15, но с открытыми арками был... Есть опыт у кого езды на такой размерности? Срочно совет нужен :9:

задняя арка у 91-92 года глубиной 280-285 мм от молдинга до рамы это раз, для 265-275 нужны диски 8.5-9.5" шириной, если их не то будет уродство это два, попробуйте сами поменять заднее колесо которое садится в притирку, просто поддомкратив машину... это три

 

Озадачился недавно аналогичным вопросом, исходя из требований к управляемости, нагрузке на ходовую, погрешности приборов и прочего - выбрал 235/70.

Стоят на соломке, нигде не чиркают, цепляются уверенно, буераки, бордюры и прочие дорожные прелести кушают хорошо.

Как по мне - в закрытоарочном смотрятся на своём месте, всё ж не вагон.

Касательно внешнего вида, стоявшие до этого 225/75 выглядели перекачанными бубликами, 275/60 в заднюю арку действительно не влезают, тем паче на луже всплывут. Но при желании килечный нож поможет. :4:

На вкус и цвет как грица фломастеры разные, удачи в нелёгком выборе.

 

Глянул на затёртую дверную бумажульку - 205/75, стало быть сток, их близкий аналог - 225/70.

 

обычно на табличках 215/75/15, 225/70/15... ставил зиму 225/75/15 после 205/70/15 стоявших при покупке, смотрится очень лаконично и ни за чо не цепляет, рулится вполне нормально... лето ставил 255/60/15 на штамповку - по виду и управлению вполне гуд, но сильно ловит колею... при наличии разношироких дисков гламурно смотрятся 225 перед и 255-305 зад (если позволяют арки) при этом и рулится будет замечательно пробовал 255 резину на 10"диски получается фигня...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...