anlubimov Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 Сдается мне, что на двигателе 3.1 расширительный бачок никакого давления держать и не должен вообще. А держать давление должна крышка радиатора. Ну не скажи... Радиатор без пробки идет. Расширительный бачек полностью завязан в системе. З.Ы. И какая собсно разница какой мотор? У разных моделей с одним и тем же мотором охлаждение может быть по разному решено... у меня пробка на радиаторе и сомнительного вида бачок расширительный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Так давление в системе есть? Сопротивление датчика измерялось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2011 Так давление в системе есть? Сопротивление датчика измерялось? Давление есть,до сопротивления пока не дошли руки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 То что давление есть - хорошо. Если с сопротивлением окажется все хорошо, велькам за переменным резистором - если с него включаться будет, значит давление в системе держится не то что нужно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Что бы там ни было с давлением - вентиляторы БУДУТ включаться. Нарушение циркуляции антифриза приводит к перегреву мотора и переохлаждению радиатора. Если вентиляторы включаются отдельным датчиком в радиаторе (как на 2106) то рассуждения обоснованы. Здесь вентиляторы управляются рабочим датчиком двигателя. И максимум, что случится при разрыве циркуляции - вентиляторы не будут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Топик чем то напоминает онанизм - туда сюда, туда сюда, туда сюда..... Тестер стоит 100 рублей, уже можно было пицот раз замерить сопротивление датчика. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 7 июня, 2011 Share Опубликовано 7 июня, 2011 Что бы там ни было с давлением - вентиляторы БУДУТ включаться. Нарушение циркуляции антифриза приводит к перегреву мотора и переохлаждению радиатора. Если вентиляторы включаются отдельным датчиком в радиаторе (как на 2106) то рассуждения обоснованы. Здесь вентиляторы управляются рабочим датчиком двигателя. И максимум, что случится при разрыве циркуляции - вентиляторы не будут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ. У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной). Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов. Вода не виновата. Как теплоноситель, она работает даже лучше антифриза. Я так и не увидал реакции на свое предложение поиграться с сопротивлением 50 ом, также нет результатов замеров сопротивления датчика. ТС = мозгоклюй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной). Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов. При атмосферном давлении антифриз закипит при температуре меньшей, чем порог включения вентилятора. Вода, кстати, закипит еще быстрей. Изменено 8 июня, 2011 пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 8 июня, 2011 Share Опубликовано 8 июня, 2011 У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной). Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов. При атмосферном давлении антифриз закипит при температуре меньшей, чем порог включения вентилятора. Вода, кстати, закипит еще быстрей. О чем я и говорил. Температура включения вентилятора 103-104 градуса (примерно), температура кипения воды -100 градусов. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Все просто. Если кто-то мне не верит, можете открыть расширительный бачок/радиатор и ждать включения вентилятора. Кипеть оно начнет раньше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 Дошло дело до измерений,штатная система включает 1 вентилятор при показаниях на тестере 130 и 2-а вентилятора при показаниях 120 и ниже.У меня при нормально прогретом дрыгателе сопротивление датчика 175,кипения не наблюдается,от сюда вывод,либо датчик на стрелку врет,либо датчик на мозги не тот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Дошло дело до измерений оперативно работаешь. чего тянул то? если датчик Т новый был, мог бы его вернуть в магазин. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 20 марта, 2012 Дошло дело до измерений оперативно работаешь. чего тянул то? если датчик Т новый был, мог бы его вернуть в магазин. я попробую старый датчик на стрелку поставить,который в дальней голове стоит,возможно он дает неправильные показания.насчет оперативности,согласен,делаю,как руки доходят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 20 марта, 2012 Share Опубликовано 20 марта, 2012 а может быть крыльчатку на помпе срезало? антифриз не гонится, датчик завоздушен - вентилляторы включать некому. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 21 марта, 2012 Помпу первым делом посмотрел,снял,она в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2012 Если кому интересно,подводим итоги)Дело было не в бобине!Всему виной оказался датчик температуры на стрелку,он изначально давал неправильные показания.Датчик был заменен на рабочий,вентилятор включается,система работает нормально.Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов.Осталась одна проблема,двигатель работает ровно пока не начнешь нажимать на газ,потом начинают гулять холостые,ошибок мозги не выдают,подсос воздуха был через EGR,сейчас ликвидирован,ДПДЗ стоит правильно.Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadi Fleet Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 что что форсунки свои волговские убери потом посмотришь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 22 марта, 2012 Share Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов чума! дальше не читал, но, если вся машина вопрошающего такова, дорога ему в клуб колхозников-волголюбов. Изменено 22 марта, 2012 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
anlubimov Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2012 Не совсем понял насчет колхоза,машина не новая.проблем действительно не мало,насчет EGR тут прочитал как глушить если подсекает,как только найду нормальный клапан,поставлю всё на место.С форсунками эксперимент считаю удачным,да и есть опыт установки их на 3-х литровую лянчу,расход тогда сократился,и поехала она лучше чем на родных.Сейчас машина немного богатит,на трассе укладываюсь в 10-ку,по городу около 15-ти литров.Поставлю родные форсунки,но не уверен,что проблема с оборотами от этого исчезнет,со старыми форсунками она вела себя также. Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов чума! дальше не читал, но, если вся машина вопрошающего такова, дорога ему в клуб колхозников-волголюбов. Может по теме есть мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.