Перейти к содержанию

Система охлаждения


Recommended Posts

После установки донорского двигателя,перестал включаться вентилятор охлаждения.В тестовом режиме,со скрепкой,оба вентилятора крутятся,в проводке обрывов нет,комп. ошибок не выдает,датчик работал до замены мотора.В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная загадка. А при включении кондея начинает крутиться вентилятор? Ну хотя бы 1? А вообще - посморю в мурзилке. На всяк случай - машина из подписи?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная загадка. А при включении кондея начинает крутиться вентилятор? Ну хотя бы 1? А вообще - посморю в мурзилке. На всяк случай - машина из подписи?

ага,из подписи.при включении кондея ничего не врубается,все датчики подключены,но он не заправлен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кондей не заправлен, то ничего включаться и не будет.

мне кажется дело или в датчике или в проводке от него.

Проводку звонил,всё до мозгов отлично,мозги тоже менял,через пару дней новый датчик будет,поменяю и посмотрю.Жрет 30-ку на сотню.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кондей не заправлен, то ничего включаться и не будет.

мне кажется дело или в датчике или в проводке от него.

Проводку звонил,всё до мозгов отлично,мозги тоже менял,через пару дней новый датчик будет,поменяю и посмотрю.Жрет 30-ку на сотню.

Сопротивление датчика измерьте на холодную и на горячую. Ну и скрепку вместо датчика можно воткнуть, тогда моск подумает, что случился ахтунг - перегрев 130 градусов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кондей не заправлен, то ничего включаться и не будет.

мне кажется дело или в датчике или в проводке от него.

Проводку звонил,всё до мозгов отлично,мозги тоже менял,через пару дней новый датчик будет,поменяю и посмотрю.Жрет 30-ку на сотню.

Сопротивление датчика измерьте на холодную и на горячую. Ну и скрепку вместо датчика можно воткнуть, тогда моск подумает, что случился ахтунг - перегрев 130 градусов.

Гыг,тут похоже без скрепки вообще никуда :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кондей не заправлен, то ничего включаться и не будет.

мне кажется дело или в датчике или в проводке от него.

Проводку звонил,всё до мозгов отлично,мозги тоже менял,через пару дней новый датчик будет,поменяю и посмотрю.Жрет 30-ку на сотню.

Сопротивление датчика измерьте на холодную и на горячую. Ну и скрепку вместо датчика можно воткнуть, тогда моск подумает, что случился ахтунг - перегрев 130 градусов.

Гыг,тут похоже без скрепки вообще никуда :)

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

Думаю, надо сделать вот что:

берешь сопротивление 50 Ом. Это - гарантированное значение прогретого двигателя. Такое, чтобы вентилятор обязательно должен был включиться.

вставляешь его вместо датчика Т. Проверяешь. Если срабатывает - проблема в датчике. Если не срабатывает - вставляешь его между клеммами мозгов Е-16 (желтый) и В-6 (черный). Если в этом случае включается - ремонт проводки датчика. Если и в этом случае не включается - ремонт/замена мозгов. Все, больше ничего там быть не может.

Бывают случаи, выгорает земля датчиков (то, что идет по входу В-5 (В-6) дальше, внутри мозгов. Но при этом у тебя и двигатель должен криво работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

Думаю, надо сделать вот что:

берешь сопротивление 50 Ом. Это - гарантированное значение прогретого двигателя. Такое, чтобы вентилятор обязательно должен был включиться.

вставляешь его вместо датчика Т. Проверяешь. Если срабатывает - проблема в датчике. Если не срабатывает - вставляешь его между клеммами мозгов Е-16 (желтый) и В-6 (черный). Если в этом случае включается - ремонт проводки датчика. Если и в этом случае не включается - ремонт/замена мозгов. Все, больше ничего там быть не может.

мда, знать бы еще как их ремонтировать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если кондей не заправлен, то ничего включаться и не будет.

мне кажется дело или в датчике или в проводке от него.

Проводку звонил,всё до мозгов отлично,мозги тоже менял,через пару дней новый датчик будет,поменяю и посмотрю.Жрет 30-ку на сотню.

Сопротивление датчика измерьте на холодную и на горячую. Ну и скрепку вместо датчика можно воткнуть, тогда моск подумает, что случился ахтунг - перегрев 130 градусов.

Гыг,тут похоже без скрепки вообще никуда :)

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

сопротивление датчика померь тестером. потом засунь его в кипящую воду и снова померь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

Думаю, надо сделать вот что:

берешь сопротивление 50 Ом. Это - гарантированное значение прогретого двигателя. Такое, чтобы вентилятор обязательно должен был включиться.

вставляешь его вместо датчика Т. Проверяешь. Если срабатывает - проблема в датчике. Если не срабатывает - вставляешь его между клеммами мозгов Е-16 (желтый) и В-6 (черный). Если в этом случае включается - ремонт проводки датчика. Если и в этом случае не включается - ремонт/замена мозгов. Все, больше ничего там быть не может.

Бывают случаи, выгорает земля датчиков (то, что идет по входу В-5 (В-6) дальше, внутри мозгов. Но при этом у тебя и двигатель должен криво работать.

спасибо!буду курить дальше проводку.мозги ставил разные,всё тоже самое.может минус к мозгам идет плохо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

тут какбэ возникает масса встречных вопросов:

1. Номер мозга

2. Номер датчика

3. Должен ли вообще включаться вентилятор, мож мотор тупо не греется

ну и хотелось бы всё же узнать результаты замеров сопротивления датчика.

 

 

а если заколхозить? при исправном датчике схему построить через реле, в обход мозгов? как вариант вместо замены/ремонта мозга.

а ничего, что температура мотора не только для включения вентиляторов используется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При замыкании,включаются оба карлсона,но с датчика не включает!Датчик новый Standart.Проводка проверена.Что может быть?

тут какбэ возникает масса встречных вопросов:

1. Номер мозга

2. Номер датчика

3. Должен ли вообще включаться вентилятор, мож мотор тупо не греется

ну и хотелось бы всё же узнать результаты замеров сопротивления датчика.

 

 

а если заколхозить? при исправном датчике схему построить через реле, в обход мозгов? как вариант вместо замены/ремонта мозга.

а ничего, что температура мотора не только для включения вентиляторов используется?

движка греется,о чем сообщает другой датчик на стрелку.сейчас вставлен фланец в разрез патрубка от термостата,в нем датчик на 92-а градуса,который и включает вентилятор.сопротивления не замерял,на досуге померяю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если недалеко от Бутово, могу одолжить переменный резистор, которым диагностировал свою систему и пришел к мнению о том, что она исправна, а во всем виноват коварный, не держащий давление расширительный бачок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если недалеко от Бутово, могу одолжить переменный резистор, которым диагностировал свою систему и пришел к мнению о том, что она исправна, а во всем виноват коварный, не держащий давление расширительный бачок.

Интересная мысль,правда далековато от деревни лефортово)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная мысль,правда далековато от деревни лефортово)

Далековато, особенно учитывая то, что я и живу и работаю тут и стараюсь никуда отсюда не выезжать (особенно в центр)))

 

Если есть возможность, возьмите переменный резистор с подходящими характеристиками и проверьте при каком сопротивлении он включает вентилятор. Я проверял именно так.

Кстати, в моем случае, включение вентилятора происходит при 102-103 градусах, поэтому вода и антифриз в системе успешно закипали т.к. бачок не держал давление. Может и у Вас такая же беда?

 

Кстати, сопротивление датчика температуры меняется при изменении температуры дрыгателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересная мысль,правда далековато от деревни лефортово)

Далековато, особенно учитывая то, что я и живу и работаю тут и стараюсь никуда отсюда не выезжать (особенно в центр)))

 

Если есть возможность, возьмите переменный резистор с подходящими характеристиками и проверьте при каком сопротивлении он включает вентилятор. Я проверял именно так.

Кстати, в моем случае, включение вентилятора происходит при 102-103 градусах, поэтому вода и антифриз в системе успешно закипали т.к. бачок не держал давление. Может и у Вас такая же беда?

 

Кстати, сопротивление датчика температуры меняется при изменении температуры дрыгателя?

Думаю,что при разных температурах,разное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не в обиду - думать это одно, а знать - другое. Вполне возможно и расход у Вас 30 литров на сотню, потому что система думает что дрыгатель холодный и богатит смесь. Возьмите тестер, да замерьте сопротивление, это не сложно - там всего 2 контакта!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если недалеко от Бутово, могу одолжить переменный резистор, которым диагностировал свою систему и пришел к мнению о том, что она исправна, а во всем виноват коварный, не держащий давление расширительный бачок.

 

Сдается мне, что на двигателе 3.1 расширительный бачок никакого давления держать и не должен вообще. А держать давление должна крышка радиатора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вполне возможно, даже спорить не буду. У меня дрыгатель 2.5 и в нем живет расширительный бачок, а крышки радиатора (насколько я заметил) не существует.

 

Дело в самом принципе работы - выше давление-выше температура кипения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ничего, что температура мотора не только для включения вентиляторов используется?

так вот по этому и спрашиваю, стоит так делать или нет. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ничего, что температура мотора не только для включения вентиляторов используется?

так вот по этому и спрашиваю, стоит так делать или нет. :)

не стоит конечно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сдается мне, что на двигателе 3.1 расширительный бачок никакого давления держать и не должен вообще. А держать давление должна крышка радиатора.

Ну не скажи... Радиатор без пробки идет. Расширительный бачек полностью завязан в системе.

 

З.Ы. И какая собсно разница какой мотор? У разных моделей с одним и тем же мотором охлаждение может быть по разному решено...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...