Перейти к содержанию

Система охлаждения


Recommended Posts

Сдается мне, что на двигателе 3.1 расширительный бачок никакого давления держать и не должен вообще. А держать давление должна крышка радиатора.

Ну не скажи... Радиатор без пробки идет. Расширительный бачек полностью завязан в системе.

 

З.Ы. И какая собсно разница какой мотор? У разных моделей с одним и тем же мотором охлаждение может быть по разному решено...

у меня пробка на радиаторе и сомнительного вида бачок расширительный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То что давление есть - хорошо. Если с сопротивлением окажется все хорошо, велькам за переменным резистором - если с него включаться будет, значит давление в системе держится не то что нужно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы там ни было с давлением - вентиляторы БУДУТ включаться. Нарушение циркуляции антифриза приводит к перегреву мотора и переохлаждению радиатора. Если вентиляторы включаются отдельным датчиком в радиаторе (как на 2106) то рассуждения обоснованы. Здесь вентиляторы управляются рабочим датчиком двигателя. И максимум, что случится при разрыве циркуляции - вентиляторы не будут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Топик чем то напоминает онанизм - туда сюда, туда сюда, туда сюда.....

Тестер стоит 100 рублей, уже можно было пицот раз замерить сопротивление датчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы там ни было с давлением - вентиляторы БУДУТ включаться. Нарушение циркуляции антифриза приводит к перегреву мотора и переохлаждению радиатора. Если вентиляторы включаются отдельным датчиком в радиаторе (как на 2106) то рассуждения обоснованы. Здесь вентиляторы управляются рабочим датчиком двигателя. И максимум, что случится при разрыве циркуляции - вентиляторы не будут ВЫКЛЮЧАТЬСЯ.

У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной).

Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов. Вода не виновата. Как теплоноситель, она работает даже лучше антифриза.

Я так и не увидал реакции на свое предложение поиграться с сопротивлением 50 ом, также нет результатов замеров сопротивления датчика. ТС = мозгоклюй?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной).

Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов.

При атмосферном давлении антифриз закипит при температуре меньшей, чем порог включения вентилятора. Вода, кстати, закипит еще быстрей.

Изменено пользователем oleg.kulikov (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня антифриз вскипал ДО включения вентиляторов именно по вине отсутствия давления (в системе была вода, залитая не мной).

Оно и понятно... Если у тебя вентиляторы не включаются вовсе - конечно антифриз будет вскипать ДО включения вентиляторов.

При атмосферном давлении антифриз закипит при температуре меньшей, чем порог включения вентилятора. Вода, кстати, закипит еще быстрей.

О чем я и говорил. Температура включения вентилятора 103-104 градуса (примерно), температура кипения воды -100 градусов. Чем выше давление, тем выше температура кипения. Все просто. Если кто-то мне не верит, можете открыть расширительный бачок/радиатор и ждать включения вентилятора. Кипеть оно начнет раньше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 9 months later...

Дошло дело до измерений,штатная система включает 1 вентилятор при показаниях на тестере 130 и 2-а вентилятора при показаниях 120 и ниже.У меня при нормально прогретом дрыгателе сопротивление датчика 175,кипения не наблюдается,от сюда вывод,либо датчик на стрелку врет,либо датчик на мозги не тот.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дошло дело до измерений

оперативно работаешь. чего тянул то? если датчик Т новый был, мог бы его вернуть в магазин. Изменено пользователем Delvo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дошло дело до измерений

оперативно работаешь. чего тянул то? если датчик Т новый был, мог бы его вернуть в магазин.

 

я попробую старый датчик на стрелку поставить,который в дальней голове стоит,возможно он дает неправильные показания.насчет оперативности,согласен,делаю,как руки доходят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а может быть крыльчатку на помпе срезало? антифриз не гонится, датчик завоздушен - вентилляторы включать некому.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если кому интересно,подводим итоги)Дело было не в бобине!Всему виной оказался датчик температуры на стрелку,он изначально давал неправильные показания.Датчик был заменен на рабочий,вентилятор включается,система работает нормально.Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов.Осталась одна проблема,двигатель работает ровно пока не начнешь нажимать на газ,потом начинают гулять холостые,ошибок мозги не выдают,подсос воздуха был через EGR,сейчас ликвидирован,ДПДЗ стоит правильно.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов

 

чума! дальше не читал, но, если вся машина вопрошающего такова, дорога ему в клуб колхозников-волголюбов.

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понял насчет колхоза,машина не новая.проблем действительно не мало,насчет EGR тут прочитал как глушить если подсекает,как только найду нормальный клапан,поставлю всё на место.С форсунками эксперимент считаю удачным,да и есть опыт установки их на 3-х литровую лянчу,расход тогда сократился,и поехала она лучше чем на родных.Сейчас машина немного богатит,на трассе укладываюсь в 10-ку,по городу около 15-ти литров.Поставлю родные форсунки,но не уверен,что проблема с оборотами от этого исчезнет,со старыми форсунками она вела себя также.

 

Попутно был заглушен EGR из-за неисправности одного из соленоидов

 

чума! дальше не читал, но, если вся машина вопрошающего такова, дорога ему в клуб колхозников-волголюбов.

 

Может по теме есть мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...