Gloom Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Насмотрелся я тут на Мопар - '05 300C 3.5 awd Колиной подруги. странно, что нет ни слова о мощном, стильном внедорожнике Opel Antara. А причем тут Опель Антара? Эт была попытка острить тупым концом, Костик Интересно, что там у Глума - 300М? Который он, поди, полагает Последним Настоящим Мопаром какая яркая, смешная шутка ) нет ) у глума не 300м, у глума все хорошо, стабильно и правильно. у вас кроме "костика" и "коли" еще есть школьные друзья? позовите всех. я ценю и принимаю любую критику в свой адрес, складирую её, обмазываюсь ею долгими зимними ночами и получаю сотни эстетического удовольствия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Тупым концом можно не только острить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 .... По теме есть чего? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 27 мая, 2011 Share Опубликовано 27 мая, 2011 Чистапрактически - на ГМ чуть больше з/ч в наличии, и они чуть дешевле. Естетически нужно брать то, что больше понравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
лысый джо Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2011 Странно, на форуме Амавто, сказали наоборот, что на форд дешевле запчасти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 конечно. на форт - дешевле. Но нужны постоянно разные новые от разных узлов. Потому и дешевле - линии производственные работают с полной нагрузкой, себестоимость низкая , продажи не уменьшаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Данила Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Странно, на форуме Амавто, сказали наоборот, что на форд дешевле запчасти Может, от узла зависит. Ну и ещё немаловажный нюанс - тахи и их производные больше распространены у нас, шанс найти деталь в наличии выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
лысый джо Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2011 цитаты: данную тему наверно уже раз десять обсасывали коротко так - Таха - грузовик, Дишен гораздо лучше и вообше Дишен это самое лучшее по соотношению цена качество Дишн конечно, но еще вопрос какого поколения Дишн? хотя пох, всеравно Дишн ! АКПП на дишине ходят лучше ( может быть конечно потому что дишинов в разы меньше чем Тахо ), пневма на тахо реально дорогая, глюков по электрике и GM достаточно, ну и оригинальные детали ходовой очень не дешёвые... Из этих двух авто, я бы не раздумывая взял бы Дишин 2... Хотя конечно каждому своё. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 цитаты: данную тему наверно уже раз десять обсасывали коротко так - Таха - грузовик, Дишен гораздо лучше и вообше Дишен это самое лучшее по соотношению цена качество Дишн конечно, но еще вопрос какого поколения Дишн? хотя пох, всеравно Дишн ! АКПП на дишине ходят лучше ( может быть конечно потому что дишинов в разы меньше чем Тахо ), пневма на тахо реально дорогая, глюков по электрике и GM достаточно, ну и оригинальные детали ходовой очень не дешёвые... Из этих двух авто, я бы не раздумывая взял бы Дишин 2... Хотя конечно каждому своё. Это ответы с Амавто??? вполне логично, они там все фордоводы почти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) цитаты: данную тему наверно уже раз десять обсасывали коротко так - Таха - грузовик, Дишен гораздо лучше и вообше Дишен это самое лучшее по соотношению цена качество Дишн конечно, но еще вопрос какого поколения Дишн? хотя пох, всеравно Дишн ! АКПП на дишине ходят лучше ( может быть конечно потому что дишинов в разы меньше чем Тахо ), пневма на тахо реально дорогая, глюков по электрике и GM достаточно, ну и оригинальные детали ходовой очень не дешёвые... Из этих двух авто, я бы не раздумывая взял бы Дишин 2... Хотя конечно каждому своё. Бред какой-то. Особенно в части пневмы на Тахо - где они ее там нашли ? Или Авторайд теперь так называется? Изменено 28 мая, 2011 пользователем Влад (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Забавно смотреть и одновременно грустно на то, как американоводы собачаться. Не думаю, что у рисрвозок есть такая же байда. Рассуждать о надежности авто 20-лет назад сошедшего с конвеера и сменившего с десяток владельцев. . . Как минмум странно. Та же байда с ценой запчастей. Она не от шильды зависит а от модели и поколения. А об этом топикстартер умолчал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rockaroller Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Забавно смотреть и одновременно грустно на то, как американоводы собачаться. Не думаю, что у рисрвозок есть такая же байда. Рассуждать о надежности авто 20-лет назад сошедшего с конвеера и сменившего с десяток владельцев. . . Как минмум странно. Та же байда с ценой запчастей. Она не от шильды зависит а от модели и поколения. А об этом топикстартер умолчал. Не молчал он, а всё предельно ясно изложил в первом посте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Забавно смотреть и одновременно грустно на то, как американоводы собачаться. Не думаю, что у рисрвозок есть такая же байда. Рассуждать о надежности авто 20-лет назад сошедшего с конвеера и сменившего с десяток владельцев. . . Как минмум странно. Та же байда с ценой запчастей. Она не от шильды зависит а от модели и поколения. А об этом топикстартер умолчал. Не молчал он, а всё предельно ясно изложил в первом посте. то ли я туплю, то ли первый пост был немного иначе сформулирован... Скорее первое )) Изменено 28 мая, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Приветствую всех форумчан, пока катаюсь на бмв 740, но жизнь вносит коррективы и нужен большой авто. Выбираю в основном между Тахо(Эскалэйд) второго поколения и Экспедишн (Наваигатор) второго поколения. Машины 2003-2005г. также рассматриваю додж дюранго 5.7 хеми 2004-2006г, о нем вообще мало информации. Подскажите что лучше в эксплуатации 90%город, 10 дорога на дачу , не для грязи короче. Спасибо заранее. а по делу тахо будет гораздо проще и дешевле обслуживать, их больше на порядок, зато навигатор понтовей и реже встречается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
лысый джо Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 (изменено) а если выбирать между тахо эскалейд , то что будет предпочтительнее? а то присмотрел эскалед, скоро смотреть поеду. Изменено 29 мая, 2011 пользователем лысый джо (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 а если выбирать между тахо эскалейд , то что будет предпочтительнее? а то присмотрел эскалед, скоро смотреть поеду. Смотри состояние машины. У какой состояние будет лучше, ту и бери. Я летом для знакомой искал Тахо, но появился интересный Эскалейд в идеальном состоянии, его и взял для нее. Очень довольны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.