BOLt Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) фишка в следующем на авто была заколхожена подкапотная коса дрыгателя машина работала на аккумуляторе хотя на генер шли провода (генер был от чего то русского а провода к ниму колхоз) заводилась ключом глохла когда садился акум косу заменил генер поставил родной машина заводится но ключ из замка вытаскиваешь а она не глохнет с замком вроде все в порядке вопрос в том куда рыть? что не так в электро цепи? Изменено 19 мая, 2011 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 не совсем понятно. у меня тоже можно вытащить ключ, и машина не заглохнет. надо выключить зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 положение ключа приводим в состояние заглушить (то бишь на себя до упора) а она не глушиться можно даже ключ вытащить к замку вопросов нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Контактная группа, находится внизу рулевой колонки, от замка к ней тяга железная идет. На схеме № 79 Изменено 19 мая, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 вопрос только в одном я не отрицаю что это она но почему вы так уверено об этом говорите Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 19 мая, 2011 Share Опубликовано 19 мая, 2011 А мне кажется в подкапотной косе не размыкается провод на катушку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 а енто что ? приметы какие нибудь дайте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2011 мысли в слух а чего все спят у меня каприска не чиненый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 20 мая, 2011 Share Опубликовано 20 мая, 2011 мысли вслух: однажды имел глупость подрядиться помочь поменять генератор на тазу. дохлый с пятерки сняли, поставили бу от шохи (какой был) - появился такой же прикол - машина не глохнет. тазоводы сказали, что там генераторы разные, в одном что-то размыкается, в другом нет (что именно - не помню, и вспоминать особо не хочется). я к тому, что может еще что-то в проводке от ключа зажигания к генератору, раз и гена, и проводка были колхозные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2011 вся проводка и гена сейчас родные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kirill1966 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 мысли вслух: однажды имел глупость подрядиться помочь поменять генератор на тазу. дохлый с пятерки сняли, поставили бу от шохи (какой был) - появился такой же прикол - машина не глохнет. тазоводы сказали, что там генераторы разные, в одном что-то размыкается, в другом нет (что именно - не помню, и вспоминать особо не хочется). я к тому, что может еще что-то в проводке от ключа зажигания к генератору, раз и гена, и проводка были колхозные? Возбуждение с генератора не отключается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 мая, 2011 Share Опубликовано 21 мая, 2011 .......Возбуждение с генератора не отключается и что???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 в общем с полностью отключенным геной ничего не меняется с замком все НОРМАЛЬНО импульс с катушки при выключенном зажигании пропадает машину можно заглушить сняв разъем бензонасоса может кто ни будь дельное что то посоветует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 чудеса говорить изволите. Нет импульса на катушке - не будет она работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 импульс с катушки при выключенном зажигании пропадает Это как? Если импульс пропадает, то она должна работать как дизель - за счет сжатия, но с бензиновыми так не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 ключ положение - зажигание ---на катушке + есть ключ положение - зажигание выключено ----на катушке + нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
laleksss Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 А за счет чего тогда искра формируется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 22 мая, 2011 Share Опубликовано 22 мая, 2011 когда выключил ключ - сними разъемы с катушки, родной. Если заглохнет - все там есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2011 а теперь представим что я это сделал она заглохла откуда приходит напруга на сколько известно с мозга на мозгах разъемы родные на катушку лишних проводов нет куда рыть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 а теперь представим что я это сделал она заглохла откуда приходит напруга на сколько известно с мозга на мозгах разъемы родные на катушку лишних проводов нет куда рыть с дарами и поклонами к мальборе))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 23 мая, 2011 Share Опубликовано 23 мая, 2011 а теперь представим что я это сделал она заглохла откуда приходит напруга на сколько известно с мозга на мозгах разъемы родные на катушку лишних проводов нет куда рыть Катушка обычно питается с замка зажигания (напрямую или через пред/реле) - сними с нее разъем: при выкл. зажигании напряжения в нем быть не должно (относительно массы). Если есть, смотри откуда приходит, в т.ч. в конт. группе замка. Схемы на каприз тут выкладывались - можно поиском найти Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 23 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2011 аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа контактная группа в норме Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 мая, 2011 Share Опубликовано 24 мая, 2011 чо аааа? ты разъем с катушки снял на заведеной машине с вынутым ключем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 26 мая, 2011 каприска вылечен даже не чихает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.