Перейти к содержанию

ну CHEVROLET CAPRICE 4.3 1994 собственно


Recommended Posts

машиная купленная за 100 (это край для уколхоженного ведра как это) с невообразимой легкостью перешагивает 300 тысячный барьер в течение полугода

 

 

аж руки опускаются.... :D

скольки же тысячный барьер в течении какого срока с той же легкостью перешагнет вот ЭТО

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машиная купленная за 100 (это край для уколхоженного ведра как это) с невообразимой легкостью перешагивает 300 тысячный барьер в течение полугода

 

 

аж руки опускаются.... :D

скольки же тысячный барьер в течении какого срока с той же легкостью перешагнет вот ЭТО

 

 

почему все гипотетические будущие владельцы АА считают, что технически, интер- и экстерьерно безукоризненный АА (ведь только в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком) вручную собрать значительно - в разы - дешевле, чем это делал производитель на конвейере?

если восстанавливать и ремонтировать авто с мыслью, что потом надо будет его продать и вернуть бабло (нет-нет, не заработать, что вы, что вы.) - занимайтесь хюндай-огцентами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

форточки срезанные с 95 года были как и зеркала..

300 тысячный барьер это купить этот каприс подождать когда развалится и купить еще один за 200? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машиная купленная за 100 (это край для уколхоженного ведра как это) с невообразимой легкостью перешагивает 300 тысячный барьер в течение полугода

 

 

аж руки опускаются.... :D

скольки же тысячный барьер в течении какого срока с той же легкостью перешагнет вот ЭТО

 

 

почему все гипотетические будущие владельцы АА считают, что технически, интер- и экстерьерно безукоризненный АА (ведь только в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком) вручную собрать значительно - в разы - дешевле, чем это делал производитель на конвейере?

если восстанавливать и ремонтировать авто с мыслью, что потом надо будет его продать и вернуть бабло (нет-нет, не заработать, что вы, что вы.) - занимайтесь хюндай-огцентами.

 

а почему некоторые владельцы АА забегают в крайность? самыми дорогими составляющими всегда были кузов двигатель и коробка передач (в основной массе своей, без фанатизма).

Допустим в данном конкретном случае интер- и экстерьерно ну ни разу не безукоризненный. (откуда ТАКОЕ выражение мечты кстати? ни разу так не думал. вот только сейчас прочитал. А для меня владениее АА (потенциальное) является удовлетворение собственных потребностей, в частности комфортного передвижения, обладание авто выделяющегося из массы, да и просто любовью к большим авто особенно с историей, и уж никак не выглядеть успешным и выглядеть сказочно богатым-это вообще нелогично что ли). Обрисовались более менее явные недостатки, требующими исправления. Допустим двигатель в норме. Текущая прокладка коробки на замену. Замена пружин, амортов, рул. наконечников, перекраска авто (по возможности. не обязательно.) 300 тысяч это коробка с двигателем и далее додумайте сами. Сразу на выброс что ли.

чож моя старая (царство ей небесное) тойота камри 87 г.в. за 4 года потребовала ну не более 30 тысяч. Может здесь настроение такое песстмистичное.

к слову в инете не нашел ни одного негативного отзыва о каприсе\таун каре, или их было ничтожно мало. да и расходники (двигатель не считаю расходником) на японцев подороже чем на аа будут.

 

чот понесло меня.

ПС. "в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком"-купите бентли кукую нибудь в таком случае ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче Склифосовский! Если нравится(есть руки, время и деньги) бери, будешь делать и ездить. Я его не стал брать потому, что "такая машина тебе Вовка не нужна". То бишь за сто пятьдесят. Кстати, думаю цену еще можно скостить тысяч на 20, уж больно давно продает. Для себя решил, что лучше набрать денег побольше и взять более ухоженный экземпляр. А вообще черный цвет кузова с красным кожаным салоном на мой вкус самое классное сочетание!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чот понесло меня.

ПС. "в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком"-купите бентли кукую нибудь в таком случае :)

 

В этой машине ты будешь выглядеть понтовым нищебродом на адовом ведре.

Чтобы это стало автомобилем, 300 тыс какраз и понадобяццо. Для того, чтобы ездить на ведре, дополнительных вложений не потребуется, пока оно на ходу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну поеду посмотрю. можт это будет любовь с первого взгляда.

осталось додумать хде заказывать не это запчасти. может будут советы как заказывать в регионы?

В любом случае всем большое спасибо. по приезду отпишусь, добавлю фоток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говоришь основное двигатель, кузов, коробка? Эт конечно основное, но всё зависит от твоего материального благосостояния. Допустим ты взял эту машину, потратился на оформление, замену масел (двиг, короб, мост) с соответствующими расходниками (фильты-прокладки). Как я понимаю из описания, если пока не трогать "основное", нужно полностью перетряхнуть переднюю подвеску. Посчитай по деньгам, во что это выльется. "Стучит что-то", это что-то может быть чем угодно, может сайленблоками, может шаровыми, может болтающимися суппортами. Допустим, рычаги оставляем, остальное: комплект сайлентов (кстати, менять их, по отзывам соклубников, довольно гемморно), 4шаровые, 2тяги, 2наконечника, центральная тяга, маятник, пружины, торм диски (скорее всего), соответственно 4 ступичных подшипника, плюс колодки,направляющие пальцы суппорта +колечки, резинки стабилизатора, 2 аморта, 2 тормозных суппорта, торм шланги и вероятнее всего поворотные кулаки, (если шаровые колхозные, то отверстия в кулаках наверняка - яичко). Уделить внимание тормозной системе в целом, и как минимум, заменить Тжидкость.

Не поленись, зайди хотя бы на рокавто и посмотри стоимость этих деталей "там", затем загляни в кошелёк, представь, что ты это все купил, еще раз загляни в кошелек и если в кошельке останется хотя бы еще столько же, тогда можно рисковать дальше. Это кстати ещё с тем расчетом, что делать ты будешь всё своими бесплатными руками. Ну и соответственно потихоньку готовиться к устранению дальнейшего колхоза и ахтунга, в очередности по твоему усмотрению. И самое главное, не исключать тот факт, что в любой момент может помереть что-то из "основного", например короба, т.е. быть к этому готовым если хотя бы не в материальном плане, то в моральном уж точно. 12 тыс за ремонт коробки... не знаю, что там за ремонт был, понятие "ремонт коробки", как мне кажется, укладывается в сумму в 9раз превышающую 12тыров.

Почему я "начал" с передней подвески, на мой взгляд это первое, от чего зависит безопасность твоя, твоих пассажиров и окружающих людей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

е-мое. это ж бубльгум ведро, а не автомобиль. лучше эти деньги пропить, голова будет болеть только на следующий день, а не все время обладания данным экземпляром.

имхо. подкопите денег и купите авто за 200 в более живом состоянии с небольшими проблемами. необязательно кстати покупать авто на соседней улице. за нормальным аппаратом можно и в другой город мотануться. если авто будет приличным, то поездка доставит только положительные эмоции.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По ценникам на подвеску дабы далеко не ходить скажу что сайлентблоков тебе понадобиться 8 штук по цене около 300р за штуку. И шаровые где то около 800-1000 за штуку. И того по минимуму 6400 по подвеске сразу не считая ступичных подшипников, аммортов суппортов и прочь. Расходники по подвеске и тормозам легко и непринуждённо возит экзист. Что то более редкое уже придётся заказывать со штатов (тот же Rockauto.com) или у камрадов с фридома. Амморты передние ставятся многими ( в том числе и мной) от Соболя. Хотя это и считается плохим тоном, однако работают они вполне не плохо и подходят как родные. По коробке вряд ли в 9 раз превышающим 12 тыс. Свою удалось сделать заменив комплекты фрикционов и все резинки где только можно. Делал сам и рем комплект обошёлся где то в 200$ но это было где то года 3 назад. А кузов - это да...проблемно. Если кривой придётся помучиться. А если ещё и рама кривая то без фрейм-оффа не обойтись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну 200 копить то не нужно. просто выбора нет. даже за этим авто нужно ехать в соседний город.

тысяч 20 на подвеску-ну разве много, если надо?

в exist сегодня поеду. то там при слове американец паника начинается. на японца тех лет - легко все.... странно

в первый попавшийся магазин позвонил рази интереса озвучили следующее: шар нижний 500-900руб. ступпица (на знаю комплектность) - 11тр (!) амортизатор 4т.р. (!) пружины 3,5т.р. рычаг - 15.5т.р.

на usa-auto.ru все это по другому выглядет. ток как заказывать... (как сайт кстати?)

на рокавто вообще све даром, только доставка будет космическая я так понимаю.

по ходу отговорите вы меня(((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну 200 копить то не нужно. просто выбора нет. даже за этим авто нужно ехать в соседний город.

тысяч 20 на подвеску-ну разве много, если надо?

в exist сегодня поеду. то там при слове американец паника начинается. на японца тех лет - легко все.... странно

в первый попавшийся магазин позвонил рази интереса озвучили следующее: шар нижний 500-900руб. ступпица (на знаю комплектность) - 11тр (!) амортизатор 4т.р. (!) пружины 3,5т.р. рычаг - 15.5т.р.

на usa-auto.ru все это по другому выглядет. ток как заказывать... (как сайт кстати?)

на рокавто вообще све даром, только доставка будет космическая я так понимаю.

по ходу отговорите вы меня(((((

 

юсаавто это рокавто плюс нехилая зарплата манагеров юсаавто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

рычаг-умудрись еще его погнуть.

аммо - по 4 будет бильштайн

пружины - б/у шных навалом,актуальны тока передние,задние поднимаются пневмобаллоном в случает просадки.

Нижние шары по 900 -- фигня ,они нормальные стока в сша стоят.

Ступица идет вместе с тормозным диском и стоит около 3х тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я чет запутался, прочитав тему

товарищ Colonel NG какой каприс смотрел? в теме приведены две ссылки на дром и на обоих каприсах номер 818

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я чет запутался, прочитав тему

товарищ Colonel NG какой каприс смотрел? в теме приведены две ссылки на дром и на обоих каприсах номер 818

Черный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

+1 ко всему сказанному. Но на счёт шаровых: буквально недавно брал MOOG в районе 1000 за нижние. До этого стояли TRW тоже приблизно за такую же стоимость. Проехали 30 тыс и ещё бы проездили, но связи с фреймофом и тотальной реставрацией поменял на всякий случай дабы пару тройку лет под низ вообще не залазить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

который за 100тр и 100 лс - я бы сегодня просто так забрал, но мне красный салон бесит.

А делать мне будет лень, поэтому нафиг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

который за 100тр и 100 лс - я бы сегодня просто так забрал, но мне красный салон бесит.

А делать мне будет лень, поэтому нафиг.

 

+1 про салон

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не стал дергать кота за яйца. не дорос мой доход до мечты (чит. таун кар) или ее заменителя (капрс к примеру).

все спасибо за внушения))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...