Перейти к содержанию

Bazooka

Пользователи
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bazooka

  • День рождения 07.01.1987

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    574932742

Информация

  • Город
    г. Оренбург

Bazooka's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. не стал дергать кота за яйца. не дорос мой доход до мечты (чит. таун кар) или ее заменителя (капрс к примеру). все спасибо за внушения))))
  2. ну 200 копить то не нужно. просто выбора нет. даже за этим авто нужно ехать в соседний город. тысяч 20 на подвеску-ну разве много, если надо? в exist сегодня поеду. то там при слове американец паника начинается. на японца тех лет - легко все.... странно в первый попавшийся магазин позвонил рази интереса озвучили следующее: шар нижний 500-900руб. ступпица (на знаю комплектность) - 11тр (!) амортизатор 4т.р. (!) пружины 3,5т.р. рычаг - 15.5т.р. на usa-auto.ru все это по другому выглядет. ток как заказывать... (как сайт кстати?) на рокавто вообще све даром, только доставка будет космическая я так понимаю. по ходу отговорите вы меня(((((
  3. ну поеду посмотрю. можт это будет любовь с первого взгляда. осталось додумать хде заказывать не это запчасти. может будут советы как заказывать в регионы? В любом случае всем большое спасибо. по приезду отпишусь, добавлю фоток.
  4. аж руки опускаются.... скольки же тысячный барьер в течении какого срока с той же легкостью перешагнет вот ЭТО почему все гипотетические будущие владельцы АА считают, что технически, интер- и экстерьерно безукоризненный АА (ведь только в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком) вручную собрать значительно - в разы - дешевле, чем это делал производитель на конвейере? если восстанавливать и ремонтировать авто с мыслью, что потом надо будет его продать и вернуть бабло (нет-нет, не заработать, что вы, что вы.) - занимайтесь хюндай-огцентами. а почему некоторые владельцы АА забегают в крайность? самыми дорогими составляющими всегда были кузов двигатель и коробка передач (в основной массе своей, без фанатизма). Допустим в данном конкретном случае интер- и экстерьерно ну ни разу не безукоризненный. (откуда ТАКОЕ выражение мечты кстати? ни разу так не думал. вот только сейчас прочитал. А для меня владениее АА (потенциальное) является удовлетворение собственных потребностей, в частности комфортного передвижения, обладание авто выделяющегося из массы, да и просто любовью к большим авто особенно с историей, и уж никак не выглядеть успешным и выглядеть сказочно богатым-это вообще нелогично что ли). Обрисовались более менее явные недостатки, требующими исправления. Допустим двигатель в норме. Текущая прокладка коробки на замену. Замена пружин, амортов, рул. наконечников, перекраска авто (по возможности. не обязательно.) 300 тысяч это коробка с двигателем и далее додумайте сами. Сразу на выброс что ли. чож моя старая (царство ей небесное) тойота камри 87 г.в. за 4 года потребовала ну не более 30 тысяч. Может здесь настроение такое песстмистичное. к слову в инете не нашел ни одного негативного отзыва о каприсе\таун каре, или их было ничтожно мало. да и расходники (двигатель не считаю расходником) на японцев подороже чем на аа будут. чот понесло меня. ПС. "в этом случае сбудется мечта - выглядеть успешным, сказочно богатым человеком"-купите бентли кукую нибудь в таком случае
  5. аж руки опускаются.... скольки же тысячный барьер в течении какого срока с той же легкостью перешагнет вот ЭТО
  6. кстати ответ от Colonel NG: Привет. Каприз этот в Орске примерно с 2000 года, тогда катался на свердловских номерах. Тогда же колхозился по подвеске - шаровые разборные, аморты волговские с приваренными ушами. На нынешнее время изменений по подвеске не произошло. Лобовое с трещиной. Был бит в морду, сделан и покрашен, краска кое-где на кромках облупливается, зазоры между крыльями и передними дверями большие. Пол в ногах задних пассажиров дырявый, на раме сзади трещины. Справа заварено, слева - нет. Мотор снизу - в масле, похоже на передний сальник КВ, коробку делали позапрошлой зимой - пропала задняя, могу дать номер мастера, который делал (машина одна в городе, он вспомнит). Короб уже тоже сопливит снизу. Под капотом электровентилятор от Тазика. В мороз на мертвой АКБ завелась с полпинка даже после двухмесячной стоянки, мотор не дымит, работает ровно. Короб при переключениях на месте пинается, на ходу все ОК. Кажись надо ревизировать передние суппорты - на момент моего осмотра колодки с одно стороны были стерты в хлам. В салоне кое -что из фурнитуры сломано, кожзам на переднем пассажирском слегка проплавлен проводом от зарядника. В багажнике нет вообще никакой обивки. Если г\н 818, то машина все еще стоит на учете на пенсионере, ныне покойном, он был отцом мужика, который и продал авто нынешним продаванам. Что там с процессом вступления в наследство не знаю, т.к. смотрел Каприз в прошлом году, до того, как истекли шесть мес. со дня смерти. Ща вроде торгуют за 135 тыр. с возможностью обмена минимум на 99 Таз Начинали с 250 (сын покойного хози) потом он отдал нынешним владельцам, по слухам им обошлась в 150 тыр по бартеру. Те тоже стартовали со 185 тыр. Ты сам-то о ней откуда узнал? Автосру?????
  7. это считается руинами (это вопрос) что наиболее критично из всех проблем? да и с удовольствием бы найти что по лучше... но у нас в редиусе 1000км пусто.
  8. Ну товарищи, есть пища для рассуждений. Авто в орске около 5 лет, до этого в свердловске . Со слов хозяина: 1.на машине за год - полтора владения авто настоящим хозяином проехал не более 5 тысяч. забрал за ненужностью у родственника, где простояла года 3. 2.коробку ремонтировал в марте 2010г. - отказала задняя передача. на ремонт ушло 12.5 т.р. 3.на приборке горит ABS, и еще какой то символ (владельцы подскажите) какой то чип ключ (чет он там замыкает) понятие не имею о чем речь, ни разу не сталкивался, поэтому понять не смог (поеду-разберусь можт) 4.при ремонте ходовки (что ли) не поставили я так понял толи сайлентблоки толи резинки. от этого что то стучит. говорит не проблема. (я так понял если так как объяснял-действительно не проблема)))) 5.требуется замена передних амортизаторов (потекли) 6.пружин передних (морда просела) 7.поменять рулевые наконечники 8. поменять передний сальник на двигателе (говорит не дорогой) 9.кузов крашен (сюрприз) когда не знает 10. ржи не видел. что с рамой не в курсе. куда смотреть не знает. (загонял в сервис, ему делали) колхоз: 11. датчик температуры включения вентилятора от уаза + один вентилятор не родной, а с копейки, второй родной. на машине сам почти не ездит, есть 2 лады руль при движении не бьет кардан не гудит двигатель заводится отлично. заводил зимой-на ура не дымит, масло не ест(ну а как еще). масло в коробке поменяно. тыркается не много при включении на "D" и то не всегда колодки поменяны Сучета снимет. проблем нет. В птс 140 американских пони ВАШИ КОММЕНТАРИИ!!!!!
  9. Ну я считаю не самый лучший вариант покупать заведомо убитый вариант. вопросы задаешь? а как еще? зачем тогда сообщества и клубы автовладельцев? я думаю и для взаимопомощи тоже. в москве не живу, выбор нулевой. А внутренний голос как раз и шепчет..... ну не уаз в общем. здесь будет не легко содержать такой авто (так я сейчас считаю). Раз есть человек, кто видел (позже попробую связаться с ним), раз есть хотя бы какие то данные о конкретном авто, и худо бедно фото, тут много счастливых владельцев подобных авто, дайте характеристику. фары меняны, нет молдингов, рама лопнула. А ДАЛЬШЕ? рама-все, приговор? крашена веником-поправимо. коробка? выпуск газели.... сколько замена. Посоветуйте сайт\разборку. как мне то тут все достать. Для вас это все само собой разумеющееся. exist не панацея. что с салоном, чего не хватает? Я сам ясно поеду. так хотя бы знать буду что то. и раз один соклубник не взял-были на то причины-рама убитая отпугнула или колхоз по всей машине..... цена? куда лучше по з\ч сунуться? дайте направление.
  10. в споре рождается истина. что это, коробка? хотя сам еще не щупал, можт толчок там не большой... на моей японке толчок (небольшой) при вкючении как "D" так и "R"- норма. как у вас, владельцы? пс - давайте еще замечания. Кстати 4.3 как двигло? про 5.0 5.7 много слышал, про эти... как поверхностно обнаружить проблемы? ну кроме как проверка дымности, компрессии (кстати сколько).... подробности! Хачу все знать)))
  11. лед тронулся . займусь) по поводу коробки подвески нечего сказать?
  12. Всех приветствую! Нужна Ваша помощь! Всех! Решим как то раз сменить машину. Очень понравился Таун Кар уважаемого ЛинДольДа. Хотел было ехать, но столько потратить пока не могу себе позволить. А он до сих пор стоит....... Удачи, Жень, в продаже. Далее хотел проездом заехать посмотреть 1992 Buick Regal Custom 3.1 товарища Artementy. Цена для меня приемлимая. Но не доехал. Времени не было. Да и всегда хотелось fullsize. Это все предисловие. По теме. На дроме появиля каприс. 1994 год. 4.3 литра. http://orenburg.drom.ru/chevrolet/caprice/5060830.html Всего кстати на дроме всего 4 каприса. 2 из них в Оренбурге/области))) На амавто эту машину обсуждали (99% именно её). Парень писал мол покупать/нет. здесь Тема сдохла У меня, как не странно, тот же вопрос. Машина находится в Орске. Если поеду, то на выходных. А пока скажите\подскажите, что можно сделать до поездки? Запросить фото каких нибудь узлов\кузова еще чего, что возможно является критичным, и после просмотра хоть что то станет ясно. На амавто в частности покупатель говорил о: "Когда проехался показалось, что при слабо нажатой педали тяга не очень Резвость (бешеная ))) появилась при педали в пол - это нормально? Такое ощущение что машина либо не едет либо едет )". Ответа что та не особо. Коробка вроде как ремонтировалась (кто там в Орске это делал....хз) При общении с хозей услышал, что ремотнировалась. По ЕГО словам. Коробка в норме. Но небольшой удар при включении драйва "D". Далее все плавно и ровно. Задняя тоже включается ровно. Собственно. Что еще спросить, какие фото сделать? Что я знаю-помимо того что двигатель в норме, и кузов в хорошем состоянии, но крашенный (давно) : -кондиционер работает -круиз тоже -требуется сделать переднюю подвеску. Говорит пружины, стойки, рулевые наконечники. (кстати вопрос о управляемости уже поднимался в теме на амавто) Жду комментариев, советов стеба (как здесь без него))) кстати есть номер vin 1G1BN52W2RR127407 (может кому то он скажет больше чем общие данные)
×
×
  • Создать...