Перейти к содержанию

насколько критична пробусковка для акпп?


Recommended Posts

Господа, подскажите: вот сегодня засел на каприсе (5.0 L03, коробька 4L60) передком в адской колдоебине, побуксовал вперед-назад на R1, был выдернут мерсом с добрыми братками. Понимаю. что буксовать для автомата не есть гуд, быть дернутым тоже, и все-таки: насколько критично такое для 4L60, насколько на 1 менее рискованно буксовать, чем на D и что именно с коробкой от таких экспириенсов может произойти? А то теперь пугливо вслушиваюсь в переключения....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:D И я тоже присоеденюсь к этому вопросу. У нас ведь в Карелии зима, и бывает, что на лёд попадёшь и пробуксовка неизбежна. Но на снегу насколько я понимаю, сопротивления колёса практически не имеют. Это играет роль? :D
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего страшного в пробуксовке нет, главное буксовать без фанатизма. Видишь, что буксует и не движется, отпусти педаль газа. 1 лучше чем D тем, что не переключится на повышающую, это вредно в случае если во время пробуксовки вдруг попал в зацепление с нормальной поверхностью.

Главное переключать режимы D (1) - R после полной остановки колес. Долго буксовать не рекомендуется, может привести к перегреву коробки. Несколько раз туда-сюда подергал, выйди посмотри чем помочь данной ситуации более кардинально, например лопатой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну короче ничего страшного???

ну или например когда на льду отжыгаешь, бывает такое, что колеса крутятся вперед, а машина едет назад-но колеса же спротивления не встречают: не страшно? а когда забуксовал и настолько нет сцепления, что при отпущенном газе 1 колесо крутится, притормозить и R включить-нормально?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а когда забуксовал и настолько нет сцепления, что при отпущенном газе 1 колесо крутится, притормозить и R включить-нормально?

 

нормально. Так и надо, тормоз нажал, переключился. Иногда можно ставить на драйв, колеса крутятся и помогать выталкивать.. главное чтобы машина не уехала без хозяина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а когда забуксовал и настолько нет сцепления, что при отпущенном газе 1 колесо крутится, притормозить и R включить-нормально?

 

нормально. Так и надо, тормоз нажал, переключился. Иногда можно ставить на драйв, колеса крутятся и помогать выталкивать.. главное чтобы машина не уехала без хозяина.

 

У меня уежжала :D правда на механие. Заднюю воткнул и вышел толкать, в чем неожиданно для себя преуспел :D Таунус остановился об соседний гараж, но железные бампера рулят :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ничего страшного.

плохо только когда колеса разко встретятся с асфальтом, типа резкий удар и большая нагрузка. и то ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы в итоге и договорились до "ничего страшного". Хотя бы что-нибудь в стиле "если с умом" добавили.

 

При активном педалировании на D - очень даже нормально ломается коробка. Знаю как минимум одну такую - на Интрепиде.

 

А вообще для фулл-сайзов по зиме более чем желательны хорошие шины + думающая голова.

 

Кстати, вот вторая часть фразы насет использования буксира - здесь действительно абсолютно ничего страшного, если только рычаг не на паркинге в этот момент. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое опасное - это когда буксуешь на драйве, она у тебя переключилась выше, чем на первую, а потом происходит резкое сцепление. Тут возвожно спекание пакетов... буксовать на первой - не опасно, главное - не делать раскачку, пытаясь переключнием D-R попасть в такт колебаниям машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот есть другой вопрос - стоишь на крутой горке на D, держишь тормозом. И вот надо ехать, отпустил тормоз, а на газ не нажал (почему не нажал - это другой вопрос :D ) И машинко при включенном D начинает медленно катиться назад, преодолевая тягу, созданную оборотами холостого хода. Насколько это ужасно для коробки - может там какой-нибудь храповик или ещё чего поломаться?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего ужасного, нажал газ и поехал.

Достаточно уже заниматься самозапугиванием :D Коробки ломаются по другим причинам или при других действиях.

To All (по теме):

Конечно ничего вечного нет и у АКПП ресурс тоже когда-нибудь заканчивается, однако все время себя чрезмерно контролировать и бояться не следует, дабы не замещать приятные ощущения от езды всякими страхами, достаточно не совершать грубых ошибок о которых все знают и написано в букваре.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насколько это ужасно для коробки - может там какой-нибудь храповик или ещё чего поломаться?

Это не опасно с точки зрения эксплуатации, просто это один из начальных симптомов уставания агрегата. НУ так и что ж, никто не вечен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...