alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Машина: 1986 Pontiac 6000 LE, двигатель 2.8L V6 2BBL карбюратор VIN: 1G2AG19X2GT239276 Вопрос совершенно нубовский, но я уже сбился с ног в поисках этого поганца Вот картинка из AllData для такого же авто и двигателя (VIN X) 1985 года: Для 86-го года картинки прям вот такой же нет, и вообще отдельно oxygen sensor нигде не упоминается. А для 85-го сразу через Locations -> Sensors быстро находится эта картинка. Понятно, что датчик должен сидеть в выпускном коллекторе, со стороны лобового стекла. Я облазил там все, не нашел ни сам датчик, ни возможную дырку в коллекторе, куда он мог бы вкручиваться, ни свободного разъема, который мог бы подойти к тем датчикам, которые предлагает на мою машину Rockauto, например вот такой: Завтра еще залезу снизу под машину и посмотрю там, но судя по всему, что я нашел в инете, он должен сидеть сверху/сбоку на exhaust manifold и доставаться из-под капота, а не снизу. Кто имеет возможность и знаком с этим двигателем, скажите мне точно где находится датчик. Еще лучше, покажите живую картинку с машины, а не схемку (я за вчера-сегодня схемок уже насмотрелся по самое не балуйся). Я уже начинаю думать, что у меня не родной коллектор, а левый без дырки под датчик, а провод от него просто оторвали или типа того. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 Машина: 1986 Pontiac 6000 LE, двигатель 2.8L V6 2BBL карбюраторVIN: 1G2AG19X2GT239276 Вопрос совершенно нубовский, но я уже сбился с ног в поисках этого поганца Fig. Fig. 1: The oxygen sensor protrudes from the center of the exhaust manifold at the front of the engine compartment and looks somewhat like a spark plug Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 RTFM Видел я эту картинку из Чилтона. И в Хэйнсе примерно такая же. Но она похоже не относится к V6, поскольку они пишут "в передней части двигателя" (или это и есть со стороны лобового стекла?) и ничего похожего у себя я не нашел. А главное и дырки под датчик где-нибудь сбоку на коллекторе не вижу. А главное конкретно по этой картинке не очень понятно в какой части подкапотного пространства они это сфоткали. Как выглядит сам датчик я и так знаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 RTFM Видел я эту картинку из Чилтона. И в Хэйнсе примерно такая же. Но она похоже не относится к V6, поскольку они пишут "в передней части двигателя" (или это и есть со стороны лобового стекла?) и ничего похожего у себя я не нашел. А главное и дырки под датчик где-нибудь сбоку на коллекторе не вижу. А главное конкретно по этой картинке не очень понятно в какой части подкапотного пространства они это сфоткали. Как выглядит сам датчик я и так знаю. Они пишут "from the center of the exhaust manifold at the front of the engine" что означает "по центру выпускного коллектора, спереди мотора" На твоем моторе есть два выпускных коллектора передний и задний. Описание говорит что на переднем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) RTFM Видел я эту картинку из Чилтона. И в Хэйнсе примерно такая же. Но она похоже не относится к V6, поскольку они пишут "в передней части двигателя" (или это и есть со стороны лобового стекла?) и ничего похожего у себя я не нашел. А главное и дырки под датчик где-нибудь сбоку на коллекторе не вижу. А главное конкретно по этой картинке не очень понятно в какой части подкапотного пространства они это сфоткали. Как выглядит сам датчик я и так знаю. Они пишут "from the center of the exhaust manifold at the front of the engine" что означает "по центру выпускного коллектора, спереди мотора" На твоем моторе есть два выпускных коллектора передний и задний. Описание говорит что на переднем. А картинка из AllData рисует, что на заднем. Кому верить? Энивей, я пока ни на одном из них не нашел. Вся надежда на того, у кого был или есть A-body с карбовым движком. Ну и еще на всех диаграммах кабель к датчику обозначен как "ppl", что, как я понимаю, означает "фиолетовый". Завтра уеду на дачу, протру все провода бензинчиком и поищу среди них фиолетовые. Изменено 7 мая, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 А картинка из AllData рисует, что на заднем. Кому верить? Согнласен, размещать кислородник логично сзади, сразу после слияния приемных труб обоих коллекторов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 А картинка из AllData рисует, что на заднем. Кому верить? Согнласен, размещать кислородник логично сзади, сразу после слияния приемных труб обоих коллекторов. Ну, на 2.8 со впрыском он там и размещается. Как и на 3.1. И провод действительно фиолетовый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 А картинка из AllData рисует, что на заднем. Кому верить? Согнласен, размещать кислородник логично сзади, сразу после слияния приемных труб обоих коллекторов. Ну, на 2.8 со впрыском он там и размещается. Как и на 3.1. И провод действительно фиолетовый. И он легко находится, не надо корячиться и куда-то глубоко лезть, чтобы его увидеть, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 А картинка из AllData рисует, что на заднем. Кому верить? Согнласен, размещать кислородник логично сзади, сразу после слияния приемных труб обоих коллекторов. Ну, на 2.8 со впрыском он там и размещается. Как и на 3.1. И провод действительно фиолетовый. И он легко находится, не надо корячиться и куда-то глубоко лезть, чтобы его увидеть, так? Снизу - да. Сверху на 3.1 проблематичнее. Для доступа надо перевернуть мотор вперед. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 7 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Блин, ну вот на L4 и слепой найдет. Он, кстати, действительно спереди, так что картинки из Чилтона и Хэйнса сделаны с L4. Изменено 7 мая, 2011 пользователем alex_van_gee (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 7 мая, 2011 Share Опубликовано 7 мая, 2011 А есть уверенность, что на карбовой машине есть лямбда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2011 А есть уверенность, что на карбовой машине есть лямбда? Уже не очень, хотя в книжках пишут, что есть. Там еще умные фразы типа "кислородный датчик позволяет ECM управлять mixture control соленоидом в карбе и обогащать/обеднять смесь в зависимости от ситуации". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 дело за малым - найти mixture control соленоид в карбе. есть такая штучка с проводочками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2011 дело за малым - найти mixture control соленоид в карбе.есть такая штучка с проводочками? Вот насчет проводочков не уверен. Сама такая штучка есть, но проводов от нее я как-то не замечал. Сегодня посмотрю внимательно, есть ли на соленоиде вообще разъем или намеки на провода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2011 Gloom, похоже вы задали очень правильный вопрос Вот мой карб и судя по всему mixture control соленоида на нем нет: Это означает, что и датчика кислородного быть не должно, раз ему незачем давать свои показания? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 Это означает, что и датчика кислородного быть не должно, раз ему незачем давать свои показания? Ну да, если карб родной Хотя, если б что-то было раньше, остались бы следы скорее всего - "лишние" провода, блок управления и тд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 9 мая, 2011 Это означает, что и датчика кислородного быть не должно, раз ему незачем давать свои показания? Ну да, если карб родной Хотя, если б что-то было раньше, остались бы следы скорее всего - "лишние" провода, блок управления и тд. Ох, сказать что в этой машине родное, а что нет практически невозможно. Куча владельцев, нормально пообщался только с позапрошлым (человек явно машиной занимался). Че там кто менял фиг знает, но управления заслонкой нет, кто-то его открутил, причем еще до того самого позапрошлого владельца. Из лишних проводов я нашел два разъема, от чего они не знаю. А вот дырки в выхлопе под датчик нет ни сверху, ни сбоку, ни снизу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 9 мая, 2011 Share Опубликовано 9 мая, 2011 Из лишних проводов я нашел два разъема, от чего они не знаю. А вот дырки в выхлопе под датчик нет ни сверху, ни сбоку, ни снизу. Дружищще, я в твоем моторе ваще не в курсе но принципы лямбда-регулирования одинаковы у всех, обычно - если ЭМ-клапана в карбе нет, про все это можно смело забыть - просто настроить как обычный карбюратор и наслаждаться ПС. Одним из признаков штатного лямбда-регулирования является наличие катализатора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.