Перейти к содержанию

Подскажите)) почему мерцает весь свет?


Recommended Posts

Подскажите в чём причина ? когда заведена машина мерцает весь всет что фары что в салоне. Это с генератором проблемы?или какоенибудь реле ?

 

 

Moder: в след раз тема, созданная не по правилам будет удалена без предупреждения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мерцает весь всет что фары что в салоне. Это с генератором проблемы?

С генератором альфа-волн в системе генерации мыслей

Ссылка на комментарий
Share on other sites

скорее парень прав масса гдето проьбивает так как я блоки некоторые трогал и машина сразу глохла((

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычно постоянное мырганье начинается из-за уже заканчивающихся щеток, или очень дермовой массы ....вынь таблетку да посмотри скока щеток, два винта которыми они прикручиваются к таблетке (обычно ржавеют) массу на двигатель...У меня такая же хрень была...начинало мыргать...печку врубишь на всю, переставало... и кстати померь зарядку... а что за блоки ты трогал и зачем? :) :)

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=33239&hl=

 

была такая же хрень и у меня на бонневилле. Все переколбасил, массы, реле, поднял массу инфы на зморских сайтах. Нашел еще бус шины массы, было чуток грязное.

Меняли аккуму, мозги авто, внутренности генератора, даже сам генератор (как оказалось он так же с глюком) В общем нашел я у себя проблему.

 

НА САМОМ ГЕНЕРАТОРЕ МАСТЕРА (имбицилы) НОРМАЛЬНО НЕ ПРИКРУЧИВАЮТ РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР из за того что там нужны специальные гайка с выступом.

Если посмотрите на жопу генератора там есть три отверстия по кругу идут из них торчит крепления реле регулятора, типа болты с резьбой, если закрутить нормальными гайками все три крепления то мерцание пропадет , причем самая важная это та которая расположена ближе к разъему мозгов авто. от такая история. При условии что внутренности генератора новые. Проверь так же обмотку, бывает он замыкает при сильном нагреве.

 

Если проверите на мерцающем свете зарядку то она будет колебаться в пределах 12-16.5 вольт из за этого и мерцает свет. При таких раскладах я лишился датчика, распредвала

Изменено пользователем Atom (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

обычно постоянное мырганье начинается из-за уже заканчивающихся щеток, или очень дермовой массы ....вынь таблетку да посмотри скока щеток, два винта которыми они прикручиваются к таблетке (обычно ржавеют) массу на двигатель...У меня такая же хрень была...начинало мыргать...печку врубишь на всю, переставало... и кстати померь зарядку... а что за блоки ты трогал и зачем? :) :)

Да у меня аккамулятор садился ппц, потом вспомнил что я переставлял реле на кондей , мне прикурили машину я снял клуму на заведённый двигатель понял что генератор не заряжает потом вспомнил что я реле пеореставлял поставил обратно снял клему и машина не заглохла )) начал собирать блок где стояли реле на кондей и ещё что то и бац резко заглохла , заведёной стояла буквально 2 минуты на дохлом акб и спол оборота завелась)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

она у меня на холостом мерцает) и кстати ближний свет тусклый дальний вообще как будто лампы сгорели ) я порой думаю что на дальнем как на класики на ближнем еду)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не факт что проблема в генераторе.

Вчера ездил в контору по переборки генеров.

Проверили на нагрузочном стенде все ок, но когда включаю аварийку, например, происходит маленький провал по оборотам, а так же мерцание света в салоне.

 

В стоке был генер 140 ампер, сейчас новый 200 ампер, в чем проблема - х.з.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ещё забыл, у меня на вике табло электронное и когда вулючаю габариты или бл или дал свет табло гаснет ппц днём не видно нихрена ночью норм ( есть регулятор света панели но он на максимуме по яркосте)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ещё забыл, у меня на вике табло электронное и когда вулючаю габариты или бл или дал свет табло гаснет ппц днём не видно нихрена ночью норм ( есть регулятор света панели но он на максимуме по яркосте)

 

это не баг, это фича

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а ещё забыл, у меня на вике табло электронное и когда вулючаю габариты или бл или дал свет табло гаснет ппц днём не видно нихрена ночью норм ( есть регулятор света панели но он на максимуме по яркосте)

 

это не баг, это фича

??? не понял сленга))

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне уже стока наговорили )))

дворники тяжко включаются начинают включатся и сразу выключаются , приходится включать режим быстрый когда идёт пуливизация окна и 3 протира) а так только щелчки и выключение (возвращение дворников в не рабочее состояние)

У МЕНЯ ЕЩЁ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ГЕНИРАТОР ТО ЗАРЯЖАЕТ ТО НЕ ЗАРЯЖАЕТ)

Изменено пользователем kliv (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У МЕНЯ ЕЩЁ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ГЕНИРАТОР ТО ЗАРЯЖАЕТ ТО НЕ ЗАРЯЖАЕТ)

отпустите капс лок и включите пунктуацию...

 

а генИраторы всегда так делают -то заряжают, то не заряжают..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У МЕНЯ ЕЩЁ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ГЕНИРАТОР ТО ЗАРЯЖАЕТ ТО НЕ ЗАРЯЖАЕТ)

отпустите капс лок и включите пунктуацию...

 

а генИраторы всегда так делают -то заряжают, то не заряжают..

 

отстань от ребенка - у него пуливизация окна и 3 протира :):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про салон не знаю, а ближний свет и габариты у меня миггали, когда я машину купил, разобрали блок переключения света, он мертвый почти. пришлось его менять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про салон не знаю, а ближний свет и габариты у меня миггали, когда я машину купил, разобрали блок переключения света, он мертвый почти. пришлось его менять.

 

такое случается из-за выгорающей колодки. дабы этого не происходило впредь, лучше поставить разгрузочные реле

 

а "пуливизация и три протира" скорее всего из-за убитого подрулевого выключателя

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...