Перейти к содержанию

Муки выбора. Тойота ЛК-80 или Сильверадо 3500?


Starik

Recommended Posts

Вобщем ситуация вышла на новый виток. Машин вот такой

i-82.jpg

крю кэб с самым длинным кузовом (что бывало не часто)

 

Крузака решил оставить себе. Если решусь на сильву, то тогда наверное буду продавать неспешно свой старбус.

 

P.S. Саш (ns4600), а он к тебе влезет. если что? :)

 

Смущает наклейка Ш+. Сейчас ковыряем субур из их рук -это нет слов... Диагностировать перед покупкой однозначно. Ну и на цену смотреть , может не такой уж и сладкий вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 69
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Наклейка Ш+ появляется на любом авто, хотя бы раз заехавшим туда для смены масла. Отдирать трудно, в глаза не бросается, поэтому обычно забивают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наклейка Ш+ появляется на любом авто, хотя бы раз заехавшим туда для смены масла. Отдирать трудно, в глаза не бросается, поэтому обычно забивают.

Там именно такой вариант. Судьба машины прозрачна. Привезена своими под заказ, обслуживалась у своих же, потом была продана опять своим же, где простояла более 4-х лет без дела и была выкуплена обратно прежним владельцем. Сейчас ему нужны деньги, поэтому он готов с ней расстаться. Ценник для своих.

 

АП в шеви плюс она толи масло заехала поменять разок, толи чуть-ли не на мойку. И ее там так "оттюнинговали" молниеносно наклейками и рамками. Хорошо хоть мимо наклейки на двери промахнулись и свою налепили выше :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

106488873.jpg

 

кажется, я эту ниву видел прошлой весной/летом на киевке, нахлабучки на капоте не видел(можт не помню), за рулем дама была. ехало не более 80-ти и козлило жутковато. внешне приятный авто, а вот как на таком ездить по дорогам я плохо представляю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наклейка Ш+ появляется на любом авто, хотя бы раз заехавшим туда для смены масла. Отдирать трудно, в глаза не бросается, поэтому обычно забивают.

 

Отдирается молниеносно с помощью деревянного или металлического скребка и размачиванием растворителем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наклейка Ш+ появляется на любом авто, хотя бы раз заехавшим туда для смены масла. Отдирать трудно, в глаза не бросается, поэтому обычно забивают.

Там именно такой вариант. Судьба машины прозрачна. Привезена своими под заказ, обслуживалась у своих же, потом была продана опять своим же, где простояла более 4-х лет без дела и была выкуплена обратно прежним владельцем. Сейчас ему нужны деньги, поэтому он готов с ней расстаться. Ценник для своих.

 

 

Ну если так, то можно смотреть. А вообще шевики сконстуированы двоишниками, которых выгнали из форда :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Ну если так, то можно смотреть. А вообще шевики сконстуированы двоишниками, которых выгнали из форда :)

 

 

Бгыг!)

 

развод на холивар детектед:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если так, то можно смотреть. А вообще шевики сконстуированы двоишниками, которых выгнали из форда :)

 

После 5 часов, недавно потраченных на замену тормозного цилиндра на правом заднем колесе Е350, могу точно сказать - все строго наоборот. Форт конструируют проктологи, завалившие экстернат. На тахе та же операция занимает полчаса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Наклейка Ш+ появляется на любом авто, хотя бы раз заехавшим туда для смены масла. Отдирать трудно, в глаза не бросается, поэтому обычно забивают.

 

сообщаю "новость": у них в наряд-заказе есть специальные места для галочек, называются "рамки не менять" и "наклейки не клеить". В любом случае, эти же самые слова можно сказать девушке на рецепшене, она впишет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сообщаю "новость": у них в наряд-заказе есть специальные места для галочек, называются "рамки не менять" и "наклейки не клеить". В любом случае, эти же самые слова можно сказать девушке на рецепшене, она впишет.

Лучше все же туда не заезжать. Знающий человек, конечно, способен заставить рукожопых мастеров переделать, а мастера-разводилу - вовремя послать; но зачем так стараться за свои же деньши - не пойму.

 

Посещал означенную контору только при срочной потребности в запчастях - пусть и втридорога.

 

По теме: TLC оставить, Сильву купить; автобус продать.

Изменено пользователем Влад (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По теме: TLC оставить, Сильву купить; автобус продать.

Вот я тоже начинаю к этому склоняться. Бусом пользуемся мало последнее время. Но жалко его - состояние лучшее из тех, что я видел на настоящий момент. Он мне с пробегом 15 достался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

106488873.jpg

 

кажется, я эту ниву видел прошлой весной/летом на киевке, нахлабучки на капоте не видел(можт не помню), за рулем дама была. ехало не более 80-ти и козлило жутковато. внешне приятный авто, а вот как на таком ездить по дорогам я плохо представляю.

Возможно, что и ее видели, но эта не козлит вроде. По дорогам ездит нормально. по их отсутствию - тоже (ну не для болот конечно сделана, но проселки без сброса газа позволяет ехать)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сообщаю "новость": у них в наряд-заказе есть специальные места для галочек, называются "рамки не менять" и "наклейки не клеить". В любом случае, эти же самые слова можно сказать девушке на рецепшене, она впишет.

Лучше все же туда не заезжать. Знающий человек, конечно, способен заставить рукожопых мастеров переделать, а мастера-разводилу - вовремя послать; но зачем так стараться за свои же деньши - не пойму.

 

Посещал означенную контору только при срочной потребности в запчастях - пусть и втридорога.

 

По теме: TLC оставить, Сильву купить; автобус продать.

Полностью согласен, тем более, что имею опыт обладания и ТЛК-80 5.2ТД ( мне напоминал ЗиЛ-130) и Субурбан 2500, на котором построили дачу, потом год проездила жена хозяина и решила что ей в нем слишком много места. Я его прикупил и сейчас на нем строит домик в деревне моя знакомая (бывшая девушка), которая раньше не знала никаких машин кроме audi , а теперь ее не посадишь в авто меньше Тахи. И что самое интересное, что Субур, несмотря на свой достойный послужной список и возраст (95 г.в.) все еще бодр и свеж.По поводу буса я думаю переживать не стоит, так как свой дом важней чем свой бус, потом, при наличии Сильвы можно заморочится постройкой полуприцепа дом на колесах (как ментовские коневозки) для семейных путешествий. Чтобы не было впечатления о предвзятом мнении: евридей кар - Таха, рабочие - Додж рэм пикап и Пежо боксер, и Форд эконолайн в процессе полной реставрации. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сообщаю "новость": у них в наряд-заказе есть специальные места для галочек, называются "рамки не менять" и "наклейки не клеить". В любом случае, эти же самые слова можно сказать девушке на рецепшене, она впишет.

Лучше все же туда не заезжать. Знающий человек, конечно, способен заставить рукожопых мастеров переделать, а мастера-разводилу - вовремя послать; но зачем так стараться за свои же деньши - не пойму.

 

 

Страшилки какие-то. Почитай про косяки от Виты или Совранского. Или еще какие-то "клубные" сервисы. Косячат все, это закон природы.

Для меня плюсом Ш+ является то, что там есть запчасти, есть разборка, и самое главное - можно лично наблюдать за ремонтом. Да, я предпочитаю наблюдать, а не сидеть в кафе.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если так, то можно смотреть. А вообще шевики сконстуированы двоишниками, которых выгнали из форда :)

 

После 5 часов, недавно потраченных на замену тормозного цилиндра на правом заднем колесе Е350, могу точно сказать - все строго наоборот. Форт конструируют проктологи, завалившие экстернат. На тахе та же операция занимает полчаса...

 

Эти узлы идентичны практически на всех авто, даже на газоне. А вот гайки на фордиках не так ржавеют :)

Продолжай эксперименты :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Страшилки какие-то. Почитай про косяки от Виты или Совранского. Или еще какие-то "клубные" сервисы. Косячат все, это закон природы.

Для меня плюсом Ш+ является то, что там есть запчасти, есть разборка, и самое главное - можно лично наблюдать за ремонтом. Да, я предпочитаю наблюдать, а не сидеть в кафе.

 

Не спорю. Я написал про один конкретный экземпляр. Возможно что наклейку ему прицепили недавно.

Но впечатление гнетущее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эти узлы идентичны практически на всех авто, даже на газоне. А вот гайки на фордиках не так ржавеют :)

Продолжай эксперименты :)

хз...как кто конструирует...мне форда сделать проще и удобней чем сильверад...особенно под капотом...у форда морда длинней и выше...а на шевролётах чот пожопились..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Концепция поменялась! Бус остается в семье! Дача будет строиться гужевым транспортом (прицепом), ну а к вопросу приобретения "ляшек" вернемся к концу года. Пока они проходят реабилитацию и аклиматизацию :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Страшилки какие-то. Почитай про косяки от Виты или Совранского. Или еще какие-то "клубные" сервисы. Косячат все, это закон природы.

Кто-то больше, кто-то меньше. Ш+ косячит больше Виты. Насчет Совранского не в курсе. Все вместе заведомо хуже хороших неофициалов по Вольво, кстати. Черт его знает, почему так.

 

Вообще лучше машину ковырять самостоятельно.

Для меня плюсом Ш+ является то, что там есть запчасти, есть разборка,

Цены в них как, не смущают?

...хз...как кто конструирует...мне форда сделать проще и удобней чем сильверад...особенно под капотом...у форда морда длинней и выше...а на шевролётах чот пожопились..

На машине в основном ездят, а не ковыряют. Тут удобство Ф-серии и заканчивается :)

... к вопросу приобретения "ляшек" вернемся к концу года. Пока они проходят реабилитацию и аклиматизацию :)

Т.е. 3500 будет, но позже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...хз...как кто конструирует...мне форда сделать проще и удобней чем сильверад...особенно под капотом...у форда морда длинней и выше...а на шевролётах чот пожопились..

На машине в основном ездят, а не ковыряют. Тут удобство Ф-серии и заканчивается :)

 

то то ты на нем аж объездился :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...то то ты на нем аж объездился :)

Подпись в части Ex глянь. На фоне 410 Бронко - не машина, что бы их владельцы не гнали. Трактор трактором :)

 

Или ты забыл, ап чем тема :) ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...Страшилки какие-то. Почитай про косяки от Виты или Совранского. Или еще какие-то "клубные" сервисы. Косячат все, это закон природы.

Кто-то больше, кто-то меньше. Ш+ косячит больше Виты. Насчет Совранского не в курсе. Все вместе заведомо хуже хороших неофициалов по Вольво, кстати. Черт его знает, почему так.

 

Вообще лучше машину ковырять самостоятельно.

 

 

это да, согласен полностью.

 

 

Для меня плюсом Ш+ является то, что там есть запчасти, есть разборка,

Цены в них как, не смущают?

 

 

так ведь рынок. устраивает - берешь, нет - проходишь мимо.

 

ну а к вопросу приобретения "ляшек" вернемся к концу года. Пока они проходят реабилитацию и аклиматизацию :)

 

а в свободную продажу они часом не поступят?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...то то ты на нем аж объездился :)

Подпись в части Ex глянь. На фоне 410 Бронко - не машина, что бы их владельцы не гнали. Трактор трактором :)

 

Или ты забыл, ап чем тема :5: ?

мдоо... 410 ничуть не лучше...с убищным салоном и торпедой...едет так же.....у меня сильверад 410... а в подписи особо интересного у тя нет...и на бронко\ф ты толком видимо и не ездил...так что преимущества шевролёта очень туманны и гон на форд тоже безоснователен...

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

мдоо... 410 ничуть не лучше... с убищным салоном и торпедой...

Кому как. По мне, у фордотраков еще хуже :)

едет так же.....

Только если ТБИ.

У 410 и Вортеки бывали.

у меня сильверад 410...

Я в курсе.

а в подписи особо интересного у тя нет...

Имелись в виду Тахо и Эскалейд, отвечал Армену.

Я внятен или еще чего разъяснить?

и на бронко\ф ты толком видимо и не ездил...

Одного раза хватило.

так что преимущества шевролёта очень туманны и гон на форд тоже безоснователен...

По мне - наиболее сбалансированный товар в классе. Начиная с 840 - еще и с лучшими двигателями...

В отличие от жрущих и не едущих 5.4 и 6.8; 6.0 дизель тоже зашибись получился :)

 

P.S. Сильва - не машина, Ф - зашибись? Ну дык слей 3500 почем возьмут и наслаждайся 150м. Глядишь, и с мотором разберешься, а то все "на подходе"..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гость
This topic is now closed to further replies.



×
×
  • Создать...