Рыжая собака Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 С наступлением тепла, обнаружил отсутствие холода в режиме "кондишн". Причины могут от банального отсутствия фреона до............ . Есть ли какие-либо особенности и нужен спец. по АА либо любой сервис, занимающийся кондиционерами, подойдет? И кто может посоветовать грамотного "холодильщика"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 25 апреля, 2011 Share Опубликовано 25 апреля, 2011 Мне тоже кондей нужен. Компрессор удалён, что ещё не знаю.. Нужен грамотный мастер! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Да кондеи все одинаковы, если заправлять и течь устранять. Для начала посмотри, при включении режима кондиционирования, включается ли муфта компрессора под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Да кондеи все одинаковы, если заправлять и течь устранять. Для начала посмотри, при включении режима кондиционирования, включается ли муфта компрессора под капотом. да вчера вечером этим как раз и занимался.....но двигло и вентилятор так шумят, что доп. звуки и не слышно....... или муфту нельзя не услышать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gloom Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 глазом посмотри, не ошибешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 глазом посмотри, не ошибешься. я это...как бы сказать..........-))))))) как определить на глаз? И вообсче как выглядит агрегат, что должно там шевелиться и т.п? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора. Ну, глянешь под капот - разберешься. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора. Ну, глянешь под капот - разберешься. спасиб!!!! доползу (простуда скосила) до машины - посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора. Ну, глянешь под капот - разберешься. сходил......заодно поставил крышку под капот, вчера только купил. На ней как раз есть схема. А передняя часть сильно выступает? Что я увидел - основной ролик крутится, передняя часть ;миллиметров 5 кажется - крутится. Процесса втягивания не происходит -((((((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Присоединяюсь к вопросу про выбор сервиса или мастера. Погуглил в разделе партнеры и поиском. Не нашел. Помнится, были такие темы, но что-то не могу раскопать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Аналогично, кондей нужно делать. Думаю к Реверсу обратится. Может оптом дешевле? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 дмитровская автоамерика ждет вас! Реверс - кондейщик, я вобщем тоже в теме, оборудование есть, запчасти некоторые тоже, знание специфики - присуцтвует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Аналогично, кондей нужно делать.Думаю к Реверсу обратится. Может оптом дешевле? представил колонну машин, приехавших на опт :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fatboy Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 дмитровская автоамерика ждет вас! Реверс - кондейщик, я вобщем тоже в теме, оборудование есть, запчасти некоторые тоже, знание специфики - присуцтвует! Ок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 26 апреля, 2011 Share Опубликовано 26 апреля, 2011 Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна. Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EAR Опубликовано 27 апреля, 2011 Share Опубликовано 27 апреля, 2011 Ало-Ало АвтоАмерика!!! У вас абонент не абонент.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2011 Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна.Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление. екарный бабай....а я то с фонариком вчера полчаса высматривал процесс втягивания -))))))))))))))) Завтра утром гляну на процесс крутится/не крутится. Пшикнуть пробовал, но у меня на заправочном штуцере не нипель как на других Виках (по-крайней мере показывали именно на Вике), а какой-то набалдашник серебристого цвета и я там не нашел хреньки, на которую можно надавить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 28 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна.Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление. не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято? http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg Изменено 28 апреля, 2011 пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято?http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg ХРЕНЬ определена верно.Раз не крутится-значит не включаицо.А вот почему не включаицо..скорее всего из-за отсутсвия фреона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжая собака Опубликовано 8 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2011 не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято?http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg ХРЕНЬ определена верно.Раз не крутится-значит не включаицо.А вот почему не включаицо..скорее всего из-за отсутсвия фреона. визит к дядьке Реверсу заставил крутиться эту хрень.......заправка системы фреоном помогла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 Везет. А у меня трубки конденсера дырявые вход-выход, снимать варить надо или менять его весь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 8 мая, 2011 Share Опубликовано 8 мая, 2011 у меня компрессор после заправки издавал какие-то ужасные шумящие звуки, но не долго. хватило на два дня и фреон ушел. после обнаружил на отверстиях прижимной "хреновины" слабо заметные подтеки масла. я правильно понимаю, что травит компрессор? возможно такое? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.