Перейти к содержанию

Кондей на FCV


Recommended Posts

С наступлением тепла, обнаружил отсутствие холода в режиме "кондишн". Причины могут от банального отсутствия фреона до............ . Есть ли какие-либо особенности и нужен спец. по АА либо любой сервис, занимающийся кондиционерами, подойдет?

И кто может посоветовать грамотного "холодильщика"?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кондеи все одинаковы, если заправлять и течь устранять.

 

Для начала посмотри, при включении режима кондиционирования, включается ли муфта компрессора под капотом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да кондеи все одинаковы, если заправлять и течь устранять.

 

Для начала посмотри, при включении режима кондиционирования, включается ли муфта компрессора под капотом.

 

да вчера вечером этим как раз и занимался.....но двигло и вентилятор так шумят, что доп. звуки и не слышно....... или муфту нельзя не услышать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

глазом посмотри, не ошибешься.

 

я это...как бы сказать..........-))))))) как определить на глаз? И вообсче как выглядит агрегат, что должно там шевелиться и т.п?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора.

 

Ну, глянешь под капот - разберешься.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора.

 

Ну, глянешь под капот - разберешься.

 

 

спасиб!!!! доползу (простуда скосила) до машины - посмотрю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если лицом к моторному отсеку, то левый нижний ролик. Когда кондей выключен, он крутится, так сказать в холостую. То есть его передняя часть стоит на мест.,а крутится лишь сам ролик. При включении кондея, передняя часть втягивается в ролик и начинает вращаться вместе с ним. Это и есть включение компрессора.

 

Ну, глянешь под капот - разберешься.

 

 

сходил......заодно поставил крышку под капот, вчера только купил. На ней как раз есть схема. А передняя часть сильно выступает? Что я увидел - основной ролик крутится, передняя часть ;миллиметров 5 кажется - крутится. Процесса втягивания не происходит -(((((((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу про выбор сервиса или мастера. Погуглил в разделе партнеры и поиском. Не нашел. Помнится, были такие темы, но что-то не могу раскопать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дмитровская автоамерика ждет вас! Реверс - кондейщик, я вобщем тоже в теме, оборудование есть, запчасти некоторые тоже, знание специфики - присуцтвует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аналогично, кондей нужно делать.

Думаю к Реверсу обратится.

 

Может оптом дешевле?

 

 

 

представил колонну машин, приехавших на опт :11: :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дмитровская автоамерика ждет вас! Реверс - кондейщик, я вобщем тоже в теме, оборудование есть, запчасти некоторые тоже, знание специфики - присуцтвует!

Ок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна.

Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление.

 

13904374_1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна.

Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление.

 

13904374_1.jpg

 

 

екарный бабай....а я то с фонариком вчера полчаса высматривал процесс втягивания -))))))))))))))) Завтра утром гляну на процесс крутится/не крутится. Пшикнуть пробовал, но у меня на заправочном штуцере не нипель как на других Виках (по-крайней мере показывали именно на Вике), а какой-то набалдашник серебристого цвета и я там не нашел хреньки, на которую можно надавить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну втягивание, это я так образно выразился. На фотке компрессор, при выключенном кондее черная часть с заклепками - не должна крутиться, при включенном - должна.

Если всё в порядке и вышеописаная система работает верно, попробуй просто пшикнуть из заправочного штуцера. Хоть узнаешь есть ли там давление.

 

13904374_1.jpg

 

не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято?

http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg

Изменено пользователем Рыжая собака (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято?

http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg

ХРЕНЬ определена верно.Раз не крутится-значит не включаицо.А вот почему не включаицо..скорее всего из-за отсутсвия фреона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
не удержался, сходил в ночи к машине....у меня там эта хрень не крутится -((((((((.....да и выглядит немного иначе, может что-то снято?

http://s50.radikal.ru/i128/1104/a5/e88c13dbc5f8.jpg

ХРЕНЬ определена верно.Раз не крутится-значит не включаицо.А вот почему не включаицо..скорее всего из-за отсутсвия фреона.

 

визит к дядьке Реверсу заставил крутиться эту хрень.......заправка системы фреоном помогла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Везет. А у меня трубки конденсера дырявые вход-выход, снимать варить надо или менять его весь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня компрессор после заправки издавал какие-то ужасные шумящие звуки, но не долго. хватило на два дня и фреон ушел. после обнаружил на отверстиях прижимной "хреновины" слабо заметные подтеки масла. я правильно понимаю, что травит компрессор? возможно такое?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...