Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Именно. Ссыль сохранил, пригодится. Видимо, за морем тоже находятся умники, способные перерезать этот "проводок" : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Круто! Антон, пару вопросов: почему было решено крепить стойки болтами? Не проще например было понизу приварить горизонтальный профиль и потом к нему вертикальные? Мне не очень охота крушить пороги, для закладных, у моего они живые еще, может обварить можно? Каркас к боковым панелям тоже не будет привариваться, а зазор заполнишь герметиком, как под ребрами жесткости на капотах? Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Миш, спасибо! Я выше объяснял, мне при дальнейшей сварке боковой жестянки нужно будет каркас несколько раз снять и поставить назад, чтобы получить доступ к перекрытым стойками участкам, подчистить их, постучать, загрунтовать и покрасить. Потому все на болтах. Герметик заполнит зазор, но не сможет "подтянуть" панель к каркасу. А двухсторонний "автобусный" скотч как раз то, что надо, он позволит зафиксировать жестянку относительно каркаса строго по профилю, выдержав заложенный в конструкцию зазор в 2-3 мм с минимальной погрешностью, где-то "подтянув" поведенную при сварке жестянку, а где-то отжав ее. Едреныть, ну вот не знаю, как это внятно объяснить : ) Короче, у меня не каркас делается по бокам, а бока варятся по каркасу как по стапелю или кондуктору. Больше привязаться не к чему. В твоем случае боковые панели сварки не требуют, стоят на своих местах, т.ч. можно как раз вваривать стойки и заполнять зазаор герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 24 ноября, 2013 Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Понял, а как думаешь, боковины к каркасу варить надо, или лучше сажать на герметик, для эластичности, в моем случае? И как думаешь, стойки выдержат без усиления? Меня больше всего пугает стойка между правыми дверьми. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2013 Миш, только герметик. Заметь, все детали оперения на автомобильных кузовах привариваются либо в закрытых для глаза местах, либо в наименее заметных: по проемам дверей, багажника, капота, окон; по отбортовкам колесных арок; в крайних случаях - по краям (к примеру, низ порога); но никогда - на видимых лицевых панелях. Мало того, что это нетехнологично, т.к. после сварки и перед покраской место надо шпаклевать, так точка эта все равно проявится от вибраций или перепадов температуры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 крутобл Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Я вот может пропустил чего... А у петербилт едишн спарка будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Конечно, будет : ) Спереди! Мотор-то вон какой тяжелый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 По приборам освети подробно пож, тож хочу мех приборов в салон наставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Денис, а что именно интересует? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 25 ноября, 2013 Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Интересует чем и каким производителем будешь давление в прибор заводить А давление топлива будешь, а не, тамж дизель вырвет манометр на!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 25 ноября, 2013 Не думал пока : ) Но глянул сейчас на Ebay - а там пожалуйста, выбирай: от медяхи до армированных шлангов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Приладил задний фрагмент бруса: И каркас по водительской стороне полностью готов: Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам: Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами: Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : ) Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо стягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - вполне, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Что получится в итоге - пока х.з. Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 27 ноября, 2013 Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Ты пишешь, что каркас по водительской стороне полностью готов. А как же по периметру крыши пустить усиление? Да и по низу будет что-то объединять вертикальные стойки или они просто к полу крепиться будут? В целом реально круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2013 Спасибо! Усиление по периметру крыши - это уже крышный каркас : ) Разумеется, все будет! Снизу, возможно, протянется еще один горизонтальный профиль 30х30, но пока под вопросом. Прочности он особой не придаст, а вот как поддержка боковин - очень даже может быть. Зависит от того, насколько получится вернуть им правильный профиль после сварки и будут ли они держать его. Это - единственный момент, который меня здорово напрягает во всей эпопее, т.к. навыка в правильном выстукивании жестянки большой площади у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) http://youtu.be/7BiriEXqYLc?t=26m29s Что это за паста? А ещё вопрос: подружатся ли обшивки салона с новым каркасом? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Drummer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Если я правильно понял, эта паста просто отводит тепло. Первый раз вижу. Наверно, довольно удобная штука для локальных сварочных работ. Обшивки подружатся. Все промерялось и прикладывалось неоднократно : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 А если после прихватки точками пропаять шов латунным припоем, типа как на заводе паяют стык задних крылье и крыши? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Думал об этом, но не выйдет. Для пайки греть надо, и настолько, что жестянку опять поведет. А стык крыльев и крыши - место жесткое, там поводка не критична. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Логично. Еще вопросик: А к усилителям задней стенки каркас не будет привязываться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Сейчас- нет. Позже - возможно. С точки зрения сопромата пользы от такой привязки по бокам мало. Но есть мысль справа между аркой и задним фонарем поселить запаску, тогда кронштейн для нее станет продолжением каркаса и соединит среднюю часть и зад. Справа, видимо, тоже что-то подобное будет. А вот каркас крыши с проемом задних дверей соединится обязательно. И с рамкой лобового стекла тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 С запаской хорошая идея, так как висящая на двери изрядно мешается, у меня она упирается в фонарь и не дает открыть до конца дверь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Миш, это не моя идея : ) На Шванах это - заводское крепление. А так да, согласен, место для запаски оптимальное: не мешается, всегда доступ есть, и всегда чистая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 28 ноября, 2013 Share Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня один вопрос. Какого лешего у тебя на фотках лето ? У нас как бы снег и прочее мокрое лежит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2013 Что-то мокрое - вовсе не обязательно признак зимы : ) Жень, показываю то, что удалось сделать урывками за сезон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.