Перейти к содержанию

Chevrolet Chevy Van G30 '92 Peterbilt Edition


Cowboy V8

Recommended Posts

Именно. Ссыль сохранил, пригодится. Видимо, за морем тоже находятся умники, способные перерезать этот "проводок" : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 257
  • Created
  • Последний ответ

Круто! Антон, пару вопросов: почему было решено крепить стойки болтами? Не проще например было понизу приварить горизонтальный профиль и потом к нему вертикальные?  Мне не очень охота крушить пороги, для закладных, у моего они живые еще, может обварить можно?  Каркас к боковым панелям тоже не будет привариваться, а зазор заполнишь герметиком, как под ребрами жесткости на капотах?

Изменено пользователем Michail_80 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, спасибо! Я выше объяснял, мне при дальнейшей сварке боковой жестянки нужно будет каркас несколько раз снять и поставить назад, чтобы получить доступ к перекрытым стойками участкам, подчистить их, постучать, загрунтовать и покрасить. Потому все на болтах. Герметик заполнит зазор, но не сможет "подтянуть" панель к каркасу. А двухсторонний "автобусный" скотч как раз то, что надо, он позволит зафиксировать жестянку относительно каркаса строго по профилю, выдержав заложенный в конструкцию зазор в 2-3 мм с минимальной погрешностью, где-то "подтянув" поведенную при сварке жестянку, а где-то отжав ее. Едреныть, ну вот не знаю, как это внятно объяснить : ) Короче, у меня не каркас делается по бокам, а бока варятся по каркасу как по стапелю или кондуктору. Больше привязаться не к чему.

В твоем случае боковые панели сварки не требуют, стоят на своих местах, т.ч. можно как раз вваривать стойки и заполнять зазаор герметиком. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, а как думаешь, боковины к каркасу варить надо, или лучше сажать на герметик, для эластичности, в моем случае? И как думаешь, стойки выдержат без усиления? Меня больше всего пугает стойка между правыми дверьми.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, только герметик. Заметь, все детали оперения на автомобильных кузовах привариваются либо в закрытых для глаза местах, либо в наименее заметных: по  проемам дверей, багажника, капота, окон; по отбортовкам колесных арок; в крайних случаях - по краям (к примеру, низ порога); но никогда - на видимых лицевых панелях. Мало того, что это нетехнологично, т.к. после сварки и перед покраской место надо шпаклевать, так точка эта все равно проявится от вибраций или перепадов температуры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно, будет : ) Спереди! Мотор-то вон какой тяжелый...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не думал пока : ) Но глянул сейчас на Ebay - а там пожалуйста, выбирай: от медяхи до армированных шлангов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приладил задний фрагмент бруса:

0_a7a7d_5e582f46_orig.jpg

 

0_a7a7e_a8c441d7_orig.jpg


0_a7a7f_a144516_orig.jpg

 

И каркас по водительской стороне полностью готов:

0_a7a80_cee3e8cd_orig.jpg

 

0_a7a81_308972b1_orig.jpg

 

Начал собирать водительский бок. Соорудил некое подобие стапеля: верхний брус проходит на одном уровне с горизонтальным брусом каркаса, и панель боковины плотно зажата между ними, а нижний тонкий профиль притянут к вертикальным стойкам:

0_a7c6d_7ff10495_orig.jpg

 

Прихватил панели точками, струбцины ставить уже некуда, поэтому прикрутил нижний профиль к стойкам каркаса саморезами:
0_a7d14_22cd04d8_orig.jpg

 

0_a7d15_a7d5007f_orig.jpg

 

0_a7d16_9dbb892c_orig.jpg

 

Т.к. помощник пока только переводит памперсы, а у меня количество рук строго ограничено, приходится обходиться вот такими вот колхозными технологиями : )
0_a7d18_5afb78ff_orig.jpg
 

Варю очень осторожно, разнося точки подальше, и чередуя ряд внутри и ряд снаружи, периодически подчищая их и правя поводки, но несмотря на все осторожности, железо стягивает весьма ощутимо. Причем, сам шов - вполне, т.е. без бугров, провалов и шишек, а уводит всю плоскость: она, натягиваясь при остывании, проваливается внутрь. Проварил без зазоров и щелей, подчистил, и почти выстучал до вменяемого вида фрагмент под первым оконным проемом - между водительской стойкой и большой вертикальной палкой. Что получится в итоге - пока х.з. :3:

 

Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты пишешь, что каркас по водительской стороне полностью готов. А как же по периметру крыши пустить усиление? Да и по низу будет что-то объединять вертикальные стойки или они просто к полу крепиться будут?

В целом реально круто! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо!

Усиление по периметру крыши - это уже крышный каркас : ) Разумеется, все будет! Снизу, возможно, протянется еще один горизонтальный профиль 30х30, но пока под вопросом. Прочности он особой не придаст, а вот как поддержка боковин - очень даже может быть. Зависит от того, насколько получится вернуть им правильный профиль после сварки и будут ли они держать его. Это - единственный момент, который меня здорово напрягает во всей эпопее, т.к. навыка в правильном выстукивании жестянки большой площади у меня нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://youtu.be/7BiriEXqYLc?t=26m29s

Что это за паста?

А ещё вопрос:

подружатся ли обшивки салона с новым каркасом? 

Изменено пользователем Drummer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я правильно понял, эта паста просто отводит тепло. Первый раз вижу. Наверно, довольно удобная штука для локальных сварочных работ.

 

Обшивки подружатся. Все промерялось и прикладывалось неоднократно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если после прихватки точками пропаять шов латунным припоем, типа как на заводе паяют стык задних крылье и крыши?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думал об этом, но не выйдет. Для пайки греть надо, и настолько, что жестянку опять поведет. А стык крыльев и крыши - место жесткое, там поводка не критична. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сейчас- нет. Позже - возможно. С точки зрения сопромата пользы от такой привязки по бокам мало. Но есть мысль справа между аркой и задним фонарем поселить запаску, тогда кронштейн для нее станет продолжением каркаса и соединит среднюю часть и зад. Справа, видимо, тоже что-то подобное будет. А вот каркас крыши с проемом задних дверей соединится обязательно. И с рамкой лобового стекла тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С запаской хорошая идея, так как висящая на двери изрядно мешается, у меня она упирается в фонарь и не дает открыть до конца дверь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миш, это не моя идея : ) На Шванах это - заводское крепление. А так да, согласен, место для запаски оптимальное: не мешается, всегда доступ есть, и всегда чистая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то мокрое - вовсе не обязательно признак зимы : )

 

Жень, показываю то, что удалось сделать урывками за сезон.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...