NewProkuror Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Никак не могу снять клапан ЕГР. Размер болтов 9.6, т.е. дюймовые ключи. Купил. Головка одевается но трещётка уже не налазит, карданчик тоже не помещается. набор головок Накидной не покупал, но им судя по всему мало что получится сделать ибо я думаю болты прикипели + виднеются гровер шайбы, т.е. усилие нужно приложить не малое. Разводной ключ тоже думаю не осилит, слижит 2 грани, остаётся только головка. Позвонил Роману из таганрога, говорит можно болгаркой аккуратно срезать верхнюю часть клапана ЕГР что бы можно было работать трещёткой. Эту же идею одобрил Роман который собирал Камаро. Я лишь переживаю за стружки которые могут через клапан попасть во впускной коллектор. Или не попадут? Какие есть ещё варианты решения данной проблемы, может кто-то сталкивался? Старый клапан мне не нужен, новый в наличии. После замены клапана, поменяю и крепёжные болты которые я предварительно заказал, шляпа- звезда или 6-гранник, точно не помню, но закручивать будет удобней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Можно каналы заклеить малярным скотчем, отпилить егр и пропылесосить стружки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 У меня 4х метровый кусок целлофана, я в нём в центре сделаю дырку и одену на клапан ЕГР. Пилить придётся вертикально, вдоль труб впуска, получается ломтиками. Стружки через сам шток клапана могут попасть во впуск? Я это имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Я имел в виду что после отпиливания мешающих частей, но еще до начала откручивания, нужно все пропылесосить. Иначе думаю насыпется мусора во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 а может попробуешь ключем-трещеткой http://www.autolak.ru/datapdf/item69/item7.pdf Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Ух, я и не видел такой никогда, постараюсь поискать у нас в городе такой, но маловероятно, что я его найду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Я имел в виду что после отпиливания мешающих частей, но еще до начала откручивания, нужно все пропылесосить. Иначе думаю насыпется мусора во впуск. Ну это само собой. Так через шток клапана может стружка попасть во время процесса отпилки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Целофан не годится, его опилки из-под болгарки на раз проплавят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 А не получиться замять края тарелки клапана молоточком, чтобы не мешали трещётку с удлиннителем использовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 16 марта, 2011 Share Опубликовано 16 марта, 2011 Пробовал хоть рожковым? Какой нах момент если бошка болтика около 10мм? этож не болт гбц или колеса. не нравится грибок, обработай его молотком тихонько. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 16 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 16 марта, 2011 Я боюсь молотком работать, вдруг что-то со впуском случится... Толщина краёв около 2х см, пассатижи еле налазят. Рожковый ключ на 9.6 ещё не купил. Пробовал просто ради интереса подлезть на 10, неудобно будет сзади откручивать, скорее невозможно. Регулятор давления топлива мешает и топливные трубки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 а, обычный, накидной коленчатый ключ, нэ? типа вот длинна колена разная бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 Мне кажется можно попробовать молоточком только не одним а двумя. Один использовать как упорный а вторым бить в противоположный торец тарелки клапана . Если его нижняя часть не литая , то должно получиться замять края и не повредить впускной коллектор. Но всёже горбатый ключик лучше.! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 Помоему проще снять рампу, и раннеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 Я боюсь молотком работать, вдруг что-то со впуском случится... Толщина краёв около 2х см, пассатижи еле налазят.Рожковый ключ на 9.6 ещё не купил. Пробовал просто ради интереса подлезть на 10, неудобно будет сзади откручивать, скорее невозможно. Регулятор давления топлива мешает и топливные трубки. Да все там откручивается накидным ключем. Не парься........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 :11: Олег, повесилил старика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Да не влазит туда ключ, я же писал. С передний стороны можно ещё, а с задней нет, потому что мешает топливный регулятор и топливные трубки и раннеры. Одно и тоже пишу. Откуда только такие умники берутся, ведь вы наглядно не видели, а я 3й день вокруг с бубном бегаю. По вашему я обычную гайку открутить не могу? Не просто же так тему создал, я спрашиваю кто конкретно на ТПИ откручивал! На ТБИ он расположен иначе и проще, не то, что на ТПИ по извращенски. Как пример, форсунки на ТПИ на моторе LT1 можно снять НЕ снимая топливной рамны, а на L98 обязательно её снять. Вы уверены, что знаете все нюансы, а также уверены, что на 100 угол ключа подойдёт и открутится болт? Там нет хода ключу, у меня большой набор ключей (просто не дюймовых) у которых разные длины ручек, так вот ничего из них туда не влазит. Роман из Таганрога изготавливал ключ сам. У меня всего 1 вопрос: Попадёт ли стружка во впуск через ШТОК КЛАПАНА ЕГР при пилении болгаркой? На него я ответ получил вчера от нескольких людей, но в аське: Нет, не попадёт. Если туда и влезет ключ, так тот, что с трещоткой в ручке у которой угол меняется. Сегодня или завтра срежу болгаркой, а на будущее куплю ка себе вот этот набор: http://www.harborfreight.com/hand-tools/wr...-set-66087.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Специально объехал все магазины города в которых продаются инструменты. Рожковый дюймовый никто никогда в глаза не видел, торцовый есть, в наборе, но им там крутить смысла нет. Дюймового ключа с трещоткой встроенной в "ручку" нет и никогда не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 а гибкий вал не получиться тоже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 По высоте не получается даже маленький кардан от трещотки одеть. Только головка ставится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 Олег, кмк, там газовый ключ№1 очень даже спокойно решит всю ситуевину. или болгаркой спили головку крепежного болта. делов на 15 минут! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Головку крепёжного болта спиливать не нужно, как я потом из впуска выкручу? Высверливать? Я распилю сам клапан, что бы можно было подлезть головкой с удлинителем и нормально открутить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Если замена клапана не поможет и окажется, что дело в соленоиде заменить который просто не на что так как их давно не выпускают, установлю вот эту заглушку: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 17 марта, 2011 Share Опубликовано 17 марта, 2011 После установки заглушки не забудь в "мозгах" егр отключить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2011 Я помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.