Andy Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Эх... Разве что взрывом попробовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 4 апреля, 2012 Share Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Клинический случай. Каждый раз убеждаюсь что Andy монстр .Ждём продолжения P.S. А ты америкосам уже выложил в тему, чего они говорят? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Browser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2012 Спасибо всем за похвалу. Browser, Пока нет, америкосам выложим когда фрагмент будет полностью готов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vlad Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Не пора ли вернуться к вопросу о наборе оборудования для мастерской твоей мечты?... Ну так, для разминки воображения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2012 Мастерская мечты говоришь... Своеобразный мини-завод где можно было бы построить автомобиль с нуля, ну конечно используя сложные агрегаты детали других авто. Соответственно и список оборудования очень большой. Но это даже не просто мастерская это симбиоз моего жилого дома и производства. При этом одно не должно мешать другому. Этакий Andyland - территория безумия (в хорошем смысле естественно), где бы я мог полностью отдаваться любимому делу. В плане оборудования в ближайшее время хочу себе сделать английское колесо, прикупить станков с распродажи на заводе, завести аргонную сварку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2012 Сегодня доделал заднюю часть фрагмента. Об этом поэтапно: С помощью того же круглого прутка пробил все перегибы этой части. сформировал паз (на фото справа) доработал его пневмомолотком: также прошелся пневмомолотком по всем радиусным сопряжениям задней части, вот результат: осталось отформовать маленькие выштамповки треугольного сечения (на фото - одна внизу слева, и две параллельно рядом вверху справа от продольной ниши): для этого из квадрата изготовил очередную "кочергу": вот до силового воздействия: а вот после: таким же образом была сформирована и выштамповка сзади, вот что получилось в целом: завтра продолжим... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Разместил и мини отчёт на американском форуме, можно почитать их отзывы: http://www.torinocob...=22170&start=90 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Далее в месте перегибов полка дна примыкающая к порогу имеет пазы. Сверлим в этих местах отверстия: растачиваем напильником в пазы: размечаем полку по ширине, отрезаем лишнее: далее снял прижимную пластину матрицы и удалил отрезанный припуск: загнул полку по кромке матрицы: далее обрезал по контуру матрицы припуск: и вот долгожданный момент извлечения из приспособления настал. так новый фрагмент выглядит с обратной стороны: восприятию формы мешают пятна подогретого цинка, завтра отпескострую, конечно потребуется окончательная ручная доводка, но тем не менее результат налицо: хочу ещё выдавить свой логотип: после этого будем вваривать фрагмент в кузов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SkIppEr12 Опубликовано 7 апреля, 2012 Share Опубликовано 7 апреля, 2012 не ну 100.000 просмотров ето ТОП!! самая популярная тема в фридоме!! ... а про ДНО НЕТ СЛОВ!!! :O Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2012 Не, самая популярная тема здесь не эта, сын. Она в болтанке, но я не оставляю надежды приблизиться по популярности к ней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Для того чтобы в показанном выше (см. рисунок SolidWorks) месте дна выдавить свой логотип, изготовил вручную такие матрицу (слева) и пуансон (справа): Решил сначала попробовать на небольшом куске листа той же толщины из которого выполнен фрагмент дна - 1мм. Давил домкратом с усилием12 тонн, с использованием плиты и рамки как и при выдавливании фрагмента дна. Вот как получилось со стороны впуклости: а вот как со стороны выпуклости: Если присмотреться, заметен небольшой проворот пуансона относительно матрицы. И волнистость вокруг логотипа - последствие не прижатого по периметру контура. В чистовом варианте надо будет этого избежать. Но в целом получилось хорошо. Впредь, свои серьёзные проекты можно будет "клеймить" таким образом. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Вошел во вкус Только я бы предложил ставить клеймо не на полу, а в более скрытых местах, на вертикальных плоскостях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Причина? Аутентичность? Так этот аппарат не реставрируется в сток. Тем более сам заказчик желает чтобы я оставил на машине памятный знак от себя. Твои предложения, куда? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RHCP Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 я думаю на крыле-самое то, на полу его кто увидит??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Не, если уж напоказ, то лучше чем на задней стойке крыши место не найти. Просто я пока не хочу чтоб это было навязчиво. А машина делается до состояния шоу-кар. Т.е. дно будет сделано не хуже внешних поверхностей кузова. На выставках когда так, то подкладывают зеркала под машину и видно что там и как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Причина? Аутентичность? Так этот аппарат не реставрируется в сток. Тем более сам заказчик желает чтобы я оставил на машине памятный знак от себя. Твои предложения, куда? В данном случае аутентичность не причем. Выставлять свое клеймо напоказ - как-то не по мастерски. Это так же пошло как красные тормозные суппорта или огромный куеобразный логотип тойоты. Помнишь историю об александрийском маяке? "Маяк был настолько великолепен, что Сострат Книдский, страшась забвения, пошёл на рискованное нарушение указов Птоломеев. В основании маяка он высек надпись: "Сострат, сын Декстифона из Книда, посвятил богам-спасителям ради мореплавателей". Надпись он прикрыл слоем штукатурки, на которой было вырезано имя Птоломея Сотера. Сострат не надеялся дожить до того времени, когда осыплется штукатурка, да и не в его интересах было узнать реакцию правителя на этот поступок." Мастер ставит свое клеймо так, что бы его не просто было найти и еще более затруднительно было бы подделать. Что касается месторасположения, то добавлять лишних неровностей на горизонтальном полу, кмк - не стоит. Уж лучше обклеймить передние стойки или внутриарочные дуги. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Паша, ну на днище это прямо скажем далеко не напоказ. Как раз чтобы увидеть надо постараться. А почему ты против лишних неровностей на полу? Эта машина, думаю, будет редко выезжать и то только в хорошую погоду, так что грязь там не соберётся. Да и дно чуть пожёсче станет. А про аналогию с Состратом скажу тебе что времена меняются, и то что применимо к его маяку, скрипке Страдивари, или яйцо Фаберже, не применимо к автомобилю. И даже автомобиль автомобилю рознь. У меня бы рука не поднялась что-либо "привнести" от себя в какую-нибудь Испано-Сюизу или Бугатти, если б посчастливилось прикоснуться к этим шедеврам. Это была бы реставрация. А данный Мерк заряжается весьма незаводским мотором, ставится на совсем нестоковую резину, красится так как на заводе никогда не красился. Т.е. кастом проект в чистом виде. Дурным тоном было бы нарисовать такую звездищу во весь капот. А выдавить на дне думаю как раз тема неброского автографа, который сам является частью кузова и его не прилепить не отлепить уже не получится. Ну вот ты отредактировал и мне придётся... Предлагаешь мне на стойке сделать аналогичную процедуру - выдавить, зашпаклевать не надеясь дожить до того момента когда может быть кто-то когда-нибудь через десятилетия в следующий раз пескоструя этот кузов вдруг раскопает моё клеймо со словами:" Ух ты, херасе здесь фигня какая!!!" Мне всё же хотелось бы чтоб про меня узнали при жизни... Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Не стоит воспринимать это как руководство к действию. Это всего лишь мое мнение Хотя наверное забавно под слоем отвалившейся шпакли обнаружить автограф какого-нить Джамшута с телефоном и слоганом "бистра дёшива джанмшут кастом" Главное, что бы местонах и технология клейма вписывались в общую концепцию. До кучи можно сделать трафарет и нанести клеймо на стекла присовокупив дескриптор - своеобразный литэкс-стайл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Выставлять свое клеймо напоказ - как-то не по мастерски. Это так же пошло как красные тормозные суппорта или огромный куеобразный логотип тойоты. Мастер ставит свое клеймо так, что бы его не просто было найти и еще более затруднительно было бы подделать. Что касается месторасположения, то добавлять лишних неровностей на горизонтальном полу, кмк - не стоит. Уж лучше обклеймить передние стойки или внутриарочные дуги. Паш, главное клеймо Андрея - его работа в целом. Подделать ее вряд ли кто-то сможет. А этот логотип - скорее, автограф. Знак качества. И нужно оно не столько Андрею, сколько заказчику. Если не первому, то последующим - точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Помоему можно так каждую деталь отклеймить,при последующем разборе если чего,ну в общем можно будет легко отлечить,какие детали менялись,а где рука мастера не касалась! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Паш, главное клеймо Андрея - его работа в целом. Это не клеймо, это фирменный стиль тэкскэзать. Помоему можно так каждую деталь отклеймить,при последующем разборе если чего,ну в общем можно будет легко отлечить,какие детали менялись,а где рука мастера не касалась! Так вот надо тогда делать мелкий штамп, который пробивать на всех вылеченных элементах. Да, и в штамп я бы предложил вписывать инициалы или фамилию мастера + кратенький дескриптор, а не относительно огромный абстрактный знак. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 Иван, представляешь сколько будет звёзд на этой машине, если ставить на всё где "прикоснётся рука мастера"??? Я железяки которые срезаю не выкидываю, можно будет из них такое символическое дерево сварить и продемонстрировать рядом с машиной на выставке. Ну, чтоб воочию был виден объем работ с кузовом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 апреля, 2012 Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Иван, представляешь сколько будет звёзд на этой машине, если ставить на всё где "прикоснётся рука мастера"??? Я железяки которые срезаю не выкидываю, можно будет из них такое символическое дерево сварить и продемонстрировать рядом с машиной на выставке. Ну, чтоб воочию был виден объем работ с кузовом. Звезд,как на погонах высокого ранка!! Ну все-же,помоему маленький штампик в углу каждой детали,можно шмякнуть.Размером с 1 рубль максимум например Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Zakker (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) Так вот надо тогда делать мелкий штамп, который пробивать на всех вылеченных элементах. Да, и в штамп я бы предложил вписывать инициалы или фамилию мастера + кратенький дескриптор, а не относительно огромный абстрактный знак. У этого абстрактного знака есть своя история. Я уже больше 10 лет занимаюсь производством спортивных тренажеров. Производятся они под маркой в более раннее время СпАрт, в более позднее SpArt. Вот некоторые изделия: и вот здесь лучше видно: Вот сам логотип: Это моё производство научило меня работать с металлом, заниматься проектированием, работать на многих станках, варить и многим другим важным навыкам, благодаря которым я сейчас начинаю заниматься тем о чем мечтал всю жизнь. Эта звёздочка для меня символична, она как частица и продолжение моего дела. Да и "А" понятно по каким причинам здесь имеет право быть. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2012 ... Ну все-же,помоему маленький штампик в углу каждой детали,можно шмякнуть.Размером с 1 рубль максимум например Ещё не вечер. В перспективе почему бы нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.