Перейти к содержанию

Что можно сделать с ГАЗ 66?


GMC

Recommended Posts

Вопрос у меня такой,-

попал ко мне в руки ГАЗ 66 без кунга. Долго я на него смотрел, думая что с ним делать. И подумал вочт что:

Хочу иметь утилитарный авто, чтобы выезжать говна месить (может это пройдет, но сейчас есть такое желание). Просто на ГАЗ 66 не интересно. Хочется что-нибудь построить.

1. Есть кузов швана с низкой крышей.

2. Есть заднеприводный Субурбан 1978 года.

Может попробовать их скрестить? Какие будут советы?

В Газ66 нравится легендарная проходимость, дешевизна, наличие лебёдки, подкачки колёс, .... Если не ошибаюсь, база такая же как у Хаммера Н1 и моего Субурбана, который в наличии имеется.

 

Кто сталкивался с этим вопросом? А то у меня назрело некоторое количество вопросов по постройке. Ну а что можно сделать из ненужных вещей?

 

Можете сюда запостить фото подобных переделанных машин. На ум приходит белый каприс на шасси 66, пару шванов и к5.

 

 

 

Кстати, чьё это:

?????

 

 

bigford.jpg

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С шишигой еще скрещивали 24-ю Волгу. Из твоих вариантов лично мне видится Субур. Кошернее как-то)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходи на www.gaz66.ru

Там Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Вкусно", тоже облизываюсь на шишигу...

 

Можно скопировать Хамер, заменив ДВС

 

а также мосты, подвеску, раму, кузов, проводку и колеса :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходи на www.gaz66.ru

Там Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает

 

 

Уже сходил.

От этого родились вопросы:

К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4.

Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика.

Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)???

 

Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходи на www.gaz66.ru

Там Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает

 

 

Уже сходил.

От этого родились вопросы:

К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4.

Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика.

Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)???

 

Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут.

 

В начале 2000-х я катался на шишиге из ТАХО-Трансмишн. Они там ее пострили из Тахи 94 г.в. 5,7 ТБИ. Ездила она отлично по дорогам общего пользования, особенно прикольно было делать на МКАДе дальнобоев прибалтийских на FH-ках. Тормоза только плохие. На поворотах бывало резина складывалась до дисков))))) Селектор стоял от какого-то крайслера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сходи на www.gaz66.ru

Там Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает

 

 

Уже сходил.

От этого родились вопросы:

К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4.

Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика.

Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)???

 

Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут.

 

В начале 2000-х я катался на шишиге из ТАХО-Трансмишн. Они там ее пострили из Тахи 94 г.в. 5,7 ТБИ. Ездила она отлично по дорогам общего пользования, особенно прикольно было делать на МКАДе дальнобоев прибалтийских на FH-ках. Тормоза только плохие. На поворотах бывало резина складывалась до дисков))))) Селектор стоял от какого-то крайслера.

 

 

 

А фоток не осталось?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое путное, что можно сделать, на мой взгляд, поставить в шишигу нормальный мотор и коробку.

Это во первых самое простое, во вторых самое дешевое, в третьих только лучше лазить станет.

Знаю в крыму ребят, у них две шишиги, одна с 6.2 дизелем, вторая 5.7 тби, лазиют везде и горя не знают.

 

самый красивый пэрэдэлка 66 :13::9: :9: :9: :9:

Изменено пользователем GIN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собственно это один из немаловажных вопросов. Дело в том, что старый субур на шасси 66-го, это всё равно субур. Вэн - то же самое. А вот сам 66-ой - это категория С, и закрытый въезд в город.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Самое путное, что можно сделать, на мой взгляд, поставить в шишигу нормальный мотор и коробку.

Это во первых самое простое, во вторых самое дешевое, в третьих только лучше лазить станет.

Знаю в крыму ребят, у них две шишиги, одна с 6.2 дизелем, вторая 5.7 тби, лазиют везде и горя не знают.

 

самый красивый пэрэдэлка 66 :13::9: :9: :9: :9:

А эти эти ребята из Крыма, с ними есть контакт? Интересно разузнать про 5,7 TBI на ГАЗон...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

таки с отменой номеров ДВС при регистрации вопрос реально упрощается, КМК. особо хорошо, если это доки от Субура или Вэна, какой гаец поймет, что там не так! кузов надо ставить на шигину раму, зачем свою то оставлять? при варианте коробка/раздатка/ мосты от американца, надо будет колдовать с подвеской и рулевым, и наверное с карданами. если коробка/раздатка/ мосты от шишиги, то переходник ДВС/коробка. Есть один "очумелец" в Нижнем, он на Шван гавнозелевскую коробку поставил, так что этот опыт уже есть, могу дать контакты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся легендарная проходимость 66 заключается в гибкой на скручивание раме, мостах с самоблоками и подкачкой, механической лебёдке и больших колёсах.

 

Из всего этого нет ничего, что невозможно было бы повторить современными средствами, тем более что на большинстве 66 не работают ни самоблоки, ни подкачка, и часто нет лебёдки.

 

Имхо проще лифтовать что есть (субур/ван), ставить большие колёса и нормальные блокировки, и всё. 66 щас не актуален - плохо в дороге, и не так уж хорошо в говнах. Любой приличного размера джип с хорошей лебёдкой объективно не хуже.

 

Все варианты со скрещиванием рамы 66 с другими рамами и кузовами упираются в исходную скручиваемость рамы 66го, которую надо либо "исправлять", либо непонятно как сношаться с сопряжением всего этого. В итоге совершенно не очевидно, что получится что-то удобоваримое.

 

Если прямо хочется 66 - надо брать 66 с кунгом, и внедрять туда современный движок и акпп.

 

Как-то так, имхо. :13:

 

 

ПО скоростям и расходу всё довольно просто считается на калькуляторе, исходя из планируемых агрегатов.

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вся легендарная проходимость 66 заключается в гибкой на скручивание раме, мостах с самоблоками и подкачкой, механической лебёдке и больших колёсах.

 

Из всего этого нет ничего, что невозможно было бы повторить современными средствами, тем более что на большинстве 66 не работают ни самоблоки, ни подкачка, и часто нет лебёдки.

 

Имхо проще лифтовать что есть (субур/ван), ставить большие колёса и нормальные блокировки, и всё. 66 щас не актуален - плохо в дороге, и не так уж хорошо в говнах. Любой приличного размера джип с хорошей лебёдкой объективно не хуже.

 

Все варианты со скрещиванием рамы 66 с другими рамами и кузовами упираются в исходную скручиваемость рамы 66го, которую надо либо "исправлять", либо непонятно как сношаться с сопряжением всего этого. В итоге совершенно не очевидно, что получится что-то удобоваримое.

 

Если прямо хочется 66 - надо брать 66 с кунгом, и внедрять туда современный движок и акпп.

 

Как-то так, имхо. :13:

 

 

ПО скоростям и расходу всё довольно просто считается на калькуляторе, исходя из планируемых агрегатов.

 

 

 

Объясните мне тогда, как повторить подкачку колёс?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а подкачка тебе зачем? под обстрел или для болот? думаю можно найти мануалы при желании, или через вояк, какой нибудь старый прапор из автоТЭЧ наверняка знает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вышел, спустил колёса, проехал, накачал. Все так ездят и не обламываются. :13:

 

Тем более что в случаях когда хочется спустить колёса не зная броду лучше не суваться, так и так из машины выходить.

 

Реально самое важное - механическая лебёдка. Но это всё равно не так круто чтобы на субур КОМ городить :9:

Изменено пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...