GMC Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Вопрос у меня такой,- попал ко мне в руки ГАЗ 66 без кунга. Долго я на него смотрел, думая что с ним делать. И подумал вочт что: Хочу иметь утилитарный авто, чтобы выезжать говна месить (может это пройдет, но сейчас есть такое желание). Просто на ГАЗ 66 не интересно. Хочется что-нибудь построить. 1. Есть кузов швана с низкой крышей. 2. Есть заднеприводный Субурбан 1978 года. Может попробовать их скрестить? Какие будут советы? В Газ66 нравится легендарная проходимость, дешевизна, наличие лебёдки, подкачки колёс, .... Если не ошибаюсь, база такая же как у Хаммера Н1 и моего Субурбана, который в наличии имеется. Кто сталкивался с этим вопросом? А то у меня назрело некоторое количество вопросов по постройке. Ну а что можно сделать из ненужных вещей? Можете сюда запостить фото подобных переделанных машин. На ум приходит белый каприс на шасси 66, пару шванов и к5. Кстати, чьё это: ????? Изменено 16 февраля, 2011 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=26727 Изменено 16 февраля, 2011 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 С шишигой еще скрещивали 24-ю Волгу. Из твоих вариантов лично мне видится Субур. Кошернее как-то))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Сходи на www.gaz66.ru Там Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=535&t=68279 вот еще флуд на эту тему, с фотками Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 "Вкусно", тоже облизываюсь на шишигу... Можно скопировать Хамер, заменив ДВС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 "Вкусно", тоже облизываюсь на шишигу... Можно скопировать Хамер, заменив ДВС а также мосты, подвеску, раму, кузов, проводку и колеса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Сходи на www.gaz66.ruТам Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает Уже сходил. От этого родились вопросы: К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4. Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика. Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)??? Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 главное - шильдик с Шишиговской кабины вырезать, и на морду монстра прилепить, а уж что он 66 и так станет понятно! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Сходи на www.gaz66.ruТам Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает Уже сходил. От этого родились вопросы: К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4. Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика. Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)??? Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут. В начале 2000-х я катался на шишиге из ТАХО-Трансмишн. Они там ее пострили из Тахи 94 г.в. 5,7 ТБИ. Ездила она отлично по дорогам общего пользования, особенно прикольно было делать на МКАДе дальнобоев прибалтийских на FH-ках. Тормоза только плохие. На поворотах бывало резина складывалась до дисков))))) Селектор стоял от какого-то крайслера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Сходи на www.gaz66.ruТам Добрый Фей старший, он шевиклановец. Строит не первый год свой Газ66. Сейчас внедрил в него 6,2 дизель от швана и АКПП от него. Поспрашай у него, что народ с шишигами делает Уже сходил. От этого родились вопросы: К примеру, я скидываю газовскую кабину, остаётся шасси с мотором и остальными потрохами. Есть у меня на примете в закромах мотор 7,4. Далее - донор (шван или субур) освобождается от мостов, подвески и нахлобучивается на шасси газика. Мотор где ставить (крепить) - на раме Газа или на раме Субура (швана)??? Если коробка будет автомат (при этом GM моторе я не представляю как можно по другому, если только ручная с какого-то трака дремучего), каковы будут его динамические характеристики на дорогах общего пользования??? Если учесть передаточные числа в мостах, раздатке, диаметры колёс, .... За основу берём штатные характеристики Газ66. Будут ли положительные изменения в расходе бензина, скорости, ... В мощности понятное дело будут. В начале 2000-х я катался на шишиге из ТАХО-Трансмишн. Они там ее пострили из Тахи 94 г.в. 5,7 ТБИ. Ездила она отлично по дорогам общего пользования, особенно прикольно было делать на МКАДе дальнобоев прибалтийских на FH-ках. Тормоза только плохие. На поворотах бывало резина складывалась до дисков))))) Селектор стоял от какого-то крайслера. А фоток не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Самое путное, что можно сделать, на мой взгляд, поставить в шишигу нормальный мотор и коробку. Это во первых самое простое, во вторых самое дешевое, в третьих только лучше лазить станет. Знаю в крыму ребят, у них две шишиги, одна с 6.2 дизелем, вторая 5.7 тби, лазиют везде и горя не знают. самый красивый пэрэдэлка 66 :9: :9: Изменено 16 февраля, 2011 пользователем GIN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 интересно, как это выглядит по документам? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 интересно, как это выглядит по документам? +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Собственно это один из немаловажных вопросов. Дело в том, что старый субур на шасси 66-го, это всё равно субур. Вэн - то же самое. А вот сам 66-ой - это категория С, и закрытый въезд в город. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
atkompl Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Самое путное, что можно сделать, на мой взгляд, поставить в шишигу нормальный мотор и коробку.Это во первых самое простое, во вторых самое дешевое, в третьих только лучше лазить станет. Знаю в крыму ребят, у них две шишиги, одна с 6.2 дизелем, вторая 5.7 тби, лазиют везде и горя не знают. самый красивый пэрэдэлка 66 :9: :9: А эти эти ребята из Крыма, с ними есть контакт? Интересно разузнать про 5,7 TBI на ГАЗон... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 таки с отменой номеров ДВС при регистрации вопрос реально упрощается, КМК. особо хорошо, если это доки от Субура или Вэна, какой гаец поймет, что там не так! кузов надо ставить на шигину раму, зачем свою то оставлять? при варианте коробка/раздатка/ мосты от американца, надо будет колдовать с подвеской и рулевым, и наверное с карданами. если коробка/раздатка/ мосты от шишиги, то переходник ДВС/коробка. Есть один "очумелец" в Нижнем, он на Шван гавнозелевскую коробку поставил, так что этот опыт уже есть, могу дать контакты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Вся легендарная проходимость 66 заключается в гибкой на скручивание раме, мостах с самоблоками и подкачкой, механической лебёдке и больших колёсах. Из всего этого нет ничего, что невозможно было бы повторить современными средствами, тем более что на большинстве 66 не работают ни самоблоки, ни подкачка, и часто нет лебёдки. Имхо проще лифтовать что есть (субур/ван), ставить большие колёса и нормальные блокировки, и всё. 66 щас не актуален - плохо в дороге, и не так уж хорошо в говнах. Любой приличного размера джип с хорошей лебёдкой объективно не хуже. Все варианты со скрещиванием рамы 66 с другими рамами и кузовами упираются в исходную скручиваемость рамы 66го, которую надо либо "исправлять", либо непонятно как сношаться с сопряжением всего этого. В итоге совершенно не очевидно, что получится что-то удобоваримое. Если прямо хочется 66 - надо брать 66 с кунгом, и внедрять туда современный движок и акпп. Как-то так, имхо. ПО скоростям и расходу всё довольно просто считается на калькуляторе, исходя из планируемых агрегатов. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Вся легендарная проходимость 66 заключается в гибкой на скручивание раме, мостах с самоблоками и подкачкой, механической лебёдке и больших колёсах. Из всего этого нет ничего, что невозможно было бы повторить современными средствами, тем более что на большинстве 66 не работают ни самоблоки, ни подкачка, и часто нет лебёдки. Имхо проще лифтовать что есть (субур/ван), ставить большие колёса и нормальные блокировки, и всё. 66 щас не актуален - плохо в дороге, и не так уж хорошо в говнах. Любой приличного размера джип с хорошей лебёдкой объективно не хуже. Все варианты со скрещиванием рамы 66 с другими рамами и кузовами упираются в исходную скручиваемость рамы 66го, которую надо либо "исправлять", либо непонятно как сношаться с сопряжением всего этого. В итоге совершенно не очевидно, что получится что-то удобоваримое. Если прямо хочется 66 - надо брать 66 с кунгом, и внедрять туда современный движок и акпп. Как-то так, имхо. ПО скоростям и расходу всё довольно просто считается на калькуляторе, исходя из планируемых агрегатов. Объясните мне тогда, как повторить подкачку колёс? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 а подкачка тебе зачем? под обстрел или для болот? думаю можно найти мануалы при желании, или через вояк, какой нибудь старый прапор из автоТЭЧ наверняка знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Вышел, спустил колёса, проехал, накачал. Все так ездят и не обламываются. Тем более что в случаях когда хочется спустить колёса не зная броду лучше не суваться, так и так из машины выходить. Реально самое важное - механическая лебёдка. Но это всё равно не так круто чтобы на субур КОМ городить Изменено 17 февраля, 2011 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
m1dnight Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Еще можно с h1 подкачку снять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Нашел, как можно подкачку сделать: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Еще фотки мутантов: 66й: домик из субурбана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.