Перейти к содержанию

GMC Yukon XL K1500 2003


NikCorvette

Recommended Posts

Произвел удлинение своей верной подруги Тахо до Субурбана, точнее до его топовой версии — GMC Yukon XL

 

Причин тому немало.

 

Первая конечно очевидна — Yukon XL длиннее! (именно XL, ибо простой Юкон — как Тахо, далее по тексту будет просто Юкон, для упрощения). Юкон ИхЭль — 5.57 метра, против 5.02 у Тахо, т.е. разница в 55см.

 

Отсюда вытекает парочка моментов: динамика чуть похуже, расход при этом остался тот же, зато теперь в машине 3 ряда сидений и при этом остается немаленький багажник! Точнее он с 3-мя рядами оставляет позади места чуть меньше, чем у Тахо с 2мя!

 

Вторая причина — я этот Юкон знаю с момента его въезда в РФ. Знаю что в нем менялось все и всегда! Не дожидаюсь поломок, заранее. Вложений в исправную, ездящую машину на астрономические суммы. Любили ее..!

 

Третья — он в максимальной комплектации! Светлый бежевый салон, кожа (для меня — спорный плюс, правда), все сидения электро, с пневмо-подкачкой, подогревы трех режимные, причем отдельно жопа-спина, регулировка педального узла, все с памятью, отличная музыка с телевизором для передних и еще одним для задних пассажиров, люк, конечно передний раздельный и отдельный задний климат, без него протопить салон Юкона невозможно..! Более развитый бортовой компьютер, много функций, доступных только для американского рынка, как к примеру, при открывании машины включается периферийное освещения (габариты, задний ход, фонари в зеркалах). Очень удобно. Конечно авторайд, т.е. электронные амортизаторы с поддержанием уровня, правда, сейчас стоят обычные. Решение предыдущего хозяина, но система оставлена, может быть верну родные.

 

Четвертая, мелочь, а приятно! Это GMC!

 

В общем принимайте, новый крейсер для дальних поездок!

 

Камрад Суворов одобряет!

 

122599848.jpg

 

122599850.jpg

 

122599853.jpg

 

122599857.jpg

 

122599858.jpg

 

122599861.jpg

 

122599968.jpg

 

122599888.jpg

 

122599863.jpg

 

Да, пробег 263000км. Скажете много? Порассуждаем…

 

Первое: Я видел немало машин, с пробегами 100 000км, но почему-то у емня на Юконе — сидения еще нигде не протерты, кнопки на руле и климате не вытерты, нажимаются четко и без люфтов, обшивки, торпедо не затерты, руль еще матовый, а не протертый руками глянец… МВсе же сдается мне, что Юкон(Тахо и собратья) с пробегом в 260 000 должны выглядеть именно так… чудес не бывает, если у других на пробеге в 100 000 просижены сидения, дырки в коже, руль блестит аки котовы яйки, кнопки давно продавлены и краска на них стерта… наверно пробег там все 500, но любезно скручен умельцами (поубивал бы).

 

Второе: Едва ли в Москве много машин, за которыми следили так. Только за последний год, на нем профилактически, т.е. не по причине поломки, поменяли АКПП, раздатку, генератор, стартер, помпу. Повторяю, без поломок. Просто так, для надежности.

 

Про то, что регулярно и в строк менялись все жидкости, свечи, расходники — думаю и говорить не стоит.

 

Так что этот питомец даст фору многим собратьсям со 100 000км по одометру)

 

Так уж получилось, что по технике здесь в общем-то и делать-то нечего… значит будем заниматься доработками под себя.

 

Задачи у машины — трасса. В городе он и так отлично себя чувтсвует, к этому она уже готова по всем параметрам) а вот как трассовую машину, я бы его доработал! Задача с максимальным комфортом, надежностью, стабильностью ездить на дальние расстояния и что бы голова не болела.

 

Исходя из этих задач планы таковы:

 

— Установка Си-Би рации, в этот раз все максимально красиво, антена врезная, рацию прокачанную.

 

— Установка кв\укв рации, так же с врезной антеной.

 

— Паралельно шумоизоляция, сначала -по крыше, позднее по полу и дверям.

 

— Доделка музыки, на данный моменты там есть моменты, которые меня не утсраивают.

 

— Возможно, доработка света. Но не исключаю, что все ограничится заменой всей оптики просто на новую.

 

С чего начну? Пока не знаю. Буду все делать по мере сил. Конечно же все сам, ибо тут все задачи творческие, тут могу доверить только себе!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Последний ответ

Рация поставлена.

 

В этот раз решил гулять на все деньги… ради правильной связи произвел "дефлорацию" крыши сверлом на 8мм. Жалко? А я думаю не сгниет )

 

Снимал потолок, провод проложен в гофре, в родном коробе. Плюс, как полагается с аккума, минус с болта под уксилителем торпеды.

 

Сама рация — Yosan excalibur, антена — lemm turbo 2001, все "прокачано" известным в узких кругах радиоманьяком ака Кабан. По сути лучшее предложение если хочется качества на Си-Би. Насколько это возможно )

 

Фото установки нет, был замучан, не до фотика было… резульат сфотал:

 

Ветки цепляю, да, троллейбусные провода — вроде нет )

 

122599978.jpg

 

122599979.jpg

 

122599982.jpg

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Было в субботу, 12.02, мероприятие в Тушино. Организовывал вольвоклуб. Т.к. и вольво у меня были я и там состою )

 

В общем трасса, снежок, под ним — лед, замкнутая, ездили по одному, на время. Примерно 12-14 поворотов, в целом не особо скоростная.

 

Мы с Юконом заняли первое место в классе "вне зачета", т.е. среди машин не Вольво. Но не это главная победа, хотя кубок принесла именно она… (вне зачета было не так много машин, хотя среди них была раллийная 8-ка с опытными ребятами, классной ехали), Главное — мы с Юкошкой заняли 2-е место в абсолюте, среди всех 40 участников во всех классах! Впереди только 1 XC90! Парень отлично ехал, респект! Еще встретимся )

 

Никто не ожидал, да и я в общем-то, что мы со своими 5.60м и 2800кг сможем проехать лучше чем младшие собратья, среди которых была даже 60-ка Р-ка! Все же частые покатушки зимой дали о себе знать, Многие впечатлились рулежкой данной громадины в моем исполнении, да что уж и сам доволен результатом!

 

122600290.jpg

 

122598905.jpg

 

122598916.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот спец! За 5 минут и рацию поставил, и на покатушки успел! :b Но аппарат крайне зачетный! И АКБ заряжать удобно...подъехал к столбу, антеннку прислонил...Одним словом - поздравляю от всей души с зачетнейшим аппаратом!

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, поздравляю!!!

Думаю, надо поучиться у тебя - в 12:11 написал, что хочешь рацию поставить, а в 12:13 уже поставил. Во даешь :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коля, поздравляю!!!

Думаю, надо поучиться у тебя - в 12:11 написал, что хочешь рацию поставить, а в 12:13 уже поставил. Во даешь :b

 

;) :16:

 

Ну так, сказал - поставил!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, машина супер :b

 

Вот мне интересно в чём разница Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?Ну кроме шильдов и внешности конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю, машина супер :b

 

Вот мне интересно в чём разница Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?Ну кроме шильдов и внешности конечно.

 

Ни в чем. Раньше была байка, что в Юконе типа шумки больше и комфорта. Думаю, не более, чем байка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, зачет по всем пунктам :b;)

З.Ы. Ты этта, когда на очередные покатушки соберешься-свистни мне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Молодец, зачет по всем пунктам :b;)

З.Ы. Ты этта, когда на очередные покатушки соберешься-свистни мне.

 

Вольвоклуб раз в год по снегу в Тушино гоняет, непросто собрать более 50 машин одном месте ))) А так ок, буду иметь ввиду если куда поеду )

 

ЗЫ Влад же собирал на это мероприятние: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry525803

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, принимай поздравления! Машин зачетен весьма!

 

З.Ы. Я пожалуй тож до СBихи дорасту, тока антенна смущает пока... Как заводишься? Я чет с трудом нынче...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Николай, принимай поздравления! Машин зачетен весьма!

 

З.Ы. Я пожалуй тож до СBихи дорасту, тока антенна смущает пока... Как заводишься? Я чет с трудом нынче...

 

Антена чем смущает? Не мешает ничему.

 

ХМ.... а что не так с запуском? Ни разу проблем не было за 3 года ни в какой мороз.... бывает чутка подтраивает первую минуту. Мосты, коробка. гур да, замерзают. Превые пару-тройку км еду 20-30 км\ч.

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

знакомый аппарат. Выглядит зачётно! Хорошей эксплуатации и поздравления с покупкой и выигрышем! :b

Изменено пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю! Зачетно. :b

 

(Эх, мой любимый цвет, мой любимый размер.... )

 

только кмк антенна длинновата.

 

Длинновата для чего? ДАнная антена лучшая в классе, я катаюсь много по трассам. хочу иметь хорошую связь. Идеальная антена для сиби - примерно 2.7 метра, т.е. четверть волны, так что еще 80см не добрал! ;)

 

Я вообще за то, что бы антена была см 5-10, а лушче вообще бы рация работала без нее. Но увы на сиби антена выглядит именно так, а все короткие - сильная потеря в качестве связи.... В любой антене, которая короче четверти волны (на сиби - 11 метров, четверты - 2.7м...) - есть компенсационная катушка, которая собственно и компенсирует недостаток длинны уса, чем антена короче - тем больше катушка и хуже связь. Так что никакой фалометрии... просто объективно нужна именно такая.

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи?

 

Страдает.

 

1 - чувтсвительно к высоте установки,

 

2 - чувтсвительно в "фальшивой массе", т.е. бампер, дверь, крыша, крыло и т.д.

 

Можно и 20см магнитку на крышу, каждый сам решает. Я так ездил, то же что-то ловит и даже тебя иногда слышат... Я опездил с времянкой. понял что это дейтсвительно полезно, теперь уже заморочился с хорошей системой.

 

Да чего все так этого уса бояться? ЦЕпляю толкьо иногда ветки во дворах, до троллейбусных проводов и т.д. еще метр )

Изменено пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи?

 

Страдает.

 

1 - чувтсвительно к высоте установки,

 

2 - чувтсвительно в "фальшивой массе", т.е. бампер, дверь, крыша, крыло и т.д.

 

Можно и 20см магнитку на крышу, каждый сам решает. Я так ездил, то же что-то ловит и даже тебя иногда слышат... Я опездил с времянкой. понял что это дейтсвительно полезно, теперь уже заморочился с хорошей системой.

 

Да чего все так этого уса бояться? ЦЕпляю толкьо иногда ветки во дворах, до троллейбусных проводов и т.д. еще метр )

 

 

 

В гараж уже машину не поставишь, на паркинг тоже проблема въехать (антене повредится), в сервисе на подъёмнике - тоже мешает, ....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...