NikCorvette Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи? Страдает. 1 - чувтсвительно к высоте установки, 2 - чувтсвительно в "фальшивой массе", т.е. бампер, дверь, крыша, крыло и т.д. Можно и 20см магнитку на крышу, каждый сам решает. Я так ездил, то же что-то ловит и даже тебя иногда слышат... Я опездил с времянкой. понял что это дейтсвительно полезно, теперь уже заморочился с хорошей системой. Да чего все так этого уса бояться? ЦЕпляю толкьо иногда ветки во дворах, до троллейбусных проводов и т.д. еще метр ) В гараж уже машину не поставишь, на паркинг тоже проблема въехать (антене повредится), в сервисе на подъёмнике - тоже мешает, .... А покрутить барашек и сложить, не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 NikCorvette enlarged his Tahoe! :9: Весчь! хорошо сказал ! + и мои поздравления ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Врешь ты все, на фотках - новый автомобиль А если серьезно - молодец, классный апгрейд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Рация поставлена. В этот раз решил гулять на все деньги… ради правильной связи произвел "дефлорацию" крыши сверлом на 8мм. Жалко? А я думаю не сгниет ) Снимал потолок, провод проложен в гофре, в родном коробе. Плюс, как полагается с аккума, минус с болта под уксилителем торпеды. Сама рация — Yosan excalibur, антена — lemm turbo 2001, все "прокачано" известным в узких кругах радиоманьяком ака Кабан. По сути лучшее предложение если хочется качества на Си-Би. Насколько это возможно ) Блин, и в эту конфу ГовноКабан прорвался... Плиз, не пиарь этого... товарища тут. Очень уж много косяков у него, за неадекватную цену. И рацейку вскрой и посмотри, реально паяна она или... уже с десяток прецедентов было... ЗЫ Ту АЛЛ. Никакого ЛУЧШЕ предложения этот товарищ представить не может. Потоковая доработка без использования хоть каких элементарных приборов. Начинал хорошо, но на потоке и кол-ве бабла ссучился. Дальнобойщики активно отказались от этого деятеля. Поздравляю! Зачетно. (Эх, мой любимый цвет, мой любимый размер.... ) только кмк антенна длинновата. Длинновата для чего? ДАнная антена лучшая в классе, я катаюсь много по трассам. хочу иметь хорошую связь. Идеальная антена для сиби - примерно 2.7 метра, т.е. четверть волны, так что еще 80см не добрал! :1: Я вообще за то, что бы антена была см 5-10, а лушче вообще бы рация работала без нее. Но увы на сиби антена выглядит именно так, а все короткие - сильная потеря в качестве связи.... В любой антене, которая короче четверти волны (на сиби - 11 метров, четверты - 2.7м...) - есть компенсационная катушка, которая собственно и компенсирует недостаток длинны уса, чем антена короче - тем больше катушка и хуже связь. Так что никакой фалометрии... просто объективно нужна именно такая. Сразу видно, что Кабан сотоварищи в уши нассал Для трассовой эксплуатации авто, полутораметровой антенны за глаза, или даже спиральки, как у меня была на Экскуршене и которая переехала на Субур. Поймешь, когда на питерской трассе будешь не шумодав закручивать, а тупо громкость убавлять ибо антенна честно принимат и транслирует в радиостанцию всю кашу с 20 километров трассы Это не сразу, сейчас ты будешь доказывать, что нифига, все супер и класс, но поверь старому радисту :1: ЗЫ И катушка не компенсационная а удлиняющая и катушек там две :1: Теперь по теме авто! Отличный трак, поздравляю! И цвет супер!! Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Aries (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛинДольД Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Поздравляю!! замечательный апгрейд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
malush1968 Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 Поздравляю !Николай, твой 410 в надежных руках Спасибо за машину ещё раз наши поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Блин, и в эту конфу ГовноКабан прорвался... Плиз, не пиарь этого... товарища тут. Очень уж много косяков у него, за неадекватную цену. И рацейку вскрой и посмотри, реально паяна она или... уже с десяток прецедентов было... ЗЫ Ту АЛЛ. Никакого ЛУЧШЕ предложения этот товарищ представить не может. Потоковая доработка без использования хоть каких элементарных приборов. Начинал хорошо, но на потоке и кол-ве бабла ссучился. Дальнобойщики активно отказались от этого деятеля. Сразу видно, что Кабан сотоварищи в уши нассал Для трассовой эксплуатации авто, полутораметровой антенны за глаза, или даже спиральки, как у меня была на Экскуршене и которая переехала на Субур. Поймешь, когда на питерской трассе будешь не шумодав закручивать, а тупо громкость убавлять ибо антенна честно принимат и транслирует в радиостанцию всю кашу с 20 километров трассы Это не сразу, сейчас ты будешь доказывать, что нифига, все супер и класс, но поверь старому радисту ЗЫ И катушка не компенсационная а удлиняющая и катушек там две Даже и спорить не буду пробовать ) Я его не пиарю, просто написал, что мейд бай кабан ) Не говорю что он профи и не молюсь на него, мб меня и наипали ) Насчет цен - хз, разница с розницей - 500-1000р за его доработку, не жалко, даже если окажется что он наипал. Паял он все при мне... Про антену - нивапрос, я и на 50см магнитке ездил, с этой прием объективно лучше ) НУ и вопрос сразу чтоль ) А для чего 2м нужны? ))) СиБи кроме как для трассы - в пень не вдалась ) Что до выбора антены и рации, советовался со многими. Их рекомендации совпадаюст с кабаном, хотя о нем и сиби.ру отзывались они нелестно ) В общем пасиб за совет! Все попробую на своей шкуре ) Хотя если честно, то разницы между магниткой 1.7м и магниткой 50см ваще не замечал на трассе ) Эта ловит да, однозначно уверенней. Надо ли это - вопрос другой ) ЗЫ про катушку это я термин выдумал, я то теме связи - почти 0 )))) Возьму как-нить у Влада его такую же рацию, мейд бай "маньяк". Сравню ) Изменено 20 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 февраля, 2011 Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Даже и спорить не буду пробовать ) и даже и не надо, товарищ Вова зануда и педант (в хорошем смысле) известный, ему я склонен верить как у Жванецкого "Я мгновенно и точно выполню любой приказ, но пусть мне сначала обоснуют" (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Даже и спорить не буду пробовать ) и даже и не надо, товарищ Вова зануда и педант (в хорошем смысле) известный, ему я склонен верить как у Жванецкого "Я мгновенно и точно выполню любой приказ, но пусть мне сначала обоснуют" (с) Да дело не в этом. Всегда можно найти в любой теме противоборствующие стороны и они будут обсирать друг-друга ) Все ок, ничего нового ) Проверю все на себе ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Не стал долго ждать и при первой же возможнсоти мы с Юкошкой покатались "надальняк"! Дальняк был недальним, всего-то 600км от Москвы, скататься было необходимо моему другу, я же предложил скататься вместе, люблю я кататься! Да и природу люблю... а там она красивая... воздух - супер! Свежий...!!!! Все гладко, машинка отлично бегает, все в штатном режиме прошло. Связь отлично работает, теепрь проверил, свет - очень неплох у машинки. Тихо, с комфортом! ТУда ехали ночью, мороз -29 на трассе, машина вся покрылась инеем, красиво так ) Снег здесь да, БЕЛЫЙ! Юкошка в деревне ) А это на центральной площади, у вокзала. Лиски - город железнодорожников, почти все там живущие - либо рулят либо чинят локомотивы ) Паровоз - красавец! Никогда так близко к ним неподходил.... громадина! Юкон рядом с ним - малыш) СССР Громадина! Очень впечатлился! Мы с другом, кто не знает, я собсна слева ) Здесь видимо снимали "Ночной дозор" На берегу ДОНа, закат! Красиво и холодно! Утро, едем домой. 7 утра, солнце встает. За бортом -33 Эх дороги... (с) Дорога домой, -30, деревья в снегу ) Скоро снова на трассу! Так и начали мы с Юкошкой наши путешествия ) Все супер! Изменено 21 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Подсветка рации теперь в тон приборке: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Блин, и в эту конфу ГовноКабан прорвался... Плиз, не пиарь этого... товарища тут. Очень уж много косяков у него, за неадекватную цену. И рацейку вскрой и посмотри, реально паяна она или... уже с десяток прецедентов было... ЗЫ Ту АЛЛ. Никакого ЛУЧШЕ предложения этот товарищ представить не может. Потоковая доработка без использования хоть каких элементарных приборов. Начинал хорошо, но на потоке и кол-ве бабла ссучился. Дальнобойщики активно отказались от этого деятеля. Сразу видно, что Кабан сотоварищи в уши нассал Для трассовой эксплуатации авто, полутораметровой антенны за глаза, или даже спиральки, как у меня была на Экскуршене и которая переехала на Субур. Поймешь, когда на питерской трассе будешь не шумодав закручивать, а тупо громкость убавлять ибо антенна честно принимат и транслирует в радиостанцию всю кашу с 20 километров трассы Это не сразу, сейчас ты будешь доказывать, что нифига, все супер и класс, но поверь старому радисту ЗЫ И катушка не компенсационная а удлиняющая и катушек там две Даже и спорить не буду пробовать ) Я его не пиарю, просто написал, что мейд бай кабан ) Не говорю что он профи и не молюсь на него, мб меня и наипали ) Насчет цен - хз, разница с розницей - 500-1000р за его доработку, не жалко, даже если окажется что он наипал. Паял он все при мне... Про антену - нивапрос, я и на 50см магнитке ездил, с этой прием объективно лучше ) НУ и вопрос сразу чтоль ) А для чего 2м нужны? ))) СиБи кроме как для трассы - в пень не вдалась ) Что до выбора антены и рации, советовался со многими. Их рекомендации совпадаюст с кабаном, хотя о нем и сиби.ру отзывались они нелестно ) В общем пасиб за совет! Все попробую на своей шкуре ) Хотя если честно, то разницы между магниткой 1.7м и магниткой 50см ваще не замечал на трассе ) Эта ловит да, однозначно уверенней. Надо ли это - вопрос другой ) ЗЫ про катушку это я термин выдумал, я то теме связи - почти 0 )))) Возьму как-нить у Влада его такую же рацию, мейд бай "маньяк". Сравню ) Про кабана тему не буду развивать, но то что он при тебе паял... ммм... поток клиентов иссяк то-то он "подобрел" бы гы гы а не плюй в руку дающую гы ну да ладно, фиг с ним. но доработка эта стоит сто - триста рублей. Ммм, с магниткой проблемы другие, я емкостную связь не очень люблю, потому за магнитки не особо агитирую, но на трассе и их вполне достаточно. А 2м антенна нужна только для радиолюбителей, ни для чего более... "О. блин, я вчера с третьей бетонки у спасения контрольку запросил, мне 7 баллов дали, прикинь круть!!!!!" Хотя причем тут МОСКОВСКАЯ служба спасения и нахрена с ней связываться с третьей бетонки если они и сделать ничего не смогут? Только спортивный интерес. Еще у некоторых отличная база с базовой антенной в области и пользуют на сто двести километров. Тоже чисто из спортивного интереса. На трассе, ни 2м антенна, ни "кирпич" нахрен не сдались. Куча народа поснимала нафиг эти удочки, ибо эфир слушать невозможно у дальнобоев. Слышишь засаду за 30 километров, а близкого дальнобоя не слышишь ибо трансивер забивается мощным сигналом и аттеньюатора на простых шарманках нет, а иногда и он не спасает. А что до советов. Это советы радиолюбителей, мало соотносящиеся с реальностью эксплуатации. вот например на УКВ диапазонах в городе лучше использовать короткую четверть ибо постоянные фединги от переотраженки от зданий - задалбывают, а вот за городом лучше накрутить пять восьмых Ну и в таком духе. Да незачто, более не буду засирать такую красивую тему радиофигней ЗЫ к противоборствующим сторонам не отношусь, я паяльным делом на продажу не занимаюсь, но литол в антенне - коробит лля!!!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Куча народа поснимала нафиг эти удочки, ибо эфир слушать невозможно у дальнобоев. Слышишь засаду за 30 километров, а близкого дальнобоя не слышишь ибо трансивер забивается мощным сигналом и аттеньюатора на простых шарманках нет, а иногда и он не спасает. Поясни другими словами плз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Куча народа поснимала нафиг эти удочки, ибо эфир слушать невозможно у дальнобоев. Слышишь засаду за 30 километров, а близкого дальнобоя не слышишь ибо трансивер забивается мощным сигналом и аттеньюатора на простых шарманках нет, а иногда и он не спасает. Поясни другими словами плз Ну, длинная антенна, помимо прочего, отличается от короткой не только усилением (хотя усиления никакого в СиБи нет, так, проделки маркетологов) но шириной полосы пропускания, если проще, количеством каналов без катастрофического ухудшения КСВ. И вот эта вот двухметровая удочка собирает все помехи, весь бубнеж с 30 километров вокруг неостроенных шарманок и в нулях и в пятерках всех дальнобоев. А так как приемник в поделках СиБи слабенький, оно это все не фильтрует, а передает в динамик и постоянно хлопает хлюпает и шипит автошумодав, хотя полезного сигнала ноль. Есть шарманки с аттеньюатором (загрубением чувствительности, принимает только близкие сильные сигналы) но и он иногда не спасает И противоположный эффект, когда едешь с попутным дальнобоем в метрах пятистах. Шарманка из-за того же приемника, который очень чувствительный, начинает забиваться на прием (прерывания голоса, гудение писк, самовозбуд). Маленькая антенна всего этого позволяет избежать являясь как бы аттеньюатором самой по себе ибо не такая эффективная как 2м антенна. Но это все для трассы. Для работы в городе с МСС, немного другое требуется, но я вот пользую 60 см штырь, проблем не ипытываю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 (изменено) Куча народа поснимала нафиг эти удочки, ибо эфир слушать невозможно у дальнобоев. Слышишь засаду за 30 километров, а близкого дальнобоя не слышишь ибо трансивер забивается мощным сигналом и аттеньюатора на простых шарманках нет, а иногда и он не спасает. Поясни другими словами плз Ну, длинная антенна, помимо прочего, отличается от короткой не только усилением (хотя усиления никакого в СиБи нет, так, проделки маркетологов) но шириной полосы пропускания, если проще, количеством каналов без катастрофического ухудшения КСВ. И вот эта вот двухметровая удочка собирает все помехи, весь бубнеж с 30 километров вокруг неостроенных шарманок и в нулях и в пятерках всех дальнобоев. А так как приемник в поделках СиБи слабенький, оно это все не фильтрует, а передает в динамик и постоянно хлопает хлюпает и шипит автошумодав, хотя полезного сигнала ноль. Есть шарманки с аттеньюатором (загрубением чувствительности, принимает только близкие сильные сигналы) но и он иногда не спасает И противоположный эффект, когда едешь с попутным дальнобоем в метрах пятистах. Шарманка из-за того же приемника, который очень чувствительный, начинает забиваться на прием (прерывания голоса, гудение писк, самовозбуд). Маленькая антенна всего этого позволяет избежать являясь как бы аттеньюатором самой по себе ибо не такая эффективная как 2м антенна. Но это все для трассы. Для работы в городе с МСС, немного другое требуется, но я вот пользую 60 см штырь, проблем не ипытываю. Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Изменено 21 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Тут дело в том, что и дырявить совершенно не обязательно Та же эффективность достижима и на кронштейне. Ну да ладно, девственность конечно можно вернуть, но оно того не стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Тут дело в том, что и дырявить совершенно не обязательно Та же эффективность достижима и на кронштейне. Ну да ладно, девственность конечно можно вернуть, но оно того не стоит Вот честно! Мне на релинге эстетически не нравится и все тут. Я не вижу проблемы в дырке, правда Это все предрассудки ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Тут дело в том, что и дырявить совершенно не обязательно Та же эффективность достижима и на кронштейне. Ну да ладно, девственность конечно можно вернуть, но оно того не стоит Вот честно! Мне на релинге эстетически не нравится и все тут. Я не вижу проблемы в дырке, правда Это все предрассудки ) А я не про рейлинг На рейлинге массы нету, туда низзя ставить СиБи Я про дверь там, или под петлю... где масса есть... ну да ладно. А дырка в крыше требует усилителя под такую длинную дуру, да еще это надо хорошенько зачистить, чтоб усилитель с крышей плотно прилегали Хотя у народа и с усилителем под ударами крышу выгибало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Тут дело в том, что и дырявить совершенно не обязательно Та же эффективность достижима и на кронштейне. Ну да ладно, девственность конечно можно вернуть, но оно того не стоит Вот честно! Мне на релинге эстетически не нравится и все тут. Я не вижу проблемы в дырке, правда Это все предрассудки ) А я не про рейлинг На рейлинге массы нету, туда низзя ставить СиБи Я про дверь там, или под петлю... где масса есть... ну да ладно. А дырка в крыше требует усилителя под такую длинную дуру, да еще это надо хорошенько зачистить, чтоб усилитель с крышей плотно прилегали Хотя у народа и с усилителем под ударами крышу выгибало Усилитель большой положил, все зачистил, думаю выдержит. А что до погнуть крышу от удара, так дай дураку йух стеклянный! Я знаю людей, короые рамы гнут и колеса отрывают на Тахах ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aries Опубликовано 21 февраля, 2011 Share Опубликовано 21 февраля, 2011 Теперь понял Покатаюсь пока как есть, там может чего и переделаю ) Главное что бы все в ту же дырку встало - остальное пофиг ) Ток ох и геморно заного провод будет прокладывать, я же его в родном коробе по крыше пустил, намаялся нормально так! Тут дело в том, что и дырявить совершенно не обязательно Та же эффективность достижима и на кронштейне. Ну да ладно, девственность конечно можно вернуть, но оно того не стоит Вот честно! Мне на релинге эстетически не нравится и все тут. Я не вижу проблемы в дырке, правда Это все предрассудки ) А я не про рейлинг На рейлинге массы нету, туда низзя ставить СиБи Я про дверь там, или под петлю... где масса есть... ну да ладно. А дырка в крыше требует усилителя под такую длинную дуру, да еще это надо хорошенько зачистить, чтоб усилитель с крышей плотно прилегали Хотя у народа и с усилителем под ударами крышу выгибало Усилитель большой положил, все зачистил, думаю выдержит. А что до погнуть крышу от удара, так дай дураку йух стеклянный! Я знаю людей, короые рамы гнут и колеса отрывают на Тахах ) Ну я не в плане одинарного бамса сильного, там скорее сложится или катушка оборвется, а постоянные мелкие бамсы вызывают плавание усилителя и крыша идет волнами. Ну да ладно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Ездил на днях в Шереметьево, катался оп парковке с открытыми окнами, удивился звуку.... вместо рычания-бульканья - шипение... слыхал я такое, решил катализаторы убрать. Поехал к своим выхлопистам, отрезали... оказался прав, примерно 50% сот на просвет уже были забиты, а часть из них даже спеклась ( Машинка побежала легче и бодрее, чек вылез через пару часов ) Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Ездил на днях в Шереметьево, катался оп парковке с открытыми окнами, удивился звуку.... вместо рычания-бульканья - шипение... слыхал я такое, решил катализаторы убрать. Поехал к своим выхлопистам, отрезали... оказался прав, примерно 50% сот на просвет уже были забиты, а часть из них даже спеклась ( Машинка побежала легче и бодрее, чек вылез через пару часов ) Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. Несмотря на озвученный тобой запрет в прошивке на блокировку ГТ, блокировка ГТ всегда на нем работала Это было одним из пунктов при проверке АКПП после ремонта. С нерабочим ГТ я бы из ремонта машину не забрал)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Ездил на днях в Шереметьево, катался оп парковке с открытыми окнами, удивился звуку.... вместо рычания-бульканья - шипение... слыхал я такое, решил катализаторы убрать. Поехал к своим выхлопистам, отрезали... оказался прав, примерно 50% сот на просвет уже были забиты, а часть из них даже спеклась ( Машинка побежала легче и бодрее, чек вылез через пару часов ) Далее поездка к Диме(Веттер), перепрошили мозг, отключили контроль по лямдам, ограничитель скорости, чуть подвинули зажигание, подкрутили график переключения акпп... а теперь главное и забавное... я не знаю зачем, но в прошивке стоял запрет на блокировку гидротрансформатора. Т.е. по прошивке он не блокируется никогда... хз зачем, в общем мы включили. Несмотря на озвученный тобой запрет в прошивке на блокировку ГТ, блокировка ГТ всегда на нем работала Это было одним из пунктов при проверке АКПП после ремонта. С нерабочим ГТ я бы из ремонта машину не забрал)))) Я хз, но в прошивке отдельным разделом идет блокировка ГТ. Стояла значение off. Переставиил на On Фиг его знает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 25 февраля, 2011 Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Поехал к своим выхлопистам, отрезали... оказался прав, примерно 50% сот на просвет уже были забиты, а часть из них даже спеклась ( Машинка побежала легче и бодрее, чек вылез через пару часов ) А как же экология? Теперь ты Евро1 стал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Поехал к своим выхлопистам, отрезали... оказался прав, примерно 50% сот на просвет уже были забиты, а часть из них даже спеклась ( Машинка побежала легче и бодрее, чек вылез через пару часов ) А как же экология? Теперь ты Евро1 стал Евро 0 блин, но все-равно лучше чем среднестатистический ТАЗ или Камаз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.