NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Произвел удлинение своей верной подруги Тахо до Субурбана, точнее до его топовой версии — GMC Yukon XL Причин тому немало. Первая конечно очевидна — Yukon XL длиннее! (именно XL, ибо простой Юкон — как Тахо, далее по тексту будет просто Юкон, для упрощения). Юкон ИхЭль — 5.57 метра, против 5.02 у Тахо, т.е. разница в 55см. Отсюда вытекает парочка моментов: динамика чуть похуже, расход при этом остался тот же, зато теперь в машине 3 ряда сидений и при этом остается немаленький багажник! Точнее он с 3-мя рядами оставляет позади места чуть меньше, чем у Тахо с 2мя! Вторая причина — я этот Юкон знаю с момента его въезда в РФ. Знаю что в нем менялось все и всегда! Не дожидаюсь поломок, заранее. Вложений в исправную, ездящую машину на астрономические суммы. Любили ее..! Третья — он в максимальной комплектации! Светлый бежевый салон, кожа (для меня — спорный плюс, правда), все сидения электро, с пневмо-подкачкой, подогревы трех режимные, причем отдельно жопа-спина, регулировка педального узла, все с памятью, отличная музыка с телевизором для передних и еще одним для задних пассажиров, люк, конечно передний раздельный и отдельный задний климат, без него протопить салон Юкона невозможно..! Более развитый бортовой компьютер, много функций, доступных только для американского рынка, как к примеру, при открывании машины включается периферийное освещения (габариты, задний ход, фонари в зеркалах). Очень удобно. Конечно авторайд, т.е. электронные амортизаторы с поддержанием уровня, правда, сейчас стоят обычные. Решение предыдущего хозяина, но система оставлена, может быть верну родные. Четвертая, мелочь, а приятно! Это GMC! В общем принимайте, новый крейсер для дальних поездок! Камрад Суворов одобряет! Да, пробег 263000км. Скажете много? Порассуждаем… Первое: Я видел немало машин, с пробегами 100 000км, но почему-то у емня на Юконе — сидения еще нигде не протерты, кнопки на руле и климате не вытерты, нажимаются четко и без люфтов, обшивки, торпедо не затерты, руль еще матовый, а не протертый руками глянец… МВсе же сдается мне, что Юкон(Тахо и собратья) с пробегом в 260 000 должны выглядеть именно так… чудес не бывает, если у других на пробеге в 100 000 просижены сидения, дырки в коже, руль блестит аки котовы яйки, кнопки давно продавлены и краска на них стерта… наверно пробег там все 500, но любезно скручен умельцами (поубивал бы). Второе: Едва ли в Москве много машин, за которыми следили так. Только за последний год, на нем профилактически, т.е. не по причине поломки, поменяли АКПП, раздатку, генератор, стартер, помпу. Повторяю, без поломок. Просто так, для надежности. Про то, что регулярно и в строк менялись все жидкости, свечи, расходники — думаю и говорить не стоит. Так что этот питомец даст фору многим собратьсям со 100 000км по одометру) Так уж получилось, что по технике здесь в общем-то и делать-то нечего… значит будем заниматься доработками под себя. Задачи у машины — трасса. В городе он и так отлично себя чувтсвует, к этому она уже готова по всем параметрам) а вот как трассовую машину, я бы его доработал! Задача с максимальным комфортом, надежностью, стабильностью ездить на дальние расстояния и что бы голова не болела. Исходя из этих задач планы таковы: — Установка Си-Би рации, в этот раз все максимально красиво, антена врезная, рацию прокачанную. — Установка кв\укв рации, так же с врезной антеной. — Паралельно шумоизоляция, сначала -по крыше, позднее по полу и дверям. — Доделка музыки, на данный моменты там есть моменты, которые меня не утсраивают. — Возможно, доработка света. Но не исключаю, что все ограничится заменой всей оптики просто на новую. С чего начну? Пока не знаю. Буду все делать по мере сил. Конечно же все сам, ибо тут все задачи творческие, тут могу доверить только себе! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Рация поставлена. В этот раз решил гулять на все деньги… ради правильной связи произвел "дефлорацию" крыши сверлом на 8мм. Жалко? А я думаю не сгниет ) Снимал потолок, провод проложен в гофре, в родном коробе. Плюс, как полагается с аккума, минус с болта под уксилителем торпеды. Сама рация — Yosan excalibur, антена — lemm turbo 2001, все "прокачано" известным в узких кругах радиоманьяком ака Кабан. По сути лучшее предложение если хочется качества на Си-Би. Насколько это возможно ) Фото установки нет, был замучан, не до фотика было… резульат сфотал: Ветки цепляю, да, троллейбусные провода — вроде нет ) Изменено 15 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Было в субботу, 12.02, мероприятие в Тушино. Организовывал вольвоклуб. Т.к. и вольво у меня были я и там состою ) В общем трасса, снежок, под ним — лед, замкнутая, ездили по одному, на время. Примерно 12-14 поворотов, в целом не особо скоростная. Мы с Юконом заняли первое место в классе "вне зачета", т.е. среди машин не Вольво. Но не это главная победа, хотя кубок принесла именно она… (вне зачета было не так много машин, хотя среди них была раллийная 8-ка с опытными ребятами, классной ехали), Главное — мы с Юкошкой заняли 2-е место в абсолюте, среди всех 40 участников во всех классах! Впереди только 1 XC90! Парень отлично ехал, респект! Еще встретимся ) Никто не ожидал, да и я в общем-то, что мы со своими 5.60м и 2800кг сможем проехать лучше чем младшие собратья, среди которых была даже 60-ка Р-ка! Все же частые покатушки зимой дали о себе знать, Многие впечатлились рулежкой данной громадины в моем исполнении, да что уж и сам доволен результатом! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Вот спец! За 5 минут и рацию поставил, и на покатушки успел! Но аппарат крайне зачетный! И АКБ заряжать удобно...подъехал к столбу, антеннку прислонил...Одним словом - поздравляю от всей души с зачетнейшим аппаратом! Изменено 15 февраля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Policeman Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Коля, поздравляю!!! Думаю, надо поучиться у тебя - в 12:11 написал, что хочешь рацию поставить, а в 12:13 уже поставил. Во даешь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Коля, поздравляю!!! Думаю, надо поучиться у тебя - в 12:11 написал, что хочешь рацию поставить, а в 12:13 уже поставил. Во даешь :16: Ну так, сказал - поставил! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Юкон прекрасен! Поздравляю, отличный апгрейд! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю!!! :16: клубные авто должны жить в клубе))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю, машина супер Вот мне интересно в чём разница Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?Ну кроме шильдов и внешности конечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю, машина супер Вот мне интересно в чём разница Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL?Ну кроме шильдов и внешности конечно. Ни в чем. Раньше была байка, что в Юконе типа шумки больше и комфорта. Думаю, не более, чем байка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Молодец, зачет по всем пунктам З.Ы. Ты этта, когда на очередные покатушки соберешься-свистни мне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Молодец, зачет по всем пунктам З.Ы. Ты этта, когда на очередные покатушки соберешься-свистни мне. Вольвоклуб раз в год по снегу в Тушино гоняет, непросто собрать более 50 машин одном месте ))) А так ок, буду иметь ввиду если куда поеду ) ЗЫ Влад же собирал на это мероприятние: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry525803 Изменено 15 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
v-nax Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Николай, принимай поздравления! Машин зачетен весьма! З.Ы. Я пожалуй тож до СBихи дорасту, тока антенна смущает пока... Как заводишься? Я чет с трудом нынче... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 15 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Николай, принимай поздравления! Машин зачетен весьма! З.Ы. Я пожалуй тож до СBихи дорасту, тока антенна смущает пока... Как заводишься? Я чет с трудом нынче... Антена чем смущает? Не мешает ничему. ХМ.... а что не так с запуском? Ни разу проблем не было за 3 года ни в какой мороз.... бывает чутка подтраивает первую минуту. Мосты, коробка. гур да, замерзают. Превые пару-тройку км еду 20-30 км\ч. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 ЗЫ Влад же собирал на это мероприятние: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...mp;#entry525803 Проморгал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 Поздравляю! Скоро не останется машин которые не побывали в твоих руках!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 NikCorvette enlarged his Tahoe! :16: Весчь! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
mark48ru Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 поздравляю, хороший мобиль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 :16: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toing@Froing Опубликовано 15 февраля, 2011 Share Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) знакомый аппарат. Выглядит зачётно! Хорошей эксплуатации и поздравления с покупкой и выигрышем! Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Toing@Froing (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3XL Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 Поздравляю! Зачетно. (Эх, мой любимый цвет, мой любимый размер.... ) только кмк антенна длинновата. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) Поздравляю! Зачетно. (Эх, мой любимый цвет, мой любимый размер.... ) только кмк антенна длинновата. Длинновата для чего? ДАнная антена лучшая в классе, я катаюсь много по трассам. хочу иметь хорошую связь. Идеальная антена для сиби - примерно 2.7 метра, т.е. четверть волны, так что еще 80см не добрал! Я вообще за то, что бы антена была см 5-10, а лушче вообще бы рация работала без нее. Но увы на сиби антена выглядит именно так, а все короткие - сильная потеря в качестве связи.... В любой антене, которая короче четверти волны (на сиби - 11 метров, четверты - 2.7м...) - есть компенсационная катушка, которая собственно и компенсирует недостаток длинны уса, чем антена короче - тем больше катушка и хуже связь. Так что никакой фалометрии... просто объективно нужна именно такая. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NikCorvette Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи? Страдает. 1 - чувтсвительно к высоте установки, 2 - чувтсвительно в "фальшивой массе", т.е. бампер, дверь, крыша, крыло и т.д. Можно и 20см магнитку на крышу, каждый сам решает. Я так ездил, то же что-то ловит и даже тебя иногда слышат... Я опездил с времянкой. понял что это дейтсвительно полезно, теперь уже заморочился с хорошей системой. Да чего все так этого уса бояться? ЦЕпляю толкьо иногда ветки во дворах, до троллейбусных проводов и т.д. еще метр ) Изменено 16 февраля, 2011 пользователем NikCorvette (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 16 февраля, 2011 Share Опубликовано 16 февраля, 2011 А если антену устанавливать на бампер? Или тогда ощутимо страдает кач-во связи? Страдает. 1 - чувтсвительно к высоте установки, 2 - чувтсвительно в "фальшивой массе", т.е. бампер, дверь, крыша, крыло и т.д. Можно и 20см магнитку на крышу, каждый сам решает. Я так ездил, то же что-то ловит и даже тебя иногда слышат... Я опездил с времянкой. понял что это дейтсвительно полезно, теперь уже заморочился с хорошей системой. Да чего все так этого уса бояться? ЦЕпляю толкьо иногда ветки во дворах, до троллейбусных проводов и т.д. еще метр ) В гараж уже машину не поставишь, на паркинг тоже проблема въехать (антене повредится), в сервисе на подъёмнике - тоже мешает, .... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.