pavel_2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Варианты: 1. TPS (датчик положения дросселя) 2. Бензонасос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Не только. Имел похожие симптомы на КВ-93. Сначала тоже думал на коробку. Накачал кучу TSB из инета. Вылечились заменой свечей и проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Giggles Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Может быть катушка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Когда глючит ВВ часть - все же чаще подергивания самые разнообразные. А так, чтобы "нет...нет.. нет.... ДАААААА!!!!" - это все же чаще описанные мною причины. Хотя ВВ... тоже вещь в себе, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 ВВ и свечи стоят новые. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Попробую еще датчик дросселя и катушки поменять, посмотрим что полутся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Auro Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Ошибки в памяти есть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Нет, которые были стерли. Ситуация не поменялась. До замены проводов и свечей тож дергалась, списали все на провода и свечи. Поменял стало лучше, но совсем не прошло. Думаю может плавающая ошибка какая то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 К вышеперечисленному могу добавить: - не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать. - попробуй комутатор поменять, от старости он может умирая глючить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 К вышеперечисленному могу добавить:- не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать. - попробуй комутатор поменять, от старости он может умирая глючить. В сервисе тоже на него начали грешить, но точно не сказали так как сервис коробками занимается и движками не занимаются. Просветите чайника, егр разборный или его только менять? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 чем же сервис тогда занимается? неработающий егр должен выдавать ошибку, так же как и глючащий ТПС. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Art80 Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 с твоих слов похоже, что загнулся именно сам клапан EGR. Он не разборный. Но его можно снять, очистить от нагара, как написано в мануале"постучать по клапану молотком"))) Ну на счет последнего я не уверен что стоит это делать))) Вот, пойди простым путем, сначала разбери. Новый кламан стоит как то не гуманно... Да и один черт ждать пока привезут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Попробую сначала в другой сервис заехать на диагностику, может скажут что то конкретно. Если нет то тогда и будем идти путем замены всего что может мозг морочить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо. хотелось бы узнать по подробнее обстоятельства. 1. при 50-70 при интенсивном разгоне? 2. как часто это проявляется? всегда как набирает скорость 50-70? или после долгих тырканьях в пробках в последствии с выездом на свободный участок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня была похожая ситуация, примерно в этом же диапозоне скоростей, давиш на педальку что бы ускорится и машина начинает "тыркаться". При работе на холостом "подпукивал" левый глушитель после прогрева. Проблемма исчезла после замены ВВ проводов, свечей, гидриков и рокеров. Я не буду утверждать что конкретно помогло, но сейчас двигатель работает очень ровно, ни каких нареканий. Да ЕГР у меня заглушен, был заглушен преждним хозяином, сейчас думаю востановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо. хотелось бы узнать по подробнее обстоятельства. 1. при 50-70 при интенсивном разгоне? 2. как часто это проявляется? всегда как набирает скорость 50-70? или после долгих тырканьях в пробках в последствии с выездом на свободный участок? При спокойной ровной езде по городу без пробок, проявляется всегда по разному. Бывает при нажатии на педаль газа для ускорения, а бывает и когда с постоянной скоростью едешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 а мне таки кажется что это отключение одного из горшков. город-то какой? а то мож на самом деле показаться на диагностику? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня при отключении одного из горшков (когда с гидрика и клапана слетал рокер) ни то что до 70 до 30 разогнаться было не возможно, там мне кажется характер "подергивания" другой. При отключении одного из горшков машину просто "КОЛБАСИТЬ" начинает, ну в смысле вибрации сильнющие. А это как затык чувствуется, как будто топливо подается ровно во все цилиндры но краткими порциями, газку подбавиш и изчезает. В принципе еще вот так могу объяснить: Складывается впечетление что залепает педаль газа, когда оборотов вроде бы достаточно что бы включить 2-ю но она не включается или пытается включиться, после нажатия на педаль газа посельней эфект изчезает, на время... Именно по этому я то же думал сначала на коробку. Мож педаль газа или трос WD40 сбрызнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 При спокойной ровной езде по городу без пробок, проявляется всегда по разному. Бывает при нажатии на педаль газа для ускорения, а бывает и когда с постоянной скоростью едешь. У меня такое было, когда из пробки на простор выезжал. Тапку в пол, а она чих пых. После смены бензонасоса, все вылечелось. Это объяснимо. В твоём случае х.з. В живую надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 А ещё можно *ТЫДЫМЦ* СЧИТАТЬ КОДЫ! И запостить их здесь на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2011 а мне таки кажется что это отключение одного из горшков. город-то какой? а то мож на самом деле показаться на диагностику? Город Екатеринбург. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 К вышеперечисленному могу добавить:- не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать. ++ начал бы с него,если говоришь что со свечами-проводами всё ОК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MIHAYLA Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 Корбку однозначно со счетов бы не сбрасывал. В диапазоне 50-70 кмч живет 3-4 и 4-3. Дёргает на драйве или овердрайве? Из собственного опыта: в недогретую коробку перелил масла - вот именно тут (60-70) дёргало. Мануал пишет о связи подобного с ЕГР - да, ошибки где? И тросики проверить велит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
pavel_2 Опубликовано 10 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 10 февраля, 2011 Корбку однозначно со счетов бы не сбрасывал. В диапазоне 50-70 кмч живет 3-4 и 4-3. Дёргает на драйве или овердрайве? Из собственного опыта: в недогретую коробку перелил масла - вот именно тут (60-70) дёргало. Мануал пишет о связи подобного с ЕГР - да, ошибки где? И тросики проверить велит. Езжу всегда на овердрайве Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.