Перейти к содержанию

Дергает машина


Recommended Posts

Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не только. Имел похожие симптомы на КВ-93. Сначала тоже думал на коробку. Накачал кучу TSB из инета. Вылечились заменой свечей и проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда глючит ВВ часть - все же чаще подергивания самые разнообразные.

 

А так, чтобы "нет...нет.. нет.... ДАААААА!!!!" - это все же чаще описанные мною причины. Хотя ВВ... тоже вещь в себе, согласен. :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, которые были стерли. Ситуация не поменялась. До замены проводов и свечей тож дергалась, списали все на провода и свечи. Поменял стало лучше, но совсем не прошло. Думаю может плавающая ошибка какая то.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вышеперечисленному могу добавить:

- не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать.

- попробуй комутатор поменять, от старости он может умирая глючить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вышеперечисленному могу добавить:

- не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать.

- попробуй комутатор поменять, от старости он может умирая глючить.

В сервисе тоже на него начали грешить, но точно не сказали так как сервис коробками занимается и движками не занимаются. Просветите чайника, егр разборный или его только менять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с твоих слов похоже, что загнулся именно сам клапан EGR. Он не разборный. Но его можно снять, очистить от нагара, как написано в мануале"постучать по клапану молотком"))) Ну на счет последнего я не уверен что стоит это делать)))

 

Вот, пойди простым путем, сначала разбери. Новый кламан стоит как то не гуманно... Да и один черт ждать пока привезут.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробую сначала в другой сервис заехать на диагностику, может скажут что то конкретно. Если нет то тогда и будем идти путем замены всего что может мозг морочить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо.

 

хотелось бы узнать по подробнее обстоятельства.

1. при 50-70 при интенсивном разгоне?

2. как часто это проявляется? всегда как набирает скорость 50-70? или после долгих тырканьях в пробках в последствии с выездом на свободный участок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня была похожая ситуация, примерно в этом же диапозоне скоростей, давиш на педальку что бы ускорится и машина начинает "тыркаться". При работе на холостом "подпукивал" левый глушитель после прогрева. Проблемма исчезла после замены ВВ проводов, свечей, гидриков и рокеров. Я не буду утверждать что конкретно помогло, но сейчас двигатель работает очень ровно, ни каких нареканий. Да ЕГР у меня заглушен, был заглушен преждним хозяином, сейчас думаю востановить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помогите советом. Симптомы следующие, при езде на 50-70 км/ч иногда начинает тупить а потом резко дергает, как будто педаль в пол, проверка коробки ничего не показала. Что может быть? Заранее всем спасибо.

 

хотелось бы узнать по подробнее обстоятельства.

1. при 50-70 при интенсивном разгоне?

2. как часто это проявляется? всегда как набирает скорость 50-70? или после долгих тырканьях в пробках в последствии с выездом на свободный участок?

При спокойной ровной езде по городу без пробок, проявляется всегда по разному. Бывает при нажатии на педаль газа для ускорения, а бывает и когда с постоянной скоростью едешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне таки кажется что это отключение одного из горшков. город-то какой? а то мож на самом деле показаться на диагностику?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня при отключении одного из горшков (когда с гидрика и клапана слетал рокер) ни то что до 70 до 30 разогнаться было не возможно, там мне кажется характер "подергивания" другой. При отключении одного из горшков машину просто "КОЛБАСИТЬ" начинает, ну в смысле вибрации сильнющие. А это как затык чувствуется, как будто топливо подается ровно во все цилиндры но краткими порциями, газку подбавиш и изчезает. В принципе еще вот так могу объяснить: Складывается впечетление что залепает педаль газа, когда оборотов вроде бы достаточно что бы включить 2-ю но она не включается или пытается включиться, после нажатия на педаль газа посельней эфект изчезает, на время... Именно по этому я то же думал сначала на коробку. Мож педаль газа или трос WD40 сбрызнуть... :11::11::11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При спокойной ровной езде по городу без пробок, проявляется всегда по разному. Бывает при нажатии на педаль газа для ускорения, а бывает и когда с постоянной скоростью едешь.

 

У меня такое было, когда из пробки на простор выезжал. Тапку в пол, а она чих пых.

После смены бензонасоса, все вылечелось. Это объяснимо.

В твоём случае х.з. В живую надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ещё можно *ТЫДЫМЦ* СЧИТАТЬ КОДЫ! И запостить их здесь на форуме.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а мне таки кажется что это отключение одного из горшков. город-то какой? а то мож на самом деле показаться на диагностику?

Город Екатеринбург.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К вышеперечисленному могу добавить:

- не знаю. если ли у вас EGR, но если есть то он как раз может не закрываться вовремя и за счет этого обороты могут плавать, пока комп не сообразит по показаниям кислородного датчика что происходит и не отрегулирует подачу бензина. Как раз подходит под описание, клапан то закрывается полностью, то недозакрывается (т.к. скорее всего на нем нагар) и выхлопные газы текут в приемный колектор, хотя уже бы и не должны этого делать.

++ начал бы с него,если говоришь что со свечами-проводами всё ОК

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корбку однозначно со счетов бы не сбрасывал. В диапазоне 50-70 кмч живет 3-4 и 4-3. Дёргает на драйве или овердрайве?

Из собственного опыта: в недогретую коробку перелил масла - вот именно тут (60-70) дёргало.

Мануал пишет о связи подобного с ЕГР - да, ошибки где? И тросики проверить велит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Корбку однозначно со счетов бы не сбрасывал. В диапазоне 50-70 кмч живет 3-4 и 4-3. Дёргает на драйве или овердрайве?

Из собственного опыта: в недогретую коробку перелил масла - вот именно тут (60-70) дёргало.

Мануал пишет о связи подобного с ЕГР - да, ошибки где? И тросики проверить велит.

Езжу всегда на овердрайве

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...