дисс Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Проект зачоД!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 мэд макс отдыхает вы до и после все что обвариварили взвешивали ?... к сожалению нет((( но до обварки мы вдвоем спокойно могли ее например загрузить на метровую высоту, а сейчас с трудом ее переворачивают четыре человека)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 мэд макс отдыхает вы до и после все что обвариварили взвешивали ?... к сожалению нет((( но до обварки мы вдвоем спокойно могли ее например загрузить на метровую высоту, а сейчас с трудом ее переворачивают четыре человека)) фига вы дали стране угля... а теперь внимание вопрос - а откуда взялось такое решение по усилению и с чего вы решили что таким образом усилили раму ? Во всяком случае пропорционально увеличению веса... ЗЫ не претендую, но по моему автор этой затеи - помешанный на стимпанке гуманитарий. ...ну и вообще помешанный ...слегка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 мэд макс отдыхает вы до и после все что обвариварили взвешивали ?... к сожалению нет((( но до обварки мы вдвоем спокойно могли ее например загрузить на метровую высоту, а сейчас с трудом ее переворачивают четыре человека)) фига вы дали стране угля... а теперь внимание вопрос - а откуда взялось такое решение по усилению и с чего вы решили что таким образом усилили раму ? Во всяком случае пропорционально увеличению веса... ЗЫ не претендую, но по моему автор этой затеи - помешанный на стимпанке гуманитарий. ...ну и вообще помешанный ...слегка мы это взяли исходя из шестидесятилетнего опыта мексиканских эмигрантов... не более того.. и это достаточно! мы не выдумывае ничего нового! просто повторяем то, что люди делают без мзменений вот уже более полувека!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 мы это взяли исходя из шестидесятилетнего опыта мексиканских эмигрантов... не более того.. и это достаточно!мы не выдумывае ничего нового! просто повторяем то, что люди делают без мзменений вот уже более полувека!) Не претендую, но на мой взгляд этот 60-летний опыт тех самых эмигрантов - точно не то, что стоило повторять. Ну если конечно не стояло задачи получить и стилистическое соответствие причем именно при разглядывании машины на подъемнике. ... хотя теперь уже скорее только на яме ужс ужс ужс ужс Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Berezovsky Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 мы это взяли исходя из шестидесятилетнего опыта мексиканских эмигрантов... не более того.. и это достаточно!мы не выдумывае ничего нового! просто повторяем то, что люди делают без мзменений вот уже более полувека!) Не претендую, но на мой взгляд этот 60-летний опыт тех самых эмигрантов - точно не то, что стоило повторять. Ну если конечно не стояло задачи получить и стилистическое соответствие причем именно при разглядывании машины на подъемнике. ... хотя теперь уже скорее только на яме ужс ужс ужс ужс Ненене, на лейитлоу, ловридердатком и прочих - каждый второй проект именно так и выглядит. Т.ч. возможно проблема даже не "в стиле", а в единственном функционально-правильном решении ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 Т.ч. возможно проблема даже не "в стиле", а в единственном функционально-правильном решении ? а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Т.ч. возможно проблема даже не "в стиле", а в единственном функционально-правильном решении ? а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной все возможно! но есть некоторые каноны, которые обычно не нарушают. Вот и мы не стали изобретать велосипед а сохраняем верность традициям. можно развить тему, например, относительно карбюраторов на американских в8... собираешь , например Шевель 69 го... а тебе начинают говорить о том что горааааздо эффективнее поставить инжектор кит.... ла-ла-ла..... но ты же поставишь все тот-же старый добрый холли... а еще того хуже СпидДемон гоночный.... и сколь угодно долго можно рисовать различные графики мощьности и сравнивать их расход.... и т.д и т.п... Изменено 12 августа, 2011 пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
winsvega Опубликовано 12 августа, 2011 Share Опубликовано 12 августа, 2011 Т.ч. возможно проблема даже не "в стиле", а в единственном функционально-правильном решении ? а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной все возможно! но есть некоторые каноны, которые обычно не нарушают. Вот и мы не стали изобретать велосипед а сохраняем верность традициям. можно развить тему, например, относительно карбюраторов на американских в8... собираешь , например Шевель 69 го... а тебе начинают говорить о том что горааааздо эффективнее поставить инжектор кит.... ла-ла-ла..... но ты же поставишь все тот-же старый добрый холли... а еще того хуже СпидДемон гоночный.... и сколь угодно долго можно рисовать различные графики мощьности и сравнивать их расход.... и т.д и т.п... (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответсвующей проге рассчитал бы вашу раму под соотвествующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... ... но что сделано то сделано ! мега работа !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2011 Т.ч. возможно проблема даже не "в стиле", а в единственном функционально-правильном решении ? а может в том, что никто из латиносов не проходил сопромат в институте ?... почему-то мне эта версия не кажется маловероятной все возможно! но есть некоторые каноны, которые обычно не нарушают. Вот и мы не стали изобретать велосипед а сохраняем верность традициям. можно развить тему, например, относительно карбюраторов на американских в8... собираешь , например Шевель 69 го... а тебе начинают говорить о том что горааааздо эффективнее поставить инжектор кит.... ла-ла-ла..... но ты же поставишь все тот-же старый добрый холли... а еще того хуже СпидДемон гоночный.... и сколь угодно долго можно рисовать различные графики мощьности и сравнивать их расход.... и т.д и т.п... (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответсвующей проге рассчитал бы вашу раму под соотвествующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... ... но что сделано то сделано ! мега работа !!! РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timshan Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!! в начале вопрос про бюджет на приобретение и доки прозвучал..но без ответа можно ради интереса цифры узнать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!! в начале вопрос про бюджет на приобретение и доки прозвучал..но без ответа можно ради интереса цифры узнать? это известная питерская машина, ее привозил наш любитель эль камин. там все в порядке с доками. какое-то время машина была выставлена в нашей барахолке кстати. бюджет приобретения адекватен вполне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Timshan Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!! в начале вопрос про бюджет на приобретение и доки прозвучал..но без ответа можно ради интереса цифры узнать? это известная питерская машина, ее привозил наш любитель эль камин. там все в порядке с доками. какое-то время машина была выставлена в нашей барахолке кстати. бюджет приобретения адекватен вполне. аа, ну если питерская то ладно:1: а то вначале про Голландию что-то было. вопрос закрыт, thx ждем на дорогах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 15 сентября, 2011 Share Опубликовано 15 сентября, 2011 РЕБЯТ!!! мы не шаттл запускаем!!!!!! в начале вопрос про бюджет на приобретение и доки прозвучал..но без ответа можно ради интереса цифры узнать? это известная питерская машина, ее привозил наш любитель эль камин. там все в порядке с доками. какое-то время машина была выставлена в нашей барахолке кстати. бюджет приобретения адекватен вполне. аа, ну если питерская то ладно:1: а то вначале про Голландию что-то было. вопрос закрыт, thx ждем на дорогах так все верно. он оттуда родом, если я ничего не путаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 24 сентября, 2011 Share Опубликовано 24 сентября, 2011 продумал все За и ПРОТИВ пневмы против гидры. поскольку сам хотел поменять себе всё на гидру, пришёл к мнению что пневма всё же практичней. на ней можно передвигаться без проблем. Гидра (наверное ) всё же гораздо жёстче, что отображается негативно на всей эксплуатации. Хотя, если авто будет чисто как шоу-кар, то возможно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2011 люди!!! о чем вы говорите!??!?! вы понимаете отличие принципа работы НЕ СТОКОВОЙ гидравлики?? как ее можно сравнивать с пневмой!! бюджет покупки был на то время 800 000 рублей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2011 наконец обварка рамы завершена!!! сейчас идет шлифовка швов и параллельно подгонка рычагов и прочих деталей подвески к этому монстру!!! Еще в планах было усилить задний мост, чтобы он не согнулся при первом-же Три Вилле! ну а раз у нас есть еще и Плазмотрон, то и не грех увековечить название нашего клуба на будущем первом "Лоурайдере" страны))) ахаха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 23 октября, 2011 Share Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) Саленблоки , подшипники и шаровые обычные стоковые используются? Еще оси рычагов и их крепеж? Просто наблюдал погнутые оси верхних рычагов на стоковых чеви.Я так понимаю на эти оси основная нагрузка приходится Изменено 24 октября, 2011 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 +1 , а то, как бэ, неподрессоренные массы потяжелевшие в 8 раз ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Огненная тема! Автору проекта - респект! ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответствующей проге рассчитал бы вашу раму под соответствующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... +3.8 работы на 1 день в SCAD. Тема зачёт хоть и не люблю лоу и не разделяю подобное бесполезное вбухивание бабла Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 24 октября, 2011 Share Опубликовано 24 октября, 2011 Я думаю ТС не дурак и без вас все знает что и как делать Как обычно - критики полный дом))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 Саленблоки , подшипники и шаровые обычные стоковые используются? Еще оси рычагов и их крепеж? Просто наблюдал погнутые оси верхних рычагов на стоковых чеви.Я так понимаю на эти оси основная нагрузка приходится будут использоваться HD компоненты, и специальные готовые комплекты для подобных переделок да.. с этими осями будет самый геморрой((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2011 (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответствующей проге рассчитал бы вашу раму под соответствующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... +3.8 работы на 1 день в SCAD. Тема зачёт хоть и не люблю лоу и не разделяю подобное бесполезное вбухивание бабла еще раз повторюсь, что мы строим все по классике.... и не собираемся в дальнейшем менять нашу позицию! к сожалению у нас в России любят чтото усовершенствовать и придумывать-передумывать! И что мы получаем в итоге? Ни одной правильно сделанной машины ни в одном стиле..... Мы всего-лишь пытаемся сделать автомобиль в строгих рамках определенной культуры ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 25 октября, 2011 Share Опубликовано 25 октября, 2011 (в поддерку dent2410) грамотный инженер имеющий опыт работы в соответствующей проге рассчитал бы вашу раму под соответствующие нагрузки и выдал вам решение по усилению в нужных местах, ... +3.8 работы на 1 день в SCAD. Тема зачёт хоть и не люблю лоу и не разделяю подобное бесполезное вбухивание бабла еще раз повторюсь, что мы строим все по классике.... и не собираемся в дальнейшем менять нашу позицию! к сожалению у нас в России любят чтото усовершенствовать и придумывать-передумывать! И что мы получаем в итоге? Ни одной правильно сделанной машины ни в одном стиле..... Мы всего-лишь пытаемся сделать автомобиль в строгих рамках определенной культуры ... +5,0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.