Перейти к содержанию

'60 CHEvrolet Impala 2 door hardtop


emiko mitsuki

Recommended Posts

Всем привет!

наконец пришло время выложить сюда свой очередной проект)

Это будет не обычный бортовик, где просто рассказывается о ремонте или реставрации автомобиля...

это будет долгая и сложная постройка первого в России, а может и на всем пост-советском пространстве, лоурайдера! Отвечающяя всем стандартам постройки машин данной суб-культуры,и имеющая множество тонких граней!

Немного о культуре вы можете узнать, прочитав статью на Википедии, которую писал мой одноклубник из Non Grata CC (Non Grata CC)

статья на Wiki

 

 

И так начнем....

Шевроле Импала! это не просто модель ГМ, имевшая огромные коммерческие успехи в США, но и икона среди лоурайдеров!

модели с 58 по 67 пользуются огромной популярностью среди хомисов для постройки классического лоурайдера!!

Рамная конструкция и огромный задний свес - положительно влияет на возможность делать различные трюки, будь то три-вил или обычный хоппинг и т.д......

а так-же не маленький размер, что придает низкой машине стремительный, стелящийся вид!!! и один раз увидев ее на улице во всей красе вы не забудите об этом никогда!

 

Долго присматриваясь, я взял под проект данный экземпляр

 

x_c45227ae.jpg

 

ее привезли в солнечний Петербург из Голланди... где она и простояла пару лет, иногда выездая на дороги общественного пользования.

 

немного приведя в порядок лакокрасочное покрытие, которое уже от времени очень потускнело я продержал ее зиму под крышой на различный выставках... ближе к лету немног занялся стайлингом!

 

x_63d2bf8b.jpg

 

x_bf60dc2a.jpg

 

x_f609f950.jpg

 

Первым дело поменял колеса и подвеску... решив оставить глобальное восстановлени салона и кузова на следующий год!

 

x_86dfc13f.jpg

 

x_0110d12d.jpg

 

x_3e13b876.jpg

 

x_a639cf88.jpg

 

x_04125791.jpg

 

x_7f7b57de.jpg

 

x_8757548e.jpg

 

x_8dd10927.jpg

 

такой она проездила пол-лета, служив машиной на каждый день!

 

в конце лета я отвез ее в Выборг, где и начались работы по постройке первого ТруЪ Лоурайдера всея РусЪи!

 

x_8dd10927.jpg

 

x_cdeb6147.jpg

 

x_b406b264.jpg

 

вот два самых проблемных места))

 

x_a376dd18.jpg

 

x_5beee42f.jpg

 

в остальном все в шоколаде))

 

x_41c8e2a4.jpg

 

x_339fba1f.jpg

 

x_c056b254.jpg

 

x_846bbcf1.jpg

 

x_74569002.jpg

 

x_f344b5ed.jpg

 

x_960c5853.jpg

 

x_a33cc054.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

круто! красата

если кто скажет что "ты испортил автомобиль и сделал негровозку" - брось в него камень))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

круто! красата

если кто скажет что "ты испортил автомобиль и сделал негровозку" - брось в него камень))

 

да почему негровозка... негры к этой культуре имеют такое-же отношение как и русские!

просто до них дошло раньше, потомучто пачукосы с Лос Анжелеса катались у них под окнами на таких тачках))))

 

да мне уже на драйве господин v8spb пытался что-то доказать.... мол грустно, когда всякие дебилы портят раритеты....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да почему негровозка... негры к этой культуре имеют такое-же отношение как и русские!

просто до них дошло раньше, потомучто пачукосы с Лос Анжелеса катались у них под окнами на таких тачках))))

 

Это вы про негров и их отношение хорошо сказали =)

В Lowrider Magazine дай бог один негр или просто белый на сотню латиносов приходится. Латиносы почему-то с лоурайдеров тащатся, у них это в крови наверное.

 

П.с. Машин класс!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

x_3e13b876.jpg

Культурная сталица йопта. Семок, как водится, не хватает и пивчанского... Правда есть одно несоответствие - у обоих персонажей коленки на трико не растянуты аутентично.

 

В остальном - проект гуттт. Конкретная машина по сохрану, оригиналу и состоянию - не фунт изюма, так что ради такого проекта на мой взгляд не жалко, если воплотить задуманное получится на уровне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати ! вопрос по колесикам:

x_86dfc13f.jpg

 

Они ж на вид не имеют дырок под паттерн но обладают внушительной гайкой рудж-витворт. Как это реализовано ?

Есть какая-то отдельная ступица которая приворачивается как обычный диск, а на нее уже одевается такое колесо и фиксится центральной гайкой ?

 

Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расскажи, почему ты все проекты в Выборге делаешь ?

 

ну потомучто ребятам оттуда не надо многое объяснять... они в теме...

второе - это качество материалов

третье - они могут с финки чтонибудь притащить... запчасти и т.п...

 

 

 

Кстати ! вопрос по колесикам:

x_86dfc13f.jpg

 

Они ж на вид не имеют дырок под паттерн но обладают внушительной гайкой рудж-витворт. Как это реализовано ?

Есть какая-то отдельная ступица которая приворачивается как обычный диск, а на нее уже одевается такое колесо и фиксится центральной гайкой ?

 

Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ?

к ступице прикручиваются "хабы".... красные на фото

 

88ccc432a7a0a651-main.jpg

 

ну и соответственно диски надеваются на них и притягиваются центральной гайкой

 

x_c9b6ff51.jpg

 

и получается чтото типа того))

 

x_3ba8e7aa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма??

гидравлика...

три насоса

 

Скажи, пожалуйста, чем обусловлен именно такой выбор? Гидро лучше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина класс!!!!Подвеска будет гидро или все же пневма??

гидравлика...

три насоса

 

Скажи, пожалуйста, чем обусловлен именно такой выбор? Гидро лучше?

 

гидравлика - тру тема, которая позволяет творить что хочешь...

высоко прыгать, например.. и т.д.

 

но к сожалению будет сложнее передвигаться по городу...

 

а пневма - для каждодневной езды подходит только....

 

и хочется поставить гидравлику, и быть в своем роде первым

Ссылка на комментарий
Share on other sites

[

 

гидравлика - тру тема, которая позволяет творить что хочешь...

высоко прыгать, например.. и т.д.

 

но к сожалению будет сложнее передвигаться по городу...

 

а пневма - для каждодневной езды подходит только....

 

и хочется поставить гидравлику, и быть в своем роде первым

т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая.

 

почти....

пневма - то что ты сказал как раз!

а гидравлика - это адски жесткие стойки, непрожимаемые

перед амортизирует только на пружинах зад, так как пружина внутри стойки - амортизирует только с помощью расширительного бачка, который ставится в разрыв в магистраль

 

а если чесно, то на гидре не разу не ездил... как поставлю - сразу поделюсь впечатлениями)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...