Перейти к содержанию

'60 CHEvrolet Impala 2 door hardtop


emiko mitsuki

Recommended Posts

Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ?

Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются :5: !

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая.

 

почти....

пневма - то что ты сказал как раз!

а гидравлика - это адски жесткие стойки, непрожимаемые

перед амортизирует только на пружинах зад, так как пружина внутри стойки - амортизирует только с помощью расширительного бачка, который ставится в разрыв в магистраль

 

а если чесно, то на гидре не разу не ездил... как поставлю - сразу поделюсь впечатлениями)

На меринах S-классах (у тебя кстати такой) и на некоторых Е, сзади - самовыравнивающаяся подвеска, на некоторых есть опция ADS (адаптивная подвеска). В качестве демпфирующего элемента - так называемые "яйца", заполненные газом, стоящие в магистрали перед гидравлическими стойками. Кран, который в зависимости от загруженности (соединён тягой со стабилизатором) открывается-закрывается и соответственно поднимает-опускает зад. Так вот я вот тоже как то думал, что можно реализовать опускание-поднимание зада , т.е. открывать-закрывать этот кран по команде. Может что-то подобное реализовать как на меринах?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На меринах S-классах (у тебя кстати такой) и на некоторых Е, сзади - самовыравнивающаяся подвеска, на некоторых есть опция ADS (адаптивная подвеска). В качестве демпфирующего элемента - так называемые "яйца", заполненные газом, стоящие в магистрали перед гидравлическими стойками. Кран, который в зависимости от загруженности (соединён тягой со стабилизатором) открывается-закрывается и соответственно поднимает-опускает зад. Так вот я вот тоже как то думал, что можно реализовать опускание-поднимание зада , т.е. открывать-закрывать этот кран по команде. Может что-то подобное реализовать как на меринах?

 

эту систему я знаю...

зачем чтото изобретать? все придумано и я буду делать все так как нужно!)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ?

Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются :5: !

 

я до 190 разгонялся...

бьют немного, но терпимо..

диски изначально сбалансированные.. ставишь хорошую резину и все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ?

Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются :5: !

 

я до 190 разгонялся...

бьют немного, но терпимо..

диски изначально сбалансированные.. ставишь хорошую резину и все ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продолжаем соскребать краску с кузова!!

для начала мы сдерем все в ручную, а затем пескоструем обработаем остальное....

а именно - днище, раму, салон, багажник....

 

x_a1b84232.jpg

 

x_ad7f525f.jpg

 

x_30b66f17.jpg

 

x_a2f4580d.jpg

 

x_f0b57f62.jpg

 

x_4b77b30d.jpg

 

x_c907faf8.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 months later...

всем привет!

я что то довольно долго не обновлял новости! а их поднакопилось не мало!!!

 

первая - это закончены практически все работы по кузову и он уже около трех месяцев ждал ровную и проваренную раму!!!

 

x_4b77b30d.jpg

 

x_c907faf8.jpg

 

x_70ee0a4e.jpg

 

x_355c3506.jpg

 

x_6ee4c233.jpg

 

x_ff276631.jpg

 

x_bc260912.jpg

 

по ходу ковыряния с железом постепенно приходили вкусные железячки))

Знакомьтесь! Black Magic Hydraulics!!!

лежит на полке и ждет своего часа!

не буду говорить, что это первый комплект правильной гидравлики в России, потому что у наши умельцы уже устраивали цирк, привинтив кое как подобное на ОКУ..... ну да ладно!

 

x_40a2eb7c.jpg

 

x_f16ee5fb.jpg

 

x_ea4db1e0.jpg

 

 

ну и продолжаем ковырять кузов!!!

к счастью ржи не много и справились быстро и почти безболезненно!

 

x_99955807.jpg

 

x_c831caeb.jpg

 

x_9990a5a6.jpg

 

x_3b909f8e.jpg

 

Теперь он стоит и ждет раму, его не шпаклевали и не выводили, что бы ничего не повело и не треснуло,так как он был снят с очень кривой рамы

 

x_7a51e064.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а в чем заключалась кривизна рамы и как ее выводили ? есть фото до, процесса и после ?

 

да да! сейчас все будет! я на работе... времени нет фотки загрузить!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Тоже интересно, что было с рамой, и как лечили кривизну.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по поводу гидро против пневмы... Один чел, весьма осведомленный, сказал мне что пневма по управляемости не как не сравнима с гидро. Т.е. если хочешь чтобы машина меняла просвет имея большую мощность двигателя, то обязательно надо ставить гидро т.к. она лучше держит дорогу, а на пневме при строптивом движке можно легко улететь в кувет.

Интерес не праздный - зреет следующий проект. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, по поводу гидро против пневмы... Один чел, весьма осведомленный, сказал мне что пневма по управляемости не как не сравнима с гидро. Т.е. если хочешь чтобы машина меняла просвет имея большую мощность двигателя, то обязательно надо ставить гидро т.к. она лучше держит дорогу, а на пневме при строптивом движке можно легко улететь в кувет.

Интерес не праздный - зреет следующий проект. :)

ну насколько мне известно гидру ставят не что бы просвет менять, и она действительно очень жесткая вплоть до того что ездить на ней не комфортно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот думаю насчёт балансировки лоу дисков и вспоминаю что у меня они тоже не отбалансированы...но 150 ехал легко))))))))))

немного вставлю своих пять копеек. Я вижу преимущество гидро только в том что есть постоянное давление в системе. насчёт того что на пневме можно куда-то улететь- это сплошная чушь. правда, есть один неприятный момент: если ехать по плохой дороге , то при задранной машине будешь постоянно прыгать как сайгак. При опущенной- вероятность постоянно ловить передней балкой все неровности. Это из опыта передвижения по конченным российским дорогам. Хотя можно наварить ограничители на нижних точках и тогда можно ехать смелее и увереннее.

Гидра жёсткая. нужно хорошо усиливать всю раму. Зато прыгает она зачётно. Вот тут и над одумать: что хочеццо и как это реализовывать. Но и по дорогам на ней будет ездить приятно. Я так думаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гидравлика тут устанавливается исключительно для шоу, а не дла удобства передвижения и каких либо приемущест при преодолении припятствий)))

и причем способ ее установки несколько отличается от общепринятых норм!

это будет естественно не трэйлер квин, но и не седан бизнес класса с высоким комфортом передвижения!!

можно сказать ездить она будет только на пружинах....

будут конечно специальные аккумуляторы расширительные для жидкости в линиях.. но они мало чем помогут

 

мне если честно, самому интересно что получится!!))

 

и насчет негоров... латиносов и прочих... изначально это латинская культура... негры всегда стремились выделиться из толпы и поэтому им сразу пришлись по вкусу эти блестяшки.... ну а мы... мы просто проецируем культуру лоурайдинга через призму российской действительности...

 

y_ee7ebb45.jpg

Изменено пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начали варить раму! как оказалось — большинство деталей совершенно не подходят ! я не понимаю, как они их обчерчивали там, на заводе, но по месту они вставать никак не хотят!

Пришлось покупать плазменную резку под громким названием "ПЛАЗМОТРОН")

и не зря! в дальнейшем он нам очень пригодился! эта тварь режет металл толщиной в 2.5 см как кусок масла раскаленным ножом!

температура в точке фокуса 15 000 градусов! Ощущения не забываемые)

 

88ce25d4399ea815-main.jpg

 

88ce25d4637195a6-main.jpg

 

88ce25d499942121-main.jpg

 

88ce25d4bc5d1d02-main.jpg

 

88ce25d5000257eb-main.jpg

 

88ce25d52720950c-main.jpg

 

88ce25d54036d5af-main.jpg

 

и да!

 

Раму выпрямляли с помошью специалносваренного для этого дела стенда и при помощи , забыл как называется..... блиин... ну кароче не гидравликой танули, а хренью с резьбой ... чтобы было медленнее и точнее!!

немного подкручивали и оставляли на один-два дня... потом еще.. и еще

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот и пришло время заняться рычагами!

а именно обернуть и их! для придания прочности!

для начала мы вырезаем все те же лекала из картона…

 

88ce25d7745f5800-main.jpg

 

88ce25d790493af6-main.jpg

 

88ce25d7ddb1dabf-main.jpg

 

 

потом обвариваем и шлифуем швы! и опа! пятикратное увеличение веса!)

 

88ce25d7f7bd491f-main.jpg

 

88ce25d81f763fb1-main.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...