Zuv764 Опубликовано 30 января, 2011 Share Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ? Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются ! Изменено 30 января, 2011 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 - экстрималы, однако. Еще и домкрат под порогом или это обман зрения ? А балансируются как ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 т. е. если я правильно понял, пневма хороша если нужно приподнять машину, доехать куда надо и положить её на пузо. При этом управляемость у авто будет лучше. Гидро надо чтоб машина плясала, но при этом управляемость никакая. почти.... пневма - то что ты сказал как раз! а гидравлика - это адски жесткие стойки, непрожимаемые перед амортизирует только на пружинах зад, так как пружина внутри стойки - амортизирует только с помощью расширительного бачка, который ставится в разрыв в магистраль а если чесно, то на гидре не разу не ездил... как поставлю - сразу поделюсь впечатлениями) На меринах S-классах (у тебя кстати такой) и на некоторых Е, сзади - самовыравнивающаяся подвеска, на некоторых есть опция ADS (адаптивная подвеска). В качестве демпфирующего элемента - так называемые "яйца", заполненные газом, стоящие в магистрали перед гидравлическими стойками. Кран, который в зависимости от загруженности (соединён тягой со стабилизатором) открывается-закрывается и соответственно поднимает-опускает зад. Так вот я вот тоже как то думал, что можно реализовать опускание-поднимание зада , т.е. открывать-закрывать этот кран по команде. Может что-то подобное реализовать как на меринах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 31 января, 2011 Share Опубликовано 31 января, 2011 - экстрималы, однако. Еще и домкрат под порогом или это обман зрения ? там чуть дальше вроде тренога-подпорка виднеется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 31 января, 2011 Автор Share Опубликовано 31 января, 2011 На меринах S-классах (у тебя кстати такой) и на некоторых Е, сзади - самовыравнивающаяся подвеска, на некоторых есть опция ADS (адаптивная подвеска). В качестве демпфирующего элемента - так называемые "яйца", заполненные газом, стоящие в магистрали перед гидравлическими стойками. Кран, который в зависимости от загруженности (соединён тягой со стабилизатором) открывается-закрывается и соответственно поднимает-опускает зад. Так вот я вот тоже как то думал, что можно реализовать опускание-поднимание зада , т.е. открывать-закрывать этот кран по команде. Может что-то подобное реализовать как на меринах? эту систему я знаю... зачем чтото изобретать? все придумано и я буду делать все так как нужно!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 31 января, 2011 Автор Share Опубликовано 31 января, 2011 Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ? Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются ! я до 190 разгонялся... бьют немного, но терпимо.. диски изначально сбалансированные.. ставишь хорошую резину и все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 31 января, 2011 Автор Share Опубликовано 31 января, 2011 Как эти колеса балансируются ? Перетягиваются спицы (сумлеваюсь), или грузики спецовые на спицы вешаются, или обычные грузики на обод ? Быстро на ЛОУ не ездят по этому и не балансируются ! я до 190 разгонялся... бьют немного, но терпимо.. диски изначально сбалансированные.. ставишь хорошую резину и все ок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2011 продолжаем соскребать краску с кузова!! для начала мы сдерем все в ручную, а затем пескоструем обработаем остальное.... а именно - днище, раму, салон, багажник.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дебошир Опубликовано 8 февраля, 2011 Share Опубликовано 8 февраля, 2011 Мега труъ!!! Ждём продолжения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 9 февраля, 2011 Share Опубликовано 9 февраля, 2011 ДА это будет интересно! Машин правильный подобран! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2011 всем привет! я что то довольно долго не обновлял новости! а их поднакопилось не мало!!! первая - это закончены практически все работы по кузову и он уже около трех месяцев ждал ровную и проваренную раму!!! по ходу ковыряния с железом постепенно приходили вкусные железячки)) Знакомьтесь! Black Magic Hydraulics!!! лежит на полке и ждет своего часа! не буду говорить, что это первый комплект правильной гидравлики в России, потому что у наши умельцы уже устраивали цирк, привинтив кое как подобное на ОКУ..... ну да ладно! ну и продолжаем ковырять кузов!!! к счастью ржи не много и справились быстро и почти безболезненно! Теперь он стоит и ждет раму, его не шпаклевали и не выводили, что бы ничего не повело и не треснуло,так как он был снят с очень кривой рамы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 а в чем заключалась кривизна рамы и как ее выводили ? есть фото до, процесса и после ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 3 августа, 2011 а в чем заключалась кривизна рамы и как ее выводили ? есть фото до, процесса и после ? да да! сейчас все будет! я на работе... времени нет фотки загрузить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
driver1 Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 круто!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 3 августа, 2011 Share Опубликовано 3 августа, 2011 Тоже интересно, что было с рамой, и как лечили кривизну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 Кстати, по поводу гидро против пневмы... Один чел, весьма осведомленный, сказал мне что пневма по управляемости не как не сравнима с гидро. Т.е. если хочешь чтобы машина меняла просвет имея большую мощность двигателя, то обязательно надо ставить гидро т.к. она лучше держит дорогу, а на пневме при строптивом движке можно легко улететь в кувет. Интерес не праздный - зреет следующий проект. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 4 августа, 2011 Share Опубликовано 4 августа, 2011 Кстати, по поводу гидро против пневмы... Один чел, весьма осведомленный, сказал мне что пневма по управляемости не как не сравнима с гидро. Т.е. если хочешь чтобы машина меняла просвет имея большую мощность двигателя, то обязательно надо ставить гидро т.к. она лучше держит дорогу, а на пневме при строптивом движке можно легко улететь в кувет. Интерес не праздный - зреет следующий проект. ну насколько мне известно гидру ставят не что бы просвет менять, и она действительно очень жесткая вплоть до того что ездить на ней не комфортно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
serg182 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 оо) Слава просвящай народ а то удивлен что вся лоу тема здесь вызывает ассоциации с нигерами....... думал уж на этом форуме шарят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
monte carlo Опубликовано 7 августа, 2011 Share Опубликовано 7 августа, 2011 вот думаю насчёт балансировки лоу дисков и вспоминаю что у меня они тоже не отбалансированы...но 150 ехал легко)))))))))) немного вставлю своих пять копеек. Я вижу преимущество гидро только в том что есть постоянное давление в системе. насчёт того что на пневме можно куда-то улететь- это сплошная чушь. правда, есть один неприятный момент: если ехать по плохой дороге , то при задранной машине будешь постоянно прыгать как сайгак. При опущенной- вероятность постоянно ловить передней балкой все неровности. Это из опыта передвижения по конченным российским дорогам. Хотя можно наварить ограничители на нижних точках и тогда можно ехать смелее и увереннее. Гидра жёсткая. нужно хорошо усиливать всю раму. Зато прыгает она зачётно. Вот тут и над одумать: что хочеццо и как это реализовывать. Но и по дорогам на ней будет ездить приятно. Я так думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) гидравлика тут устанавливается исключительно для шоу, а не дла удобства передвижения и каких либо приемущест при преодолении припятствий))) и причем способ ее установки несколько отличается от общепринятых норм! это будет естественно не трэйлер квин, но и не седан бизнес класса с высоким комфортом передвижения!! можно сказать ездить она будет только на пружинах.... будут конечно специальные аккумуляторы расширительные для жидкости в линиях.. но они мало чем помогут мне если честно, самому интересно что получится!!)) и насчет негоров... латиносов и прочих... изначально это латинская культура... негры всегда стремились выделиться из толпы и поэтому им сразу пришлись по вкусу эти блестяшки.... ну а мы... мы просто проецируем культуру лоурайдинга через призму российской действительности... Изменено 8 августа, 2011 пользователем emiko mitsuki (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 Начали варить раму! как оказалось — большинство деталей совершенно не подходят ! я не понимаю, как они их обчерчивали там, на заводе, но по месту они вставать никак не хотят! Пришлось покупать плазменную резку под громким названием "ПЛАЗМОТРОН") и не зря! в дальнейшем он нам очень пригодился! эта тварь режет металл толщиной в 2.5 см как кусок масла раскаленным ножом! температура в точке фокуса 15 000 градусов! Ощущения не забываемые) и да! Раму выпрямляли с помошью специалносваренного для этого дела стенда и при помощи , забыл как называется..... блиин... ну кароче не гидравликой танули, а хренью с резьбой ... чтобы было медленнее и точнее!! немного подкручивали и оставляли на один-два дня... потом еще.. и еще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emiko mitsuki Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2011 Вот и пришло время заняться рычагами! а именно обернуть и их! для придания прочности! для начала мы вырезаем все те же лекала из картона… потом обвариваем и шлифуем швы! и опа! пятикратное увеличение веса!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 мэд макс отдыхает вы до и после все что обвариварили взвешивали ?... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 11 августа, 2011 Share Опубликовано 11 августа, 2011 фига вы с рычагами жжоте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.