Перейти к содержанию

Chevy Express


SUBSTANCE

Recommended Posts

то chinga vs mmnt ...все обсуждения особенностей ваших характеров, обсуждаем в личной переписке, это в основном технический раздел :7: ...так же совет, прежде чем писать очередное сообщение - успокойтесь, спустите пар, сосчитайте до десяти, попейте чайку и только потом жмите кнопку "отправить" ...здесь собрались в первую очередь друзья и единомышленники

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Насчет высокой крыши согласен с ммнт на 100%, усилить никто не спорит, что можно, но во первых первоначальную жесткость никак не вернуть уже.

Во-вторых, есть поговорка вода дырочку найдет, так вот у высококрышных бусов эта поговорка актуальна, тк приделывают ее обкуренные негры чаще всего, загоняя саморезы то влево, то вправо, то еще как, + еще резинка со временем ссыхается между крышами и водичка начинает жить в машине.

В-третьих с высокой крышей стоит забыть о многих мойках, гаражах и тд

 

Я за низкую крышу именно по этим трем причинам, и никто меня не переубедит.

 

Для заявленных автором целей вполне сойдет обычный 1500 экспресс, и ляма на него более чем достаточно, 1.5 многовато.

 

Городить полный на экспрессе не так уж архи сложно, у него рама есть, это не г20 же, на просторах инета встречал не один с внутренностями от сильверадо, и сам планирую в дальнейшем прибегнуть к этому, как скоро неизвестно, может и вообще не прибегну, но задумки есть.

Дело в другом, в России никто грамотно не построит, лучший вариант в финке заниматься этим.

 

всем пис энд лав

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет высокой крыши согласен с ммнт на 100%, усилить никто не спорит, что можно, но во первых первоначальную жесткость никак не вернуть уже.

Во-вторых, есть поговорка вода дырочку найдет, так вот у высококрышных бусов эта поговорка актуальна, тк приделывают ее обкуренные негры чаще всего, загоняя саморезы то влево, то вправо, то еще как, + еще резинка со временем ссыхается между крышами и водичка начинает жить в машине.

В-третьих с высокой крышей стоит забыть о многих мойках, гаражах и тд

 

Я за низкую крышу именно по этим трем причинам, и никто меня не переубедит.

 

Для заявленных автором целей вполне сойдет обычный 1500 экспресс, и ляма на него более чем достаточно, 1.5 многовато.

 

Городить полный на экспрессе не так уж архи сложно, у него рама есть, это не г20 же, на просторах инета встречал не один с внутренностями от сильверадо, и сам планирую в дальнейшем прибегнуть к этому, как скоро неизвестно, может и вообще не прибегну, но задумки есть.

Дело в другом, в России никто грамотно не построит, лучший вариант в финке заниматься этим.

 

всем пис энд лав

сенькс, будем много думать .... :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и кстати морду любую можно одеть на экспресс)

все зависит от того как захотеть

мне вот наоборот с железным бампером нравится :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...ну пожалуй тоже выскажусь, я думаю что высокая крыша имеет право на жизнь, особенно для тех кому она очень нравится, да сделана она довольно топорно и недостатки эти надо исправлять хотя многие ездят и так ...что касается ПП на экспрессе, у меня заднеприводный 99года, эта зима показала что даже на зимней шипованой резине закопаться можно даже во дворе собственного дома :7: ...скорее всего буду менять на 04-05 год с AWD, технически он копирует схему реализованную на моем эскалейде, т.е. постоянный ПП без понижающей передачи, на эске мне хватает за глаза, в более серьезные какашки я не полезу ни на одном ни на другом :9: хотя при большом желании я думаю можно внедрить раздатку от тахи-силверадо та которая с понижайкой и отключением передка, но без правильной резины и лифта подвески думаю она будет неэфективна ...все естественно имхо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да забыл добавить, брать буду с низкой крышей такой же как и сейчас, с высокой конечно хорошо смотрится, но слишком много ограничений по высоте в условиях города, да и центр тяжести я думаю большой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и кстати морду любую можно одеть на экспресс)

все зависит от того как захотеть

мне вот наоборот с железным бампером нравится :7:

это как ? просто переставить морду ? а не получится жесткий колхоз ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Налог кстати к категории С никак не относится. Налог относится к типу ТС, а кеша - "легковой". Так что с налогом все невесело. Впрочем как и на остальных из списка...

Это (н/о база) лечится.

может кто чтонить скажет за Екскёршн ?

Я бы поискал 840й Субур с 8.1 - интереснее баланс динамика/экономичность, лучше управляется, салон намного красивее и качественнее фордовского серого кошмара. Ну да, IFS - но при сколько-нибудь вменяемом отношении к машине минусы оной вряд ли проявятся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Налог кстати к категории С никак не относится. Налог относится к типу ТС, а кеша - "легковой". Так что с налогом все невесело. Впрочем как и на остальных из списка...

Это (н/о база) лечится.

может кто чтонить скажет за Екскёршн ?

Я бы поискал 840й Субур с 8.1 - интереснее баланс динамика/экономичность, лучше управляется, салон намного красивее и качественнее фордовского серого кошмара. Ну да, IFS - но при сколько-нибудь вменяемом отношении к машине минусы оной вряд ли проявятся.

был недавно один такой в продаже ... но хозяин был странный, а вообще в субе 810 места мало, у меня был в 410 кузове К2500, вот это тачка ! проездил на ней два года, потом пришлось продать ... в круглом кузове не хочу, водительское место маловато ... (лично мое ощущение, при росте 193 и 120кг) даже в Гранде больше :6: .... поэтому и смотрю ченить побольше, в Кеше ездил, пластик гавно, но места хватает ... никтож не запрещает обшить кожей :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.скорее всего буду менять на 04-05 год с AWD, технически он копирует схему реализованную на моем эскалейде, т.е. постоянный ПП без понижающей передачи, на эске мне хватает за глаза, в более серьезные какашки я не полезу ни на одном ни на другом :6: хотя при большом желании я думаю можно внедрить раздатку от тахи-силверадо та которая с понижайкой и отключением передка, но без правильной резины и лифта подвески думаю она будет неэфективна ...все естественно имхо

 

поверь, разница есть. я насчет понижайки. можно много самый простой пример - на сыпучем песке ,который порой встречается, включение понижайки позволяет ехать, а просто полный привод шустро зарывает по оси

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да я и не попрусь в песок на бусе)))

 

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да я и не попрусь в песок на бусе)))

 

иногда песок прется под бус :-)))))))))))))))))))

а если серьезно у нас полно дорожек на подъезде к какому нибудь озеру с песчаными ванными. Иногда она в полкорпуса авто иногда метров 15-20. Обидно и не проехать и таскать. Дело конешно ваше, но если да то почему б и нет:-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ADMIN

Любезнейший, Ваши личностные высказывания по поводу тех или иных участников форума, как минимум некорректны. Поэтому получите замечание и будьте вежливее с окружающими. Данное предупреждение касается Ваших выступлений не только в этом, но и во многих других разделах.

Изменено пользователем Knyaz Alex (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да я и не попрусь в песок на бусе)))

 

иногда песок прется под бус :-)))))))))))))))))))

а если серьезно у нас полно дорожек на подъезде к какому нибудь озеру с песчаными ванными. Иногда она в полкорпуса авто иногда метров 15-20. Обидно и не проехать и таскать. Дело конешно ваше, но если да то почему б и нет:-)

 

...просто чаще бывает так, приезжает человек на лифтованной машине, мудовой резине и оснащенной всякими блокировками и понижайками, разве он просто аккуратно подъедет к водоему? ...конечно нет, он истосковался по какашкам в своих асфальтовых джунглях))) поэтому он немножко одним колесиком, а возможно и нет (зависит от темперамента)) заедет в какую нибудь лужу и в итоге все мужское население будет упражняться в откапывании наглухо засевшего тяжелого внедорожника :D ...так что лучше уж AWD и осторожно встать с краю, чем закопаться в каких нибудь глушняках на подготовленом бусе :9: ...да и бус планируется скорее для путешествий и в том числе по европе, а там врятли пригодится лифтованый бус с высоким центром тяжести и "поющая" "правильная" резина ...повторюсь все это сугубо имхо, исходя из личных задач

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

+6,2 Стасу. В говны на джипе надо ездить, а на Вэнах - ОТДЫХАТЬ! немеренное количество народу на 6-ках лазают по таким местам, что не всякий "полный привод" пролезет. и ни чего! больше чем AWD не нужно на таких кораблях!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ролике том типичные клоуны, решившие покатаццо по весеннему лугу. На такой почве ничего не едет, кроме трактора - в чем ребята в общем и убедились. Кабы они летом там поехали - проехали бы все втроем на 2вд.

 

Вы немного не о том спорите. Для буса основное препятствие съехать с шоссе - не привод, а низкая подвеска и обвес по кругу. 4вдешные экспрессы - это почти всегда "Эксплореры" с бамперами и порогами до земли. Вся эта красота будет немедленно уничтожена на малейшем переломе рельефа.

 

Когда SMB строит шеви 4х4, там по-прежнему используют мост спереди. Потому что SMB строят для местного амерского оффроуда - каменистых пустынь и для горных перевалов. Народ там ездит на бусах в нац.парки, это основное их назначение. Для езды по дорогам бусы если готовят, то в рамках конвершна, типо крышу поднять, салон люксовый сделать. Там дороги хорошие и мотелей полно...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ролике том типичные клоуны, решившие покатаццо по весеннему лугу. На такой почве ничего не едет, кроме трактора

я еду )))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ролике том типичные клоуны, решившие покатаццо по весеннему лугу. На такой почве ничего не едет, кроме трактора - в чем ребята в общем и убедились. Кабы они летом там поехали - проехали бы все втроем на 2вд.

 

Вы немного не о том спорите. Для буса основное препятствие съехать с шоссе - не привод, а низкая подвеска и обвес по кругу. 4вдешные экспрессы - это почти всегда "Эксплореры" с бамперами и порогами до земли. Вся эта красота будет немедленно уничтожена на малейшем переломе рельефа.

 

Когда SMB строит шеви 4х4, там по-прежнему используют мост спереди. Потому что SMB строят для местного амерского оффроуда - каменистых пустынь и для горных перевалов. Народ там ездит на бусах в нац.парки, это основное их назначение. Для езды по дорогам бусы если готовят, то в рамках конвершна, типо крышу поднять, салон люксовый сделать. Там дороги хорошие и мотелей полно...

 

...все верно, с "мостовым" бусом есть шанс "утонуть" в местных жижах, а с AWD-шными бусами надо искать с низкой крышей и дальше думать, либо обвес снимать, либо лифтовать немного, еще вариант пневмоподвеску ставить, там будет возможность регулировать дорожный просвет "по обстоятельствам"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В местных жижах можно утонуть на любом автомобиле, включая Урал 6х6...

 

Снять обвес не всегда возможно. Чаще всего он держится на дырках в кузове, сняв пластик получишь решето. Но бывают и конвершны без обвеса, хотя и редко.

 

Штатная подвеска экспресса 4вд - очень короткоходная. Поэтому неважно, что является упругим элементом, много не выиграть. Сзади еще можно победить, сменив серьги рессор и усилив сами рессоры. Но спереди там очень мало. Да и прочность ходовой для такой тяжелой авто вызывает вопросы - одно дело нагрузки на трассе, другое - на переменном рельефе. Пару лет назад я всерьез решил привезти грузовую Савану 4вд, даже варианты уже обговаривал. Но не склалось. Может и хорошо...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у эксплорера передок подтыкается муфтой по факту проскальзывания задницы(он деманд)

это замечательно для склизкой дороги и не более. никакого рельефа вообще не переварит, чистой воды паркет.

у меня весь обвес по низу лопнувший.. буду лифтовать сзади пневмобулками в рессоры, спереди торсионные ключи. но см эдак на 3-5, не больше.

 

но как паркет хорошш..любой тах/субур отдохнет со свистом..комфорт и покой)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...