SUBSTANCE Опубликовано 21 января, 2011 Share Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) интересует пару вопросиков : 1- Полноприводные версии были только с индексом 1500 ? ... 2- Какие слабые места ? 3- Подвеска чья ? т.е. взаимозаменяемость агрегатов ... ТАНО ? ... или несовсем ... 4- Чем отличается версии 2500 и 3500, кроме приводов ? и есть ли они с высокой крышей ? 5- Если привод полный, какой тип ? Постоянный полный ? .. есть возможность внедрить раздатку ? заранее спасибо ))) Изменено 21 января, 2011 пользователем SUBSTANCE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 1. Да. 2. Как обычно у 1500 шеви 3. Своя. К тахе это отношения не имеет. 4. Индексом нагрузки. И мосты разгруженные. Кузова у них у всех вообще практически одинаковые. Высокая крыша - это тюнинх. И мастерят их почти всегда из 1500. 5. Постоянный ПП без блокировки дифа. Т.е. это чисто автобусный ПП. Внедрить возможно ВСЕ. Но приделав раздатку с парт-таймом, придется приделывать передний мост с размыкаемой п/осью, иначе оно все время будет передний мост крутить накатом. Я пару лет назад тоже Экспресс 4вд изучал на эту тему. Имхо - его надо пользовать как бусокроссовер и не надо колхозить. А если руки сильно чешуцца и много лишних денег - брать 2500 грузовой экспресс конца 90-х и строить, офигенная штука: Гы. Оно правдо при этом станет слегка фордом - мост-то передний фордовый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Нее, я очень хочу именно от 2003, и с высокой крышей - предположим что я его его взял ... и вдуг попадается донор например GMT 810 ... (понимаю что все реально) насколько сложно внедрить в него всю агрегатную часть ? (мосты, кробку с раздаткой, ну итд) ... чтобы получилось нечто вот такое : Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Для начала гайки в колесе посчитай на картинке. Это 2500 экспресс, построенный в ателье типо Quigley, Qudravan, SMB и т.п. Причем построенный из грузовика, куда нахлобучили крышу. Спереди там мост типо дана-60 на рессорах. Исключения конечно бывают. Я пару раз встречал какие-то торсионные схемы на шеви, из чего колхозили не знаю. Я не знаю, насколько совпадают рамы субурбана и экспресса в см. Но учитывая, что рамы субурбана 1500 и 2500 отличаются как небо и земля, имхо, подобия там будет очень мало... Так же и с базой и колеей и т.п. ПОХОЖЕ местами. Но не идентично. Откуда такая страсть к экспрессам после 2003г? Основное новшество в 2003г - появилась версия 1500 4вд. До этого года все шевибусы были только 2вд. Субурбан не является донором для экспресса, потому что имеет спереди торсионную подвеску, абсолютно непохожую на подвеску экспресса. Внедрение ее под экспресс - примерно как внедрение ножниц под Бронколайн: http://broncoline.narod.ru/remzona/remzona3.htm Т.е. это аццкий колхоз, требующий хорошего мастера, но последствия малопредсказуемы. Поэтому пиндосы так не делают. Смысл переставлять недоподвеску с трака на ван? Если строить 4х4, то с нормальным мостом. ПП сам по себе не дает проходимости. Экспресс - длиннобазный тяжелый бус с низкой подвеской. Чтобы оно ехало даже по легкому оффроуду, его надо поднимать этак на 8-10" под 35 колеса минимум. И на какой высоте при этом будет твоя любимая высокая крыша?.. Бронколайн мой даже на 33 колесах в Макдоналдс уже нипролезал... Субурбановская подвеска нелифтуема, если ее впихнуть, это будет примерно как стоковый экспресс 4вд. Ты сейчас стукаешься в открытые двери и спрашиваешь примерно то, что я спрашивал. Главный вопрос здесь - не деньги и не железки. Главный вопрос - ЗАЧЕМ тебе все это?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) На фотографии впереди независимая подвеска, вот я и удивился, то что крыша это тюнинг все ясно .. (если брать с обычной, у нас никто не сделает качественно высокую, со всеми причиндосами) - почему именно от 2003 ? - мне морда нравится и салон вроде другой - от буса хочется следующего ... 1) на нем буду ездит каждый день (по этому дикий тюниг с мостом вперед не хочу) ... 2) на нем буду ездить далеко и надолго (и как следствие немного подготовить, т.е приподнять макс 4" и колеса 30-32) 3) по комфорту нет альтернатив ... да и детям раздолье будет 4) бездорожье преодолевать особое не буду, но хочется не очковать при съезде с асфальта ... Дядька Mmnt, посоветуй ченить ? Изменено 22 января, 2011 пользователем SUBSTANCE (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 SUBSTANCE В одном злачном месте в купчино стоит рама с агрегатами от субура 2500. Есть шанс все замерить заснимать. Да и поговорить с человеком кто очетверил вандуру САМОСТОЯТЕЛЬНО. Своими руками. Есть интерес - пишись в личку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 А это вопрос бюджета. Свежий легковой экспресс - это налог на 300лс и ценник от 1.5лима. Если это все не пугает, велкам. На фотке подвеска очень неразборчива, возможно - редуктор моста спрятался за левым колесом. Но возможно, что тунинх и с независимой подвеской, я тебе говорил, что такое видел. А, ну точно - у Квигля и видел: http://www.quigley4x4.com/TechnicalCenter/...isonCharts.aspx Только такой долбоеп как Quigley может такое придумать. Другие ателье так не делают... Можешь даже у них и прикупить. От 42т.$ + налог за 6л мотор... Насчет крыши высокой - она не нужна. Ван - это не Икарус, ходить ногами там просто негде и незачем. Там люди сидят либо спят. А когда ты сидишь - какая тебе разница, сколько у тебя над головой - метр или полтора?.. Объема салона все одно достаточно для жизни, машин просторный. А минусы от отрезанной крыши и изуродованного кузова очень отчетливые.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 SUBSTANCE В одном злачном месте в купчино стоит рама с агрегатами от субура 2500. Есть шанс все замерить заснимать. Да и поговорить с человеком кто очетверил вандуру САМОСТОЯТЕЛЬНО. Своими руками. Есть интерес - пишись в личку. Витю я знаю, сенькс ... еще есть время на раздумья пока я ломаюсь над выбором из трех машин 1-Еспресс 2-Екскёршн 3-Н2 вот такого рода мысли посещают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Насчет крыши высокой - она не нужна. Ван - это не Икарус, ходить ногами там просто негде и незачем. Там люди сидят либо спят. А когда ты сидишь - какая тебе разница, сколько у тебя над головой - метр или полтора?.. Объема салона все одно достаточно для жизни, машин просторный. А минусы от отрезанной крыши и изуродованного кузова очень отчетливые.. бюджет лям, если что-то инетерсное совсем будет то можно побольше .. - мне наоборот высокая крыша нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Угу. Мне тоже нравилась раньше... За лям имхо можно тока поглядеть... Судя по целям - возьми 1500 экспресс "Эксплорер" 4вд, немного подними подвеску и катайся. Все остальное совершенно других денег требует. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 SUBSTANCE Делай то что хочешь и пусть будет что будет (с):-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) может кто чтонить скажет за Екскёршн ? Изменено 22 января, 2011 пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Угу. жжем... А чего за кешу сказать? Имхо - это лучшее, что сделал форт за свою длинную жизнь. Но поскольку кишка у него тонка, бросил делать пару лет назад. Самый большой SUV в мире. Но 90% что он будет в категории С (по массе так и есть). Жрет конечно от души своим V10. Интересно, что несмотря на рессорную подвеску и мосты, его хвалят за дорожные свойства, очень комфортная машина. Это конечно не бус, места там меньше. Но если нет задачи там жить, а надо просто долго ездить - самое то. В стоке он не очень лазает, но его легко лифтовать в пределах 35" колес по конструктиву. Для грязи конечно тяжелый очень. Но для гражданских целей отлично. В списке твоем был еще Н2. Посиди внутри на досуге. Снаружи он здоровый, а внутри тесный. Не знаю, как такого эффекта достигли, но у них получилось. С большим семейством тем более, даже таха просторней. Изменено 22 января, 2011 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Насчет крыши высокой - она не нужна. Ван - это не Икарус, ходить ногами там просто негде и незачем. Там люди сидят либо спят. А когда ты сидишь - какая тебе разница, сколько у тебя над головой - метр или полтора?.. Объема салона все одно достаточно для жизни, машин просторный. А минусы от отрезанной крыши и изуродованного кузова очень отчетливые.. Почему она не нужна - не соглашусь. Ван - это не гранд караван, это полноценный автобус, и ползать там на полусогнутых не имеет смысла. Да, там стоя никто не ездит, но элементарно даже встроенныЙ в крушу телевизор не мешает. Да и пройти в салон не сгибаясь удобнее (как в моём вэне). Это моё ИМХО. И это дело вкуса и дело каждого. Поэтому о вкусах не спорят. И это нельзя преподносить как правильно или не правильно, хорошо или плохо, .... Минус только один - кузов теряет в жесткости. Но это можно исправить, и усилить высокую крышу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Вот лифтованый Экспресс за миллион: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...e_49991455.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 В студию методы, а главное - практику усиления отрезанной крыши... Любое мнение любого юзера не означает 100% истины. Оно означает имхо данного юзера. Если этот юзер ковыряет автобусы несколько лет, его имхо несколько весомее, чем у пионера, видевшего автобус на картинке. Но все равно оно остается имхо, а не истиной. Приобретайте свой собственный опыт и выражайте в виде имхо, а не цепляйтесь к нюансам речи других людей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Вот лифтованый Экспресс за миллион: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...e_49991455.html Его продают уже сто лет. По слухам очевидцев - там какой-то удивительный колхоз из моста старого субурбана и вообще все очень запущено. Для указанных выше целей оно пригодно только после долгой и мучительной реанимации... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Угу. жжем... А чего за кешу сказать? Имхо - это лучшее, что сделал форт за свою длинную жизнь. Но поскольку кишка у него тонка, бросил делать пару лет назад. Самый большой SUV в мире. Но 90% что он будет в категории С (по массе так и есть). Жрет конечно от души своим V10. Интересно, что несмотря на рессорную подвеску и мосты, его хвалят за дорожные свойства, очень комфортная машина. Это конечно не бус, места там меньше. Но если нет задачи там жить, а надо просто долго ездить - самое то. В стоке он не очень лазает, но его легко лифтовать в пределах 35" колес по конструктиву. Для грязи конечно тяжелый очень. Но для гражданских целей отлично. В списке твоем был еще Н2. Посиди внутри на досуге. Снаружи он здоровый, а внутри тесный. Не знаю, как такого эффекта достигли, но у них получилось. С большим семейством тем более, даже таха просторней. я ездил на всех этих автомобилях ... 1- Експресс поразил салоном и местом ! (но не хватает внедорожных качество) - от этого и мой вопрос 2- Н2 нравится своим видом и кол-вом тюнинга (котор на него есть) - но убивают моменты с хреновой коробкой, топорным салоном, немыслемой ценой, ... 3- Кеша всем нравится, С не проблема ... (по налогам +большой ) просто мало что знаю по особенностям этого авто, я все время либо на GM либо на MOPAR :9: хотя цена на него более чем приемлима ... даже при условии что после покупке надо вложить тыщ 50 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Вот лифтованый Экспресс за миллион: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sa...e_49991455.html Его продают уже сто лет. По слухам очевидцев - там какой-то удивительный колхоз из моста старого субурбана и вообще все очень запущено. Для указанных выше целей оно пригодно только после долгой и мучительной реанимации... +1, в шеви-конфе его уже обсуждали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Налог кстати к категории С никак не относится. Налог относится к типу ТС, а кеша - "легковой". Так что с налогом все невесело. Впрочем как и на остальных из списка... Невозможно совместить салон люксового Экспресса и внедорожные качества. Кеша - как раз компромисс между ними. Я к этой штуке питаю искреннюю симпатию. Форт это конечно диагноз. Но кеши еще достаточно свежие, чтобы там фордовская карма проявилась в полной мере. Конструктивно это простой трак, удобный для осмотра и обслуживания. По запчастям с ним конечно хуже, чем с GM, но с другой стороны - там и ломаццо-то особо нечему... Сервисы в Питере есть, каналы по доставке железок тоже. Отзывы кешеводов на фордтраксе в целом положительные или восторженные. Ломали их только в процессе постройки и тяжкого оффроуда... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Налог кстати к категории С никак не относится. Налог относится к типу ТС, а кеша - "легковой". Так что с налогом все невесело. Впрочем как и на остальных из списка... главное чтобы "С" было ... тип тс я поменяю и Н2 рассматривался только Пиндосский ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 В студию методы, а главное - практику усиления отрезанной крыши... Любое мнение любого юзера не означает 100% истины. Оно означает имхо данного юзера. Если этот юзер ковыряет автобусы несколько лет, его имхо несколько весомее, чем у пионера, видевшего автобус на картинке. Но все равно оно остается имхо, а не истиной. Приобретайте свой собственный опыт и выражайте в виде имхо, а не цепляйтесь к нюансам речи других людей. Ух ты, сколько агрессии на то, что чьи-то вкусы на счёт высокой крыши не совпали с Вашими.... 1) Практику усиления высокой крыши собираюсь применять летом, одновременно с покраской. 2) На истину в первой инстанции не претендую. В отличие от Вас, я указал в своём посте, что это моё ИМХО. По поводу: "пионер, видивший автобус на картинке",- вооще не понятно, с чего такие умозаключения. Вы думаете, только Вы их ковыряете? Да, Вы построили свой Бронколайн. Но кому-то он ведь и нах не нужен. Будте скромнее, и не переходите на личности. 3) Опыт накапливается. И выражается в виде ИМХО. Не нужно давать советы, как мне общаться. Вы что, правда себя богом возомнили? Пис энд лав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Ребята, у вас обострение сегодня? До весны еще далеко. ЖМС, где ты увидел агрессию в моем тексте? И почему ты абстрактного пионера на себя принял, хотя у тебя как раз бус есть... При определенном настрое ума можно обнаружить агрессию даже в "пис энд лав"... В моей любви/нелюбви к крышам/колесам/маркам авто и т.п. нет ничего личного. -"Вы помидоры любите? - Есть люблю, а так - нет..." (с) Придеццо повторить еще раз: Приобретайте свой собственный опыт и выражайте в виде имхо, а не цепляйтесь к нюансам речи других людей. Если это теперь считается выражением агрессии, тогда я пошел... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 22 января, 2011 Share Опубликовано 22 января, 2011 Ребята, у вас обострение сегодня? До весны еще далеко. ЖМС, где ты увидел агрессию в моем тексте? И почему ты абстрактного пионера на себя принял, хотя у тебя как раз бус есть... При определенном настрое ума можно обнаружить агрессию даже в "пис энд лав"... В моей любви/нелюбви к крышам/колесам/маркам авто и т.п. нет ничего личного. -"Вы помидоры любите? - Есть люблю, а так - нет..." (с) Придеццо повторить еще раз: Приобретайте свой собственный опыт и выражайте в виде имхо, а не цепляйтесь к нюансам речи других людей. Если это теперь считается выражением агрессии, тогда я пошел... Mmnt, не принимай близко к сердцу. Как к съевшему в этом вопросе собаку, я с интересом прислушиваюсь и читаю темы. Мнения и вкусы -да, могут не совпадать. Мир. Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SUBSTANCE Опубликовано 22 января, 2011 Автор Share Опубликовано 22 января, 2011 Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет. если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.