Перейти к содержанию

Chevy Express


SUBSTANCE

Recommended Posts

Обвес на эксплорере шняга,тонкий ломучий дешевый пластик.

 

 

эх, был бы он еще дешевым..*вздыхаит*

 

а я свой повезу в "ремонт бамперов", пожалуй..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет.

если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы )))

ерунда это будет а не усиление

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...да я и не попрусь в песок на бусе)))

 

иногда песок прется под бус :-)))))))))))))))))))

а если серьезно у нас полно дорожек на подъезде к какому нибудь озеру с песчаными ванными. Иногда она в полкорпуса авто иногда метров 15-20. Обидно и не проехать и таскать. Дело конешно ваше, но если да то почему б и нет:-)

моя переделка вандуры в 4х4 показала полную состоятельность содеянного ! да-же при зимней резине и самоблоке в заднем мосту по два три раза на дню сажусь на задке , включение ПП и просто как на сухом асфальте без пробуксовок в путь.

 

какая нахрен высокая крыша при лифте?! я уж не говорю о жёсткости кузова ....

огромный экспидиционник гораздо! более полезен ,чем ходить на пол головы более согнутым , вариант человека ростом леприкона не в счёт

Изменено пользователем vikniko (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

т.е. ты за низкую крышу ?

для меня бас с высокой крышей это шайтан арба никчёмная

кстати и с точки зрения дизайна высокая крыша мне никак .

если сделать экспидиционник на крыше баса , то там и жить можно ! поставив огромную палатку , а шмурдяка напихать ! ну и загорать пока все в пыли валяются)))

яж люк сдвижной от мерса 210 внедрил в грышу , через него и наверх без заморочек залесть можно.

 

какой смысл в высокой крыше вообще?! кроме странного желания полусогнутым ходить , ну или как вариант клаустрофобии

Ссылка на комментарий
Share on other sites

какой смысл в высокой крыше вообще?! кроме странного желания полусогнутым ходить , ну или как вариант клаустрофобии

 

 

Так это при низкой крыше и будешь полусогнутым ходить. А я, например, в средней части автобуса стою в полный рост (рост не ниже 185 см).

Никого не убеждаю, это дело вкуса и личных предпочтений.

Я планирую на круше разместить панели солнечных батарей, чтобы в дальняках хватало напряжения для телевизора, ноутбука, музыки, холодильника, эл. чайника и т.д. Загорать на крыше конечно здорово, но приходится выбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет.

если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы )))

ерунда это будет а не усиление

 

 

 

Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ;) ).

Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно.

Изменено пользователем GMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

для меня бас с высокой крышей это шайтан арба никчёмная

лично для меня внешний вид автомобиля много значит,обвес и крыша подчеркивает его индивидуальность,иначе пошел бы за мультивеном.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет.

если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы )))

ерунда это будет а не усиление

 

 

 

Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ;) ).

Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно.

я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет.

если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы )))

ерунда это будет а не усиление

 

 

 

Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ;) ).

Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно.

я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь.

 

 

 

Меня переубеждать не нужно. Ваши предпочтения относительно крыш понятны. Мы не обсуждаем чьи-то вкусы.

 

Я попросил Вас объяснить свои слова по поводу того, что предложенное мной усиление крыши - это полная ерунда.

Объясните,- в чём это ерунда??? А как должно быть по-нормальному, по-правильному?

 

 

P.S.: Конструктивная критика- это когда говорят что не правильно, и объясняют почему это не правильно. Деструктивная - когда просто говорят что всё не правильно. :)

 

Ничего личного, я просто хочу правильно усилить крышу. Хочу понять как это сделать, если предложенный мной вариант - заведомо неверный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я думаю высокую крышу можно усилить П-образными дугами квадратного или круглого сечения, которые расположены будут под обивкой потолка. Таким образом это будет как рёбра в скелете. Также можно усилить продольными рёбрами жёсткости. Получится нечто вроде клетки. Внешне этого видно не будет.

если остановлюсь на выборе Вана, то так и будет сделанно, одновременно с шумкой крышы )))

ерунда это будет а не усиление

 

 

 

Критика бывает конструктивной и деструктивной (к сведению ;) ).

Я с удовольствием прислушаюсь к Вашему мнению и советам, если Вы объясните,- почему именно это будет "ерунда", и как надо сделать чтобы получилось правильно.

я достаточно ясно изъяснил свою позицию по высоким и цельным крышам , переубеждать кого-то не собираюсь.

 

 

 

Меня переубеждать не нужно. Ваши предпочтения относительно крыш понятны. Мы не обсуждаем чьи-то вкусы.

 

Я попросил Вас объяснить свои слова по поводу того, что предложенное мной усиление крыши - это полная ерунда.

Объясните,- в чём это ерунда??? А как должно быть по-нормальному, по-правильному?

 

 

P.S.: Конструктивная критика- это когда говорят что не правильно, и объясняют почему это не правильно. Деструктивная - когда просто говорят что всё не правильно. :)

 

Ничего личного, я просто хочу правильно усилить крышу. Хочу понять как это сделать, если предложенный мной вариант - заведомо неверный.

для того чтобы показать конструктивные ошибки , покажите хотя-бы схему и план ! а то что написано просто ...... не буду говорить что.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой.

 

Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять...

 

Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой.

 

Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять...

 

Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки.

всякий металл имеет свойство уставать

прочности поперечен в низкой крыше вана вполне достаточно удержать вес человека до 100кг минимум , сам постоянно хожу по крыше вандуры счишая снег . НО , перед покраской я всю крышу отпитачил , все вмятины и провалы были выравнепы и металл натянут . Что касаемо передней части крыши , где был вварен люк от мерса , то она была усилена дополнительными поперечинами .

человек -же пытается сделать нечто совершенно не понимая материаловедения и сопромата

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я бы прибавил, что даже неразрезанная крыша на бусе не блещет прочностью. Там каркас из нескольких поперечин, а сверху однослойный металл. Поэтому ходить ногами не стоит даже по стоковой целой крыше. Тем более по пластику высокой.

 

Моей крыше особенно досталось от жизни - там мигалка стояла, за ней кондей был врезан внешний, а дальше антенны. Там где был кондей, пришлось врезать автобусный люк, а вокруг него бросить усиления вдоль (между поперечинами) и поперечины усилить. Теперь возле люка хоть ногами бегай. А дальше назад, где крыша нетронута - тока ползком потихоньку, шобы нипомять...

 

Когда SMB ставит подъемные крыши, они вваривают по периметру мощный каркас. Ничего этого при обычном конвершне не делали, просто пилили поперечины и шурупили пластик сверху через герметик. Целый там только участок над водителем, до второй стойки.

всякий металл имеет свойство уставать

прочности поперечен в низкой крыше вана вполне достаточно удержать вес человека до 100кг минимум , сам постоянно хожу по крыше вандуры счишая снег . НО , перед покраской я всю крышу отпитачил , все вмятины и провалы были выравнепы и металл натянут . Что касаемо передней части крыши , где был вварен люк от мерса , то она была усилена дополнительными поперечинами .

человек -же пытается сделать нечто совершенно не понимая материаловедения и сопромата

 

 

Откуда такая уверенность о том, чего человек понимает или не понимает??? Мы с Вами не общались никогда и даже лично не знакомы. Поэтому не Вам оценки давать.

Объяснить внятно свои слова Вы так до сих пор и не смогли.

Вступать дальше в дискуссии с Вами не намерен.

 

С мастером, который работает с металлом и варит уже прикинули примерный объём работ. Ждём лета, если ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я вот что скажу :9: Сколько повидал бусов CHEVY Van с высокой крышей,и старые и ржавые и в хлам и не очень,НЕТ ощущения что они от высокой крыши разваливаются,ездят себе и ездят,не буду спорить,высокая крыша "слабит" Но не до такой степени что бы с пеной у рта доказывать что низкая зэ бэст,не сгущайте краски,высокая крыша это просто замечательно :) А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят,сама идеалогия таких VANs это кататься по шоссейкам и ровным дорожкам,это яхты сухопутные,не надо на старкрафтах по говнам российским лазить,для этого есть бездорожники :9: Всякая машина должна выполнять то что ей предназначается! GMC! не слушай ни кого! У тебя супер бус! даже представить себе не возможно как бы выглядел твой додж о шести колесах с низкой крышей ;) ВЫСОКАЯ КРЫША РУЛИТ :9::9::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сколько повидал бусов CHEVY Van с высокой крышей,и старые и ржавые и в хлам и не очень,НЕТ ощущения что они от высокой крыши разваливаются,ездят себе и ездят

Золотые слова ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

для vikniko: по уважительнее к другим участникам форума и прошу высказывать свое мнение в менее категоричной форме!

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vikniko имел в виду прежде всего свою вандуру 4х4. И я кстати тоже имел в виду прежде всего свой Е с полным приводом. При лифте бус поднимается на полметра, мой бус сейчас выше, чем большинство аналогичных недоприводных с высокой крышей. Вряд ли крыша сильно смещает центр тяжести (там нечему весить, пластик и тряпки). А вот парусит она офигенно... Ну и габарит у полноприводника с высокой крышей конечно аховый, в Макдоналдс уже нилезит...

 

А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят

 

Ты даже не представляешь, сколь многое они не замечают... ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

даже представить себе не возможно как бы выглядел твой додж о шести колесах с низкой крышей

 

 

 

 

На Ебее недавно проскакивало нечто похожее:

 

b8esmwbgkkgrhqmokiuezu9.jpg

 

b8esk2bwkkgrhqfhmeyr8yf.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

первое предупреждение!

Изменено пользователем xstaz® (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Vikniko имел в виду прежде всего свою вандуру 4х4. И я кстати тоже имел в виду прежде всего свой Е с полным приводом.

 

...я вижу кто и о чем пишет, поэтому повторюсь - здесь форум для спокойного обсуждения технических вопросов касающихся внедорожников и вэнов ...скопившийся негатив и напряжение сливайте в других местах ...надоело во всех ветках "успокаивать" "особо горячих" и особо "заслуженных академиков технических наук", далее буду молча тереть и банить особо непонятных ...но думаю до этого не дойдет ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А самое интересное что многие владельцы высоких крыш даже не запариваются что либо усиливать,или о каких-то ребрах задумываться,ездят себе и ездят

 

 

Ты даже не представляешь, сколь многое они не замечают... ;)

 

 

 

 

Я вот замечаю такую вещь,- когда захлопываешь боковые двери входа в салон, при ударе дверцы о кузов сотрясается вся боковина автобуса. Может я драмматизирую, на когда я это увидел, на меня это произвело очень сильное впечатление.

Ведь если подумать (это я сейчас о своём автобусе), - что из себя представляет боковая стенка его кузова?- Мало того, что в ней столько дверей, столько окон, так там ещё спилили крышу и приклепали пластиковый колпак, отпилили половину автобуса и приделали к нему ещё пол автобуса, ... Если снять все двери, окна, крышу, тряпки и оргалит салона и оставить голый кузов - что останется???

Возможно это всё (усиление) безсмысленно на обычных автобусах даже с высокой крышей, но на моём примере это сделать как минимум желательно. Хотелось бы и верх по периметру усилить, и боковые его стенки. А потом всё шумкой оклеить.

 

Кстати, кто-нибудь может посоветовать, чем заделать трещину в крыше. Трещина не большая, с боковой стороны автобуса, в месте сгиба крыши. Крыша не пластиковая, стекловолокно или эпоксидка - хрен поймёшь. Предыдущие владельцы залезали на эту крышу, чтобы лучше было смотреть уличные сракерские гонки :):9:

Я имею ввиду не просто залепить, а чтобы она стала одним целым с крышей, потом её под покраску.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имею ввиду не просто залепить, а чтобы она стала одним целым с крышей, потом её под покраску.

 

в любом яхтклубе тебе ее отремонтируют .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мало того, что в ней столько дверей, столько окон, так там ещё спилили крышу и приклепали пластиковый колпак, отпилили половину автобуса и приделали к нему ещё пол автобуса, ... Если снять все двери, окна, крышу, тряпки и оргалит салона и оставить голый кузов - что останется???

 

Угу. И еще там нет рамы, просто лонжероны мощные под полом. На них все и держится. На Эконолайнах и Экспрессах есть рама, но она артикулирует отдельно от кузова, скручиваясь на переменном рельефе. Очень наглядно, если бус раскорячить на куче щебня... Едешь по буеракам неспешно, а вокруг тебя все скрипит и поет, как на судне в сильный шторм... :(

 

Для внедорожных бусов это конечно актуальнее, там нагрузки другие. Но и на обычных конвершнах тоже не сахар. В пределах МКАД и хороших участков трасс такие бусы без проблем ездят, несмотря на крышу и прочее. Но много ли таких трасс? Полмиллиарда нефтяных баксов питерские пацаны из кооператива Озеро извели на понты и резиденции, дороги им строить не на что. На разбитом асфальте нагрузки на подвеску и кузов иногда покруче оффроудных. Тут-то все и всплывает... :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...