Russell Jones Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 Доброго времени. При восстановлении системы охлаждения к нормальному состоянию, появились трудности. Не открывается термостат.Уже второй,Delco. В кастрюле варились нормально. Возможно,что это действие возд. пробки? Если да,то есть еще одна деталь. В неродной крышке термоса есть небольшой штуцер. Я его заглушил.Так понимаю он выгонял воздух. Что если сделать как раньше, пустив от него шланг в расшир. бачок.Будет ли переполнение? По-моему на поздних моделях есть такая система. И на какой высоте правильно ставить радиатор? Выше/ниже высшей точки системы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Не открывается термостат.Уже второй,Delco. В кастрюле варились нормально. если в кастрюле термос открывался нормально, то думаю врятли он смог сломаться при установке. Возможно,что это действие возд. пробки? Если да,то есть еще одна деталь. В неродной крышке термоса есть небольшой штуцер. открути штуцер и заполни радиатор антифризм пока не польеца из штуцера. всё закрой, прогрей. утром долей. И на какой высоте правильно ставить радиатор? Выше/ниже высшей точки системы? а бывают варианты? что там так много места, что его можно туда-сюда двигать? Изменено 15 января, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 ну бывает хэвидюти, дюти а там видимо антидюти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 DELVO. Радиатор тоже меняный. Ни подушек, ни подложек. Родной кожух тоже не встает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 заливать жидкость в радиатор нужно до открытия термостата, тогда пробок не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 DELVO. Радиатор тоже меняный. Ни подушек, ни подложек. Родной кожух тоже не встает. если радиатор с крышкой, то он должен быть самой высокой точкой. если бочек под давлением, тада расположение радиатора без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 GAME, заполнял перед запуском. Помнится,когда ставил первый термостат,сначала пошел перегрев.При повторном пуске открылся все-таки. Сегодня делал три запуска - пока глухо. Родные комплектующие удивляют нежеланием подходить или работать.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 А по моему ты просто не умеешь их готовить... (с) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 Ну,спасибо. Шланг прокачки верну обратно. Все познается на практике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 у термостата есть маленькое отверстие, при установке оно должно быть вверху. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 народ точно такая проблема...так и не могу с ней разобраться...... первый термостат почти не открывался(только когда дашь машине просраться со скоростью 120) второй открывается но температура плавает и постоянно доходит до середины а потом падает и так постоянно.......что это такое.........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 второй открывается но температура плавает и постоянно доходит до середины а потом падает и так постоянно.......что это такое.........?? У меня также. Целый год езжу, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 я не пойму, двигатель кипит что ли? Почему такой вывод, что не открывается термостат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 ВЛАДИМИРСКИЙ. Двиг не кипит-антифриз на 130 град. Но уж стрелка в красной зоне,холодный радиатор,запах пластика и тем более отверстие вверху - это более,чем понятно. Да и открытие у Delco поздновато,думаю. Колхозный москвичевский термос на 83град. летом держал стрелу на одной четверти, осенью - на одной восьмой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 еще вопрос: при прогретом двигателе давление в системе присутствует или нет, и антифриз какой концентрации. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Да и открытие у Delco поздновато,думаю. Колхозный москвичевский термос на 83град. летом держал стрелу на одной четверти, осенью - на одной восьмой. название термостата на скорость не влияет. если щитаешь что виновник термос возьми на разборе десяток или пару новых или от евроаналогов, свари в кастрюле и выбери какой нравица.то что у термосов по 200 рэ плавает качество факт, ну купи за 700 рэ BEHR от шкоды фелиции, один в один как у тебя. и на Тарасах такой же кстати. такой у тя? rockauto не врет. Изменено 15 января, 2011 пользователем Delvo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 15 января, 2011 Share Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) ВЛАДИМИРСКИЙ. Двиг не кипит-антифриз на 130 град. Но уж стрелка в красной зоне,холодный радиатор,запах пластика и тем более отверстие вверху - это более,чем понятно. Да и открытие у Delco поздновато,думаю. Колхозный москвичевский термос на 83град. летом держал стрелу на одной четверти, осенью - на одной восьмой. кстате у меня летом тоже стоял термос на 82вроде стрелка держалась на четверти(постоянно) а после капиталки плавает до серидины доходит и падает..... П.С если машина толком не прогрета то расход увеличивается конкретно....можете ради интереса вообще его выкинуть и без него покататься...... расход наверно 1к1 Изменено 15 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Yaka Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 второй открывается но температура плавает и постоянно доходит до середины а потом падает и так постоянно.......что это такое.........?? У меня также. Целый год езжу, полет нормальный. У меня так же! После установки нового термостата, стрелка указателя температуры ведет себя так же.... До этого не знаю как было, тк машин у меня недавно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) GAME, заполнял перед запуском. Помнится,когда ставил первый термостат,сначала пошел перегрев.При повторном пуске открылся все-таки.Сегодня делал три запуска - пока глухо. Родные комплектующие удивляют нежеланием подходить или работать.. ок. распишу поэтапно. 1. ставим термостат. 2. заливаем систему охлаждающей жидкостью 3. оставляем заливную пробку открытой, прокачиваем по мере сил, путем сдавливания верхнего шланга 4. заводим автомобиль, включаем печку, пробку не закрываем 5. подливаем по мере падения уровня ОЖ, а оно будет происходить неединожды 6. ждем открытия термостата - о том, что это свершилось, нам расскажет горячий поток воздуха от вентилятора 7. закрываем пробку, глушим машину 8. ждем некоторое время, доливаем недостающее 9. voila Изменено 16 января, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) GAME, заполнял перед запуском. Помнится,когда ставил первый термостат,сначала пошел перегрев.При повторном пуске открылся все-таки.Сегодня делал три запуска - пока глухо. Родные комплектующие удивляют нежеланием подходить или работать.. ок. распишу поэтапно. 1. ставим термостат. 2. заливаем систему охлаждающей жидкостью 3. оставляем заливную пробку открытой, прокачиваем по мере сил, путем сдавливания верхнего шланга 4. заводим автомобиль, включаем печку, пробку не закрываем 5. подливаем по мере падения уровня ОЖ, а оно будет происходить неединожды 6. ждем открытия термостата - о том, что это свершилось, нам расскажет горячий поток воздуха от вентилятора 7. закрываем пробку, глушим машину 8. ждем некоторое время, доливаем недостающее 9. voila ага...ну да а по мере долива и нагрева той же жидкости( имеет свойство не плохо расширятся)..... она так не спеша будет выливаться через не закрытую пробку радиатора так как рядом трубка обратки малого контура П.С мне кажется что на капризе есть технология залива ОЖ..... Изменено 16 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 по мере долива и нагрева той же жидкости( имеет свойство не плохо расширятся)..... она так не спеша будет выливаться через не закрытую пробку радиатора так как рядом трубка обратки малого контура П.С мне кажется что на капризе есть технология залива ОЖ..... Гамовер всё правильно написал. тока заведешь двигатель, уровень ОЖ сразу в радиаторе упадёт. есть самый верный способ, дабы по пять раз не доливать. вспоминаем курс физики, а именно закон сообщающихся сосудов. сымашь шланг печки (любой) и льешь в радиатор антифриз, через шланг печки воздух ПОЛНОСТЬЮ выходит. быстренько ставишь патрубок на место, всё! воздуха в системе нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Владимирский Опубликовано 16 января, 2011 Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) у меня был клиент на линкольн марк VIII, с проблемой перегрева. Ему в каком то сервисе подрезали клапан у крышки заливной горловины, чтобы уменьшить давление в системе и соответственно уменьшить течь из под патрубков. Т.к. он постоянно подливал антифриз. В итоге у него начались проблемы с перегревом. Было две причины: он лил концентрированный антифриз, из-за этого разъедало все шланги и не было давления в системе из-за заливной крышки. Пришлось устранять все течи, менять крышку и разбавлять антифриз. Все проблемы пропали. Что бы прокачать воздух в системе, советую на подъемнике поднять только перед автомобиля что бы уровень радиатора был в самой верхней точке. Залить антифриз описанный выше способом по пунктам, закрыть крышку, прогреть автомобиль до 90С (обороты 2000-2500), заглушить и дать остыть, долить в расширительный бачок до уровня. Изменено 17 января, 2011 пользователем Владимирский (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 января, 2011 Автор Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Отлично,парни. Термостат именно как Delvo показал,стоит он у нас 500р.,если что. Антифриз залил готовый желтый AGA. Зеленый кипел чуть выше четверти. При покупке на машине стоял малолитражный радиатор без пробки(патрубки с одной стороны),термостат-вы уже знаете,в системе-тосол не первой свежести.Фартука вообще не было,ну может и не важно. Бачок ладовский,забор происходил снизу(к шлангу печки через тройник), сверху был подведен шланг от крышки термостата,удобно было смотреть,что термостат открыт.Как ни странно система работала в идеале,НО только зимой. К лету начались переделки,что привело к настоящему моменту. Кстати,что за небольшая мет. трубка,торчащая из перегородки в сторону моторного отсека? С нее капает и только в одном из режимов обдува, то ли стекло,то ли A/C. GAME OVER-молодцом,схема четкая. Изменено 18 января, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 января, 2011 Автор Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) (post removed) Изменено 18 января, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 16 января, 2011 Автор Share Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) P.S. У знакомого на '94 Эльдорадо с Нордстаром, термостат демонтировали. Летом все отлично,температура при газу могла подниматься до 108C, что составляло край для зеленого антифриза. Обычно было за 90С, осенью ок. 80С. Сказано к вопросу о рабочей температуре. Какая все-таки нормальная? Изменено 18 января, 2011 пользователем Russel B. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.