Кирилл1985 Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Здраствуйте, сталкнулся с проблемой при сборке сборке своего шеви ван 5.7л, а именно при установке каромысел клапанов выяснил что несмотря на то что там стоят гидро компенсаторы, зазор между каромыслом и клапаном регулируется, как это сделать? Изменено 6 января, 2011 пользователем Кирилл1985 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=534&t=38332 вот совет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Закручиваешь гайку пока полностью зазор не выберешь между рокером и штангой (покручивай штангу пальцами когда закручиваешь - чувствуется), а потом назад на пол-оборота. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Закручиваешь гайку пока полностью зазор не выберешь между рокером и штангой (покручивай штангу пальцами когда закручиваешь - чувствуется), а потом назад на пол-оборота. Только не назад, а вперед, закручиваешь ещё на полоборота(в некотых источниках на три четверти). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 А гидрокомпенсаторы грязными руками трогали ? Не любят они некомпетентности в обслуживании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 а на моторе 5.0.......тоже самое отличий нет.......??? а то у меня там клацает что-то на гарячую причем конкретно так............ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 7 января, 2011 Share Опубликовано 7 января, 2011 Закручиваешь гайку пока полностью зазор не выберешь между рокером и штангой (покручивай штангу пальцами когда закручиваешь - чувствуется), а потом назад на пол-оборота. Только не назад, а вперед, закручиваешь ещё на полоборота(в некотых источниках на три четверти). Совершенно точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Закручиваешь гайку пока полностью зазор не выберешь между рокером и штангой (покручивай штангу пальцами когда закручиваешь - чувствуется), а потом назад на пол-оборота. Только не назад, а вперед, закручиваешь ещё на полоборота(в некотых источниках на три четверти). Совершенно точно. Это же ересь. Tак перетяните клапана. Скажем , был почти сжатый компенсатор. Следом упрется при дотяжке гайки. Надо так- затянуть все гайки до конца- подождать 10 минут- все масло выдавит из рабочих камер гидрокомпенсаторв. после этого настроить заданный зазор в механизме- такой что гарантированно больше минимального зазора, возникающего в процесси нагрева двигателя. Скажем 0.5 мм. После старта компенсаторы наполнятся и выберут этот зазор. Такой маленький ,и точно, надо делать для того, что бы после стоянки , когда гидрики в нажатых клапанах опустшаются, громко не клацало при старте. И, при несправности гидрика или масянной системы стучало не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Закручиваешь гайку пока полностью зазор не выберешь между рокером и штангой (покручивай штангу пальцами когда закручиваешь - чувствуется), а потом назад на пол-оборота. Только не назад, а вперед, закручиваешь ещё на полоборота(в некотых источниках на три четверти). Совершенно точно. Это же ересь. Tак перетяните клапана. Скажем , был почти сжатый компенсатор. Следом упрется при дотяжке гайки. Надо так- затянуть все гайки до конца- подождать 10 минут- все масло выдавит из рабочих камер гидрокомпенсаторв. после этого настроить заданный зазор в механизме- такой что гарантированно больше минимального зазора, возникающего в процесси нагрева двигателя. Скажем 0.5 мм. После старта компенсаторы наполнятся и выберут этот зазор. Такой маленький ,и точно, надо делать для того, что бы после стоянки , когда гидрики в нажатых клапанах опустшаются, громко не клацало при старте. И, при несправности гидрика или масянной системы стучало не сильно. я что-то не понимаю не чего....можно по человечески объяснить........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 1. Опустошить гидрокомпенсаторы. Для этого открыть клапана путем закручивания гаек коромысел. Контролировать отткрытие визуально или штангелем. Открыть на 4-6 мм 2. подождать 10 минут- масло вытечет из гидрокомпенаторов . 3. Отрегулировать зазор клапанов 0.4-0.5 мм .Поворачивать коленвал,каждый цилидр регулировать в конце фазы сжатия. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
shurik Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Если возражений не будет, дабы не плодить темы спрошу здесь. Как регулировать(и надо ли вообще) клапана на двигателе LN2 Chevrolet Cavalier 1994г.в.? Менял пробитую прокладку после чего затянул гайки моментом по таблице. Никаких последовательностей, тупо динамометрическим ключом. Вот сейчас засомневался. Делал по книжке Хаенс. Таблица моментов: Установка коромысел: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 Это же ересь. Tак перетяните клапана. Скажем , был почти сжатый компенсатор. Следом упрется при дотяжке гайки. Надо так- затянуть все гайки до конца- подождать 10 минут- все масло выдавит из рабочих камер гидрокомпенсаторв. после этого настроить заданный зазор в механизме- такой что гарантированно больше минимального зазора, возникающего в процесси нагрева двигателя. Скажем 0.5 мм. После старта компенсаторы наполнятся и выберут этот зазор. Такой маленький ,и точно, надо делать для того, что бы после стоянки , когда гидрики в нажатых клапанах опустшаются, громко не клацало при старте. И, при несправности гидрика или масянной системы стучало не сильно. Да нее.. От zero lash(нулевой зазор, как только толкатель перестал между пальцами вращаться, как только почуствовал легкий "прихват") плюс полоборота, естесственно при положении поршня в ВМТ в конце такта сжатия регулируется. На видео есть всё! И вообщё, это не зазор регулируется, а делается так сказать поправка на просадку компенсатора - небольшую утечку масла между корпусом и плунжером при приложении внешнего усилия(кулачка рв), зазора всё равно не будет компенсатор всё выберет, для этого собственно и придуман. Не понимаю вообще смысла подобных вопросов, кстати, это есть в КАЖДОЙ книжке, от популярных до сервис мануалов, плюс много много раз описано на амеровских форумах.. "...Rotate the exhaust pushrod with your fingers and begin to tighten the exhaust adjusting nut. When you begin to feel resistance against the pushrod, you are once again at zero lash. Tighten the adjusting nut another ½ turn." © compcams Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 (изменено) кароче если я все правильно понял........то сначала нужно по вдавливать гидрокомпенсаторы при помощи болта который держит рокер...... дальше берем последовательность цилиндров по зажиганию.....выставляем поршень в ВМТ(на каждом цилиндре) и крутим клапана как показано на видео.... вот только не пойму как мне его поймать в ВМТ.....?? компенсаторы то вдавлены....и не хрена не видно а то я сегодня на глаз позажимал.....так что бы коромысла не болтались и не прижимало сильно Изменено 8 января, 2011 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 кароче если я все правильно понял........то сначала нужно по вдавливать гидрокомпенсаторы при помощи болта который держит рокер......дальше берем последовательность цилиндров по зажиганию.....выставляем поршень в ВМТ(на каждом цилиндре) и крутим клапана как показано на видео.... вот только не пойму как мне его поймать в ВМТ.....?? компенсаторы то вдавлены....и не хрена не видно а то я сегодня на глаз позажимал.....так что бы коромысла не болтались и не прижимало сильно Мне чтото подсказывает ,что гайки потом отпустить надо.А вмт по метке на балансире Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 а то я сегодня на глаз позажимал.....так что бы коромысла не болтались и не прижимало сильно Самый простой способ - на горячем, открутил гайку, услышал клац-клац, потом затягивая ловишь момент исчезновения звука - это ноль(zero lash), далее доворачиваешь по вкусу, на полоборота напр......... На видео он на 3/4 довернул...... ВМТ искать не нужно............... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 8 января, 2011 Share Опубликовано 8 января, 2011 1. Опустошить гидрокомпенсаторы. Для этого открыть клапана путем закручивания гаек коромысел. Контролировать отткрытие визуально или штангелем. Открыть на 4-6 мм2. подождать 10 минут- масло вытечет из гидрокомпенаторов . 3. Отрегулировать зазор клапанов 0.4-0.5 мм .Поворачивать коленвал,каждый цилидр регулировать в конце фазы сжатия. ИМХО так делать не нужно, по паре причин. Если гидрик регулировкой как на видео получится пережать, этому гидрику место на помойке - ход живого с запасом компенсирует дожатие на пол-оборота. Это в принципе и проверить до установки компенсатора несложно, надавливанием - работает пружинка внутри или нет. В случае хороших компенсаторов, их сжатие гарантирует, что зазоры будут минимальные всегда, и не будет ударных нагрузок из-за слишком большого зазора. Они прижу клапана все равно не пересилят. А в случае полудохлых.... теперь я наверное понимаю, почему были такие зазоры у клапанов-рокеров-штанг в красном каприсе-вагоне, видимо после переборки по такому метод делали. На мой взгляд, картина примерно такая получается. Слабая пружинка ослабевает все сильнее, натяга нету - есть даже зазор на холодную. Появляются ударные нагрузки, которые еще быстрее добивают пружинку в гидрике - и он становится просто металлическим цилиндром, жутко гремящим. больше 10 из одного мотора достал, таких "цилиндров". Будь натяг - при износе он возникающие зазоры компенсирует, а тут фигу, нечему компенсировать.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 9 января, 2011 Share Опубликовано 9 января, 2011 А гидрокомпенсаторы грязными руками трогали ? Не любят они некомпетентности в обслуживании. Порядок действий ( для б\у родных гидрокомпенсаторов) : 1 - отмыть всё. 2 - отмыть руки. 3 - Разобрать полностью гидрик. (нежно) 4 - отмыть его весь 5 - отмыть руки. 6 - смазать всё хорошей синтетикой 7 - дуть ртом в каждый клапан (маленький снизу с пружинками) 8 - собрать помытыми руками 9 - установить на свои места пустыми 10- закрутить гайки регулировочные до опускания верхней площадочки на 2-2.5 мм от верхнего фиксатора. 11 - залить в мотор хорошую синтетику 12 - завести двигатель И он сам закачает все гидрокомпенсаторы до точки компенсирования зазора клапанов методом гидрокомпенсирования зазора клапанов. В процессе закачки сначала они , конечно трещат, потому как пустые, затем наполняются и становится всё правильно. В том случае, если участники процесса ничего не испортили. А кому щас лехко ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maiklecadillac@mail.ru Опубликовано 10 января, 2011 Share Опубликовано 10 января, 2011 кароче если я все правильно понял........то сначала нужно по вдавливать гидрокомпенсаторы при помощи болта который держит рокер......дальше берем последовательность цилиндров по зажиганию.....выставляем поршень в ВМТ(на каждом цилиндре) и крутим клапана как показано на видео.... вот только не пойму как мне его поймать в ВМТ.....?? компенсаторы то вдавлены....и не хрена не видно а то я сегодня на глаз позажимал.....так что бы коромысла не болтались и не прижимало сильно Собрал много моторов и всегда регулировал на прогретом заведенном моторе. Изначально закручиваешь все рокера на половину резьбы приблизительно одинаково, прогреваешь, и потом по стуку регулируешь. Как стук пропал дотягиваешь пол оборота. и так каждый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.