stealsth Опубликовано 3 января, 2011 Автор Share Опубликовано 3 января, 2011 господа, оставьте дристалище другим, друг друга оскорблять не стоит ... даже в пылу дискуссии так вот и я о том же. как не тема с вопросом, так влезает какой то обиженный. но я надеюсь мы встретимся и все это он выскажет мне в лицо. С наступившим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 Я бы такие темы банил если автор в первом топике не написал: свой водительский стаж, стаж владения и управления авто с двигателем высокой мощности, автор не предоставил отчет о своем материальном положении, автору меньше 25 лет, и иных droчеров-теоретиков Чес слово смешно читать когда людям 5,7 мало. Интересно посмотреть на чем они на самом деле ездили? На компе в NFS-ку? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 я б банил любителей "тунинха"-колхозинга. Интересно а если б от запора мотор "завалялся"-его б тож сувал? Вся эта болтовня-от нищебродства. Если автору угодно-пусть подъедет-я ему это в лицо хоть три раза повторю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 3 января, 2011 Share Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) Я не имею возможности специально приехать в Москву чтобы сказать это автору. Увы! Большинство борзых интернетчиков (в том числе считающие себя сильными и "крутыми"), встретившись со мной в реале, становятся удивительно мирными и конструктивными. Наверное на них так моя доброта и харизма влияет А Стелсшу я, похоже, зря пытался что-то разумное вначале сказать. Ни про усиление коробки, ни про реальные расходы на свап он предпочёл не услышать. Действительно скучно. Больше в теме не участвую... Изменено 3 января, 2011 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 4 января, 2011 Автор Share Опубликовано 4 января, 2011 Да если администрация удалит меня с сайта я буду только РАД!!! Вопрос как это сделать?!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 А чё бежать то сразу? Хочешь ставить - ставь!!! Вопросы о свапе покемонских движков только не здесь, тема не та. Есть люди ставят LS в Сильвию, знаешь зачем - момент сразу (снизу) как у паровоза, впрочем тоже самое и практически все большеобъёмные американские моторы. А ты решил наеборот. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 А чё бежать то сразу? Хочешь ставить - ставь!!! Вопросы о свапе покемонских движков только не здесь, тема не та. Есть люди ставят LS в Сильвию, знаешь зачем - момент сразу (снизу) как у паровоза, впрочем тоже самое и практически все большеобъёмные американские моторы. А ты решил наеборот. "Есть люди" не равно "все ставят". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 4 января, 2011 Share Опубликовано 4 января, 2011 А чё бежать то сразу? Хочешь ставить - ставь!!! Вопросы о свапе покемонских движков только не здесь, тема не та. Есть люди ставят LS в Сильвию, знаешь зачем - момент сразу (снизу) как у паровоза, впрочем тоже самое и практически все большеобъёмные американские моторы. А ты решил наеборот. А есть люди даже в настоящие классические масклы пихающие покемонские моторы. Что вы к автору прицепились, пускай занимается. А стоковый чугонок 3геновских годов -не валит, это точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Я вот тоже не специалист. Ни в американских, ни в японских автомобилях не разбираюсь. Но прочитав 2 темы (кстати, почему stealsth? всё от мопаров, или кто-то что-то стырил?) автора стал интересен вопрос. Расскажите мне пожалуйста как это (300ZCamaro) будет выглядеть на мокром асфальте после дождя? На низах не тянет, на верхах стоит на месте и крутит колёасми и жопой в стороны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Я вот тоже не специалист. Ни в американских, ни в японских автомобилях не разбираюсь. Но прочитав 2 темы (кстати, почему stealsth? всё от мопаров, или кто-то что-то стырил?) автора стал интересен вопрос. Расскажите мне пожалуйста как это (300ZCamaro) будет выглядеть на мокром асфальте после дождя? На низах не тянет, на верхах стоит на месте и крутит колёасми и жопой в стороны? Да в любом случае будет лажа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. Камарку испоганили Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Я бы такие темы банил если автор в первом топике не написал:свой водительский стаж, стаж владения и управления авто с двигателем высокой мощности, автор не предоставил отчет о своем материальном положении, автору меньше 25 лет, и иных droчеров-теоретиков Чес слово смешно читать когда людям 5,7 мало. Интересно посмотреть на чем они на самом деле ездили? На компе в NFS-ку? Вообще-то Фаер в бытность у меня не впечатлял. Машина была с пробегом 57K mi и в идеале, если што. Может быть, потому, что за какое-то время до него был скромный седан D-класса с большой турбиной и легким самопальным тюненгхом - S70 T5 И пришел я к тому, что IVgen - не более, чем красивая игрушка. Рулится на удивление неплохо, только где ж бюджетно того руля покрутить.... На пункты опроса ответить или нинада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. А что её так нивротэбово сильно на ровной дороге колбасит?? Если туда 7-ми литровый двигатель поставить также ехать будет. У lateral-g лучше получается. Я тоже могу свою машину на ролики поставить и написать что 351-й Виндзор выдаёт 900 лошадей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. А что её так нивротэбово сильно на ровной дороге колбасит?? Если туда 7-ми литровый двигатель поставить также ехать будет. У lateral-g лучше получается. Я тоже могу свою машину на ролики поставить и написать что 351-й Виндзор выдаёт 900 лошадей вполне могли 900коней выкрутить, и как раз на латерале Камарка эта была хорошо воспринята. вот ещё странная камарка http://www.hotrodhomepage.com/hrhp/2005/12...powered-camaro/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. А что её так нивротэбово сильно на ровной дороге колбасит?? Если туда 7-ми литровый двигатель поставить также ехать будет. У lateral-g лучше получается. Я тоже могу свою машину на ролики поставить и написать что 351-й Виндзор выдаёт 900 лошадей вполне могли 900коней выкрутить, и как раз на латерале Камарка эта была хорошо воспринята. вот ещё странная камарка http://www.hotrodhomepage.com/hrhp/2005/12...powered-camaro/ в чем странность то? американы часто ставят не полагающийся исходными данными изготовителя двигатель, а тот, что самый интересный и правильный в необходимом бюджете. здесь мы видим явное превосходство "говна" над автомобилем, который спроектировали ангелы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zxr454 Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 довольно знаменитый вариант япономотора, причём в машине, которую точно жалко портить. А что её так нивротэбово сильно на ровной дороге колбасит?? Если туда 7-ми литровый двигатель поставить также ехать будет. У lateral-g лучше получается. Я тоже могу свою машину на ролики поставить и написать что 351-й Виндзор выдаёт 900 лошадей вполне могли 900коней выкрутить, и как раз на латерале Камарка эта была хорошо воспринята. вот ещё странная камарка http://www.hotrodhomepage.com/hrhp/2005/12...powered-camaro/ в чем странность то? американы часто ставят не полагающийся исходными данными изготовителя двигатель, а тот, что самый интересный и правильный в необходимом бюджете. здесь мы видим явное превосходство "говна" над автомобилем, который спроектировали ангелы в таких случаях не часто, поставить форт в камару -хуже чем 2джейзет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 чем это? в плане моторов форд всегда уделывал ГМ, впрочем, уделывает до сих пор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 чем это? в плане моторов форд всегда уделывал ГМ, впрочем, уделывает до сих пор Тимур забей, им это не понять. Только Дженерал Моторз может ставить на свои машины крест ещё до того как они вышли с конвейера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 января, 2011 Share Опубликовано 5 января, 2011 Только Дженерал Моторз может ставить на свои машины крест ещё до того как они вышли с конвейера. этапять Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 +1 можно заносить в цитатник Мао фридома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сид Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) Флуда ради Изменено 6 января, 2011 пользователем Сид (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 Я вот тоже не специалист. Ни в американских, ни в японских автомобилях не разбираюсь. Но прочитав 2 темы (кстати, почему stealsth? всё от мопаров, или кто-то что-то стырил?) автора стал интересен вопрос. Расскажите мне пожалуйста как это (300ZCamaro) будет выглядеть на мокром асфальте после дождя? На низах не тянет, на верхах стоит на месте и крутит колёасми и жопой в стороны? Бггг, а на "моментном американском моторе" он вообще с места не сдвинется чтоле? Вы такие смешные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 bonesdmz, мне кажется ты тоже ошибся в выборе автомобиля и форума. Речь идёт не о тупом фанстве марки (типа "нет бога кроме шевролета"). Но каким же ты должен быть несчастным, купив стрёмное американское говно "тайфун" вместо квадра-турбо-ниссано-пикапа! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 6 января, 2011 Share Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) bonesdmz, мне кажется ты тоже ошибся в выборе автомобиля и форума. Речь идёт не о тупом фанстве марки (типа "нет бога кроме шевролета"). Но каким же ты должен быть несчастным, купив стрёмное американское говно "тайфун" вместо квадра-турбо-ниссано-пикапа! В выборе автомобиля точно не ошибся. Изменено 6 января, 2011 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.