Freeverve Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 не могу определиться между тремя машинами тахой трехдверной,дурангой 98-00г.в. 5.2 или 5.9 и мустанг на ручке 5.0 95-95 года. интересует надежность и общая ушатанность! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 А какое отношение мустанг к тракам имеет? Я бы таху взял Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 мустанг никакого. просто не могу определиться. если мустанг то только на ручке. а между тахой и дурангой не могу выбрать. что из них лучше едет?)))тахо брутальней,но канечн почему то мне кажется что он ушатан больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Может, попробовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Как всегда, смотря зачем тебе машина. Мустанг на ручке не для пробок машина. Но едет веселее жипа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DataKnight Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 не могу определиться между тремя машинами тахой трехдверной,дурангой 98-00г.в. 5.2 или 5.9 и мустанг на ручке 5.0 95-95 года. интересует надежность и общая ушатанность! Узнал ток что, что "ушатанность" пепелацев теперь определяется не по техсостоянию оных а по марке производителя и модели... Автор жжёт! Улыбнуло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 а главное по делу вдруг кто тоже посмеется! жжешь,друг!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) А Вы на них ездили? Или сидели хотя бы? Если нет, то рекомендую. Из личного опыта - по весне захотели трак в качестве семейного авто. Смотрели Таху квадрат с круглым салоном - отличный вариант. Потом смотрели трехдверку - как только сели в салон сразу стало понятно, что эта машина нам не нужна. К чему я это - посмотреть самому и вопросы все сразу отпадут. А вообще странный выбор конечно... Изменено 21 декабря, 2010 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2010 в тахе не сидел. сидел и ездил на субуре 7.4 одни сутки)))до сих пор не забуду как сон эти ощущения. в станге тож ездил так пару километров. но на 4.6 и на автомате. дуранго,в него даже не садился ни разу. вот как то так.)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 субур и таха коротышь немного отличаются Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 декабря, 2010 Share Опубликовано 21 декабря, 2010 Бери дурангу! узнаешь что такое рычаги по пицот баксов и ступицы по четыреста.И что на нее ничего как не странно от Гр чира не подходит-усё свое. Кобылу на ручке-оставь прыщавым юнцам-пусть докатывают эту поню.. Таху коротыш..Ну откуда эта странная любовь к недоделанному образу жизни?ну почему при окуенном выборе машин с нормальным количеством дверей надо искать недомерок? чиста по пацански-думаешь там наверное кузов крепче?...трех дверки в большинстве укатанны до безобразия.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 Странный набор для вдохновения. Понятно, когда мучаюца между тахой и дишном. Или между дюрангой и грандом. А тут выбор чисто психиатрический... еще и мустанг... Человече, те чего надо в жизни? Если неушатанности - новый Матиз рулит. Страшно правда ездить на нем. Дык жить вообще страшно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 просто есть определенный денежный лимит. и так же присутствует многообразие интересов. таких как АА, V8, скорость и драйв, тут же поездки на дачу зимой, поездки большими кампаниями на сноубординг и т.д. и каждая машина в своем будет хороша. вот в чем проблема! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 просто есть определенный денежный лимит. и так же присутствует многообразие интересов. таких как АА, V8, скорость и драйв, тут же поездки на дачу зимой, поездки большими кампаниями на сноубординг и т.д. и каждая машина в своем будет хороша. вот в чем проблема! В таком описании интересов средним арифметическим будет Дурашка. Таха - не шибко скоростной авто, станг - ни разу не компанейский, это авто эгоиста. Так что, кмк, - либо Дурашка, либо Гранд Чероки. Места достаточно, скорости и драйва тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 22 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2010 таха уступает дуранге?вплане разгонно-скоростных характеристик? вроде движки сильные. моменты большие. и еще немаловажный момент. стоимость запчастей. какова разница?полюбму при покупке тряхну тормоза,подвеску и все жидкости во всех щелях. вот хотяб в этом плане какой из двух траков выгоднее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 декабря, 2010 Share Опубликовано 22 декабря, 2010 таха уступает дуранге?вплане разгонно-скоростных характеристик? вроде движки сильные. моменты большие. и еще немаловажный момент. стоимость запчастей. какова разница?полюбму при покупке тряхну тормоза,подвеску и все жидкости во всех щелях. вот хотяб в этом плане какой из двух траков выгоднее? Бери дурангу! узнаешь что такое рычаги по пицот баксов и ступицы по четыреста.И что на нее ничего как не странно от Гр чира не подходит-усё свое. как бы выше сказали. Станг простой очень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 поправьте если не правильно понимаю. что у тах до 95 года управление раздаткой было в полу. а с 96 и выше на панели. так?какая из них надежней? чесно не хочется с палкой в полу. как то архаично! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 поправьте если не правильно понимаю. что у тах до 95 года управление раздаткой было в полу. а с 96 и выше на панели. так?какая из них надежней? чесно не хочется с палкой в полу. как то архаично! палкой в полу надежнее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Бери дурангу! узнаешь что такое рычаги по пицот баксов и ступицы по четыреста.И что на нее ничего как не странно от Гр чира не подходит-усё свое.Кобылу на ручке-оставь прыщавым юнцам-пусть докатывают эту поню.. Таху коротыш..Ну откуда эта странная любовь к недоделанному образу жизни?ну почему при окуенном выборе машин с нормальным количеством дверей надо искать недомерок? чиста по пацански-думаешь там наверное кузов крепче?...трех дверки в большинстве укатанны до безобразия.. Я ждал что кто-то это озвучит...наконец-то Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 а есть щас хорошие варианты?что скажите про эти? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065301-83c9.html - выглядит намытым и отпидориным но не внушает доверия. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8140417-384e.html - просто очень нравится. таким я всегда представлял таху. выглядит бодрым,но возможно и укатан. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8149231-a4af.html - это просто чудо. выглядит ухоженным и видно что следили.год радует. но череповец и где его там проверять.брать на ощупь опасно такую машину. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7530946-7f95.html - вроде нормальный но не западает. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7928445-bed0.html - этот странный.разве в 2000 был еще этот кузов?да и мне кажется или он бит в жопу был нещадно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7545059-344a.html - и вот этот. ну просто красавец. жду комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Teddi Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 поправьте если не правильно понимаю. что у тах до 95 года управление раздаткой было в полу. а с 96 и выше на панели. так?какая из них надежней? чесно не хочется с палкой в полу. как то архаично! палкой в полу надежнее ИИ не скажи,Какая разницото-привод одинх елктрический Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Практически все, что по ссылкам выглядит сносно. Езди - смотри. Начни с того, что в АТЦ стоит - там тепло и сухо, можно полазить под машиной и везде. Заодно понятней станет - что сравнивать. Гы. Если они правда год гарантии на мотор и АКПП дают - либо они телепаты, либо идиоты... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 Гы. Если они правда год гарантии на мотор и АКПП дают - либо они телепаты, либо идиоты... это скорее относится к тем, кто клюнет на эту гарантию Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Aleksey Опубликовано 23 декабря, 2010 Share Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) а есть щас хорошие варианты?что скажите про эти?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6065301-83c9.html - выглядит намытым и отпидориным но не внушает доверия. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8140417-384e.html - просто очень нравится. таким я всегда представлял таху. выглядит бодрым,но возможно и укатан. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8149231-a4af.html - это просто чудо. выглядит ухоженным и видно что следили.год радует. но череповец и где его там проверять.брать на ощупь опасно такую машину. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7530946-7f95.html - вроде нормальный но не западает. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7928445-bed0.html - этот странный.разве в 2000 был еще этот кузов?да и мне кажется или он бит в жопу был нещадно? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7545059-344a.html - и вот этот. ну просто красавец. жду комментариев. 1-й давно продается, где-то с год, видимо есть какая-то тайна, к тому же в Ш+... 2-й если не смущяет уколхоженность и 300 л.с. 3-й , а снимать с учёта придется в Питере, придётся внимательно проверять ещё и документы 4-й конструктор. Морда Юкона, подножка уколхожена. 5-й тоже висит с полгода. Документы явно не его. 5,3 на квадраты не ставили. 6-й пробег скорей всего занижен + нигеротюнинг на любителя. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Aleksey (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Freeverve Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2010 и какой же из шести? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.