Badun Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Всем привет!!! Форд мустанг 68г двигатель предположительно 350 коробка механика 5ст, как точно определить двигатель, где искать маркеровку???? что должно стоять на клапанной крышке где отверстие???? шланг от карбюратора который видно на фото??? на топливной магистрали после бензанасоса стоит регулятор для каких целей?? Буду благодарен за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Обуеть 1. 350 это не фордовый размерчик, и емнип, больше 302-х в понях не бывало (фордоводы поправят) 2. Там должен быть вставлен PCV клапан, болтающейся на переднем плане 3. Регулятор стоит для регулировки давления или расхода топлива. Прикольные вопросы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 не трогай там ни чего! а то испачкаешь еще такую красоту! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Обуеть 1. 350 это не фордовый размерчик, и емнип, больше 302-х в понях не бывало (фордоводы поправят) 2. Там должен быть вставлен PCV клапан, болтающейся на переднем плане 3. Регулятор стоит для регулировки давления или расхода топлива. Прикольные вопросы Я для этого и спросил что-бы знающие люди объяснили!!! если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,, Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 а чтобы не колбасило, надо смотреть ваккуумную схему подключения карба или что-то чинить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cougar Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Двигатель семейства Windsor однозначно. Судя по небольшой высоте блока - 302 или даже 289. В крышке должен стоять этот самый pcv-клапан. Это, по сути, вентиляция картера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 22 ноября, 2010 Share Опубликовано 22 ноября, 2010 Двигатель семейства Windsor однозначно. Судя по небольшой высоте блока - 302 или даже 289.В крышке должен стоять этот самый pcv-клапан. Это, по сути, вентиляция картера. +1 289 или 302 можно определить по обозначению кода отливки на блоке цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rost310 Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,, Ну если колбасит, то двигателю пришел конец. Задыхается в собственных картерных газах. P.S. а откуда фотки ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 Ну если колбасит, то двигателю пришел конец. Задыхается в собственных картерных газах. ну, совсем не факт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,, Ну если колбасит, то двигателю пришел конец. Задыхается в собственных картерных газах. P.S. а откуда фотки ? Задача была его завести, отверстие в крышке и шланг, я так и думал что он там должен стаять только через резинку отверстие больше, я вставил его туда, начал запускать заводится но без подсоса глохнет даже на горячую и калбасит его, вытащил его стал заводится с пол тычка только холостой подкрутил болтом на заслонке карбюратора, работает ровно тяга есть на 2ой шлифует, разгон без провалов, на холостом едет не дёргается, двигатель вроде без звуков серьёзных, гена немножко шумит , когда прогрели хорошо стало клапана слышно именно стой крышки где отверстие, выхлоп прямоток гремит так что кроме него и не услышишь нечего больше Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Badun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 куда там его отдать должны? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Badun Опубликовано 23 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2010 куда там его отдать должны? http://www.autobeagle.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gangsta Опубликовано 23 ноября, 2010 Share Опубликовано 23 ноября, 2010 А поканкретнее где именно на Стасова 180, он чо продается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.