Перейти к содержанию

ФОРД МУСТАНГ 68Г


Recommended Posts

Всем привет!!! Форд мустанг 68г двигатель предположительно 350 коробка механика 5ст,

 

как точно определить двигатель, где искать маркеровку????164542718.jpg

 

что должно стоять на клапанной крышке где отверстие????

шланг от карбюратора который видно на фото???

164546842.jpg

 

164546509.jpg

 

на топливной магистрали после бензанасоса стоит регулятор для каких целей??164546549.jpg

 

Буду благодарен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обуеть :9:

 

1. 350 это не фордовый размерчик, и емнип, больше 302-х в понях не бывало (фордоводы поправят)

2. Там должен быть вставлен PCV клапан, болтающейся на переднем плане

3. Регулятор стоит для регулировки давления или расхода топлива.

 

Прикольные вопросы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обуеть :9:

 

1. 350 это не фордовый размерчик, и емнип, больше 302-х в понях не бывало (фордоводы поправят)

2. Там должен быть вставлен PCV клапан, болтающейся на переднем плане

3. Регулятор стоит для регулировки давления или расхода топлива.

 

Прикольные вопросы

 

Я для этого и спросил что-бы знающие люди объяснили!!!

 

если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель семейства Windsor однозначно. Судя по небольшой высоте блока - 302 или даже 289.

В крышке должен стоять этот самый pcv-клапан. Это, по сути, вентиляция картера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Двигатель семейства Windsor однозначно. Судя по небольшой высоте блока - 302 или даже 289.

В крышке должен стоять этот самый pcv-клапан. Это, по сути, вентиляция картера.

+1

289 или 302 можно определить по обозначению кода отливки на блоке цилиндров

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,,

 

Ну если колбасит, то двигателю пришел конец. Задыхается в собственных картерных газах.

 

P.S.

а откуда фотки ? :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если вставить туда клапан о котором вы говорите, пропадает холостой, и работает не устойчиво!!! ,,калбасит,,

 

Ну если колбасит, то двигателю пришел конец. Задыхается в собственных картерных газах.

 

P.S.

а откуда фотки ? :9:

 

Задача была его завести, отверстие в крышке и шланг, я так и думал что он там должен стаять только через резинку отверстие больше, я вставил его туда, начал запускать заводится но без подсоса глохнет даже на горячую и калбасит его, вытащил его стал заводится с пол тычка только холостой подкрутил болтом на заслонке карбюратора, работает ровно тяга есть на 2ой шлифует, разгон без провалов, на холостом едет не дёргается, двигатель вроде без звуков серьёзных, гена немножко шумит , когда прогрели хорошо стало клапана слышно именно стой крышки где отверстие, выхлоп прямоток гремит так что кроме него и не услышишь нечего больше

Изменено пользователем Badun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...