ineganov Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Вот у меня теоретический вопрос. Почему, собственно, ломается гидравлический автомат, если машину долго и/или быстро буксировать с выключенным мотором? Подозреваю, что из-за неработающего масляного насоса, но искренне не понимаю, зачем ему надо в данном случае работать. Нейтраль включается механически ручкой, а не соленоидами или гидравликой, значит гидротрансформатор даже не пытается крутиться. Масло тоже, вроде, никуда не девается. Поясните несведующему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Нейтраль ниразу не механически включается. Всё управление полностью на гидравлике. И при вращении колёс передаётся вращение на пакеты, которые в свою очередь при отсутствии подачи масла насосом попросту сгорают (стираются). Поэтому в рекомендациях производителя при вынужденной буксировке долить в коробку около литра масла, чтоб немного утопить пакеты, ну и буксировать не более 50 км при скорости не более 50 км/ч... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alias Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 если обсуждаемое авто - джипан с раздаткой, и в раздатке есть режим нейтраль, то можно хоть в кругосветку на тросе тянуть. нейтраль в коробке - чисто сервисный режим, Zyhn все верно обрисовал. (только в мануалах 50 миль и 50 м/ч, а не км) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) Спасибо. С чисто гидравлическими коробками стало понятнее. Но ведь и для гидравлики с электрическим управлением пишут ту же рекомендацию. Например, на AOD-E всего два соленоида, если мне не изменяет память. И они там как два бита на четыре варианта (четыре скорости вперед). Остальное -- реверс и нейтраль, как я понял, включаются рычагом. Или я опять понял неправильно? Но тогда почему только два соленоида? А, вот еще. Практический пример: прошлой зимой пришлось буксировать и катать на нейтрали Ауди А6 с гидравликой и полным приводом. Я ожидал, что она плохо с выключенным мотором катиться будет. Так нет же. Как будто ни полного привода нет, ни автомата -- легко ехала. Под горку Изменено 3 ноября, 2010 пользователем ineganov (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 (только в мануалах 50 миль и 50 м/ч, а не км) вот не надо это про 4l60, в английском варианте тоже самое, мне лень его искать и фотографировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 В коробке, как и в двигателе существует система смазки,и если ее не будет(не работающий двигатель),коробка просто развалится по механической части-стертые фрикционы не причем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Плонетарка крутицца в абратную сторону и капец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stopitsot Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Плонетарка крутицца в абратную сторону и капец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Остальное -- реверс и нейтраль, как я понял, включаются рычагом. Или я опять понял неправильно? Неправильно. Соленоиды просто добавлены в цепь гидравлического управления. Покури устройство АКПП. Будешь приятно удивлён полным отсутствием сходства с механикой! (Правда если не рассматривать устройство Хондовского автомата...) Ну да, помимо фрикционов могут и многочисленные игольчатые подшипники гикнуться без смазки... Ну а про планетарки уж точно погорячились! Изменено 4 ноября, 2010 пользователем Zyhh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 А если мотор заводится, буксировать больше 50 км можно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 сколько версий..даж про игольчатые подшипники.. А ведь все просто -почти любая акпп собранна на втулках.Втулки требуют смазки.Смазка подается только при работаюшем насосе.всё Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 А если мотор заводится, буксировать больше 50 км можно? А зачем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 А зачем? Ну, например, коробка сломалась Или кардан развалился. Или шифтер коробки сломал... Всяко бывает, особо если машина старая. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2010 сколько версий..даж про игольчатые подшипники..А ведь все просто -почти любая акпп собранна на втулках.Втулки требуют смазки.Смазка подается только при работаюшем насосе.всё Втулки -- это подшипники скольжения, вроде тех, что для коленвала используются? И система смазки у них аналогичная? Значит ли это, что долив масла в акп в случае буксировки мало чем поможет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 ну если только масла конкрЭтно перелить-под горло.Да и то не на всех акпп это возможно.Но 4t80e например перелить масло практически не возможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 4 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 самый лучший вариант снять кардан, дело максимум 15ти минут, и буксируй хоть на край света на любой скорости ну это для ЗП актуально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 А зачем? Ну, например, коробка сломалась Или кардан развалился. Или шифтер коробки сломал... Всяко бывает, особо если машина старая. Сам то подумал что написал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 А если мотор заводится, буксировать больше 50 км можно? А зачем? Была куйня, мотор только на холостых работал. Я тут писал. Перегонял для ремонта в соседний город, хорошо, что был спуск, и мотор 5 литров. На спуске разогнался до 90, автомат подоткнул 4-ю. И на холостых почти 50 км проехал. (: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 с заведенным мотором можно долго буксировать..пока не надоест. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.