ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Может я что то тут из за своей работы пропустил - а что собственно случилось с коробкой ? По чём обошёлся рем комплект и что в него входило. Ну и собственно - вы полезли чинить наобум или уже есть опыт саморемонта автоматов ? я так кроме АКМ74 других автоматов не разбирал и ни чинил ни когда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 Лента реверса вроде живая, но лучше поменять её Потраха Rear sprag. Лопнули 3 пружинки. Из-за них вываливаются ролики. Буду менять эту деталь. Болты мозга расположил на картонке, в таком же прядке, в каком они находятся не плите. Фрикционы в первых двух пакетах были подгоревшие, тонкие, тёмные, облезшие И сам барабан какой-то темноватый. Может так и должно быть? Насос произвёл приятное впечатление. Задиров, корявостей и прочего не обнаружено Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Может я что то тут из за своей работы пропустил - а что собственно случилось с коробкой ? По чём обошёлся рем комплект и что в него входило. Ну и собственно - вы полезли чинить наобум или уже есть опыт саморемонта автоматов ? я так кроме АКМ74 других автоматов не разбирал и ни чинил ни когда Да можно и на Ты, без всяких Вы Чё было с коробкой на холодную: При включении D, после отпускания тормоза 1,5-2 сек думает, потом едет. На холостых по прямой едет хорошо, 10-12 км/ч. Скорости переключаются с еле заметными рывками. При переключении с 4 на 3 появлялось типа вылетания скорости, и если в этот момент не отпустить газ - 3я включалась с диким пинком, при отпущеном газе включалась плавно. Этот глюк был с момента покупки машины. На горячую: При включении D так же думает, но кое кое как трогается, максимум на холостых 4-5км/ч едет. Скорости переключаются с рывками. Так же присутствовал глюк при переключении с 4й на 3ю, описанный выше. При сливе масла, перед съёмом двигателя, была медная стружка в поддоне. Да и машина заметно хуже ехала при старте. Все внутренности в чёрном гавне: смесь масла и пыли от фрикционов. Всё надо промывать. Завтра полезу в гидроплиту. Там тоже всё засрано, да и ревизия по деталям не будет лишней. Надо дозаказать ещё комплект втулок, подшипники, ленту реверса, и Rear Sprag. Х.з. шо за деталь, по ходу пьессы разберусь Подшипники на вид живые, но поменять их не будет лишним. Автоматы я ни когда не перебирал. Подобную работу делаю впервый раз. Есть полуторачасовой фильм на диске с разбором, деффектовкой, сборкой и настройкой коробки. Есть сервис мануал со всякими значениям, данными и прочей нужной информацией для ремонта. Принцип работы коробки понятен, надеюсь сделаю вся правильно Местные коробочники хотят за работу около 30 тыщ, при том неохотно берут мои запчасти, типа с твоими гарантию давать не будем А ща деняг нет, но время есть Ремкомплект брал ещё 2 года назад у Аммиака. Стоил около 10т.р. В наборе: две ленты овердрайва, все резинки, фрикционы, фильтр, прокладка поддона, две втулки, шарики в гидромозг и ещё чота Изменено 3 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Здесь на Фридоме есть Андрей коробочник, пообщайся, советы даст, поможет, уверен без помощи знатоков не обойдется переборка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 3 января, 2015 Share Опубликовано 3 января, 2015 Прокладка поддона смотрю ПРОБКОВАЯ Редкость такую купить. Везде с фильтром автомата резинки подсовывают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 На картинках и схемах все так страшно выглядит, а смотришь в живую все не так уж и сложно. И коробка то оказывается какая маленькая на ЛТК, прям игрушечная почти На рокавте полно пробковых на выбор и не китайщина, made in USA, я там брал. А те что с фильтром дают выбрасывать сразу можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Миха, все когда-нибудь делается в первый раз, и как кто-то верно заметил: - что сделано (собрано) одним человеком, - всегда может быть разобрано другим. Главное - не торопись, в такой работе спешка совершенно неуместна, как говорится, "семь раз отмерь.." Я тоже помню (много лет назад) Тарасовскую коробку разобрал в первый раз, чуть ли не в ужас пришел от мысли "как же все это собирать..", но ничего, получилось. Щас ее с закрытыми глазами могу делать.. Что касается твоей коробки, то судя по году (90-й), у тебя же АОД стоИт? ТВ-кабель значит есть? (на АОД-е, его уже нету), - если таки - есть, потом в конце процесса (уже после установки АКПП на авто) - обрати самое тщательное внимание на его регулировку, ибо (имхо) все эти рывки и пробуксовки как раз от его (ТВ-кабеля) неправильной регулировки и происходят.. Мне вот тоже сей процесс предстоит (тоже на АОД) и тоже ремкомплект уже года два лежит, только там почему-то всего одна "тормозная" лента (должно вроде как две быть?), - хотя продавец уверял, что это самый "полный" ремкомплект.. Вобщем - удачи! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Здесь на Фридоме есть Андрей коробочник, пообщайся, советы даст, поможет, уверен без помощи знатоков не обойдется переборка! Надеюсь сам разберусь Прокладка поддона смотрю ПРОБКОВАЯ Редкость такую купить. Везде с фильтром автомата резинки подсовывают Давненько ещё брал два фильтра ФРАМ, так там прокладка резиновая. Как поддон не притягивай, всё равно ссыца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 только там почему-то всего одна "тормозная" лента (должно вроде как две быть?), - хотя продавец уверял, что это самый "полный" ремкомплект.. Вобщем - удачи! Как я понял, лента реверса на много меньше изнашивается, вот её и не ложат в комплект. Типа сам добавляй по вкусу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Да разберусь поди, тем более, что все это не скоро, ближе к лету. В крайнем случае - докуплю.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Надеюсь сам разберусь В сервисе то коряво собирают с инструментом и хоть какой то практикой, а ты сам хочешь! Скупой платит дважды! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Хм.. На Тарасе коробка наверное даже посложнее будет (одних только поддонов - аж два штуки) однако никакого СПЕЦинструмента не требуется, (ну если не считать Г-образных торцовых ключиков под "звездчатые" шляпки некоторых болтиков.. - "торксы", или как они там называются..), кои в виде набора в любом автомагазине есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Так в сервисе делают для клиента, а тут для своей, любимой машинки. Мне в сервисе маховик другой стороной поставили. Хотя на нем написанно где какая сторона. С умным глазами рассказали, что стартер надо поменять, дескать зубья стерлись и не цепляют за маховик. При этом сам стартер был ими прикручен одним, незатянутым болтом. Исправили все сами. Купленный венец на маховик храню как напоминание собственной глупости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) В сервисе то коряво собирают с инструментом и хоть какой то практикой, а ты сам хочешь! Скупой платит дважды! Вадик, я как бы гайки не первый год кручу У них больше пракатики по отпиныванию недовольных клиентов. Знаю три коробочных шарашки у нас. Делают они для дяди за бабло, и частенько на отыпись. На дроме, на каждую эту шарашку вылили недовольные помои, и даже на АТЕ на ширямки, которая вроде бы самая самая в Иркутске. Там мудрёного инструмента не надо. Весь крепёх откручивается стандартными головками 8-10-13. Всё остальное держится на стопорных кольцах, которые снимаютмя отвёрткой. Единственно что при сборке нужен толщиномер, а при запуске маслянный манометр для проверки давления. Хочешь сделать хорошо, сделай сам Изменено 4 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Вадик, я как бы гайки не первый год кручу Хочешь сделать хорошо, сделай сам Золотые слова! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Золотые слова! + 100500. в жИзни не доверю чужому дяде что-то делать для МОЕЙ любимой машинки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Вадик, я как бы гайки не первый год кручу У них больше пракатики по отпиныванию недовольных клиентов. Знаю три коробочных шарашки у нас. Делают они для дяди за бабло, и частенько на отыпись. На дроме, на каждую эту шарашку вылили недовольные помои, и даже на АТЕ на ширямки, которая вроде бы самая самая в Иркутске. Там мудрёного инструмента не надо. Весь крепёх откручивается стандартными головками 8-10-13. Всё остальное держится на стопорных кольцах, которые снимаютмя отвёрткой. Единственно что при сборке нужен толщиномер, а при запуске маслянный манометр для проверки давления. Хочешь сделать хорошо, сделай сам Блин, разбирать пластик или подвеску и однорукий с ключом сможет, тут знания не нужны, и это никакой практики в сложном механизме тебе не даст! По мне так проще тогда было мотор разобрать самому, отдать на шлифовку/ремонт и собрать самому, а то АКПП вообще ни чего общего с другими узлами не имеет, надеюсь у тебя получится все с первого раза! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 ИМХО, сервисы существуют для таких "автолюбителей" (и особенно - автолюбительниЦ), которые не знают, куда масло заливать, а куда - антифриз, а коли сам гайки умеешь крутить, да условия есть (гараж, инструмент, тиски, и т. д.) - то почему бы и нет? Для меня такое понятие, как "отдать машину в сервис", - даже звучит как-то дико.. П. С. Не, ну конечно если я что-то не умею ( например, коленвал шлифануть), - то тут конечно, отдам шлифовщику, никуда не денешься.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 оно то конечно - если есть гараж, есть время - то можно и рискнуть самому всё сделать. Но лично по мне - я б не тянул до лета, собирал бы - пока в голове всё свежо, и ничего не попутаешь и не забудешь Тем более что полный ремкомплект уже на руках, за исключением 1й втулки - которая пока под вопросом ( подойдёт или точить у токаря ) А что за видео курс по переборки коробок ? - есть ссылочка на него ??? Кстати - а как состояние гидромуфты проверишь ? - или у тебя на неё припасён ребилт со штатов ??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Вскрыл гидроплиту Скидал содержимое Отмыл Застрял шарик в плите Сидит хорошо, зараза. Плита. На удивление прокладки снялись легко. Лиш одна немного прилипла в центре. Вроде коробку не грели. Очистил Продолжение следует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Интересно, этот застрявший шарик мог влиять как то на работу коробки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 Интересно, этот застрявший шарик мог влиять как то на работу коробки? Наверно. Видимо его туда хорошим давлением забило Другого объяснения не вижу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 Интересно, этот застрявший шарик мог влиять как то на работу коробки? Запросто мог! Ведь этот шарик - своего рода "клапан", открывающий, либо наоборот - закрывающий проход АТФ-ки по каналу.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 4 января, 2015 Автор Share Опубликовано 4 января, 2015 А что за видео курс по переборки коробок ? - есть ссылочка на него ??? Кстати - а как состояние гидромуфты проверишь ? - или у тебя на неё припасён ребилт со штатов ??? Вот такой диск на ебеи купил Да и на ютубе много роликов по АОДу. Муфта на вид живая. Внутрь посветил фонариком, ужоса не увидел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 4 января, 2015 Share Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Не знаю, с такого диска или нет мне добрый человек прислал копию, но там, в одном месте, засада - один из клапанов в гидроплите при разборке был выложен задом наперед. Это доставило мне много (около 200) веселых минут с матюками... А потом я посмотрел в АТСГ... Изменено 4 января, 2015 пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.