Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 90 Signature series


Gasoline

Recommended Posts

Может я что то тут из за своей работы пропустил - а что собственно случилось с коробкой ?

 По чём обошёлся рем комплект и что в него входило.

 Ну и собственно - вы полезли чинить наобум или  уже есть опыт саморемонта автоматов ?

:2: я так кроме АКМ74  других автоматов не разбирал и ни чинил ни когда  :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Лента реверса вроде живая, но лучше поменять её

 

e97d9d0017be.jpg

Потраха

 

a22c48fce37c.jpg

Rear sprag. Лопнули 3 пружинки. Из-за них вываливаются ролики. Буду менять эту деталь.

 

fdf7f5177ac9.jpg

Болты мозга расположил на картонке, в таком же прядке, в каком они находятся не плите.

784b56dd7aff.jpg

 

Фрикционы в первых двух пакетах были подгоревшие, тонкие, тёмные, облезшие

 

629699babcbb.jpg

И сам барабан какой-то темноватый. Может так и должно быть? :3: 

 

80728defbab7.jpg

 

Насос произвёл приятное впечатление. Задиров, корявостей и прочего не обнаружено

 

0e7781fcedb9.jpg

 

0a28df4dd995.jpg

 

56184e4be028.jpg

 

0210a3f98684.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я что то тут из за своей работы пропустил - а что собственно случилось с коробкой ?

По чём обошёлся рем комплект и что в него входило.

Ну и собственно - вы полезли чинить наобум или уже есть опыт саморемонта автоматов ?

:2: я так кроме АКМ74 других автоматов не разбирал и ни чинил ни когда :9:

Да можно и на Ты, без всяких Вы ;)

Чё было с коробкой на холодную:

При включении D, после отпускания тормоза 1,5-2 сек думает, потом едет. На холостых по прямой едет хорошо, 10-12 км/ч. Скорости переключаются с еле заметными рывками. При переключении с 4 на 3 появлялось типа вылетания скорости, и если в этот момент не отпустить газ - 3я включалась с диким пинком, при отпущеном газе включалась плавно. Этот глюк был с момента покупки машины.

На горячую:

При включении D так же думает, но кое кое как трогается, максимум на холостых 4-5км/ч едет. Скорости переключаются с рывками.

Так же присутствовал глюк при переключении с 4й на 3ю, описанный выше. При сливе масла, перед съёмом двигателя, была медная стружка в поддоне. Да и машина заметно хуже ехала при старте.

Все внутренности в чёрном гавне: смесь масла и пыли от фрикционов. Всё надо промывать.

Завтра полезу в гидроплиту. Там тоже всё засрано, да и ревизия по деталям не будет лишней.

Надо дозаказать ещё комплект втулок, подшипники, ленту реверса, и Rear Sprag. Х.з. шо за деталь, по ходу пьессы разберусь :biggrin:

Подшипники на вид живые, но поменять их не будет лишним.

 

Автоматы я ни когда не перебирал. Подобную работу делаю впервый раз. Есть полуторачасовой фильм на диске с разбором, деффектовкой, сборкой и настройкой коробки.

Есть сервис мануал со всякими значениям, данными и прочей нужной информацией для ремонта.

Принцип работы коробки понятен, надеюсь сделаю вся правильно :) Местные коробочники хотят за работу около 30 тыщ, при том неохотно берут мои запчасти, типа с твоими гарантию давать не будем :angry2: А ща деняг нет, но время есть :)

Ремкомплект брал ещё 2 года назад у Аммиака. Стоил около 10т.р.

В наборе: две ленты овердрайва, все резинки, фрикционы, фильтр, прокладка поддона, две втулки, шарики в гидромозг и ещё чота

 

bb53905341c7.jpg

 

b72f7d905a8e.jpg

 

19a9871ef362.jpg

 

0cdc7a5d9aeb.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь на Фридоме есть Андрей коробочник, пообщайся, советы даст, поможет, уверен без помощи знатоков не обойдется переборка! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прокладка поддона смотрю ПРОБКОВАЯ

 Редкость такую купить.

 Везде с фильтром автомата резинки  подсовывают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На картинках и схемах все так страшно выглядит, а смотришь в живую все не так уж и сложно. И коробка то оказывается какая маленькая на ЛТК, прям игрушечная почти:)

 

На рокавте полно пробковых на выбор:) и не китайщина, made in USA, я там брал. А те что с фильтром дают выбрасывать сразу можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Миха, все когда-нибудь делается в первый раз, и как кто-то верно заметил: - что сделано (собрано) одним человеком, - всегда может быть разобрано другим. Главное - не торопись, в такой работе спешка совершенно неуместна, как говорится, "семь раз отмерь.." Я тоже помню (много лет назад) Тарасовскую коробку разобрал в первый раз, чуть ли не в ужас пришел от мысли "как же все это собирать..", но ничего, получилось. Щас ее с закрытыми глазами могу делать.. Что касается твоей коробки, то судя по году (90-й), у тебя же АОД стоИт? ТВ-кабель значит есть? (на АОД-е, его уже нету), - если таки - есть, потом в конце процесса (уже после установки АКПП на авто) - обрати самое тщательное внимание на его регулировку, ибо (имхо) все эти рывки и пробуксовки как раз от его (ТВ-кабеля) неправильной регулировки и происходят.. Мне вот тоже сей процесс предстоит (тоже на АОД) и тоже ремкомплект уже года два лежит, только там почему-то всего одна "тормозная" лента (должно вроде как две быть?), - хотя продавец уверял, что это самый "полный" ремкомплект.. Вобщем - удачи!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь на Фридоме есть Андрей коробочник, пообщайся, советы даст, поможет, уверен без помощи знатоков не обойдется переборка! 

Надеюсь сам разберусь  ;) 

 

Прокладка поддона смотрю ПРОБКОВАЯ

 Редкость такую купить.

 Везде с фильтром автомата резинки  подсовывают

Давненько ещё брал два фильтра ФРАМ, так там прокладка резиновая. Как поддон не притягивай, всё равно ссыца :angry2: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 только там почему-то всего одна "тормозная" лента (должно вроде как две быть?), - хотя продавец уверял, что это самый "полный" ремкомплект.. Вобщем - удачи!

Как я понял, лента реверса на много меньше изнашивается, вот её и не ложат в комплект. Типа сам добавляй по вкусу  ;) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надеюсь сам разберусь  ;)

В сервисе то коряво собирают с инструментом и хоть какой то практикой, а ты сам хочешь! 

 

Скупой платит дважды!  :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм.. На Тарасе коробка наверное даже посложнее будет (одних только поддонов - аж два штуки) однако никакого СПЕЦинструмента не требуется, (ну если не считать Г-образных торцовых ключиков под "звездчатые" шляпки некоторых болтиков.. - "торксы", или как они там называются..), кои в виде набора в любом автомагазине есть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в сервисе делают для клиента, а тут для своей, любимой машинки. Мне в сервисе маховик другой стороной поставили. Хотя на нем написанно где какая сторона. С умным глазами рассказали, что стартер надо поменять, дескать зубья стерлись и не цепляют за маховик. При этом сам стартер был ими прикручен одним, незатянутым болтом. Исправили все сами. Купленный венец на маховик храню как напоминание собственной глупости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сервисе то коряво собирают с инструментом и хоть какой то практикой, а ты сам хочешь! 

 

Скупой платит дважды!  :15:

Вадик, я как бы гайки не первый год кручу ;)

У них больше пракатики по отпиныванию недовольных клиентов. Знаю три коробочных шарашки у нас. Делают они для дяди за бабло, и частенько на отыпись. На дроме, на каждую эту шарашку вылили недовольные помои, и даже на АТЕ на ширямки, которая вроде бы самая самая в Иркутске. 

Там мудрёного инструмента не надо. Весь крепёх откручивается стандартными головками 8-10-13. Всё остальное держится на стопорных кольцах, которые снимаютмя отвёрткой. Единственно что при сборке нужен толщиномер, а при запуске маслянный манометр для проверки давления.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам ;)  

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вадик, я как бы гайки не первый год кручу ;)

У них больше пракатики по отпиныванию недовольных клиентов. Знаю три коробочных шарашки у нас. Делают они для дяди за бабло, и частенько на отыпись. На дроме, на каждую эту шарашку вылили недовольные помои, и даже на АТЕ на ширямки, которая вроде бы самая самая в Иркутске. 

Там мудрёного инструмента не надо. Весь крепёх откручивается стандартными головками 8-10-13. Всё остальное держится на стопорных кольцах, которые снимаютмя отвёрткой. Единственно что при сборке нужен толщиномер, а при запуске маслянный манометр для проверки давления.

Хочешь сделать хорошо, сделай сам ;)  

Блин, разбирать пластик или подвеску и однорукий с ключом сможет, тут знания не нужны, и это никакой практики в сложном механизме тебе не даст!

 

По мне так проще тогда было мотор разобрать самому, отдать на шлифовку/ремонт и собрать самому, а то АКПП вообще ни чего общего с другими узлами не имеет, надеюсь у тебя получится все с первого раза! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, сервисы существуют для таких "автолюбителей" (и особенно - автолюбительниЦ), которые не знают, куда масло заливать, а куда - антифриз, а коли сам гайки умеешь крутить, да условия есть (гараж, инструмент, тиски, и т. д.) - то почему бы и нет? Для меня такое понятие, как "отдать машину в сервис", - даже звучит как-то дико..



П. С. Не, ну конечно если я что-то не умею ( например, коленвал шлифануть), - то тут конечно, отдам шлифовщику, никуда не денешься..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

оно то конечно - если есть гараж, есть время - то можно и рискнуть самому всё сделать.

Но  лично по мне - я б не тянул до лета, собирал бы - пока в голове всё свежо, и ничего не попутаешь и не забудешь

 Тем более что полный ремкомплект уже на руках, за исключением 1й втулки - которая пока под вопросом ( подойдёт или точить у токаря )

 А что за видео курс по переборки коробок ? - есть ссылочка на него ???

 Кстати - а как состояние гидромуфты проверишь ? - или у тебя на неё припасён ребилт со штатов ???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вскрыл гидроплиту

 

8c23a7955f62.jpg

Скидал содержимое

db232df29c91.jpg

Отмыл

 

0fe5081c4038.jpg

 

Застрял шарик в плите :3: Сидит хорошо, зараза.

 

847f74bf923b.jpg

 

Плита.

 

76830d923148.jpg

 

2f31e78c66ae.jpg

 

 

На удивление прокладки снялись легко. Лиш одна немного прилипла в центре. Вроде коробку не грели.

 

07008d793d3a.jpg

 

Очистил

 

7811d35e2595.jpg

 

8d70852acf01.jpg

 

 

d9b8705cb9c7.jpg

Продолжение следует :2: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, этот застрявший шарик мог влиять как то на работу коробки?

Наверно. Видимо его туда хорошим давлением забило :13: Другого объяснения не вижу

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, этот застрявший шарик мог влиять как то на работу коробки?

Запросто мог! Ведь этот шарик - своего рода "клапан", открывающий, либо наоборот - закрывающий проход АТФ-ки по каналу..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А что за видео курс по переборки коробок ? - есть ссылочка на него ???

 Кстати - а как состояние гидромуфты проверишь ? - или у тебя на неё припасён ребилт со штатов ???

Вот такой диск на ебеи купил

 

d601e758fa61.jpg

Да и на ютубе много роликов по АОДу.

Муфта на вид живая. Внутрь посветил фонариком, ужоса не увидел :) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю, с такого диска или нет мне добрый человек прислал копию, но там, в одном месте, засада  - один из клапанов в гидроплите при разборке был выложен задом наперед. Это доставило мне много (около 200) веселых минут с матюками... А потом я посмотрел в АТСГ...

Изменено пользователем powerOFF (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...