Шмагокастер Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Это да, у меня тоже ахтунг полный с болтами.Китайцев просил глушак подварить когда обливали летом, так мастер ихний мне так и сказал: Делать не будема, нацьнёса лазьбилатьа - пиздеса наздубида Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Хорошо что машина Сибирская, нетронутая ржавчиной, я бы на своем все болты поотломал и поспиливал... Болты на редкость легко откручивались, даже с коллекторов и труб. Сломал только одну шпильку впускного коллектора, в районе обрыва какая-то подгнившая была. Антифриз слился какой-то бичёвски коричневый, хотя постоянно зелёный заливал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Фотки ваще вкусные! Смотрел, наслаждался По деньгам-то наверное вообще прилично выйдет, боюсь даже представить. Вместо Линка больше нет машины на время погонять? Кстати мой тоже разобранный, уже третью неделю стоит.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Фотки ваще вкусные! Смотрел, наслаждался По деньгам-то наверное вообще прилично выйдет, боюсь даже представить. Вместо Линка больше нет машины на время погонять? Кстати мой тоже разобранный, уже третью неделю стоит.... Не, больше ведра нет. Была мысля взять японопомои за сотку на зиму, но чёт предложения не ахти. Да и эту сотку линг зажуёт легко Да и на общ. транспорте нормально, возле дома сел, возле работы вышел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 давно пора!и по зиме-правильно,к сезону тачка готова будет.ПЫСЫ - всегда считал что 302 правильнее для ЛТК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 15 сентября, 2014 Share Опубликовано 15 сентября, 2014 Уже не выносимо было пол литра масла лить в неделю При тапке в пол количеству дыма позавидует любая дымовая шашка Вот пол литра в неделю не страшно. А вот дым завеса позади, как за военным кораблём - это уже АТАС полный Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 16 сентября, 2014 Share Опубликовано 16 сентября, 2014 Не, больше ведра нет. Была мысля взять японопомои за сотку на зиму, но чёт предложения не ахти. Да и эту сотку линг зажуёт легко Да и на общ. транспорте нормально, возле дома сел, возле работы вышел. Лишь бы самого устраивала такая ситуация. У меня машина своего рода - стиль жизни. Пусть лучше будет ржавый копендос, но не пешком, да и пробок у нас нету и особых проблем с парковкой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Вскрыли мотор. Сели кольца. Как сказал моторист сели они из-за перегрева камер сгорания. Скорей всего перегрев был из-за убитого ГРМ. Прошлый хозяин менял только цепь, головками не занимался. Нормально работал только один цилиндр, в котором компрессия была 11, в других 10.5 Чё обнаружилось: Половина гидриков легко продавливается пальцем. Направляющие клапанов болтались в нескольких цилиндрах. Половина клапанов обдолбаны об поршни. Поршни имеют задиры на юбке и следы от клапанов. Некоторые шатунные вкладыши имеют темноватый цвет. Цилиндры в хорошем состоянии, хонинговка не нарушена, задиров нет. Колено в хорошем состоянии, так же без задиров и прочих бяк. Перетачивать ни чё не надо. Буду заказывать: Поршни 0.040 Кольца под них Шатунные вкладыши 0.010 Клапана впускные Клапана выпускные Направляющие клапанов Гидрокомпенсаторы Пружины клапанов Замки клапанов Комплект прокладок Подушки двигателя Цепь со звёздами. По внутрянке вроде всё. Где-то по атлантике, от Партекса в мою сторону, дрейфуют выпускнык коллектора от мустанга ХАО. В них надо будет вырезать дырку под лямбду. Похожие с дыркой не нашёл. На этих выходных планирую отмыть моторный отсек от гавён, поменять гофры в проводке и ещё чёнить поковырять Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 В них надо будет вырезать дырку под лямбду не в них, а в приемных трубах после них. сантиметрах в 15-20 после фланца Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2014 не в них, а в приемных трубах после них. сантиметрах в 15-20 после фланца Дык в стоке в коллекторе лямбда сидит. Или без разницы где ей сидеть? В трубе проще будет, не придётся коллектор поганить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 25 сентября, 2014 Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Испаритель кондиционера почистить не желаешь пока удобный доступ к нему. У тебя салонный фильтр имеется? Для сравнения вот мой испаритель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2014 Испаритель кондиционера почистить не желаешь пока удобный доступ к нему. У тебя салонный фильтр имеется? Для сравнения вот мой испаритель. Та неее. Я его вытаскивал 2 года назад, он как новый был. Только пыль сдул Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
арт Опубликовано 26 сентября, 2014 Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Повезло. А салонный фильтр предусмотрен конструкцией? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 26 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 26 сентября, 2014 Повезло. А салонный фильтр предусмотрен конструкцией? Неа, я такого не находил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон 70 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Его там нет! Не могли правда сделать, столько наворотов а про фильтр забыли. Тоже весь тракт снял вместе с торпедой. Печка побежала)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон 70 Опубликовано 27 сентября, 2014 Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Скажи там на фотках движка есть трубка ,которая выходит из коллекторов на задней части. Она у меня заглушена а у тебя смотрю шланг надет. На моём ЛТК эта система не работала всё по оторвано было,потроха конечно есть а смысла не вижу ставить. Или я ошибаюсь. Куда эта трубка была надета? Даже внизу отверстия под трубку заварено. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 27 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 27 сентября, 2014 Скажи там на фотках движка есть трубка ,которая выходит из коллекторов на задней части. Она у меня заглушена а у тебя смотрю шланг надет. На моём ЛТК эта система не работала всё по оторвано было,потроха конечно есть а смысла не вижу ставить. Или я ошибаюсь. Куда эта трубка была надета? Даже внизу отверстия под трубку заварено. Шланг колхозный одет. Это чёт к ЕГР относится. Шланг снимаешь и начинает пердеть выхлопными газами. Чё и куда от этой трубки идёт - не знаю, надо мануал смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон 70 Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Михаил обращаюсь к тебе как знатоку! Я только вот сейчас по тихоньку стал разбираться что и где. Если вся система разобрана ЕГР! Есть ли связь с мозгами,прошивать надо или нет. Может у меня расход из за этого большой. В авто сидеть не возможно выхлопухой вуняет жуть! СО пипец 23-24 по городу не давя на газ. Каталики не смотрел ещё штаны не снимал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 28 сентября, 2014 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Михаил обращаюсь к тебе как знатоку! Я только вот сейчас по тихоньку стал разбираться что и где. Если вся система разобрана ЕГР! Есть ли связь с мозгами,прошивать надо или нет. Может у меня расход из за этого большой. В авто сидеть не возможно выхлопухой вуняет жуть! СО пипец 23-24 по городу не давя на газ. Каталики не смотрел ещё штаны не снимал. Свясь с мозгами есть. От клапана и прочих ЕГРных датчиков идёт проводка в мозг. У меня всё это заглушено, при самодиагностике вылазят 3 ошибки, но чек из-за них не горит. Если в салоне воняет то скорей всего забита вентиляция картерных газов. Все эти газы гуляют по моторному отсеку и попадают в салон. Так же вонь в отсеке может быть из-за трещины в коллекторах или в неплотном примыкании трубы к коллектору. у меня так щас. Как и везде писали на расход влияют кислородники, засраные форсунки, свечи, провода, дохлая катушка, зажигание не так стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 28 сентября, 2014 Share Опубликовано 28 сентября, 2014 Ну и MAF наверное тоже влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Драсьти! Пришли запчасти. Спасибо Партексу! Какие-то не понятные маслосъёмные. 8 штук на колпачки похожи, остальные 8 какие-то обычные крышки без всяких скоб и пружинок Когда менял маслосъёмные весной, стояли точь такие же. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Хм-м.. Те, которые слева - на Тарасовские похожи (с 3-х литрового Вулкана), там такие же сталистые-пружинящие колечки вокруг собсс-но резины (сам на Тарасе с месяц назад менял), - но может у них (колпачков) просто конструкция такая "схожая.." П.С. Может у тебя как-то "предусмотрено", - на впускные клапана однИ, а на вЫпускные - другие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Хм-м.. Те, которые слева - на Тарасовские похожи (с 3-х литрового Вулкана), там такие же сталистые-пружинящие колечки вокруг собсс-но резины (сам на Тарасе с месяц назад менял), - но может у них (колпачков) просто конструкция такая "схожая.." П.С. Может у тебя как-то "предусмотрено", - на впускные клапана однИ, а на вЫпускные - другие? Те, которые без всяких скоб, - просто крышка на сам колпачёк. Тогда не хватает ещё 8 штук. то ли не доложили, то ли такой набор и должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 декабря, 2014 Share Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну, нинаю.. Посмотри, - какИе и кАк на моторе колпачки стояли (старые).. Что ли не совпадает (визуально) с присланными? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 3 января, 2015 Автор Share Опубликовано 3 января, 2015 (изменено) Драсьти Пока страна валяется в оливье, я вскрыл коробку Лента овердрайва в каких-то выщирбинах. Под замену её. В ремкомплекте почему-то лежит две ленты овердрайва Видимо вторую положили вместо ленты реверса Вывалилась задняя втулка планетарки. Видимо из-за неё и был вой и вибрация перед переключением. Внутренее медное напыление высыпалось в поддон Края втулки какие-то тёмные подгоревшие Вместо того, что-бы плотно сидеть на своём месте, втулка гоняла как дурная, ковыряя своё посадочное место Вот не знаю, встанет ли плотно новая стандартная втулка или придётся точить новую колхозную, подгоняя под корявости. И корявости придётся убирать. Изменено 3 января, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.