Перейти к содержанию

Lincoln Town Car 90 Signature series


Gasoline

Recommended Posts

Это да, у меня тоже ахтунг полный с болтами.Китайцев просил глушак подварить когда обливали летом, так мастер ихний мне так и сказал:

Делать не будема, нацьнёса лазьбилатьа - пиздеса наздубида

Изменено пользователем Шмагокастер (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 278
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Хорошо что машина Сибирская, нетронутая ржавчиной, я бы на своем все болты поотломал и поспиливал...

Болты на редкость легко откручивались, даже с коллекторов и труб.

Сломал только одну шпильку впускного коллектора, в районе обрыва какая-то подгнившая была.

Антифриз слился какой-то бичёвски коричневый, хотя постоянно зелёный заливал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки ваще вкусные! Смотрел, наслаждался:) По деньгам-то наверное вообще прилично выйдет, боюсь даже представить. Вместо Линка больше нет машины на время погонять? Кстати мой тоже разобранный, уже третью неделю стоит....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фотки ваще вкусные! Смотрел, наслаждался :) По деньгам-то наверное вообще прилично выйдет, боюсь даже представить. Вместо Линка больше нет машины на время погонять? Кстати мой тоже разобранный, уже третью неделю стоит....

Не, больше ведра нет. Была мысля взять японопомои за сотку на зиму, но чёт предложения не ахти. Да и эту сотку линг зажуёт легко  ;)

Да и на общ. транспорте нормально, возле дома сел, возле работы вышел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давно пора!
и по зиме-правильно,к сезону тачка готова будет.

ПЫСЫ - всегда считал что 302  правильнее для ЛТК.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уже не выносимо было пол литра масла лить в неделю  :13: При тапке в пол количеству дыма позавидует любая дымовая шашка

 

 Вот пол литра  в неделю не страшно.

 А вот дым завеса позади, как за военным кораблём - это уже АТАС полный

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не, больше ведра нет. Была мысля взять японопомои за сотку на зиму, но чёт предложения не ахти. Да и эту сотку линг зажуёт легко  ;)

Да и на общ. транспорте нормально, возле дома сел, возле работы вышел.

Лишь бы самого устраивала такая ситуация. У меня машина своего рода - стиль жизни. Пусть лучше будет ржавый копендос, но не пешком, да и пробок у нас нету и особых проблем с парковкой...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вскрыли мотор.

a46677b8968e.jpg

218abab5a1d1.jpg

 

Сели кольца. Как сказал моторист сели они из-за перегрева камер сгорания. Скорей всего перегрев был из-за убитого ГРМ. Прошлый хозяин менял только цепь, головками не занимался. Нормально работал только один цилиндр, в котором компрессия была 11, в других 10.5 :)

 

Чё обнаружилось:

Половина гидриков легко продавливается пальцем. 

Направляющие клапанов болтались в нескольких цилиндрах. 

Половина клапанов обдолбаны об поршни. 

Поршни имеют задиры на юбке и следы от клапанов.

Некоторые шатунные вкладыши имеют темноватый цвет.

 

Цилиндры в хорошем состоянии, хонинговка не нарушена, задиров нет.

Колено в хорошем состоянии, так же без задиров и прочих бяк. Перетачивать ни чё не надо.

 

Буду заказывать:

Поршни 0.040

Кольца под них

Шатунные вкладыши 0.010

Клапана впускные

Клапана выпускные

Направляющие клапанов

Гидрокомпенсаторы

Пружины клапанов

Замки клапанов

Комплект прокладок

Подушки двигателя

Цепь со звёздами.

 

По внутрянке вроде всё. 

Где-то по атлантике, от Партекса в мою сторону, дрейфуют выпускнык коллектора от мустанга ХАО. 

ef9967a040c3.jpg

В них надо будет вырезать дырку под лямбду. Похожие с дыркой не нашёл. 

 

На этих выходных планирую отмыть моторный отсек от гавён, поменять гофры в проводке и ещё чёнить поковырять  :)

:2:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В них надо будет вырезать дырку под лямбду

не в них, а в приемных трубах после них. сантиметрах в 15-20 после фланца

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не в них, а в приемных трубах после них. сантиметрах в 15-20 после фланца

Дык в стоке в коллекторе лямбда сидит. Или без разницы где ей сидеть? В трубе проще будет, не придётся коллектор поганить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Испаритель кондиционера почистить не желаешь пока удобный доступ к нему. У тебя салонный фильтр имеется? Для сравнения вот мой испаритель.

c130f28e8e02053e953eb03a638b07ce.jpg

72f07c4c8949ff777e6bae1c1b90ac51.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Испаритель кондиционера почистить не желаешь пока удобный доступ к нему. У тебя салонный фильтр имеется? Для сравнения вот мой испаритель.

c130f28e8e02053e953eb03a638b07ce.jpg

72f07c4c8949ff777e6bae1c1b90ac51.jpg

Та неее. Я его вытаскивал 2 года назад, он как новый был. Только пыль сдул  ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Его  там нет! Не могли правда сделать, столько наворотов а про фильтр забыли. Тоже весь тракт снял вместе с торпедой. Печка побежала)))))))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи там на фотках движка есть трубка ,которая выходит из коллекторов на задней части. Она у меня заглушена а у тебя смотрю шланг надет. На моём ЛТК  эта система не работала всё по оторвано было,потроха конечно есть а смысла не вижу ставить. Или я ошибаюсь. Куда эта трубка была надета? Даже внизу отверстия под трубку заварено.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажи там на фотках движка есть трубка ,которая выходит из коллекторов на задней части. Она у меня заглушена а у тебя смотрю шланг надет. На моём ЛТК  эта система не работала всё по оторвано было,потроха конечно есть а смысла не вижу ставить. Или я ошибаюсь. Куда эта трубка была надета? Даже внизу отверстия под трубку заварено.

Шланг колхозный одет. Это чёт к ЕГР относится. Шланг снимаешь и начинает пердеть выхлопными газами. Чё и куда от этой трубки идёт - не знаю, надо мануал смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил обращаюсь к тебе как знатоку! Я только вот сейчас по тихоньку стал разбираться что и где. Если вся система разобрана ЕГР!  Есть ли связь с мозгами,прошивать надо или нет. Может у меня расход из за этого большой. В авто сидеть не возможно выхлопухой вуняет жуть! СО пипец 23-24 по городу не давя на газ. Каталики не смотрел ещё штаны не снимал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Михаил обращаюсь к тебе как знатоку! Я только вот сейчас по тихоньку стал разбираться что и где. Если вся система разобрана ЕГР!  Есть ли связь с мозгами,прошивать надо или нет. Может у меня расход из за этого большой. В авто сидеть не возможно выхлопухой вуняет жуть! СО пипец 23-24 по городу не давя на газ. Каталики не смотрел ещё штаны не снимал.

Свясь с мозгами есть. От клапана и прочих ЕГРных датчиков идёт проводка в мозг. У меня всё это заглушено, при самодиагностике вылазят 3 ошибки, но чек из-за них не горит.

Если в салоне воняет то скорей всего забита вентиляция картерных газов. Все эти газы гуляют по моторному отсеку и попадают в салон.

Так же вонь в отсеке может быть из-за трещины в коллекторах или в неплотном примыкании трубы к коллектору. у меня так щас.

Как и везде писали на расход влияют кислородники, засраные форсунки, свечи, провода, дохлая катушка, зажигание не так стоит. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Драсьти! :biggrin: 

Пришли запчасти. Спасибо Партексу! :6:

5c18f896f5ef.jpg

 

Какие-то не понятные маслосъёмные. 8 штук на колпачки похожи, остальные 8 какие-то обычные крышки без всяких скоб и пружинок :3:  Когда менял маслосъёмные весной, стояли точь такие же. 

b2e46cfa120a.jpg

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм-м.. Те, которые слева - на Тарасовские похожи (с 3-х литрового Вулкана), там такие же сталистые-пружинящие колечки вокруг собсс-но резины (сам на Тарасе с месяц назад менял), - но может у них (колпачков) просто конструкция такая "схожая.."



П.С. Может у тебя как-то "предусмотрено", - на впускные клапана однИ, а на вЫпускные - другие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хм-м.. Те, которые слева - на Тарасовские похожи (с 3-х литрового Вулкана), там такие же сталистые-пружинящие колечки вокруг собсс-но резины (сам на Тарасе с месяц назад менял), - но может у них (колпачков) просто конструкция такая "схожая.."

 

П.С. Может у тебя как-то "предусмотрено", - на впускные клапана однИ, а на вЫпускные - другие?

Те, которые без всяких скоб, - просто крышка на сам колпачёк. Тогда не хватает ещё 8 штук. то ли не доложили, то ли такой набор и должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, нинаю.. Посмотри, - какИе и кАк на моторе колпачки стояли (старые).. Что ли не совпадает (визуально) с присланными?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Драсьти :biggrin:

Пока страна валяется в оливье, я вскрыл коробку

 

5f88c1e76aa2.jpg

 

da87a34682d8.jpg

 

48f7067b9080.jpg

 

99b6d30c6c83.jpg

 

2e96d988b181.jpg

 

3e3f06ebd6e0.jpg

 

f8abf2e9b97b.jpg

 

Лента овердрайва в каких-то выщирбинах. Под замену её. В ремкомплекте почему-то лежит две ленты овердрайва :3: Видимо вторую положили вместо ленты реверса :angry2:

6856e92884d4.jpg

 

c5601a733eaa.jpg

Вывалилась задняя втулка планетарки. Видимо из-за неё и был вой и вибрация перед переключением. Внутренее медное напыление высыпалось в поддон :13:

Края втулки какие-то тёмные подгоревшие

 

3e029000adcb.jpg

 

5f8d1f797cef.jpg

Вместо того, что-бы плотно сидеть на своём месте, втулка гоняла как дурная, ковыряя своё посадочное место :12:

 

0e8fc85fe239.jpg

Вот не знаю, встанет ли плотно новая стандартная втулка или придётся точить новую колхозную, подгоняя под корявости. И корявости придётся убирать.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...