Bingo Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 (изменено) Всем превед. Странная работа кондея была обнаружена еще прошлой зимой и сейчас в дожди я опять о ней вспомнил. Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают. Почему такое могет быть? Воды в салоне нет (хотя летом при постоянно работающем кондее у пассажира под ковриком влажно). Кондей заправлялся прошлым летом и этим летом исправно холодил. Изменено 21 октября, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 Машина то умирает, то нет... Мертвые не потеют А вобще, смотри дренаж, не случайно в ногах водителя сыро. Так же полезно проверить вентиляцию салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 21 октября, 2010 Share Опубликовано 21 октября, 2010 я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! ))))))))) Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! ))))))))) Забыл указать короткий номер куда СМС слать!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mас Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 номер указан под аватарой. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 22 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! ))))))))) Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать. Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял... Изменено 22 октября, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Эль Гринго же правильно посоветовал - смотри дренаж и вентиляцию! Стекло запотевает от высокой влажности, низкой температуры и отсутствия вентиляции. у тебя по ходу дренаж кондея, трубочка такая резиновая, забит. конденсату с кондея деваться не куда, и он прет в салон через щели. естессно сырость в салоне. а зачем тебе сейчас кондей? у вас в Понанаоставалисьтамовске вроде ближе к 0? может теплый воздух пустить на стекло и все рассосется? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 Эль Гринго же правильно посоветовал - смотри дренаж и вентиляцию! Стекло запотевает от высокой влажности, низкой температуры и отсутствия вентиляции. у тебя по ходу дренаж кондея, трубочка такая резиновая, забит. конденсату с кондея деваться не куда, и он прет в салон через щели. естессно сырость в салоне. а зачем тебе сейчас кондей? у вас в Понанаоставалисьтамовске вроде ближе к 0? может теплый воздух пустить на стекло и все рассосется? хохма в том, что кондей в этой ситуации не столько морозит, сколько сушит воздух... на современных климатах кондей автоматически включается/выключается при +3* (критическая температура)... а дренаж надо почистить, и ковролин под ногами посушить, а то пол может испортиться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 октября, 2010 Share Опубликовано 22 октября, 2010 У мну три этапа запотевания окон. 1-после сырой ночи холодная машина. Погрели секунд 30, поехали, отпотели с кондеем, минут 10. 2-Печка переводиццо из стекла на стекло-ноги (экономия на кондее, ага, и холостые не прыгают) - начинают сохнуть мокрые ноги и вообще одежа, заднее стекло снова пытается призапотеть. 3-Печко раскочегарилось, начинаю потеть я сам))))))) Окна все время закрыты. -- А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! ))))))))) Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать. Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял... давление фреона в закрытом контуре прямо зависит от окружающей температуры.При температуре ниже+5 давление падает ниже порога включения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SERGEICH DTS01' Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! ))))))))) Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать. Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял... давление фреона в закрытом контуре прямо зависит от окружающей температуры.При температуре ниже+5 давление падает ниже порога включения. И есчо ,кода в фильтре уже вода суко стоит, а в наличии их нет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 И есчо ,кода в фильтре уже вода суко стоит, а в наличии их нет! ссори за мой французский Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее. хм, как раз в четверг, дождь сыро пробка и ничего не потело. Что не так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 23 октября, 2010 Share Опубликовано 23 октября, 2010 Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают. Почему такое могет быть? Так ответ же очевиден. Кондей то работает, то нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 24 октября, 2010 Share Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее. хм, как раз в четверг, дождь сыро пробка и ничего не потело. Что не так? Воздух, контактирующий со стеклами изнутри, не смог остыть до точки росы. То есть ты подло повысил давление внутри кокпита, приняв гороховый ультракомпозит, либо понижал влажность воздуха, впитывая воду порами кожи... А может, повысил температуру, сжигая что-то на пассажирском сиденье! А интересно, что по этому поводу думает валилий? Изменено 24 октября, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Посоветует продуть испаритель осушенным азотом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 А интересно, что по этому поводу думает валилий? для начала нужно возобновить ремонт капризаCaprice Classic 5.0L - in use - ремонт приостановлен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 А интересно, что по этому поводу думает валилий? для начала нужно возобновить ремонт капризаCaprice Classic 5.0L - in use - ремонт приостановлен На современном этапе ремонт осуществляется параллельно с использованием. Так увлекся, что начал некоторые вещи ремонтировать по второму разу И при чем тут феномен кондиционера любителя в форде?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 25 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают. Почему такое могет быть? Так ответ же очевиден. Кондей то работает, то нет. Пасибо, Кэп! ;-))) Внимание вопрос: По какой причине кондей может "то работать, то нет"? Летом не было замечено перебоев в работе (читай в холодении ) кондея, хотя, как я уже упоминал, подобная проблема (то осушает воздух то нет) и прошлой зимой наблюдалась! Изменено 25 октября, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 Посоветует продуть испаритель осушенным азотом. двоечник, сушеным азотом! Bingo не размножай себе и людям мозги, Реверс все уже сказал — зимой у тебя кондей будет снаружи машины, а летом внутри Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 25 октября, 2010 Share Опубликовано 25 октября, 2010 То есть ты подло повысил давление внутри кокпита, приняв гороховый ультракомпозит, либо понижал влажность воздуха, впитывая воду порами кожи... А может, повысил температуру, сжигая что-то на пассажирском сиденье! хотел сначала попросить, чтоб отсыпал, но передумал. Этот урожай слишком вставляет . :6: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.