Перейти к содержанию

Странная работа кондея


Recommended Posts

Всем превед.

 

Странная работа кондея была обнаружена еще прошлой зимой и сейчас в дожди я опять о ней вспомнил.

 

Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают.

 

Почему такое могет быть?

 

Воды в салоне нет (хотя летом при постоянно работающем кондее у пассажира под ковриком влажно).

Кондей заправлялся прошлым летом и этим летом исправно холодил.

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина то умирает, то нет... Мертвые не потеют :11:

 

А вобще, смотри дренаж, не случайно в ногах водителя сыро. Так же полезно проверить вентиляцию салона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! :11:)))))))))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! :O)))))))))

Забыл указать короткий номер куда СМС слать!!! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! :7:)))))))))

 

 

:7:

Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать.

 

 

Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял...

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эль Гринго же правильно посоветовал - смотри дренаж и вентиляцию! Стекло запотевает от высокой влажности, низкой температуры и отсутствия вентиляции. у тебя по ходу дренаж кондея, трубочка такая резиновая, забит. конденсату с кондея деваться не куда, и он прет в салон через щели. естессно сырость в салоне. а зачем тебе сейчас кондей? у вас в Понанаоставалисьтамовске вроде ближе к 0? может теплый воздух пустить на стекло и все рассосется?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эль Гринго же правильно посоветовал - смотри дренаж и вентиляцию! Стекло запотевает от высокой влажности, низкой температуры и отсутствия вентиляции. у тебя по ходу дренаж кондея, трубочка такая резиновая, забит. конденсату с кондея деваться не куда, и он прет в салон через щели. естессно сырость в салоне. а зачем тебе сейчас кондей? у вас в Понанаоставалисьтамовске вроде ближе к 0? может теплый воздух пустить на стекло и все рассосется?

хохма в том, что кондей в этой ситуации не столько морозит, сколько сушит воздух... на современных климатах кондей автоматически включается/выключается при +3* (критическая температура)... а дренаж надо почистить, и ковролин под ногами посушить, а то пол может испортиться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну три этапа запотевания окон.

1-после сырой ночи холодная машина. Погрели секунд 30, поехали, отпотели с кондеем, минут 10.

2-Печка переводиццо из стекла на стекло-ноги (экономия на кондее, ага, и холостые не прыгают) - начинают сохнуть мокрые ноги и вообще одежа, заднее стекло снова пытается призапотеть.

3-Печко раскочегарилось, начинаю потеть я сам)))))))

Окна все время закрыты.

--

А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! :7:)))))))))

 

 

:7:

Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать.

 

 

Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял...

давление фреона в закрытом контуре прямо зависит от окружающей температуры.При температуре ниже+5 давление падает ниже порога включения.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я знаю ответ.После перечисления на мой счет 10 баксов -то его тож буш знать! :7:)))))))))

 

 

:7:

Всё дело в температруте окружающей среды.Давление падает ниже критического -перестает работать.

 

 

Так в температуре или в давлении? Чот я нифига не понял...

давление фреона в закрытом контуре прямо зависит от окружающей температуры.При температуре ниже+5 давление падает ниже порога включения.

И есчо ,кода в фильтре уже вода суко стоит, а в наличии их нет!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И есчо ,кода в фильтре уже вода суко стоит, а в наличии их нет!

neponyal.jpg

 

ссори за мой французский

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее.

 

 

хм, как раз в четверг, дождь сыро пробка и ничего не потело. Что не так? :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают.

 

Почему такое могет быть?

 

Так ответ же очевиден. Кондей то работает, то нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вообще, если ехать хотя бы километров 60 в час, ничего и без кондея не запотевает никогда, т.к. вентиляция справляется. Хреново когда сыро и стоишь, тут тока кондей. Ну или дырки когда лишние в окружающее.

 

 

хм, как раз в четверг, дождь сыро пробка и ничего не потело. Что не так? :9:

 

 

Воздух, контактирующий со стеклами изнутри, не смог остыть до точки росы.

То есть ты подло повысил давление внутри кокпита, приняв гороховый ультракомпозит, либо понижал влажность воздуха, впитывая воду порами кожи... А может, повысил температуру, сжигая что-то на пассажирском сиденье! :9:

 

:11:

 

 

А интересно, что по этому поводу думает валилий? :9:

Изменено пользователем DRB (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А интересно, что по этому поводу думает валилий?
для начала нужно возобновить ремонт каприза
Caprice Classic 5.0L - in use - ремонт приостановлен
:11:
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А интересно, что по этому поводу думает валилий?
для начала нужно возобновить ремонт каприза
Caprice Classic 5.0L - in use - ремонт приостановлен
:9:

 

На современном этапе ремонт осуществляется параллельно с использованием. Так увлекся, что начал некоторые вещи ремонтировать по второму разу :11:

 

 

И при чем тут феномен кондиционера любителя в форде??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, если идет дождь, окна запотевают. Включаем кондей (т.е. обдув "на стекло"), все быстренько отпотевает. НО через некоторое время окна начинают резко снова запотевать и прям чувствуется влажность в воздухе. Через некоторое время окна опять отпотевают и так все время - т.е. то резко запотевают то отпотевают.

 

Почему такое могет быть?

 

Так ответ же очевиден. Кондей то работает, то нет.

 

Пасибо, Кэп! ;-)))

 

Внимание вопрос:

По какой причине кондей может "то работать, то нет"? :6:

 

Летом не было замечено перебоев в работе (читай в холодении :6: ) кондея, хотя, как я уже упоминал, подобная проблема (то осушает воздух то нет) и прошлой зимой наблюдалась! :6:

Изменено пользователем Bingo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посоветует продуть испаритель осушенным азотом.

 

двоечник, сушеным азотом! :6:

 

Bingo не размножай себе и людям мозги, Реверс все уже сказал — зимой у тебя кондей будет снаружи машины, а летом внутри :6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

То есть ты подло повысил давление внутри кокпита, приняв гороховый ультракомпозит, либо понижал влажность воздуха, впитывая воду порами кожи... А может, повысил температуру, сжигая что-то на пассажирском сиденье! ;):6:

 

 

хотел сначала попросить, чтоб отсыпал, но передумал. Этот урожай слишком вставляет .

:6: :6: ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...