Перейти к содержанию

Богатая смесь на Каприске 92 г. (305, TBI)


Recommended Posts

Наблюдалось еще при покупке 2 года назад. Мерил на ТО выхлоп - СО зашкалило. Пованивает недогоревшим бензином. На больших оборотах напущает серое бензиновое облако и серит копотью под выхлопной трубой. Прям черное пятно получается! Вот сегодня специально топтал педаль газа, держал обороты высокие. Через некоторое время (около 1-2 минут) копоть и бензиновая вонь мальца пропали, Каприска стал повеселее разгоняться, но есть небольшой провал на низких оборотах. Замена в/в проводов и свечей (не сегодня, летом) не помогла. Кстати, расход - 11-20 литров. В среднем (город/трасса) - 15, что по моему в порядке, но субъективно кажется, что из-за неправильной смеси динамика слабовата. Да, еще - машина моя - для Арабских Эмиратов, без каталитиков и с отличной от штатных Каприсов схемой экологии (насколько я знаю!). Какие есть соображения у уважаемых Фридомкарцев :D ? Это был вопрос номер раз!

 

Вопрос номер два. :D Иногда при запуске выпускает из выхлопной внушительное сизое (масленое) облако. То же - если долго постоит с работающим мотором, а потом поедет. Такое впечатление, что где-то накапливается масло, и потом попадает в камеру сгорания. Мотор капиталили с знакомым мастером полтора года назад, так что за железную часть мотора я уверен, но вот резинки... Маслосъемные? Расход масла нормальный, с учетом этого подперда (от смены до смены - 10-15 т.к. заливаю около 4-х литров).

Загадочный он у меня, этот Каприска... но такой зачетный :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос номер два. :D Иногда при запуске выпускает из выхлопной внушительное сизое (масленое) облако. То же - если долго постоит с работающим мотором, а потом поедет. Такое впечатление, что где-то накапливается масло, и потом попадает в камеру сгорания. Мотор капиталили с знакомым мастером полтора года назад, так что за железную часть мотора я уверен, но вот резинки... Маслосъемные?

 

Они. 100%

 

А вообще - откапиталить мотор и оставить старые маслосъемные - очень изящный ход. Привет "мастеру".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в общем - никакой загадки - маслосъемные кольца. что касается бензиновой вони из выхлопной - умер лямда зонд, это обычное явление. Надо менять. Что-то подозрительно низкий расход по городу, хотя может тигры что-то недоговаривают? (с)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход нормальный. Лямбды не должно быть на арабском варианте.

Давно ли меняли воздушный фильтр? Какая производительность форсунок?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вопрос номер два. :D Иногда при запуске выпускает из выхлопной внушительное сизое (масленое) облако. То же - если долго постоит с работающим мотором, а потом поедет. Такое впечатление, что где-то накапливается масло, и потом попадает в камеру сгорания. Мотор капиталили с знакомым мастером полтора года назад, так что за железную часть мотора я уверен, но вот резинки... Маслосъемные?

 

Они. 100%

 

А вообще - откапиталить мотор и оставить старые маслосъемные - очень изящный ход. Привет "мастеру".

 

Да нет... Ну конечно же поменяли все! И маслосъемные тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно... По идее все должно быть нормально, но описанные симптомы именно маслосъемные колпачки. А износ клапанных втулок, состояние хрома на стержнях клапанов проверяли? Видимо, остался косяк, который гробит маслосъемники. Я ни в коем случае не хочу обидеть твоего мастера, тем более, что не знаком с ним лично... Но ведь что-то осталось незамеченным? Не перегревал ли ты мотор после капиталки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается провала на низах - посмотри, может под крышкой трамблера есть грязь? Каково ее состояние?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Характер дымления не похож ни на кольца, не на сальники клапанов.

Если кольца то плотность синего дыма незначительно растет с оборотами, общей размер облака конечно пропорционален оборотам. Проход масла через клапанные втулки заметен при большом разряжении во впуске- то есть на сбросе газа и работе на холостых и особенно на принудительных холостых ( когда мотор крутится от трансмиссии при отпущенном газе.

Рекомендую проверить систему вентиляции картера. Может через нее масло идет. Есть вариант что засорился отложениями отбойник маслянных капель. Это лабиринтная конструкция в том месте где картерные газы отбираются в направлении задроссельного пространства через PCV клапан. Она может зарости отложениями и стать просто каналом. Соответственно залетающие туда капельки масла (от работы толкателей) будут тут же всасываться мотором. Есть возможность что в кртере образуется давление и газы прут от туда в вход вентиляции (трубочка из клапанной крышки во впускной воздушный канал). Это граничит с ахтунгом- обычно следствие обламывания межкольцевых перегородок поршней от сильной детонации при применении низкооктанового бензина. Выявляется сей ахтунг измерением компрессии. Если хотя бы в каком -нибудь цилиндре меньше 6-это он. Хотя дерьмоглотам это не свойственно, но у 5.0 GM возможно-мотор позвякивает детонацией при номинальном зажигании и 92 бензине. Приходится на 2 градуса позднее настраивать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается провала на низах - посмотри, может под крышкой трамблера есть грязь? Каково ее состояние?

 

Когда капиталили мотор, все тщательно дефектовали и проверяли. Дядечка, который мастер, в этих делах дока, и делает мне уже не первый мотор. А пока он моторец строил, я всю навеску и прочую лабуду приводил в божеский вид, включая ВСЮ экологию, переферию и пр. Все было проверено, отремонтировано, почищено, смазано, покрашено и поставлено назад. Даже воздушный насос, который я на своем старом Гранд Маркизе удалил нах вместе со всеми экологическими трубочками,EGRами и прочим, так вот даже он был перебран и установлен назад. Уж очень не хотелось колхоз городить... Еще то ли здесь, то ли на авто.ру читал отчет о мойке инжекторов... Не знаю, имеет ли смысл это делать на моновпрыске... Автор утверждал, что эфект - супер. Но уж не выдавал ли он желаемое за действительное - это как машина после заправки, она всегда быстрее едет, чем с пустым :D Наверно, еще стоит проверить давление в магистрали - может, регулятор держит его слишком высоким?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Особого смысла промывать форсунки TBI не вижу, отложения образуются на клапанах двигателя и долететь через паук и заслонки не могут. Может только частичками из бензина засорится, если фильтр когда-нибудь был с обрывом фильтрующего элемента. Если у обоих форсунок ровненькие конусы распыления , то с ними все в порядке.

Давление рекомендую проверить, может обратка бензиновая забита или перегнута. Ни разу не видел регулятора давления у которого повысилось давление. Всегда наоборот, старение пружин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

......тут наверное каждый написал, всё что знает......и один страшнее другого.......я бы, лично только я осмелился бы предположить, раз мотор капиталили.......то и не фиг на железо пинять......всякие выбросы богатой смеси, попёрдывание, кумар нериальный и т.д. может быть связан с НЕПРАВИЛБНОЙ работой датчиков......как то клапан ХХ и т.д.........подчёркиваюименно неправильной, тоесть он работает......но косячит.....а так же...неправильная работа EGR .......лично у меня, когда прогарела прокладка EGR, которой его глушили.......на низких был такой пердёшьь говном.....и чёрного цвета, что можно было подумать, что мотору фсё........проблема вылечилась полным удалением сей системы........так что моё мнение......смотрите датчики и клапана, ибо НЕ загоревшийся джеки чан, естчо не повод уповать на то, что фсё работает правильно..........и я бы предположил скорее неправильную сборку именно EGR, а не самого железа.........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя дерьмоглотам это не свойственно, но у 5.0 GM возможно-мотор позвякивает детонацией при номинальном зажигании и 92 бензине. Приходится на 2 градуса позднее настраивать.

 

Так зажигание надо на 2 градуса позднее настраивать????? Я тогда на 6 градусов поставил, но движек иногда позвякивает :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...